Не работает теплосчетчик пульсар

Теплосчетчик Пульсар, инструкция производителя. Правила использования

Счетчик торговой марки «Пульсар» представляет собой устройство, предназначенное для определения расхода тепловой энергии. Этот прибор замеряет величину потоков теплоносителя и температурные режимы, учитывает импульсы. Перед началом эксплуатации собственник недвижимости должен изучить инструкцию, в которой рассказывается, как пользоваться теплосчетчиком Пульсар. При помощи прибора пользователь сможет определять объем воды и температуру жидкости, перемещающейся по трубам. Все снятые показатели будут систематизированы устройством и отображены на мониторе.

О каких особенностях нужно знать

В инструкции по применению счетчика тепла Пульсар указано, что он способен определять в трубах превышение объема воды максимально высокой температуры. Этот прибор разрешено эксплуатировать даже в тупиковых водопроводных коммуникациях. Производитель оснащает устройство RS485-интерфейсом, в некоторые модели встраивает радио либо импульсный выход.

В руководстве по эксплуатации теплосчетчика Пульсар указано, что пользователь может отслеживать на дисплее следующие показания:

  • объем жидкости;
  • температурные режимы в трубопроводе;
  • тепловую энергию;
  • текущую дату;
  • разницу показателей между обраткой и основной магистралью;
  • тепловую мощность;
  • мгновенный расход энергии и другое.

Более подробную информацию о счетчике можно узнать из видео:

Все данные устройство перемещает в архив, в котором хранятся показатели за последние 180 суток.

Читайте также:  Как починить пряжку ремня для брюк

Сбои в работе

Возникающие в ходе эксплуатации устройства ошибки фиксируются в специальном журнале событий. Если на дисплее появится сигнализирующая отметка, то прибор следует остановить. Например, когда разряжается батарея, на экране начинает мигать значок, обозначающий аккумулятор. При отрицательной разнице температур в трубах должны замигать значки термометров. Когда у устройства возникают сбои в памяти, то на мониторе появляется картинка листика, имеющего загнутый верхний уголок. В инструкции к счетчику Пульсар для отопления пользователь найдет перечень символов, отображающих те или иные ошибки.

Минимальные показатели расхода теплоносителя могут стать причиной увеличения показателей. Эту разбежность легко выявить – цифры на мониторе ниже, нежели указанные в паспорте теплосчетчика Пульсар.

Счетчик тепла Пульсар, как снимать показания

Тепловой счетчик этой торговой марки очень прост в применении, в его характеристиках сможет разобраться любой человек, даже не имеющий технических познаний. Главной цифрой, на которую нужно обращать внимание, является количество израсходованной энергии за конкретный временной промежуток (обычно показания снимаются за месяц). Данный параметр пользователь должен найти на дисплее, после чего записать цифры себе в блокнот, в котором ведется учет показаний. Чтобы понять, какое количество теплоэнергии израсходовано за месяц, от нового параметра отнимают параметр предыдущего отчетного периода и получают нужное число.

Как отправить данные

После того как с дисплея устройства были сняты показания, их можно отправить в контролирующую организацию несколькими способами. Например, лично прийти в офис и продиктовать сотруднику цифры. Также можно позвонить по телефону и оставить информацию. Самым удобным способом взаимодействия с контролирующим органом является передача данных через интернет. Для этого владелец городской или загородной недвижимости должен найти официальный сайт этой конторы, зарегистрировать на нем свою учетную запись. После авторизации в личном кабинете ему следует выбрать соответствующую опцию и ввести в специальную форму цифры. После этого он сможет в онлайн режиме контролировать оплату теплоуслуг, проверять наличие задолженности, потребление теплоэнергии в любой временной промежуток.

В домашних условиях каждый абонент может вести журнал учета, благодаря которому ему удастся отслеживать стабильность работы отопительной системы в целом. В данный регистр необходимо записывать все показатели, которые отображаются на экране и являются информативными для пользователя.

Коротко о главном

Чтобы при использовании теплового счетчика у владельцев городских квартир и загородных домов не возникало никаких проблем, им следует внимательно изучить инструкцию прибора. Паспорт этого устройства прикладывается изготовителем к каждой упаковке. В нем подробно расписано, как снимать показания, как пользоваться архивом, в котором хранятся данные измерений.

