- Не работает приложение автодора
- Не работает приложение автодора
- Проблема с транспондером или Автодор «забыл» предупредить
- Совет:
- Avtodor-tr.ru не работает сегодня?
- Avtodor-tr.ru сбои за последние 24 часа
- Не работает Avtodor-tr.ru?
- Что не работает?
- Что делать, если сайт AVTODOR-TR.RU недоступен?
- Форум Avtodor-tr.ru
- «Автодор» предупредил о возможных сбоях при пополнении счета транспондеров
Не работает приложение автодора
На данный момент некоторые новые пользователи испытывают сложности с самостоятельной регистрацией через сайт avtodor-tr.ru и мобильное приложение «Автодор». Технические работы по устранению неполадок уже ведутся, до их завершения рекомендуем пользоваться другими клиентскими сервисами.
Напоминаем, что пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass на сайте avtodor-tr.ru можно и без регистрации или входа в Личный кабинет. Для этого нужно ввести на выбор номер телефона, договора или самого устройства. Авторизация не потребуется и для покупки Билета и оплаты задолженности за проезд по ЦКАД.
Для удаленного пополнения баланса лицевого счета транспондера T-pass можно воспользоваться также USSD-сервисом *390# или внести средства через интернет-банки. Оплатить услуги «Автодор – Платные Дороги» возможно через «Сбербанк Онлайн», «ВТБ Онлайн» и терминалы моментальной оплаты «Элекснет» (входит в группу МКБ).
Для персонификации лицевого счета транспондера можно заехать в любой Центр продаж и обслуживания. Все они расположены в непосредственной близости от скоростных трасс, поэтому это будет удобно сделать прямо перед поездкой. В них также можно получить детализацию проездов, переместить транспондер на желаемый лицевой счет и купить Абонемент.
На любые вопросы о пользовании платными дорогами и транспондером T-pass готовы ответить специалисты Единого контактного центра. Обратиться к ним можно по номеру *2323 – с мобильного телефона и 8-800-707-23-23 – со стационарного. Звонки принимаются круглосуточно.
Источник
Не работает приложение автодора
Транспондер T-pass запись закреплена
Для удобства владельцев транспондеров T-pass недавно была выпущена новая версия мобильного приложения «Автодор», а с 4 августа 2020 г. поддержка старой версии мобильного приложения полностью прекращена и больше не поддерживается. Всем владельцам транспондеров T-pass, которые пользуются мобильным приложением «Автодор», но еще не установили новую версию, необходимо это сделать по ссылке.
Последнее обновление приложения «Автодор» уже доступно в магазинах Google Play Store и Apple Store. В приложении активированы функции регистрации и персонификации, обновлен сервис «Личный кабинет» с отображение актуальной информации о детализации счета, исправлен ряд технических ошибок, выявленных в ходе тестов и благодаря обратной связи от пользователей. Для решения технических вопросов по использованию мобильного приложения, следует использовать Обратную связь с категорией «Вопросы по использованию мобильного приложения» или написать письмо на адрес электронной почты: support_mobile@avtodortelecom.ru
По общим вопросам также можно использовать форму обратной связи, но с категорией «Общие вопросы по использованию транспондера T-pass и платных дорог» или воспользоваться разделом «Чат» прямо из новой версии приложения «Автодор».
Источник
Проблема с транспондером или Автодор «забыл» предупредить
Попал в неприятную ситуацию во время моей поездки на ЮГ. Как это обычно и бывает, проблема застигла меня в дороге. Для более быстрого и дешёвого проезда по платным трассам нашей Родины, в 2016 году я приобрёл транспондер. Очень удобно с ним проезжать без очереди в пунктах оплаты, да и стоимость проезда по нему ниже. Вот и в этот раз я закинул деньги на счёт и отправился в путешествие по Крыму, надеясь на беспроблемный проезд, но не тут то было!
Ещё зимой я тал замечать, что транспондер работает не корректно. Приходилось по нескольку раз подъезжать к шлагбауму. Тут как повезёт. Либо сразу открывалась «заветная дверца», либо приходилось «плясать с бубном». Первая мысль — устройство на морозе плохо работает. И с тех пор транспондер переехал жить ко мне в карман. Доставал я его непосредственно перед проездом пункта оплаты.
