Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Клаксон умер.ФФ2 2006г
Клаксон умер.ФФ2 2006г
Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:10
Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:16
Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:20
Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:26
Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:29
Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:34
Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:40
Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:45
Сообщение mihandro » 22 июл 2010, 21:20
Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.
Сообщение s_pl » 22 июл 2010, 22:41
Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.
Сообщение Артем 12 » 22 июл 2010, 22:50
Сообщение s_pl » 22 июл 2010, 22:56
Сообщение Лётчиков » 23 июл 2010, 12:02
Сообщение gusak » 23 июл 2010, 19:19
Сообщение mihandro » 24 июл 2010, 01:08
Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.
Ага, слышал от Волги тема гудок. В идеале кончено от тепловоза, но это надо сжатый воздух возить с собой =)
Себе я год назад поставил такой — http://www.stebel.it/stebel2009/product . logia=auto
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Источник