Не работает war thunder cdk

FAQ по ошибкам War Thunder: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Иногда при запуске War Thunder появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с War Thunder и другими играми на ПК.

Необходимое ПО для War Thunder

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в War Thunder связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
Читайте также:  Почему может не работать стим

Низкий FPS, War Thunder тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (War Thunder). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность» . То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D» ), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро» .

    Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .

    Читайте также:  Как настроить сопряжение наушников друг с другом

    Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.
  • Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

    War Thunder вылетает в случайный момент или при запуске

    Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

    • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите War Thunder, но уже с правами администратора.

    Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у War Thunder с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник» ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска War Thunder в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
  • Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

    Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

    Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска War Thunder обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .

    Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

    Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

    Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .

    Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

    Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).

    Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда

    Распространённые сетевые ошибки

    Не вижу друзей / друзья в War Thunder не отображаются

    Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:

    • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере установлен одинаковый регион загрузки.

    Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности файлов.

    Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на компьютере.

  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой понравившийся раздел «Библиотека» или «Сообщество» , после чего переходите на открытой вкладке в «Steam» «Просмотр» «Друзья» «Игры» «Справка» . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем меню поставьте галочку напротив пункта «В сети» (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы в сети).
  • Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре

    Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.

    Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.

    Источник

    Не работает war thunder cdk

    Что мы можем теперь

    Терраморфирование — или взаимодействие с грунтами с изменением их формы — одна из главных новинок грядущего обновления «Дрожь земли». Это дополнительный элемент интерактивности, который разнообразит геймплей в танковых боях War Thunder. Почва, песок и снег теперь не только достоверно проминаются под гусеницами танков — в них можно выкапывать укрытия, а бомбы и ракеты оставляют огромные воронки! Земляные валы и воронки станут полноценными укрытиями для техники и могут серьёзно изменить привычные маршруты на локациях War Thunder как для вас, так и для команды противника.

    Ковши и танки

    Отвалы на танках есть во многих армиях мира. Например, в советской армии, начиная с Т-72, на всех основных боевых танках и некоторых бронемашинах устанавливалось оборудование для самоокапывания, а в подготовке танковых экипажей появился соответствующий норматив.

    Многие западные танки имеют отвалы как в базовой комплектации, так и в модификациях для уличных боёв или инженерных работ.

    Танки с отвалами есть и в War Thunder, и в обновлении «Дрожь земли» все они получат анимацию опускания отвала в грунт. С его помощью игроки смогут быстро создавать танковые окопы в любом месте игровой локации, где нет зданий, скал, булыжников, льда или дорог с твёрдым покрытием.

    Окапываемся!

    Опускаем вниз отвал и сгребаем земляной вал перед собой. Сдаём назад — и повторяем процедуру. При самоокапывании скорость танка падает из-за опущенного отвала, поэтому желательно не попадаться на глаза противнику во время земляных работ. Несколько накатов — и окоп готов. Буквально в чистом поле появляется долговременная огневая точка с танком внутри: будь то степи «Курска», пасторальные поля «Линии Мажино», пески пустынных карт или снежные равнины зимних локаций. Танк скрывает уязвимый корпус, встречая вражеский огонь лишь башней. Кроме того, по укрывшемуся в окопе танку гораздо сложнее попасть!

    Впрочем, земляной бруствер не является абсолютным укрытием — пробить его можно мощным кинетическим или кумулятивным снарядом, но чем толще вал, тем сложнее это сделать.

    Воронки от бомб

    Теперь боеприпасы со значительной массой взрывчатки оставляют на грунтовых, снежных и песчаных пространствах танковых локаций воронки от взрывов.

    Авиационные бомбы массой примерно от 50 кг и тяжёлые авиационные ракеты образуют воронку, диаметр и глубина которой зависят от массы взрывчатого вещества. Например, в воронку от попадания 250-килограммовой бомбы поместится небольшой бронеавтомобиль или САУ, а в месте подрыва пятитонной «царь-бомбы» Пе-8 образуется кратер, который запросто укроет сразу несколько тяжёлых танков.

    В воронках можно укрываться от вражеского огня, на дне больших воронок набирается грунтовая вода, а для не очень проходимой техники подъём со дна глубокой воронки на её край может стать проблемой. Воронки от взрывов могут заметно повлиять на геймплей, затрудняя доступ на некоторые позиции или обеспечивая укрытия на открытых участках.

    Источник

    War Thunder CDK

    War Thunder CDK (Content Development Kit) – это, набор инструментов для создания различного пользовательского контента, который доступен любому игроку.

    CDK устанавливается в папку с игрой и позволяет редактировать или создавать новые уникальные миссии и локации, а также помогает в создании игровых моделей. Игроки могут делиться друг с другом созданным контентом на портале LIVE, а также принять участие в программе предоставления контента, добавляя свой контент в игру и зарабатывая реальные деньги.

