Гидроусилитель — сервотроник — эктивстиринг
#151 КВС
- E60
- Беларусь
в доресте серво может и не быть вообще, есть такие рейки. там пальцем не покрутишь никак руль
Ты занимаешся ремонтом а написал ерунду. Клапан не облегчает усилие на руле а наоборот в нужный момент усиливает. Рейка без серво работает также легко,как с клапаном,когда тот находится в открытом положении. У меня без серво.На месте пальцем.
#152 dab
- E60 525i
- Минск
так если у меня простая рейка без серво, клапан все равно есть?
#153 КВС
- E60
- Беларусь
Без серво,значит нет никакого клапана.Открой капот и глянь,он виден,снизу,после стыковки нижней секции с червяком.
Прикрепленные файлы
- 2014-03-05 13.33.27.jpg54,08К 8 Количество загрузок:
#154 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
Ты занимаешся ремонтом а написал ерунду. Клапан не облегчает усилие на руле а наоборот в нужный момент усиливает. Рейка без серво работает также легко,как с клапаном,когда тот находится в открытом положении. У меня без серво.На месте пальцем.
конструкция распределителей у этих реек разная вообще-то я в курсе как работает эта система)
#155 КВС
- E60
- Беларусь
конструкция распределителей у этих реек разная вообще-то я в курсе как работает эта система)
Работа клапана сервотроник одинакова на всех рейках,БМВ по крайней мере,точно.
Смайл этот себе оставь.
#156 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
Работа клапана сервотроник одинакова на всех рейках,БМВ по крайней мере,точно.
Смайл этот себе оставь.
да я Вам совсем про другое говорю.
конструкция РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ в рейках zf bmw с сервотроником и без сервотроника НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ, соответственно можно наблюдать такой эффект — на машине без сервотроника руль будет НЕМНОГО туже крутиться, чем на машине оснащенной сервотроником. так понятно? если сейчас не зашла информация, я не знаю как Вам это объяснить
а так да, работа сервотроника на всех рейках одинаковая, никто и не спорит)) читать нужно внимательно))
особо имеющие смысловую нагрузку слова я выделил большими буквами
#157 dab
- E60 525i
- Минск
#158 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
#159 Адам
- 60-ка
- Минск
1731111 велком, глянем
Ты рейку поставить сможешь новую активную ZF на е60 рестайл?
Ответ в лс. плиз.
#160 andrey-ok
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
Добрый день всем!
На нижней секции рулевого вала, в месте прохода из салона в подкапотное пространство, под манжетой стоит какой-то подшипник, окруженный пластмассой. В этом месте у меня скрипит, когда руль поворачиваю. Вопрос: кто-нибудь разбирал данный узел? Съемный ли там подшипник? Можно ли до него добраться, промыть, заложить смазку? На схеме в ТИС ничего не видно, нижняя секция идет как деталь в сборе, стоит 500 баксов. (((((
#161 Olza
- E82 135 DCT
- KE-5
может Mihach подскажет?
#162 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
Добрый день всем!
На нижней секции рулевого вала, в месте прохода из салона в подкапотное пространство, под манжетой стоит какой-то подшипник, окруженный пластмассой. В этом месте у меня скрипит, когда руль поворачиваю. Вопрос: кто-нибудь разбирал данный узел? Съемный ли там подшипник? Можно ли до него добраться, промыть, заложить смазку? На схеме в ТИС ничего не видно, нижняя секция идет как деталь в сборе, стоит 500 баксов. (((((
все правильно, «по уму» деталь неразборная, так как подшипники на крестовине вальцуются в заводских условиях
самостоятельная перепрессовка крестовины в аллюминиевом кардане чревато созданием угрозы жизни и здоровью
если нет средств на новую деталь, можно рассмотреть б/у оригинал с малопробежной машины
#163 КВС
- E60
- Беларусь
все правильно, «по уму» деталь неразборная, так как подшипники на крестовине вальцуются в заводских условиях
самостоятельная перепрессовка крестовины в аллюминиевом кардане чревато созданием угрозы жизни и здоровью
если нет средств на новую деталь, можно рассмотреть б/у оригинал с малопробежной машины
Вопрос был не о перепрессовке крестовины,хотя она меняется .В том месте,про которое вопрос,никакого подшипника нет.
#164 andrey-ok
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
Вопрос был не о перепрессовке крестовины,хотя она меняется .В том месте,про которое вопрос,никакого подшипника нет.
а что там есть? неужели просто металлическое утолщение, скрытое пластмассой? для чего оно тогда? что там может скрипеть? что там можно смазать?
Сообщение отредактировал andrey-ok: 16 Декабрь 2014 — 06:59
#165 КВС
- E60
- Беларусь
что там может скрипеть? что там можно смазать?
Попробуй смазать манжету,если не пройдет,снимай пластмассовый кожух в салоне,дальше услышиш откуда скрип,это выше,чем думаеш.
Сообщение отредактировал КВС: 16 Декабрь 2014 — 07:19
Источник