Как думаете – инструкция к теплосчетчику Пульсар поможет разобраться с особенностями его эксплуатации? Или собственникам недвижимости стоит приглашать на дом специалистов, для снятия показаний?

Источник

Как правильно заменить батарейку в теплосчетчике

Счетчики тепла считаются энергонезависимыми приборами, но такое утверждение требует определенного разъяснения. В принципе все верно: для функционирования устройств не требуется подключение к электросети, но для их работы нужны автономные источники энергии, в роли которых, чаще всего, используется литиевые батарейки, о существовании которых многие пользователи узнают только после того, как на табло счетчика появится соответствующая информация или дисплей просто померкнет. И естественно, в этой ситуации сразу возникает вопрос о том, что делать дальше и как поменять батарейку?

Как и когда нужно производить замену батарейки в теплосчетчике

За редким исключением, производители теплосчетчиков не дают гарантию на работу элементов питания, но в технической документации к прибору (в техпаспорте) указывают срок работы батареи, который в среднем варьируется в пределах 6-12 лет. То есть, некоторым счастливчикам и вовсе не доведется столкнуться с проблемой, так как источник питания может прослужить весь срок эксплуатации счетчика. Но также стоит обратить внимание, что часто срок службы батарейки совпадает с поверочным периодом, поэтому при проведении этой процедуры, одновременно рекомендуется провести обслуживание счетчика и в том числе заменить элемент питания.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ У АККРЕДИТОВАННЫХ КОМПАНИЙ

Надо отметить, что манипуляция по замене элемента питания не является простой процедурой, так как батарейки, которые используются в теплосчетчиках (а также и в других приборах учета) отличаются от бытовых аналогов и выполнить такие работы без наличия специального инструмента и соответствующих навыков не получится. Кроме того, для замены батарейки требуется вскрывать прибор, а это почти всегда ведет к повреждению пломб, что в итоге превращает счетчик тепла в неработающее устройство. Именно об этом сказано в пункте 81.12 Постановления Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года. Там перечислены ситуации, при которых приборы учета признаются неработающими и вышедшими из строя.

Одной из таких причин и является невозможность отображения результатов измерений, что и происходит, если села батарейка. Также недействительными признаются показания приборов, у которых обнаружено повреждение корпуса и пломб и есть признаки внешнего вмешательства. Хотя некоторые пользователи не обращают внимания на эти ограничения и пытаются самостоятельно устранить проблему. В некоторых случаях такой подход позволяет им сэкономить энную сумму денег, о чем они радостно сообщают другим владельцам приборов учета, размещая материалы об этом в интернете. Но такой подход, в принципе, является неправильным и не всегда успешным. Кроме того, в техпаспорте должна быть поставлена информация об этом факте, а при самостоятельной замене такой вариант отпадает, и если это будет выявлено, то потребителю услуг тепла грозят немалые штрафные санкции.

Что надо делать, если села батарейка в счетчике тепла

В том случае, если в теплосчетчике села батарейка, нужно заглянуть в главный документ к прибору, а именно – в техпаспорт. Независимо от того, кто производитель устройства, там наверняка пользователь увидит информацию о том, что ремонт прибора, а также замена элементов питания производится исключительно на заводе-изготовителе или в аккредитованных им сервисных центрах. Такие достаточно строгие требования имеют вполне объяснимые основания, так как при замене батарейки требуется:

  • произвести вскрытие корпуса прибора;
  • выполнить припайку контактов;
  • в некоторых случаях возникает необходимость в проведении калибровки прибора, что возможно только в специальных условиях;
  • использование специальных элементов питания, которые отсутствуют в свободной продаже, их можно приобрести исключительно в специализированных фирмах или на заводе.

Последний пункт в определенной мере можно считать способом привязки клиента к собственному сервису со стороны завода-изготовителя. Однако учитывая функции приборов учета, его нельзя считать излишним, так как производитель таких устройств заинтересован в обеспечении точности получаемых с использованием его продукции данных, поэтому и использует именно такой подход, который ограничивает возможности для несанкционированных манипуляций с устройствами.

