Не работает установка ивановец

Не работает установка ивановец

Возможные неисправности автомобильного крана КС-45717-1 и методы их устранения

В настоящем подразделе приведен перечень неисправностей, которые могут быть устранены силами обслуживающего персонала при проведении технического обслуживания или текущего ремонта, с использованием комплекта ЗИП без значительной разборки узлов крана.

При устранении неисправностей, обнаруженных в гидравлических узлах, наружные поверхности снимаемых деталей, а также поверхности крана, расположенные близко от них, должны быть тщательно очищены от грязи и пыли.

Ключи, применяемые для отвинчивания пробок, посуда и воронки для заливки масла должны быть чистыми.

При устранении неисправностей в электрооборудовании крана необходимо соблюдать следующие правила:

— все работы по замене вышедших из строя элементов производить только при отключенных источниках питания;

— при пайке применять припой ПОС-40 ГОСТ 21930-76;

— места пайки должны иметь ровный, чистый, блестящий вид. После пайки эти места должны быть покрыты лаком ПФ-170 ГОСТ 15907-70;

— присоединять провода в соответствии с маркировкой проводов и контактов элементов;

— при пайке проводов не допускать выкусывание жил, резких изломов и скрутки, а также наращивания проводов;

— устранение отказов электрооборудования должен выполнять электрик. Ремонт и наладку приборов безопасности должны выполнять специализированные организации, имеющие лицензию органов Ростехнадзора.

Неисправности в шасси необходимо устранять согласно РЭ шасси.

При устранении неисправностей колес шасси допускается устанавливать кран на выносные опоры.

После проведения работ, при которых снимались пломбы, соответствующие узлы должны быть опломбированы вновь, а в паспорте сделана запись о проведенных работах и номерах вновь поставленных пломб.

Перечень возможных неисправностей, их причины, а также способы обнаружения и устранения, приведены в таблице 16.9.

Таблица 16.9 — Перечень возможных неисправностей крана и рекомендации по их устранению

неисправностей

Способ обнаружения неисправностей

Способ устранения неисправностей

10 Течь масла по што­кам гидроцилиндров

1 Износ или повреж­дение уплотнений

Разборка.

Заменить уплотнения

2 Задиры на штоке в виде продольных ри­сок.

Наружный осмотр

Вывести риски или заменить шток

19 Течь масла по сты­кам между секциями гидрораспределителя

1 Слабо затянуты шпильки, стягиваю­щие секции

Подтянуть гайки шпи­лек тарированным клю­чом (момент затяжки:

кгс-м — для верхнего гидрораспределителя и

кгс-м — для нижнего гидрораспределителя)

Разборка

Заменить уплотни­тельные кольца

20 Золотники гидро­распределителя нечет­ко или с заеданием возвращаются в ней­тральное положение

1 Чрезмерно затянуты шпильки, стягиваю­щие секции гидрорас­пределителя

Опробование в работе. Наружный осмотр

Ослабить затяжку шпи­лек, обеспечив момент затяжки:

3.5 кгс-м — для верхнего гидрораспределителя и

2.5 кгс-м — для нижнего гидрораспределителя

2 Задиры на золотни­ках

Притереть золотники

21 Быстрая разрегули­ровка тормозов

Плохо законтрены гай­ки пружины тормоза

Отрегулировать тор­моз и надежно закон­трить гайку пружины

22 Не обеспечивается достаточная частота вращения двигателя в крановом режиме

Вытянулся трос управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика

Опробование в

Отрегулировать при­вод управления пода­чи топлива (раздел 13.1.7.5)

23 Педаль управления подачи топлива не возвращается в на­чальное положение

1 Ослабла или слома­лась пружина 23 (ри­сунок 28)

Наружный осмотр

Отрегулировать при­вод (раздел 13.1.7.5) или заменить пружи­ну

2 Заедание педали или троса

Устранить заедание

24 После срабатыва­ния ограничителя гру­зоподъемности груз не опускается

Нарушена регулиров­ка конечного выключа­теля под рычагом управления лебедкой

Отрегулировать поло­жение винта 13 (рису­нок 27) (раздел 13.1.7.4)

1 При переводе рукояток управления крановыми операциями в рабочее положение ни одна • операция не совершается, давление в напорной магистрали не повышается
2 При переводе рукояток управления нижнего гидрораспределителя в рабочее положение операции не совершаются

3 Кран совершает операции только с малыми или средними грузами. Скорость крановых операций недостаточна

4 При переводе соответствующей ру-

коятки управления на опускание стрелы или втягивание секции стрелы операция не выполняется

5 При переводе рукоятки управления лебедкой в рабочее положение операции не совершаются
6 После установки рукояток управления крановыми операциями в нейтральное положение выполняющаяся операция продолжается с малой скоростью

7 Основные операции выполняются с замедленным включением

8 При совмещении операций подъем груза с поворотом, груз не поднимается (без совмещения операций груз 17 т кран поднимает)

9 Неравномерное (рывками) опускание груза

10 Неравномерное (рывками) опускание стрелы или втягивание секции стрелы
11 Самопроизвольное движение секции стрелы при нейтральном положении рукояток управления и выполнении другой рабочей операции

12 Проседание под нагрузкой штоков гидроцилиндров подъема стрелы, выдвижения секции стрелы и выносных опор

13 Не срабатывает гидроразмыкатель тормоза лебедки или механизма поворота при установке соответствующих рукояток управления в рабочее положение

14 Загрязнение рабочей жидкости в гидросистеме
15 Чрезмерное вспенивание рабочей жидкости в гидробаке
16 Чрезмерное нагревание рабочей жидкости в гидросистеме
17 Течь жидкости в местах соединений гидросистемы

25 Задымление в районе механизма поворота и запах гари.

