Не работает ручник jaguar xf

Jaguar XF 3.0 D Sport 4дв. седан, 275 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Jaguar XF. Руководство — часть 41

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN

Техника торможения
с использованием ABS

Для максимального использования
возможностей ABS необходимо соблюдать
следующие правила:

не уменьшайте силу давления на
педаль тормоза, почувствовав
вибрацию педали. Поддерживайте
постоянное усилие на педаль до
завершения маневра;

для того, чтобы привыкнуть к работе
ABS,

проделайте несколько пробных

экстренных торможений, соблюдая
меры предосторожности. Проследив за
тем, чтобы все пассажиры
пристегнулись, на скорости 32 км/ч
(20

миль/ч) выполните резкое

благодаря работе ABS водитель
получает возможность объезжать
препятствия во время экстренного
торможения. Однако, ABS не спасает от
последствий резкого поворота на
большой скорости;

не пытайтесь использовать прием
прерывистого торможения для
предотвращения блокирования колес,
поскольку это помешает нормальной
работе ABS. При нормальном
состоянии дороги система ABS
предотвращает пробуксовку колес;

способствует сохранению прямой

траектории движения автомобиля при
торможении. Поскольку при
определенных условиях тормозной путь
может возрасти, нужно планировать
свои действия и начинать
маневрирование как можно раньше.

Электронная система
распределения тормозного
усилия (EBD)

равномерно распределяет тормозные

усилия между колесами переднего и
заднего мостов, поддерживая
максимальное торможение при любой
загрузке автомобиля.
При незначительной загрузке автомобиля
EBD

сокращает тормозное усилие на

задние колеса, чтобы сохранить
устойчивость автомобиля. И наоборот, при
буксировке прицепа или большой загрузке
обеспечивает максимальное тормозное
усилие на задние колеса.

Неисправность системы EBD
отображается включением
красного сигнализатора

тормозной системы и появлением
сообщения EBD FAULT (Неисправность
EBD)

на информационной панели.

Осторожно остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке и
обратитесь за квалифицированной
помощью.

Система аварийного торможения
(EBA)

Система аварийного торможения
отслеживает скорость нарастания
тормозного усилия. Если система EBA
распознает необходимость экстренного
торможения, она автоматически доводит
тормозное усилие до максимального
значения. В критической ситуации это
может уменьшить тормозной путь.

Система аварйного торможения
EBA

системой безопасности. Она не

снимает с водителя ответственности за
необходимость проявлять внимание и
осторожность при вождении.

Источник

Трос ручника Ягуар ХФ

Трос ручного тормоза Ягуар ХФ продается как в сборе комплектом, так и по отдельности. Трос ручника Jaguar XF отличается по типу кузова: трос от седана не подойдет на универсал или хэтчбек. Ручной трос также отличается от задней тормозной системы: на дисковых тормозах и барабанных, установлены разные троса. На некоторых моделях авто с электрическим ручным тормозом, троса ручника продаются только в сборе с блоком управления.

Перед покупкой троса ручника Ягуар ХФ необходимо провести диагностику, что бы точно определить, какой именно трос нужно покупать. Тросов стояночного тормоза бывает несколько, от двух до четырех, в зависимости от модификации автомобиля. Зачастую, может помочь простая подтяжка ручника в автосервисе. Это не касается случаев, когда трос порвался.

Цена троса ручного тормоза Ягуар ХФ:

Варианты Цена Купить
Трос ручника Ягуар ХФ центральный от 900 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ передний от 1100 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ левый от 1500 руб.
Трос ручника Ягуар ХФ правый от 1500 руб.

Купить трос ручника Ягуар ХФ:

Стоимость троса ручника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, внешние повреждения и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Покупая трос ручника для Ягуар ХФ с задними барабанными механизмами, мы рекомендуем приобрести и заменить колодки ручника.

Рейтинг троса ручного тормоза на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный трос
2. BOSCH (Германия)
3. TRW (Германия)
4. ATE (Германия)
5. NK (Евросоюз)

Когда нужно покупать трос ручника:
— трос ручника лопнул;
— видимые повреждения и расслоение троса ручника;
— ручник «не держит».

При покупке у нас троса ручного тормоза, мы сделаем скидку на замену троса в наших автосервисах.

Источник

Читайте также:  Как определить бендикс или втягивающее не работает
Оцените статью