При проведении плановой поверки рекомендуется поинтересоваться состоянием батарейки и необходимостью ее замены, тем более что многие метрологические фирмы способны оказывать эту услугу, но этот вопрос всегда следует уточнять отдельно и решать индивидуально. В иных случаях, если обнаружилось, что батарейка села, нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • известить поставщика услуг в лице управляющей компании или иной организации о выявленной проблеме и сообщить последние данные прибора;
  • приступить к устранению проблемы – для этого потребителю дается месяц, а точнее 30 календарных дней;
  • если проблема не может быть устранена без демонтажа устройства (а в большинстве случаев именно так и происходит), об этом нужно известить поставщика услуг минимум за два дня до снятия. Последующий монтаж также обязательно производится в присутствии представителей соответствующих компаний. Исключительными могут быть лишь ситуации, при которых представители после уведомления не явились.

Вместо заключения

Стоимость замены батарейки в теплосчетчике в среднем составляет 800 — 1 500 руб., однако, если сервисный центр или завод изготовитель расположены в другом городе или регионе, нужно добавить и транспортные расходы. Поэтому, нередко после выхода из строя элемента питания, пользователь может принять решение об установке нового прибора учета, так как у многих пропадает желание возиться с такой маленькой, но проблемной батарейкой, особенно если учесть, что стоимость ее замены, а также поверки прибора часто сопоставимы с установкой нового устройства. Но в любом случае, если проводится поверка теплосчетчика, обязательно нужно поинтересоваться состоянием элемента питания, так как его замена в межповерочный период может создать дополнительные проблемы. И несмотря на то, что в законе нет прямого требования об обязательной поверке устройства после замены батарейки, некоторые поставщики услуг могут потребовать прохождение дополнительной процедуры, а это всегда сопряжено с дополнительными финансовыми затратами.

Источник

Поверка и ремонт теплосчетчиков Пульсар

Поверка счетчика тепла 2 000 руб.
Демонтаж счетчика для дальнейшей поверки 800 руб.
Монтаж счетчика после прохождения поверки 800 руб.
Замена источника питания счетчика тепла от 800 руб.
Ремонт теплосчетчика, калибровка, регулировка от 1 000 руб.
Замена старого счетчика на новый счетчик, включая сам прибор от 4 900 руб. (подробнее)

Счетчик отопления Пульсар – прибор учета потребленной теплоэнергии российского производства. Рекомендован к применению в квартирах, небольших офисах, частных домах и некрупных магазинах. Причем такой теплосчетчик бывает двух видов:

  • механический (в основном с визуальным считыванием показателей);
  • ультразвуковой с несколькими типами выходов (цифровым, радиоволновым или импульсным).

Он монтируется прямо в трубопровод, снабжающий объект теплом. Обеспечен интерфейсом стандарта RS 485. Установленные сроки поверки – каждые 6 лет. Исходя из Федерального закона РФ № 261 от 23.11.2009 года, следить за ними обязаны сами владельцы.

При несоблюдении заявленного периода приборы автоматически считаются недействительными и их показания больше не принимаются во внимание. Поэтому чтобы избежать переплат, надо сразу обращаться в сертифицированную компанию, услуги которой охватывают город Москва и область.

Мы много лет работаем в указанном регионе и имеем соответствующую лицензию. Поверка счетчика Пульсар проводится на современном оборудовании в кратчайший срок и с учетом требований ГОСТа. В конце мы выдаем все документы, необходимые для подачи в ТСЖ.

Наши работы:

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Категорически нет. Все тепловые счетчики, и бытовые, и общедомовые, поверяются только в лабораторных условиях, так как требуют тщательного исследования всех элементов(вычислителя, термодатчиков, расходомеров). Поэтому перед поверкой их нужно доставить в лабораторию, на поверочный стенд.

Проводить поверку имеет любая аккредитованная компания, область аккредитации которой соответствует поверяемому оборудованию.

В нашей компании процедура поверки в среднем занимает от 5 до 10 рабочих дней. Иногда сроки увеличиваются. Это может быть связано с необходимостью произвести ремонтные или пусконаладочные работы оборудования.

Разрешения, лицензии, сертификаты:

Отзывы о нашей работе:

Марина Анатольевна, г. Одинцово
Хорошо выполнена Работа

Алексей Юрьевич, г. Реутов
Отлично

Дроздинский В.В., г. Мытищи
Все сделано хорошо в оговоренные сроки

Андрей Павлович, щелковский район

Галина Ивановна, г. Одинцово Все очень быстро, качественно. Претензий не имею.

Источник

Оцените статью