    В War Thunder Wiki вы найдёте основной цикл статей-инструкций, следуя которым, вы сможете создать свой первый пользовательский контент. Вы можете открыть основную категорию, где расположены все статьи, связанные с War Thunder CDK, или узнать о наборе инструментов по порядку.

    Содержание

    Работа с редактором

    • Инструкция по использованию редактора War Thunder CDK — интерфейс, основы работы и примеры простейших миссий.

    Создание миссий

    • Базовые знания — даже правильно открыть шаблон нужно уметь. Начальные советы.
    • Расширенные примеры типичных миссий


    Создание локаций

    • Базовые знания — важно знание самого редактора. Если ещё не изучили основную инструкцию, то сейчас самое время.


    Создание моделей

    Эта довольно обширная тема. Техника и другие модели в War Thunder строятся по классическим правилам создания 3D-моделей, но для реализации множества особенностей механики и правильной интеграции в игру модели должны соответствовать определённым требованиям. Поэтому перед созданием игровых моделей стоит обязательно ознакомиться с основными правилами моделирования, свойственными нашей игре.

    Пользовательский контент за рамками War Thunder CDK

    • Создание пользовательских локализаций — все тексты в клиенте игры можно заменить, например, переведя их на отсутствующий в клиенте игры язык.
    • Установка пользовательских ангаров — пользовательские ангары — это ни что иное, как обычные игровые локации, на которых задаются точки размещения трёх видов техники: авиации, наземной техники и кораблей.
    • Установка пользовательского камуфляжа — даже без участия в программе предоставления контента любой игрок может локально установить уникальный камуфляж на свою технику.

    Как заработать на создании пользовательского контента

    В War Thunder действует программа поддержки пользовательского контента, участвуя в которой, авторы пользовательского контента могут добавлять свои творения в игру и получать вознаграждение за использование в игре их трудов. Подробнее о программе можно узнать из договора о содействии.

    Полезные советы и ответы на вопросы

    В. Что нужно для того, чтобы сделать свой контент и добавить его в игру?

    О. Вам нужен клиент War Thunder, обновлённый до последней актуальной версии. После обновления скачайте War Thunder CDK и установите его. Прочитайте краткие инструкции на нашей вики о том, как сделать свою первую миссию, локацию или модель.

    В. Я сделал новую миссию, куда мне ее выложить, чтобы поделиться с остальными игроками?

    О. Поделиться созданными миссиями, локациями, кабинами, моделями и камуфляжами вы можете на портале live.warthunder.com в соответствующем разделе. Созданный вами контент будет доступен для загрузки и оценки всем игрокам.

    В. Я сделал миссию/локацию/самолёт, как мне теперь поиграть с друзьями?

    О. Существует несколько способов. В сетевой игре вы можете испытать только ту миссию, которая создана на основе уже существующей в игре локации — для этого достаточно быть владельцем одного из товаров игрового магазина стоимостью более 10$. Проверка полностью пользовательских локаций и моделей может быть произведена только в одиночном режиме.

    В. Как мне принять участие в программе Предоставления контента?

    О. Создавайте свой игровой контент — миссии, локации, игровые модели техники — и выкладывайте его на портал LIVE. Зарабатывайте оценку сообщества игроков. Если ваш контент будет выполнен на таком высоком уровне, что заслужит одобрение большинства игроков, мы рассмотрим возможность добавления его в игру.

    Шанс быть добавленным в игру имеет любой пользовательский контент. Даже кокпит без самолёта (при условии, что сам самолёт уже есть в игре, но его кокпит отсутствует или заменён полноразмерным прототипом) имеет все шансы попасть в игру.

    В. Как автор контента будет получать за него награду?

    О. Во-первых, этот контент должен быть выполнен очень качественно. Возможно, игроки не обратят внимания на вашу первую модель или миссию, но мастерство приходит с практикой. Изучайте отзывы и контент других игроков, чтобы исправлять свои ошибки.

    Второе условие — это признание игроков. Если ваша работа будет иметь высокий рейтинг, большое количество скачиваний и сплошь позитивные отзывы, то шансы на попадание её в игру резко увеличиваются. Не менее важным условием является прохождение нашего отбора. Контент должен строго соответствовать нашей документации и рекомендациям по качеству. War Thunder ориентирован на широкий круг игроков, поэтому в случае добавления вашей работы в игру вопросы производительности и оптимизации будут иметь не менее важное значение, чем качество исполнения и внимание к деталям.

    За готовую модель техники, которая появится в игре, автор будет получать гарантированные фиксированные выплаты, в размере от $6 000 до $10 000 (конкретная сумма определяется командой разработчиков, в зависимости от сложности модели ).

