Не работают asi плагины самп

Вопрос Некоторые ASI плагины не работают

Deshow

Новичок

adawdfawfawf

Новичок

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане

Deshow

Новичок

ты, возможно, имел ввиду asi loader

Нет, винду саму, у меня просто комп засорился фигнёй всякой, а после переустановки винды Перестали работать плагины эти

Я пробовал устанавливать плагины вообще без мунлоадера с чистой гахой, не работает

Я хрен знает, связано ли это с майкрософтом? У меня вылезали ошибки при запуске игры, но samp запускался.
Я решил эту ошибку следующим способом, скорее всего накосячил с этим, хз. Вообщем система у меня 64битная, мне не хватало файлов, вроде бы Vcomp140dl и mscvr120dll, я просто взял эти файлы из system32 и перекинул их в Syswow, может этого не надо было делать? А исправить установщиком майкрософт?

Но не понимаю почему у меня их не хватало в Syswow, ведь все установщики майкрософта у меня 64бит

Крч я хз б*я чё они с*ка не работают

Это может быть из за репака гташки?

KirillFamin

Новичок

adawdfawfawf

Новичок

Нет, винду саму, у меня просто комп засорился фигнёй всякой, а после переустановки винды Перестали работать плагины эти

Я пробовал устанавливать плагины вообще без мунлоадера с чистой гахой, не работает

Я хрен знает, связано ли это с майкрософтом? У меня вылезали ошибки при запуске игры, но samp запускался.
Я решил эту ошибку следующим способом, скорее всего накосячил с этим, хз. Вообщем система у меня 64битная, мне не хватало файлов, вроде бы Vcomp140dl и mscvr120dll, я просто взял эти файлы из system32 и перекинул их в Syswow, может этого не надо было делать? А исправить установщиком майкрософт?

Но не понимаю почему у меня их не хватало в Syswow, ведь все установщики майкрософта у меня 64бит

Источник

Не работают asi плагины самп

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Samp Speech-To-Text — это ASI плагин, который добавляет распознавание речи в SA:MP как способ коммуникации.
Цель: упростить коммуникацию между игроками и РП отыгровки.

Горячие клавиши: R = говорить, P = /s [текст], N = /r [текст], J = /me [текст], L = /m [текст], B = /b [текст]
Показать полностью.

Работает очень просто: нажал клавишу — сказал — отпустил клавишу -> результат.
Распознавание работает через старую инфраструктуру Яндекса и зависит от качества вашего микрофона.

Для работы нужен SAMP 0.3.7 R1 и ASI Loader.
Установка: перенести содержимое архива в папку с игрой.

Если у вас хороший микрофон, можете вообще забыть про чат.
В/на Украине будет работать только через VPN.

UPD 02.07.2020: устранена причина рандомных крашей при отправлении текста в чат
плагин теперь стабилен.

#asi@sampik_ru #samp #mods@sampik_ru
моды самп • gta • san andreas • samp • mods • гта сан андреаc

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Плагин успешно «убирает» границы и лимиты, которые изначально были установлены разработчиками игры, в результате чего, у нас, мододелов, появляется возможность загрузить игру очень массивными модификациями, огромнейшим количеством текстур, звуков и другими необходимыми улучшениями, которые требовательны к движку игры гта сан андреас.
Показать полностью.

Если вкратце, нашим языком, этот плагин будет полезен, к примеру, в сборке, где используется гибрид SAUR + Insanity Vegetation + SA_Direct X. Лопатить будет на ура. Не могу обойти стороной и тех, кто создаёт свои карты и локации. Этот плагин основополагающий.

Установка: содержимое папки «In Game Folder» переместить в корневую папку вашей игры. Важно знать. Для работы плагина необходимы библиотека CLEO или ASI Loader.

#samp #asi@sampik_ru #mods@sampik_ru
моды самп • gta • san andreas • samp • mods • гта сан андреаc

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Модификация привносит ряд улучшений в функцию скриншота в SA-MP, главное из которых — это оптимизация создания скриншотов, они сохраняются значительно быстрее, избавляя от долгой раздражающей задержки игры. Уведомления о сохранении скриншотов теперь не засоряют чат, а красиво выводятся в углу экрана и не сохраняются на изображении. Файлы скриншотов сортируются по папкам с ником игрока и адресом сервера, эта функция настраивается и может быть отключена.
Показать полностью.

Для разработчиков модов есть API, который предлагает возможности написания скриптов для автоматического создания скриншотов с высоким уровнем контроля.

Плагин полностью совместим с одиночной игрой gta san andreas и поддерживает те же возможности без SA-MP.

#asi@sampik_ru #mods@sampik_ru #samp
моды самп • gta • san andreas • samp • mods • гта сан андреас

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Пак фиксов различных багов GTA San Andreas

1. Fix теней зданий по всему San-Andreas. Теперь у вас не будет теней там, где они по логике не должны быть вообще,а так же убирает всякие «мистические освещения» по всему штату.

2. Fix полосок на небе (skygrad). Плагин применяющий эффект сглаживания к градиенту неба, тем самым исправляющий неприятные цветовые линии на небе.
Показать полностью.

3. Fix мерцаний текстур (flickr.asi). С данным плагином у Вас не будут пропадать (мигать) текстуры на большом разрешении.

4, 5. Два скрипта, которые фиксят баги на высоком FPS с торможением и плаваньем.

6. Fix shadows. Клео скрипт который фиксит баги с тенями, также фиксит тень у автомобилей.

7. Для тех кто играет со стандартными деревьями. Фикс баганной тени которая заложена в дфф файлах.