Быстрый износ накладок тормоза

26 Выход из строя манжетного уплотнения на валу насоса, гидромотора

27 Греется один из подшипников редуктора лебедки
28 Сильный шум редукторе лебедки

29 Пробивание масла из редуктора лебедки в местах соединения крышки с корпусом, а также в местах выхода валов

30 Ограничитель грузоподъемности срабатывает с отклонениями от таблицы грузовых характеристик (приложение А)

31 Перечень характерных неисправностей ограничителя грузоподъемности, а также способы их выявления и устранения приведены в эксплуатационной документации на ограничитель грузоподъемности

32 Перечень возможных неисправностей в процессе эксплуатации отопительной установки и рекомендации по их устранению приведены в эксплуатационной документации на отопительные установки.

Источник

ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИ ПОЛНОМ ОТКАЗЕ ГИДРОПРИВОДА ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ ШАССИ (для КС-45717)

1. Опускание груза.

Для опускания груза:

  • установить рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение;
  • открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную линии гидромотора лебедки;
  • ослабить с помощью монтажки тормоз лебедки и медленно опустить груз на землю (Возможно придется дополнительно проворачивать тормозной шкив руками. Внимание! Бережем руки! );
  • закрываем вентиль.

2. Поворот платформы.

Для поворота платформы выполнить следующее:

  • опустить груз, освободить крюк от грузозахватных приспособлений;
  • рукоятку управления механизмом поворота перевести в одно из рабочих положений;
  • снять пружину тормоза;
  • поворачивая вал-шестерню ключом за квадратный хвостовик, повернуть поворотную платформу (можно также повернуть платформу натягивая грузовой канат за крюковую подвеску);
  • установить пружину тормоза на место.

3. Втягивание секций стрелы.

Если угол наклона стрелы к горизонту составляет более 40°, выполнить следующие операции:

  • рукоятку управления перемещением секций стрелы установить в положение «втягивание стрелы»;
  • отвернуть колпачок 20 клапана обратного управляемого механизма выдвижения секций стрелы, ослабить гайку 18;
  • завертывая винт 19, добиться медленного втягивания стрелы;
  • вывернуть винт 19 до размера h=37-39 мм, затянуть гайку, навернуть колпачок.

4. Опускание стрелы.

Для опускания стрелы выполнить следующее:

  • рукоятку управления механизмом изменения вылета установить в положение «опускание стрелы»;
  • отвернуть колпачок 20 (см. рисунок выше) клапана обратного управляемого механизма изменения вылета стрелы, ослабить гайку 18;
  • завертывая винт 19, добиться медленного опускания стрелы;
  • опустить стрелу на стойку;
  • вывернуть винт 19 до размера h=37-39 мм, затянуть гайку, навернуть колпачок.

5. Снятие крана с выносных опор.

  • снять заглушки с клапана гидробака и штуцера 15 ручного насоса;
  • соединить клапан гидробака и штуцер 15 ручного насоса шлангом, открыть клапан гидробака;
  • вставить во втулку ручного насоса рукоятку;
  • перевести рукоятку двухпозиционного крана в положение «на опоры»;
  • вывернуть на 3-4 оборота иглу 7 ручного насоса;
  • ослабить гайку напорной магистрали ручного насоса и, работая ручным насосом, удалить воздух из насоса;
  • перевести одну из рукояток управления втягиванием штоков опор в верхнее положение;

Примечание. В случае если при работе ручным насосом обнаружится вращение карданного вала привода основного насоса, необходимо обеспечить необходимо обеспечить неподвижность карданного вала.

Источник

Не работает установка ивановец

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Кто снимал крышку с МЗОНа -1 ,
хотел посмотреть в каком состоянии плата , болтики на крышке крутятся и все , крышка даже не шевелиться , есть еще один болтик по середине крышке , он тооже просто прокручивется , может просто болт регулировки .

как крышку снять ?

температуру двигателя показывает или в скворешнике крановщика или в кабине водителя,
смотрите переключения ,проводку .

Доброе время суток
Нужна помощь ,
Кран КС3577-3 , на базе МАЗ 5337 год выпуска 1994.
Кран старый и его еще лет пять не обслуживали ,было минус 20 , установка включалась но шумела по началу работы, гидравлика загустевшая.
На следующий день не смотря на то что грели бак гидравлиики и т.д. отжимаешь сцепление включаешь КОМ, отпускаешь сцепление , как обычно , но начал шуметь раздаток , треск идет передачи на установку нет,кардан ели крутиться , послушал КМ щелкает клапан, я его тоже через трубки к нему грел.
Посмотрел а второй контур воздух не набирает , думаю замерз конденсат , лазили с водителем отогревали краны ,трубки не помогло , решил оставить до тепла, сегодня плюс 1 вроде все таить начало , пробывал так же трещит раздадток и воздуха в втором контуре нет.