    За готовую модель кабины самолёта, автор так же получает фикисрованную выплату, в размере от $1 500 до $8 000 (конкретная сумма определяется командой разработчиков, в зависимости от сложности модели ).

    Мы постоянно следим за всеми популярными работами на портале LIVE! Если работа проходит наш процесс рецензирования, то мы связываемся с автором и начинаем совместную подготовку к добавлению его контента в игру.

    Наконец, разные виды контента имеют различные варианты получения дохода. Модели техники, сделанные игроками и включённые в игру, какое-то время будут доступны только как премиумные — соответственно, автор получит свою долю с потраченных игроками на этот самолёт денег. Когда (и если) данная модель будет включена в основную линейку, автор сможет получать долю дохода с ОИ, потраченных игроками на открытие данного самолета. Кабины для существующих самолётов при включении их в игру будут давать доход автору по той же схеме, что и для самолётов, включенных в основную линейку (с учетом того факта, что кабина это не целый самолёт).

    Миссии и кампании для одиночного прохождения будут включаться в платные наборы. Конечно, ту же миссию можно будет поиграть бесплатно, просто скачав. Это же относится и к локациям, сделанным исключительно для кооперативных миссий или кампаний.

    Камуфляжи в игре продаются за Золотые орлы и соответствующая доля дохода с продажи камуфляжей доступна авторам. И, наконец, с локациями (и, в будущем, — с PvP-миссиями) вопрос сложный, так как с них нет никакого прямого дохода, и нет никакой возможности хотя бы приблизительно его посчитать. По всей видимости, их мы будем оценивать по конкурсной системе, т.е. будут фиксированные выплаты авторам всех миссий, которые получили высокую оценку у игроков (опросом).

    В. Есть ли на данный момент ограничение по размеру создаваемой локации?

    О. Ограничений, которые однозначно не дадут вам создать локацию, скажем, 200 на 200 километров — нет. Такого ограничения не может быть, так как для локации важен не только размер, но и детализация. Делая упор на одно, вы при этом жертвуете другим. Кроме того, на данный момент ошибки точности рендера и вычислений физики, по всей видимости, не дадут полноценно насладиться полётом в точках, удалённых от центра более, чем на 120-150 км (т.е. естественное ограничение в районе 300х300 км). В будущем, возможно, мы увеличим точность на таких дистанциях — если это будет востребовано нашими авторами локаций.

    В. Как создаются миссии в War Thunder? Я не знаю никаких языков программирования, смогу ли я создавать миссии?

    О. Миссии создаются с помощью системы триггеров (event based) и расстановки объектов на карте. Система триггеров, хотя поначалу может показаться сложной, достаточно проста в изучении и понимании. Вы просто задаете очерёдность событий в миссии и условия их исполнения.

    В. В случае выхода новой версии, останутся ли совместимыми мои локации\самолёты\модели\миссии?

    О. Игра находится в достаточно активном развитии и вполне может быть так, что совместимость утратится. Но это крайне маловероятно и даже если такое произойдёт, мы постараемся заранее известить всех авторов о необходимых изменениях — когда станет ясно, что они неизбежны.

    В. Будут ли предоставлены PSD-файлы (файлы со слоями) для всех текстур самолётов?

    О. На данный момент мы не планируем это делать. Возможно, в дальнейшем мы будем устраивать конкурсы на лучший камуфляж и для таких самолётов станем выкладывать PSD-файлы.

    В. Можно ли будет менять кол-во игроков за сторону? В редакторе можно устроить бой 40 на 40 ботов, можно ли будет в CDK установить такое же кол-во игроков — или модуль будет урезан в этом плане?

    О. Условия боя задаются уже в настройках миссии на сервере — т.е. нами. У игроков же миссия запускается со всеми стандартными настройками миссии полигона, и в ближайшее время ограничение 16х16 игроков останется в силе. В первую очередь это вызвано вопросами производительности клиента — 40х40 ботов имеют одинаковые модели и создают меньше нагрузки на сетевую инфраструктуру. Возможно, в будущем это изменится, тогда мы сообщим об этом заранее.

    В. Можно ли будет менять условия победы?

    О. Вы не ограничены ничем. Можно, например, задать постоянное убывание очков выбранной команды, срезать их полностью или частично при уничтожении определённых юнитов и ставить их задачей миссии. Можно.

    В. Какое ограничение на количество юнитов (ботов) в миссии?

    О. Ограничения как такового нет, тестировщики CDK создавали миссию с 14 000 юнитов (пехота, танки, артиллерия). Но количество объектов, конечно, влияет на производительность и миссия с 30 000 юнитами будет почти неиграбельна на среднем PC.

    Источник

    Оцените статью