Не работает стеклоподъемник bmw e60

Не работает стеклоподъемник bmw e60

сегодня заметил интересную вещь, стеклоподьемник пассажира чаще глючит когда в машине полный салон пассажиров, когда один еду практически не глючит
завтра под сиденья гляну для профилактики а так может зависит и от уровня горизонтального расположения машины если где вода стоит

Добавлено через 2 минуты
ход по 4 см — это значит работает, но надо его инициализировать.
На моей неделю назад отрубился вод. стеклоподъемник в открытом положении. Тоже щелчки из блока доносятся. Что с ним неделать — хз.
Кстати, ставил моторчик в правую дверь — двигается по 4 см.

если найдешь что не оставайся безучастным скинь отчет о проделаном пожалуйста

смотрел под задним диваном там кажись только бак

Добавлено через 2 минуты
все их релешки находятся в бардачке там блок какой то и к нему тянутся светокабели или как их

прочел твое сообщение спустился и разобрал эту часть, смотрел и ковер и под ковром сухо как в Сахаре

Добавлено через 59 секунд
там под ковром с самого края справа только один толстый жгут проводов идет

Читайте также:  Не сплю ночами работаю

Добавлено через 50 секунд
ненавижу баварцев

Добавлено через 3 часа 14 минут
мда советовали мне не покупать это . а купить мерседес зря не послушал

мда советовали мне не покупать это . а купить мерседес зря не послушал

Там все тоже самое.

С центральным замком все в порядке. С пульта открывает и закрывает и замок и три окна кроме левого заднего которое от кнопки по 4 см что ли ходит.

Добавлено через 2 минуты
смотрел в багажнике над акум. батареей где много реле и предохранителей там сухо воду лил смотрел нету и намека на то что туда она достала бы.

Добавлено через 49 секунд
Ей ей уже начал психовать ребята

Добавлено через 2 минуты
Она закрывает окно и при отключенной правой кнопке (сама когда замыкает) я обшивку снимал и проверял. Блоки в обшивке сухие разбирал и плата покрыта чем то на вроде лака

Добавлено через 1 минуту
завтра сниму и разберу левые кнопки и отчитаюсь

Второй вопрос. А ЦЗ нормально работает? Если с ЦЗ всё хорошо, я бы попробовал поменять сам блок с кнопками в водительской двери. Если цз барахлит — другое дело.

Вряд ли поможет замена кнопок. Я несколько блоков подтыкал на разборке и кнопки другие ставил. Ничего. Есть под бардачком блок, к нему подходят фишки с оптоволокном, такие же как к блокам в дверях. Думаю попробовать его махнуть.

Вряд ли поможет замена кнопок. Я несколько блоков подтыкал на разборке и кнопки другие ставил. Ничего. Есть под бардачком блок, к нему подходят фишки с оптоволокном, такие же как к блокам в дверях. Думаю попробовать его махнуть.

Если бы с ним было что-то не так ЦЗ бы барахлил.

поздно вернулся не успел посмотреть а на улице «кажется дождик собирается» завтра разберу, но врядли это «главные» кнопки виноваты

Добавлено через 13 минут
Есть под бардачком блок, к нему подходят фишки с оптоволокном, такие же как к блокам в дверях. Думаю попробовать его махнуть.[/QUOTE]

Да я снимал этот блок он то же связан с ними. Над этим «оптическим» блоком еще один блок с несколькими штекерами так вот он тоже связан со стеклоподъемниками, так как отдельное отключение штекеров приводило к отключению отдельных дверей, вытащить его не смог долго разбирать, но попробую и ты проверь его пожалуйста там скорее всего и стоят реле замыкания цепи мне так показалось

Источник

Блок управления окнами водительской двери Е60 lci

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • romeno
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 10 2012, 01:10
  • Сообщений 26
  • Авто: BMW 520D 07.2007, M47; BMW 320D 1999, M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Portugal
  • Репутация: 0
  • Нужна помощь по блоку управления стеклоподъёмниками на Е60 lci на водительской двери.

    Блок не реагирует на нажатия и даже не горит подсветка кнопок, при этом стеклоподъёмники работают исправно.
    Такие вопросы:
    — есть ли предохранитель, выключающий этот самый блок, не трогая при этом лифты стёкл?
    — куда идёт провод от этого блока?
    — к блоку идут всего 5 проводов. Может кто знает по цветам какой для чего? Какой из них + и какой -?
    — есть другой б/у блок, и если его поставить, нужно ли его прописывать/ программировать?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Блок управления окнами водительской двери Е60 lci

Всем привет! Заказал замок двери на е46 купе 2000 года по вину. Не подходит. Именно система открытия.

Всем доброго времени суток! В общем ситуация следущая, на днях возвращался из дачи, все было хорошо.

Есть 4 двери от универсала рест. В нормальном состоянии. Пошла ржа понизу, других дефектов нет. по .

Всем привет! Ребят, подскажите. Перестал работать блок климата. Только при включенной подсветке свет.

  • romeno
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 01:10
    • Сообщений 26
    • Авто: BMW 520D 07.2007, M47; BMW 320D 1999, M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Portugal
    • Репутация: 0
  • romeno
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 10 2012, 01:10
  • Сообщений 26
  • Авто: BMW 520D 07.2007, M47; BMW 320D 1999, M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Portugal
  • Репутация: 0
  • Сегодня разобрал обшивку и разобрался во всём.

