Меню

Не работают часы бмв е30

как вылечить приборную панель е30. отчет

1) снимаем, разбираем
2) аккуратно вытаскиваем приборы и откладываем подальше чтоб не повредить нежные стрелки
3) удивляемся по поводу того что в приборках 2-го перехода нету акков типа АА , но есть 2 литиевые батарейки напряжением 3 вольта и длиной вдвое короче чем АА, также нету старого ключа тахометра. Есть какой то непонятный разъем с лицевой стороны с заглушкой.
4) моем всё спиртом, всё что шевелится и не шевелится, всё моем(приборы не трогаем)
5) пропаиваем ВСЮ плату без исключения
6) смываем остатки канифоли
7) моем спиртом все разъемы, подгибаем для надежного контакта
8) смотрим в схемы Хайнс и мультиметром проверяем целостность дорожек на плате для интересующего глючащего прибора.
9) моем и подгибаем разъемы на приборах где это есть.
10) аккуратно собираем всё на место
11) проверяя мультиметром лампочки вставляем обратно все (у меня 2 были сгоревшие, может теперь «пусто» бензобака заработает . )
12 ставим в машину, ВСЁ работает идеально с ПЕРВОГО РАЗА .

зы если кому лень — отдавайте мне свои приборки я их реанимирую, а потом буду шантажировать подумывая скока пива взять.

PS: в случае чего, за каким пивом бежать?:)))

+++ на Е30М40 11/87 & 11/88 стоят АА Varta 500RST. Твоя когда собрана?
С ув.,Юрий.

я тоже уже неоднократно и делал (правда 1-го перехода) приборки и писал об этом, но увы факт — люди без ответов
когда они спрашивают «что там за акки?» им говорят АА, и прочую чушь

короче квалиф. люди молчат

ЛГ ? ГДЕ ТЫ БЫЛ КОГДА СПРАШИВАЛИ ?

Так что я напишу, для кого интересно, ты не против ?
без обид.

нет, я не считаю что что то было сделано зря
разве что лишний раз потайпать пришлось, а мне лично всё равно пришлось бы ковырять приборку.

если ты всё знаешь и всё делал то скажи тогда что сделать с ручкой поворотников если в одну сторону она не отщелкиватся при возврате руля
советы «найти другую» не то что я бы хотел услышать

эхх хорошо, весна, настроение гуд ! удачи всем !

Источник

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

не работают часы на приборке

не работают часы на приборке

Сообщение scREAMer » 01 сен 2007, 10:42

Сообщение Dervish » 01 сен 2007, 11:57

Сообщение Artemy 323 » 01 сен 2007, 13:12

Сообщение Stig82 » 01 сен 2007, 18:33

Сообщение Dervish » 01 сен 2007, 18:37

BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ — продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20

Сообщение Stig82 » 01 сен 2007, 19:39

BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.

Сообщение tayra » 05 сен 2007, 09:33

Такая же фигня была — посмотрел внимательно на плату, оказалось там дорожка перепилена, прошлый хозяин уебок. Спаял, работают по сей день. Нюанс — при неработающем движке индикация не пашет, думаю, что задумка такая была у приозводителя. Вылечил просто — на кнопке сотворил фиксатор — нажимаешь и чуть проворачиваешь Теперь часы на любой вкус

Читайте также:  Сломалась ножка у клавиатуры как починить

Сообщение Stig82 » 06 сен 2007, 14:41

Такая же фигня была — посмотрел внимательно на плату, оказалось там дорожка перепилена, прошлый хозяин уебок. Спаял, работают по сей день. Нюанс — при неработающем движке индикация не пашет, думаю, что задумка такая была у приозводителя. Вылечил просто — на кнопке сотворил фиксатор — нажимаешь и чуть проворачиваешь Теперь часы на любой вкус

BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.

Источник

BMW 3 E30 (1982-1994) – вторая жизнь

BMW 3 серии E30 производился в период с 1982-го по 1994 год. С тех пор прошло очень много времени, которое оставило неизгладимый след на состоянии авто. Найти экземпляр в первозданном виде – большая удача. На Западе старая «тройка» уже переходит в категорию «ретро классики» и потому растет в цене.