8. Fix black roads. Данный плагин фиксит тёмные полосы на дорогах.

9. Flip Fix. С этим фиксом вы, наконец, сможете нормально делать сальто назад и вперед на мотоцикле без наклона самого мотоцикла в одну из сторон. Скрипт не добавляет каких-либо новых клавиш, управление стандартное.

10. Fix Water. Данная модификация исправляет баг в игре с которым вода делилась на куски текстур, а проще говоря на квадраты. Теперь этого бага не будет и вода кажется сглаженной.

11. Fix running. Дает возможность бегать быстро в интерьерах.

12. Bleeding Trees FIX. данный мод фиксит проблему, когда при стрельбе в деревья они начинают кровоточить.

Источник

Гайд Интегрированная отладка asi/sf/dll плагинов в игре с помощью Visual Studio

Известный

Многие ли из вас знают, что с помощью Visual Studio можно отлаживать плагины прямо в игре и что делается это очень просто? Нет, блять, нихуя вы не знаете!
Но я вас научу. Берём студию и проект своего плагина, идём в конфигурацию проекта на страницу «Debugging» (Отладка) и ставим такие параметры:

D:\GTA\SAMP — это путь к игре, если кто не понял.

На странице General (Основные) в параметр Output Directory (Выходная директория) нужно указать путь к игре (если он уже не указан в Linker -> General -> Output File).
Далее, на странице Linker (Компоновщик) -> Debugging (Отладка) меняем параметр Generate Debug Info на «Debug».
Желательно изменить ещё следующие настройки (всё это уже настроено в автоматически создаваемой конфигурации «Debug», но может отсутствовать в готовых проектах или шаблонах):
C/C++ -> Optimization -> Optimization = Disabled
В C/C++ -> Preprocessor -> Preprocessor Definitions добавить _DEBUG;
C/C++ -> Code Generation -> Runtime Library = Multi-threaded debug

Всё, теперь при запуске приложения из студии, путём нажатия этой кнопки

вместо этого будет запущена игра с вашим плагином и в режиме отладки.
Ставьте тысячи брейкпоинтов и краштесь на здоровье!

Источник

Silent’s ASI Loader 1.3

Это DLL файл, добавляющий функциональность загрузки ASI-плагинов для San Andreas.
Что делает его лучше от других ASI Loader’ов?

∙ Расширенная совместимость — все текущие загрузчики содержат недостаток, который иногда приводит к отказу загрузки плагинов. Данный загрузчик использует совершенно новый метод загрузки, разработанный NTAuthority, который делает работу постоянной.

∙ Совместимость с 3.0 (старый Steam EXE) и новым Steam EXE.

∙ Загружает файлы, расположенные в корневой папке игры и в папке scripts (хотя не гарантировано, что все плагины будут работать должным образом, если они расположены в последнем!).

∙ Имеет INI файл, в котором Вы можете вкл/выкл загрузку плагинов.

∙ Имеет способность загружать плагины для определённого EXE и/или исключать иные плагины из загрузки на определённом EXE.

∙ Лёгкий и быстрый.

∙ Если используется зашифрованный EXE (как Steam EXE), плагины загрузятся только после того, как он расшифруется.

Для установки Вам нужно просто поместить оба DLL файла в папку с игрой, заменяя старые файлы.

Обычная установка плагина:

Если Вы хотите добавить ASI для всех имеющихся EXE, поместите его в корневую папку игры или в папку scripts.
Различные плагины могут работать неправильно, если они находятся в папке scripts, так что рекомендуется переместить их в папку с игрой, если плагин не может нормально запуститься.

Расширенная установка плагина:

Если у Вас имеются различные EXE и хотите сделать так, чтобы они использовали определённые ASI-плагины, Вы можете создать новую папку в папке scripts с таким же именем, как и Ваш EXE (т. е. gta_sa.exe имеет gta_sa папку, my_fancy_exe.exe имеет my_fancy_exe папку и т. д.). Плагины, размещённые в такой папке, будут эксклюзивными для определённого EXE.
Определённые EXE также могут игнорировать только некоторые плагины — см. advanced_plugin_management_example для дополнительной информации.

Благодарности и лицензия

Во-первых, благодарность NTAuthority за отрывок его кода, и также Станиславу «listener» Головину за исходный код его ASI Loader’а, который послужил в качестве базы моей версии загрузчика.
Поскольку у данного загрузчика есть открытый исходный код (исходный код НЕ содержится в этом архиве), он находится под лицензией Silent’а.
Это означает, что исходный код служит лишь в целях обучения. Вы можете только использовать это в своих проектах, но никак НЕ для воссоздания, или же основываться на оригинальном деянии.

Источник

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: SAMP CEF — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Загрузки
  • Плагины
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

SAMP CEF Оценка:

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 15 августа 11

Описание
SAMP CEF — это проект встраивает CEF в SA:MP, расширяя возможности самовыражения с помощью красивых внутриигровых интерфейсов с использованием HTML / CSS / JavaScript.

Что можно сделать с помощью этого плагина?

  • Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).​
  • Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)​
  • Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.​

Crates’ы

  • cef — Обертки вокруг CEF C API.
  • cef-api — оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
  • cef-interface — пример плагина Rust.
  • cef-sys — привязки для CEF C API.
  • client — клиентский плагин CEF.
  • d3dx9 — привязки к SDK DirectX.
  • loader — небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться cef.asi ).
  • messages — сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
  • proto — необработанные файлы прото.
  • renderer — связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
  • server — плагин на стороне сервера.

Скачать

  • samp-cef-1.4.zip[4,59МБ] (v1.4)
  • GitHub

Сообщение отредактировал Romzes: 02 октября 2021 — 22:44

Источник

Читайте также:  Cam модуль для телевизора мтс как настроить
Оцените статью