    И так, предохранитель, выключающий блок кнопок открытия окон находится в бардачке под номером 32. Был перегоревший, заменил. В кнопках заработала подсветка, но сами кнопки не реагировали на нажатия, ни оконные, ни настройка зеркал. Снял обшивку. Проводок с подушки безопасность не вынимал, делал всё на весу, чтобы этот самый проводок не оторвать. Снял сам блок. Блок прикручен к обшивке двери 6-тью саморезами. Вставил на его место такой же б/ушный. И о чудо, всё заработало. Тоесть, прописывать, кодировать ничего не понадобилось.

    Когда снимал обшивку с верхних защёлок, то слишком эту самую обшивку прогнул. От этого отломались заклёпки от декоративной планки. Планку прикрутил саморезом через отломавшуюся заклёпку. Так планка даже крепче сидит.
    Если кто будет снимать обшивку, тяните нежнее.

    Источник

    Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

    Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

    Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

    К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

    Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

    Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

    • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
    • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
    • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
    • сломался сам главный блок управления.

    Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

    • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
    • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
    • сломался главный блок управления.

    Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

    • проблема кроется в соответствующем переключателе;
    • или в электродвигателе и реле обратного тока.

    Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

    Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

    Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

    Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

    Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

    Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

    Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

    Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

    Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

    Система электрических стеклоподъемников

    Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

    • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
    • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
    • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
    • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
    • приемник дистанционного управления (опционально).

    Так механизм выглядит изнутри

    Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

    Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

    1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
    2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
    3. Также снимите шумоизоляционный слой.
    4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

    Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

    Источник

    Не работает стеклоподъемник bmw e60

    Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 — 2010) Странное поведение водительского стеклоподъемника

    Учет фактического положения осуществляется с помощью датчика, установленного на приводе соответствующего стеклоподъемника.

    Установочной точкой для инициализации является механический упор при закрытом стеклоподъемнике и закрытой двери (двухдверный автомобиль).

    Инициализация осуществляется, если при закрывании стеклоподъемника после закрывания двери (двухдверный автомобиль) распознается упор.Поднять стекло и для проведения инициализации держать нажатым выключатель стеклоподъемника в течение 5 сек в направлении закрывания.

    Если инициализация стеклоподъемника не провоедена, то в этом случае функция закрывания в толчковом режиме заблокирована, а травмозащитная функция не активна!

    Во время обычного режима работы инициализация контролируется проверкой истинности измеренного положения.

    Если при закрывании в пределах заданного диапазона не распознается упор, то инициализация считается недействительной и функция закрывания в толчковом режиме блокируется.

    Если при открывании в пределах заданного диапазона не распознается упор, то инициализация считается недействительной и функция закрывания в толчковом режиме блокируется в обоих направлениях.

    Если при закрывании в пределах заданого диапазона достигается упор, то инициализация активизируется (адаптивная инициализация).

    Инициализация осуществляется, если при закрывании стеклоподъемника после закрывания двери (двухдверный автомобиль) распознается упор.Поднять стекло и для проведения инициализации держать нажатым выключатель стеклоподъемника в течение 5 сек в направлении закрывания

    Так в том то вся и фигня что если я нажму кнопку в закрытом состоянии на 5 сек, он сразу тупо опустит стекло сантиметров на 5 и зафиксируется.

    Гасан, а есть фотоотчет как снять обшивку?

    niksol73, разобрался со своим стеклоподъемником?

    Гасан, а есть фотоотчет как снять обшивку?

    этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?

    этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?

    Не, мне на 60ку, но спасибо за наводку поищу в тисе

    Сорри, не обратил внимания))) Лови [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Спасибо. Подскажите еще один момент, тке60 машина слишком умная немного боязно отсоединять аккум в том плане, что после отключения аккума не надо будет подключать компьютер и настравать/программировать машину/ прописывать аккумулятор?

    Сброс ошибки anti trap для задних стеклоподъемников
    Завести машину, непросто включить зажигание, а именно завести
    Зайти в айдрайв, в сервис меню, открыть ошибку по anti trap и оставить на экране
    Выйти из машины, открыть дверь, по стеклу которой ошибка, сесть на это место и закрыть дверь
    Опустить стекло вниз полностью (у меня было 5 нажатий)
    После последнего нажатия как стекло полностью опустится, моментально отпустить кнопку и сразу же нажать на опустить стекло и держать нажатой
    Держа кнопку нажатой нужно отсчитать 17 секунд и сразу после 17й быстро поднять кнопку стеклоподъемника на «закрыть в авто режиме» и стекло должно подняться полностью, если поднялось до определенного момента и остановилось, значит не попали в какой-то момент по времени(у меня получилоь раза с 10, так как я считал 17сек не по часам)
    Если все сделано верно, то стекло закроется поностью, кнопку не отпускать!!держать нажатой и в это время стекло должно само подняться и опуститься.
    После его остановки кнопку можно отпустить. И проверить как стекло опускается и поднимается полностью в авто режиме .(это нужно для системы диагностики)
    После этого идем к айдрайв. На экране выбираем «назад» к списку ошибок и вуаля — наша ошибка исчезла

    С первого раза не получится ни у кого, так что пробуйте! У меня сработало
    Чуть позже выложу для передних. У меня ошибки не было, но пассажирское чудило

    Источник

    Оцените статью