Смазывание шарниров заднего спойлера (только задний спойлер с электроприводом)
Не работает задний спойлер. В комбинации приборов отображается сообщение:
Задний спойлер, сбой в системе!
С течением времени шарниры заднего спойлера могут подвергаться коррозии. В результате этого перемещение заднего спойлера затрудняется, и он не достигает своих конечных положений. Вследствие этого появляется сообщение о неисправности в комбинации приборов.
В стадии разработки.
На приведённой выше иллюстрации показана типичная картина неисправности на автомобиле, прибывшем на сервисное предприятие. В случае этой рекламации необходимо
смазать шарниры на обеих сторонах специальной смазкой G 052 172 A1.
Для этого необходимо действовать следующим образом:
Выдвинуть задний спойлер (при необходимости помогая рукой).
Смазать несколькими каплями масла все шарнирные соединения.
Выдвинуть и убрать спойлер не менее пяти раз, чтобы масло могло хорошо распределиться в точках вращения.
Очистить регистратор событий.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Audi A7: отказы оборудования крышки багажника
Дверь багажного отсека с электроприводом не закрывается посредством выключателя двери багажного отсека
не включаются задние фонари в двери багажного отсека
не работает дополнительный стоп-сигнал
не работает фонарь освещения номерного знака
радиоприём отсутствует или низкого качества
не работает задний спойлер.
В регистраторе событий присутствуют различные записи, причём все касаются оборудования, установленного в двери багажного отсека.
Подобные записи могут появляться время от времени или присутствовать постоянно .
К случаю, когда дверь багажного отсека с электроприводом вообще не закрывается (например, открывание с помощью радиоключа невозможно, но возможно от клавиши на самой двери), данная сводка TPI не относится.
Во время изготовления жгут электропроводки может быть перекручен, и в результате провода могут образовать петлю
При закрывании двери багажного отсека такая петля может задевать за накладку динамика парковочного ассистента или за подвижные детали (см. рис.).
При открывании/закрывании двери багажного отсека провода, обеспечивающие подачу электропитания, могут перетереться, что приводит к перечисленным рекламациям со стороны клиентов.
Установка дополнительной направляющей в жгут проводки, чтобы исключить перекручивание проводов.
Дата внедрения изменений:
Если неисправность проявляется как описано, необходимо проверить проводку питания для задней двери на правой стороне багажного отсека.
При обнаружении повреждений проводки все неисправные провода необходимо отремонтировать с помощью комплекта VAS 1978 B.
Необходимое сечение стыковых соединителей и ремонтных проводов указано на электрической схеме.
Общее описание ремонтных работ см. —> Электрооборудование —> Ремонтная группа 97 —> Стыковые соединители —> Ремонт жгутов электропроводки и разъёмов.
Порядок действий при выполнении ремонта:
Оплётку жгута рис.A №.3 разрезать только в местах рис. A № 1 и № 2.
Не повредить при этом дополнительно никакие другие провода.
Не разрезать оплётку жгута полностью! Обёртывание проводки с помощью тканевой ленты приводит к возникновению напряжений в проводах. В результате этих напряжений через некоторое время провода могут обломиться.
Стыковые соединители запрещается устанавливать вблизи подвижных деталей!
Стыковые соединители должны быть установлены в местах, указанных на рис.A №1 и №.2 (на каждый провод требуется два стыковых соединителя).
Удалить перерезанные и повреждённые провода между стыковыми соединителями.
Проложить между стыковыми соединителями новый ремонтный провод.
Для протягивания проводов следует использовать защитную трубку, которая ещё понадобится в дальнейшем.
Для этого использовать трубки из ремонтного комплекта для пневматической подвески 4E0 698 141.
Эту трубку следует укоротить до необходимой длины около 59 мм.
Необходимо сгладить острые края с обеих сторон укороченной трубки.
Вставить трубку в жгут проводки.
Пропустить провод сверху (рис. A № 1) вниз (рис. A №.2). (трубку с проводами см., например, на рис. B)
Удерживая ремонтные провода сверху, вытянуть трубку вниз, чтобы провода свободно пролегли через жгут.
Если требуется протянуть больше проводов, чем умещается в одну трубку (максимальное поперечное сечение 3 мм²),
описанную процедуру необходимо повторить.
Если повреждено несколько проводов, стыковые соединители необходимо устанавливать на жгут проводки со смещением, чтобы в дальнейшем они не упирались в боковую облицовку.
Установка защитной трубки:
Расположить защитную трубку между двумя метками рис. A № 1 и № 2
Затем проложить жгут проводки так, чтобы не образовались петли (см. рис. C)
Закрепить проводку с помощью двух кабельных стяжек в указанных местах (см. рис. D и E).
Повреждённый участок обернуть тканевой лентой так, чтобы провода внутри оплётки/ оболочки сохраняли подвижность.
После этого открыть и закрыть дверь багажного отсека при снятой облицовке. При этом следует убедиться, что подвижная часть жгута проводки не задевает никакие детали. Если задевает, то следует изменить прокладку проводки.
Стыковые соединители подбирать с учётом поперечного сечения проводов
Тканевая клейкая лента № 105 920 02
Кабельные стяжки № 020 902 2, 2 шт
Ремонтный комплект для пневматической подвески 4E0 698 141.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!
Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.
И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.
1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.
11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.
Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!
Источник