Именно так я и поступил в свой прошлый проезд. Подъезжая к терминалам достал транспондер, но шлагбаум так и не поднялся. Пришлось обратиться в службу поддержки клиента. Девушка выдала талон и пропустили на платный участок. С ним мне предлагалось выехать с дороги. На следующем пункте забрали талон и предложили оплатить наличкой. Пришлось снова обратиться в службу поддержки. Достаточно было назвать номер счёта (он указан на транспондере), деньги списались и меня пропустили. Человек из поддержки порекомендовал обратиться в офис продаж, куда за объяснениями я и поехал.
В офисе продаж, работники предложили приобрести новое устройство в замен старого. Оказывается внутри стоит батарейка, которую нельзя поменять. Срок службы этой коробочки всего 5 лет. Таким образом, каждые 5 лет требуется выкладывать ещё по 1350 рублей (это самое простое устройство, не специальной серии). Самое интересное, что в 2016 году, при покупке, никто об этом даже и не сказал и не предупредил.
Счёт у вас остаётся один, поэтому деньги никуда не пропадут и без проблем перенесутся на новый транспондер, правда, если Вы прошли регистрацию.
Совет:
Если вы не регулярно ездите по платным трассам, то покупка его не имеет смысла. Можно воспользоваться услугами аренды транспондера у Автодора. Цена что-то около 5 рублей в день. Ну или попросить у товарища. Если же Вы попали в ситуацию, когда он просто перестал работать, то не отчаивайтесь, просто при оплате назовите номер транспондера и деньги спишутся автоматически.
Источник
Avtodor-tr.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Avtodor-tr.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Avtodor-tr.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Avtodor-tr.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Avtodor-tr.ru
Что делать, если сайт AVTODOR-TR.RU недоступен?
Если AVTODOR-TR.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к AVTODOR-TR.RU.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Avtodor-tr.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте avtodor-tr.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Гость • 10 дней назад # 10 октября 2021
Сайт не работает
Гость • 39 дней назад # 11 сентября 2021
Приложение глючит
Гость • 48 дней назад # 1 сентября 2021
Не пускает в личный кабинет.
Санчез • 103 дней назад # 8 июля 2021
В лк не могу зайти
Юлия • 103 дней назад # 8 июля 2021
Не могу войти в ЛК, ошибка 520
Гость • 103 дней назад #
Общий сбой
Гость • 103 дней назад #
Проблемы с входом
Источник
«Автодор» предупредил о возможных сбоях при пополнении счета транспондеров
Фото: Агентство «Москва»
Пополнение счета транспондеров для платных дорог может быть недоступно с вечера 5 июня до утра 6 июня. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.
С 5 июня 22:00 до 6 июня 08:00 будут проводиться технические работы по обновлению платформы системы взимания платы. В этот период автомобилисты могут столкнуться с проблемами при пополнении счета, приобретении абонементов, подключении или отключении услуги интероперабельности. Также в указанный период может быть недоступен личный кабинет на сайте и мобильном приложении «Автодор».
Кроме того, подобные трудности могут коснуться водителей при проезде по участкам «Автодора» на трассах М3 «Украина», М4 «Дон» и М11 «Москва – Санкт-Петербург». Трудности могут возникнуть, если лицевой счет был пополнен в указанный промежуток, а не заранее.
В пресс-службе рекомендовали заранее пополнить баланс лицевого счета на необходимую сумму, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с трудностями при оплате проезда. При этом там добавили, что оплата наличными и банковской картой будет происходить в обычном режиме.
Ранее в госкомпании «Автодор» сообщили, что к осени на трассе М11 Москва – Санкт-Петербург планируют установить электрозаправки. Программу развития зарядок электротранспорта утвердили еще в 2017 году. Она рассчитана до 2020 года. Кроме того, на трассе М11 собираются создать инфраструктуру для заправки сжиженного природного газа.
Источник