В свое время «тридцатка» считалась технически продвинутым автомобилем с динамичным шасси и уникальным рядным 6-цилиндровым мотором, установленным продольно. В 1985-ом Mercedes подготовил сво й ответ – 190E 2.6.

Фанатики Е30 предпочли бы заполучить прекрасно сохранившийся черный купе BMW 325i с пакетом M Technik и пробегом до 100 000 км. Но на поиски пришлось бы потратить целую жизнь. Для повседневных целей сойдет версия и попроще. Кузов мог сохраниться лишь при одном условии – хозяин законсервировал все полости. В дальнейшем, даже самый заботливый и аккуратный владелец не смог бы избежать ремонта передней подвески, тормозов и системы охлаждения.

Двигатели

4-цилиндровые агрегаты серии М40, как правило, пребывают не в самом лучшем состоянии (изнашиваются кулачки распредвала). Да и работают они не так мягко, как 6-цилиндровые атмосферники 320i. Однако последний на высоких оборотах более вялый, что подтверждают исторические данные. Четырехцилиндровый двигатель на 0,7 секунды быстрее при разгоне в диапазоне 80-120 км/ч.

Впрочем, все моторы имеют свои недостатки и без надлежащего ухода умирают очень быстро. Следует понимать, что в таком возрасте понятия «вечной» цепи не существует, а М40 использует привод ГРМ ременного типа. Многие 6-цилиндровые агрегаты были уничтожены молодыми водителями, которые старались «зажечь» с первых метров. Головка блока непрогретого мотора в конечном итоге лопалась.

Но главная болячка баварских двигателей – система охлаждения. В свое время европейские дилеры утверждали, что стрелка в красной зоне на первом холме – это оригинальная особенность немецкого силового агрегата. Однако, в здоровом моторе не бывает никаких проблем даже после длительных высоких нагрузок.

С возрастом рычаг переключения передач выбирает приличный свободный ход, как в стареньких Пежо. Коробку следует хорошо проверить во время тест-драйва.

Ходовая

В отличие от передней подвески, задняя ось нуждается в ремонте лишь эпизодически. Чаще приходится обращать внимание на уставшие сайлентблоки. Порой доводится менять и изношенный дифференциал.

На ходу

Свидание с автомобилем из детских снов может закончиться разочарованием. Салон БМВ е30 по нынешнем меркам слишком маленький, а управление не доставляет ожидаемого удовольствия.

Подвеска обладает приличным уровнем комфорта даже на разбитой дороге. Игривость шасси не вызывает никаких сомнений. Но машина с короткой колесной базой и избыточной поворачиваемостью требует твердой и меткой руки. Рулевому управлению не хватает точности, а большинство экземпляров лишены гидроусилителя.

Читайте также:  Как настроить роутер netis 2409e

Усилитель полагался лишь топовым модификациям – 325i, 325ix, 324td. Но даже там его зачастую уже нет. Бесконечные течи и неисправности вынуждали владельцев устанавливать простой рулевой механизм.

Ценители марки могут установить оригинал. Стоимость запасных частей не так высока. Но нужно ли в очередной раз возвращаться к бесконечным проблемам. В случае с именитой BMW М3 ограниченная доступность оригинальных частей рулевого механизма круто влияет на конечный ценник.

Эксплуатация

И все же, следует признать, что БМВ 3 е30 довольно качественный автомобиль, в отличие от доживающих свой век гнилых Вектр и Рено 21. Владельцу тройки регулярно приходится вкладываться в ремонт передней подвески, сцепления, дифференциала и переварку проржавевшего пола. На оригинальное лакокрасочное покрытие даже не рассчитывайте. А качественно отремонтированный кузов, безусловно, имеет гораздо больше смысла, чем покрытый пленкой.

Следует отметить и наличие беспрецедентно большого количества запасных частей, да еще и в оригинале. Сложности возникают только у ценителей, стремящихся восстановить эксклюзивные детали.

Заключение

Если вам попалась старая «тройка» в хорошем состоянии, то тянуть с покупкой не стоит. Количество достойных экземпляров сокращается очень быстро. Большинству же копий самое место на металлоломе. Но не стоит обольщаться при виде свежего лака. Возможно под ним сплошная ржавчина. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. Выше среднего оценивается выносливость и 4-цилиндровых агрегатов серии М10. Но с ним вы не получите много удовольствия от вождения. И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет.

