Не работает тахометр, BMW 520 e34 M20B20
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж
Гордость Клуба
Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж
приборка с механическим одометром у меня. а глюк из-за чего был удалось выяснить?
Добавлено через 3 минут:
есть еще какой-либо вариант, кроме замены приборки? с эл.одометром 5.000 руб. на разборке (дороговато как-то).
Добавлено через 14 минут:
приборка с механическим одометром у меня. а глюк из-за чего был удалось выяснить?
Добавлено через 3 минут:
есть еще какой-либо вариант, кроме замены приборки? с эл.одометром 5.000 руб. на разборке (дороговато как-то).
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1101
Регистрация: 26.4.2010
Из: Таганрог
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2011
Из: Владикавказ
У меня тоже были чудеса со стрелками на приборке, температура скакала, расходомер молчал, тахометр вообще жил своей жизнью, много лазал искал что делать, и батарейки уже менял и и контакты чистил. Нашёл информацию что такие проблемы бывают из-за фишки, которая вставляется в приборную панель сзади, там микросхема с запрограммированными параметрами машины, чтобы стрелки выдавали правильную информацию. В общем говорилось что часто бывают микротрещины в пайке, что часто является причиной. я долго не решался, но потом подумал была ни была, и вуаля. всё заработало на 5 +. если хочешь поищу статью с картинками
Сообщение отредактировал alexandr15rus — 24.10.2011, 3:06
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2011
Из: Владикавказ
Завтра поищу в своей инфе, а о том что я делал, то в кодере находится микросхема, я пропаял дорожки и всё.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2007
Из: Москва, ЗАО
Моя М20В20 такой же болезнью болела, прямо на разборке мне заменили эл.схему, (эта та вторая половина приборки, что на петлях) и все заработало.
ИМХО 100% приборка
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2011
Из: Владикавказ
Эта статья переписана с другого сайта, надеюсь хозяин статьи kavandrey не будет против, мы все за дело правое!
Здравствуйте уважаемые форумчяне!!
Спешу поделиться радостной новостью, закончились мои проблемы с неисправным тахометром.
А если быть точным, то работает, то не работает причем вместе с расходомером, и отказы в работе не прослеживались из за чего либо, т.е. будь то тряхнуло на кочке, жара в салон или наоборот холод, непонятно, эти два прибора жили как говорится своей жизнью. При всем этом вся остальная приборка работала исправно! Полазив изрядно по форумам, прочитав массу информации вырисовалась нерадужная перспектива — менять приборку, что в мои планы ну ни как не входило, ну по крайней мере так советовали и сделали многие обладатели БМВ и неисправных приборок вместе с ними. И я бы может так и сделал, но тут возникла проблема, как оказалось БМВ 518 в 34 кузове не так уж и много, соответственно приборок то же, т.к. цилиндров у меня 4, а у всех остальных 6, вранье тахометра будет приличным.Перепрошить приборку под четыре цилиндра в наших условиях то же из ряда фантастики. Но я все таки решил взять может быть в качестве донора приборку на разборке, По разговорам на форуме цена вырисовалась примерно 1500, покрайней мере по слухам за столько покупал народ. И вот еду из Москвы, заезжаю на разборку в Пушкино «та, что у дороги», слышу ответ на мой вопрос — прибока 2800. и та не моя. Сразу закрутились мысли об ремонте и дальнейшей дороге домой, ну должна же она отремонтироваться!
Обратился к местному электронщику самоучке, ремонтирует все, что электрическое, вот думаю значит и в приборке разберется. Отнес ему, объяснил суть проблемы, тот с умным лицом выслушал и взял в ремонт! Через пару дней получил ответ от Сергея (так зовут электронщика), что мол приборка очень крутая, целый компьютер собран в ней, и что внешне все нормально и не чего не вызывает подозрений, договорились замерять сигналы на разъемах в приборку, т.е а приходит ли сигнал с двигателя об количестве оборотов. Вот в назначенный день приходит он ко мне с приблудой под названием типа осцилограф, замеряет сигналы. И что бы вы думали? Все сигналы есть! А тахометр и расходомер не работают. Сделав лицо умное приумное Сергей удалился вместе с приборкой под мышкой к себе домой. Два дня я ездил без приборки.
И тут звонок с мобилы поведал мне о том, что приборка моя готова и работает как новенькая, приезжай и забирай!
Далее постараюсь обьяснить как я это все понял со слов Сергея, дома он имитировал работу двигателя путем создания какой то хитрой схемы, т.е. подал нужный сигнал на тахометр и стал искать неисправность.
Вот моя приборка, правда уже рабочая. Ставить не стал, чтобы сфоткать и показать вам- друзья!! За качество фоток извините, фотик — говно!
А вот породитель всех бед, этот модуль вроди как кодер какой — то!
Его можно оказывается вынуть, что я и не подозревал!
Надписи на нем, наверное кому- то они о чем- то говорят!!
И о чудо!! он еще и открывается.
Вынимаем оттуда платку, на которой разъемчик и микросхемка памяти в которой записана некая программулина.
Вот эта маленькая микросхема и не работала, микротрещены в пайке ножек были выявлены при тчательном осмотре под лупой.
Вот место зла, уже пропаено и залачено лаком для надежности!
Дальше собираем все на место.
Вот такая маркировка на носике.
Поставил на место все работает, все шевелится!! Ура!!
По секрету только вам друзья, ремонт обошелся в 200 рублей.
Все, что описано выше это всего лишь мой частный случай, и не в коем разе не настаиваю на всеобщее решение проблемы неисправных тахометров, но может кому-то это поможет!!
З.Ы. Вот я и думаю не этот ли кодер отвечает за колличество цилиндров и т.д. и т.п. короче разница в моделях! Ведь приборки все по структуре одинаковые, а программы зашитые в этот кодер могут быть разные. Но это так, как говориться мысли вслух.
Сообщение отредактировал alexandr15rus — 25.10.2011, 22:48
Источник
. www.bimer.ru .
Автоклуб любителей BMW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не хочет работать тахометр с расходомером
Не хочет работать тахометр с расходомером
Сообщение Alex » Сб окт 13, 2007 11:47 pm
Сообщение Tolan » Вс окт 14, 2007 12:03 am
Сообщение Alex » Вс окт 14, 2007 9:47 pm
Сообщение Федор » Пн окт 15, 2007 12:02 am
Сообщение Карлсон » Пн окт 15, 2007 10:11 pm
Для начала посмотри проводку на катушке зажигания,на одной клемме (В) [b]+[/b] при вкл зажигания,на другой (15 кажется)-приход с мотроника(для искры) и уход на тахометр,цвета не помню.На е28 был фиолетовый,вроде.А расходомер вообще мертвый или начинает работать после 10км/ч ?
A еще глянь фишку сзади приборки,там бывает контакты выпадают (у меня на 34 так и было).
Источник