Вот думаю на кране из за воздуха не включаться раздаток на установку ?
Главное контрольные лампы контуров тухнут ,а стрелка на второй контур не поднимается.
В баке гидравлику уровень не проверял еще.
Надо в понедельник заняться.
как этот привод его работу проверить.

Источник

Не работает установка ивановец

Модератор форума: ВикторFD
Форум » Обсуждения » Обсуждения » Ивановец КС-45717К ОВОИД г/п 25т. (Обсуждения, решения проблем, обмен опытом.)

Ивановец КС-45717К ОВОИД г/п 25т.

ZSeregaA Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:56 | Сообщение # 1

В этой теме обсуждаем, задаем вопросы и делимся опытом по крану Ивановец КС-45717K с ОВОИД-ной стрелой.

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 84,8
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0)
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,2 (39,9)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 9,0
Зона работы 240° и 360°
Опорный контур, м 6,0х5,43 2,26х5,43
Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: 7,4-4,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 1,9

Подушки на опоре стрелы: В стандартном варианте подушки на опоре стрелы сделаны из особого сплава пластика. Данные подушки очень твердые и постоянно царапают стрелу. Советуем заменить их на резиновые. Вы сами сможете их изготовить и установить, смотрите пример на фотографии.

Защита от спадания шланга со шлангового барабана: Чтобы обезопасить себя от спадания шланга выдвижения стрелы со шлангового барабана установите защиту. Можно сделать как на картинке или любым другим способом.

Места для деревянных подкладок: Если на вашем автокране места крепления для деревянных подушек находятся очень низко вы сможете переместить их. Примеры смотрите на картинках (переделано на вездеходе камаз).

Спадает шланг со шлангового барабана:

1. Выравняйте шланговый барабан подкладывая шайбочки под болты крепления пластины барабана так, чтобы шланговый барабан был в паролелен направляющим роликам шланга.
2. Поставьте защиту как описано в пункте «Полезные переделки».

Дергаются вставки стрелы во время втягивания:

1. Смажте внешние и внутренние части стрелы в местах скольжения, прошприцуйте внутренние скользуны.
2.

Слетел провод с датчика длинны стрелы:

Если датчик исправен: Переключите ОНК так, чтобы на дисплее показывало длину стрелы. Распутайте провод и полностью смотайте его с барабана датчика. Крутите датчик в направлении стрелки до того как на дисплее длинна стрелы достигнет максимального значения. Аккуратно смотайте провод а барабан, барабан будет крутится засчет внутренней пружины. Просто придерживайте провод и медленно отпускайте. Втяните стрелу полностью, на ОНК длинна стрелы должна быть 9,9 метров, добейтесь этого значения накидывая новые витки на барабан датчика длинны стрелы.

sergey Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:47 | Сообщение # 2
В дополнение полезных советов.
Если гак в походном положении крепится к серьге на платформе, будьте очень внимательны при развертываниии крана в рабочее положение. Канат при майне провисает и норовит зацепиться за датчик длины стрелы. Лучше в походном положении цеплять гак к переднему бамперу. При этом и нагрузка на выходной вал редуктора поворота меньше будет при движении.
По мере эксплуатации у Вас обязательно появятся новые мысли и идеи относительно устранения заводских «зихеров». Обязательно делитесь своими наработками с нами, так как завод этим заниматься не собирается(.Придётся спасать утопающих их-же руками.
ZSeregaA Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:30 | Сообщение # 3
sergey, спасибо за совет, к переднему бамперу цепляться лучше. К тому же раскладывается в стесненных условиях и под проводами удобней.

Перекрасили кабину крановщика, оцените как стала выглядеть. До этого была белая. Если бы кран не ждали на стройке то его бы весь перекрасили как галичанин (фото тут)

Добавлено (17.12.2012, 23:30)
———————————————
Изменил управление, поменял местами телескоп и поворот. Было — рычагом поворота нужно было работать влево-вправо. Было очень сложно и тяжело физически работать поворотом плавно, тем более на высоте или при монтаже. Стало — рычаг поворота работает от себя-на себя, телескоп влево-вправо. Стало очень удобно, можно выполнять точные передвижения и легко ловить груз. Никакого физического напряга нет. Не понимаю почему создатели крана не учли этот факт. Посудите сами, а кто работал поймут меня. Телескопом работаешь меньше чем поворотом, перемещать рычаг вперед назад гораздо удобней при этом легко контролировать его ход.

Для того чтобы поменять телескопирование с поворотом вам нужно поменять местами два верхних тросика. Ослабьте гайки которыми тросики фиксируются на кранштейне > Достаньте пальцы из вилок > поменяйте местами тросики и соберите в обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Почему не работает погружной насос причины
Оцените статью