Достоинства:

— красивый вид, хорошая маневренность, низкий вес;

— наличие запасных частей, в том числе и на разборках;

— культовые рядные «шестерки»;

— бесчисленное множество модификаций, в том числе с полным приводом (325xi);

— срок службы некоторых двигателей (316/318 со старым М10, М20, либо атмосферный дизель 324d).

Недостатки:

— много копий переделанных или восстановленных после аварий;

— двигатели недостаточно эластичные на низких оборотах (кроме 325 е);

— в более современном 4-цилиндровом двигателе М40 быстро изнашиваются кулачки распределительного вала;

— многие машины имеют проблемы с системой охлаждения;

— больше подходит для опытных (более зрелых) водителей. Управляемость и поведение обычных версий далеки от легендарных повадок баварских авто;

— большинство экземпляров имеют бедное оснащение.

Источник

Помогите пожалуйста настроить часы.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Андрюшка
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 04 2008, 19:06
  • Сообщений 3
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите пожалуйста настроить часы.

Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт.

!— m —>a href=»diesel-hard.ru/services/»>diesel-hard.ru/service.

Приветствую. Прошил через WinKPF прошивку 7545679 для безката, также отсоединил все 4 лямбды. Но маш.

Помогите! проеду 1-2 км антифриз валит через розширительный бачек!!Крышку бачка проверил, термостат.

  • k_111
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 21:54
    • Сообщений 1005
    • Авто: е60 525XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кремль
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Американец
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 01 2008, 22:44
  • Сообщений 148
  • Авто: BMW 318i 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Изображения:20
  • Репутация: 1
  • ****Степан****
  • Подробно
  • Реальный Пацан
  • На форуме с 21 08 2007, 07:30
  • Сообщений 141
  • Авто: BMW 320i E46 Coupe
  • Торговая репутация:
  • Откуда: БУТОВО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 8562
  • Реклама
  • Влад46
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2008, 13:17
    • Сообщений 52
    • Авто: 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
  • Gonzales
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2008, 10:36
  • Сообщений 13391
  • Авто: реактивная бытовка
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: ЗАО
  • Изображения:131
  • Репутация: 100
  • Shamil’
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2007, 08:18
  • Сообщений 2337
  • Авто: 545i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Махачкала
  • Изображения:155
  • Репутация: 0
  • Gonzales
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2008, 10:36
  • Сообщений 13391
  • Авто: реактивная бытовка
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: ЗАО
  • Изображения:131
  • Репутация: 100
  • Shamil’
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2007, 08:18
  • Сообщений 2337
  • Авто: 545i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Махачкала
  • Изображения:155
  • Репутация: 0
  • Gonzales
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2008, 10:36
  • Сообщений 13391
  • Авто: реактивная бытовка
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: ЗАО
  • Изображения:131
  • Репутация: 100
  • begeldans
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 02 2008, 03:58
  • Сообщений 66
  • Авто: 320D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: moscow
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Андрюшка
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2008, 19:06
    • Сообщений 3
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • www.dimka.ru
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 02 2008, 16:44
  • Сообщений 125
  • Авто: BMW 323Ci Coupe (ручка)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Где-то рядом
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Gonzales
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2008, 10:36
  • Сообщений 13391
  • Авто: реактивная бытовка
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: ЗАО
  • Изображения:131
  • Репутация: 100
  • Gorgik
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 01 2008, 10:26
  • Сообщений 244
  • Авто: E87 120i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Андрюшка
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 04 2008, 19:06
  • Сообщений 3
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • danil
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 06 2007, 20:08
  • Сообщений 204
  • Авто: e46 318i 2002г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите пожалуйста настроить часы.

Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт.

!— m —>a href=»diesel-hard.ru/services/»>diesel-hard.ru/service.

Приветствую. Прошил через WinKPF прошивку 7545679 для безката, также отсоединил все 4 лямбды. Но маш.

Помогите! проеду 1-2 км антифриз валит через розширительный бачек!!Крышку бачка проверил, термостат.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Источник

Adblock
detector