Не работает сервотроник бмв е60

Гидроусилитель — сервотроник — эктивстиринг

#151 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    в доресте серво может и не быть вообще, есть такие рейки. там пальцем не покрутишь никак руль

    Ты занимаешся ремонтом а написал ерунду. Клапан не облегчает усилие на руле а наоборот в нужный момент усиливает. Рейка без серво работает также легко,как с клапаном,когда тот находится в открытом положении. У меня без серво.На месте пальцем.

    #152 dab

  • Members
  • 33 сообщений
    • E60 525i
    • Минск

    так если у меня простая рейка без серво, клапан все равно есть?

    #153 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    Без серво,значит нет никакого клапана.Открой капот и глянь,он виден,снизу,после стыковки нижней секции с червяком.

    Прикрепленные файлы

    • 2014-03-05 13.33.27.jpg54,08К 8 Количество загрузок:

    #154 Mihach

  • Members
  • 5 065 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    Ты занимаешся ремонтом а написал ерунду. Клапан не облегчает усилие на руле а наоборот в нужный момент усиливает. Рейка без серво работает также легко,как с клапаном,когда тот находится в открытом положении. У меня без серво.На месте пальцем.

    конструкция распределителей у этих реек разная вообще-то я в курсе как работает эта система)

    #155 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    конструкция распределителей у этих реек разная вообще-то я в курсе как работает эта система)

    Работа клапана сервотроник одинакова на всех рейках,БМВ по крайней мере,точно.

    Читайте также:  Не работает приборная панель ваз 21214

    Смайл этот себе оставь.

    #156 Mihach

  • Members
  • 5 065 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    Работа клапана сервотроник одинакова на всех рейках,БМВ по крайней мере,точно.

    Смайл этот себе оставь.

    да я Вам совсем про другое говорю.

    конструкция РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ в рейках zf bmw с сервотроником и без сервотроника НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ, соответственно можно наблюдать такой эффект — на машине без сервотроника руль будет НЕМНОГО туже крутиться, чем на машине оснащенной сервотроником. так понятно? если сейчас не зашла информация, я не знаю как Вам это объяснить

    а так да, работа сервотроника на всех рейках одинаковая, никто и не спорит)) читать нужно внимательно))

    особо имеющие смысловую нагрузку слова я выделил большими буквами

    #157 dab

  • Members
  • 33 сообщений
    • E60 525i
    • Минск

    #158 Mihach

  • Members
  • 5 065 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    #159 Адам

  • Members
  • 1 519 сообщений
    • 60-ка
    • Минск

    1731111 велком, глянем

    Ты рейку поставить сможешь новую активную ZF на е60 рестайл?

    Ответ в лс. плиз.

    #160 andrey-ok

  • Members
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    Добрый день всем!

    На нижней секции рулевого вала, в месте прохода из салона в подкапотное пространство, под манжетой стоит какой-то подшипник, окруженный пластмассой. В этом месте у меня скрипит, когда руль поворачиваю. Вопрос: кто-нибудь разбирал данный узел? Съемный ли там подшипник? Можно ли до него добраться, промыть, заложить смазку? На схеме в ТИС ничего не видно, нижняя секция идет как деталь в сборе, стоит 500 баксов. (((((

    #161 Olza

  • BMW Club Belarus
  • 3 140 сообщений
    • E82 135 DCT
    • KE-5

    может Mihach подскажет?

    #162 Mihach

  • Members
  • 5 065 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    Добрый день всем!

    На нижней секции рулевого вала, в месте прохода из салона в подкапотное пространство, под манжетой стоит какой-то подшипник, окруженный пластмассой. В этом месте у меня скрипит, когда руль поворачиваю. Вопрос: кто-нибудь разбирал данный узел? Съемный ли там подшипник? Можно ли до него добраться, промыть, заложить смазку? На схеме в ТИС ничего не видно, нижняя секция идет как деталь в сборе, стоит 500 баксов. (((((

    все правильно, «по уму» деталь неразборная, так как подшипники на крестовине вальцуются в заводских условиях

    самостоятельная перепрессовка крестовины в аллюминиевом кардане чревато созданием угрозы жизни и здоровью

    если нет средств на новую деталь, можно рассмотреть б/у оригинал с малопробежной машины

    #163 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    все правильно, «по уму» деталь неразборная, так как подшипники на крестовине вальцуются в заводских условиях

    самостоятельная перепрессовка крестовины в аллюминиевом кардане чревато созданием угрозы жизни и здоровью

    если нет средств на новую деталь, можно рассмотреть б/у оригинал с малопробежной машины

    Вопрос был не о перепрессовке крестовины,хотя она меняется .В том месте,про которое вопрос,никакого подшипника нет.

    #164 andrey-ok

  • Members
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    Вопрос был не о перепрессовке крестовины,хотя она меняется .В том месте,про которое вопрос,никакого подшипника нет.

    а что там есть? неужели просто металлическое утолщение, скрытое пластмассой? для чего оно тогда? что там может скрипеть? что там можно смазать?

    Сообщение отредактировал andrey-ok: 16 Декабрь 2014 — 06:59

    #165 КВС

  • Members
  • 647 сообщений
    • E60
    • Беларусь

    что там может скрипеть? что там можно смазать?

    Попробуй смазать манжету,если не пройдет,снимай пластмассовый кожух в салоне,дальше услышиш откуда скрип,это выше,чем думаеш.

    Сообщение отредактировал КВС: 16 Декабрь 2014 — 07:19

    Источник

    Оцените статью