Не работают передние парктроники шкода октавия а7

Тема: Проблема с парктрониками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В автомобилях, оборудованных парковочным ассистентом вариант 2 и 3,
система отключается нажатием клавиши ? или автоматически по дости-
жении скорости 10 км/ч (в клавише ? гаснет символ).Это цитата из руководства по эксплуатации предоставленная мне лидером при покупке машины в конце 14г.
Обратите внимание, что здесь нет слов о том, что парктроник выключается при выключении задней скорости,т е. Включаю заднюю-включается парктроник, останавливаюсь, начинаю движение вперед а задний парктроник работает и выключается при скорости10км/ч,когда срабатывают замки дверей. Поэтому я и пишу человеку,что у него парктроник работает правильно. Про другие инструкции я знаю. Новый двигатель, другая коробка-другая инструкция, все логично. А 10км/ч всетаки рулит.А глюки будут всегда, т. к. это электроника. Комп ,телефон,бывает тоже глючат.Кстати на форуме в теме»Руководство по эксплуатации»нет этой редакции,хотя в свое время на телефон скачивал из этой темы.

Последний раз редактировалось Air-hunter53; 11.09.2016 в 19:36 .

Всем доброго времени суток! Являюсь счастливым владельцем Octavia A7 и уже долгое время одолевает одна и та же проблема, а именно глюк парктроников. Периодически во время движения раздается продолжительный писк и начинает мигать кнопка активации парктроника. С этого момента каждый запуск автомобиля и перевод селектора DSG в положение Drive сопровождается таким же писком, иногда пишит и при торможении. Сам парктроник продолжает работу, только ограниченно: показывает препятствия спереди и сзади, не видит боковые препятствия, вращения руля перестают отображаться на экране, автоматический парковщик не работает.

Читайте также:  Philips 58pus8505 как настроить

К ОД обращался уже трижды (. ), они обнуляют ошибки и ставят заводские настройки. На месяц-два хватает, но спустя какое-то время проблема возвращается. Мастера ОД уже разбирали блок коробки передач (отошел контакт подсветки букв на коробке), смотрели на контакты парктроника, считывали ошибки, но ничего найти не могут! Может кто-нибудь слышал о чем-то подобном?

Подскажите, смогли победить данный глюк? У меня тоже сегодня так запищало и лампочка в кнопке, что у селектора КПП заморгала. Вчера шнурком активировал разные фишки и сначала подумал, что где то что то не так закодировал.

Источник

Не работают передние парктроники шкода октавия а7

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39

jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43

Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.

На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52

Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.

mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54

AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55

AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40

У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.

Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.

arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15

Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17

amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29

оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45

Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00

Источник

Не работают передние парктроники шкода октавия а7

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39

jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43

Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.

На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52

Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.

mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54

AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55

AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40

У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.

Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.

arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15

Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17

amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29

оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45

Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00

Источник

Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?

Беда не приходит одна. В практике автомобильных мастеров частенько случается так, что к одной проблеме приводит сразу несколько причин. Так произошло и в нашей истории.

На СТО обратился владелец Skoda Octavia 2012 года с жалобой на неработающий парктроник. Из «входных данных» было известно лишь то, что владелец самостоятельно пытался что-то исправить в жгуте проводов, но эта попытка парктроник в строй не вернула. О том, что происходило далее и какие подводные камни иногда встречаются в авто при ремонте, рассказывает мастер-диагност Дмитрий. Далее — от первого лица:

— Диагностика началась с чтения ошибок: в памяти блока управления парковочного ассистента была сохранена ошибка «Напряжение питания датчиков парковочного ассистента. Обрыв цепи или замыкание на массу». Типичной эту неисправность назвать трудно. Работа парктроника, как правило, нарушается из-за выхода из строя одного из датчиков. Но здесь проблема с напряжением.

Дальнейшая диагностика при помощи сканера выявила, что напряжение на входе блока составляет 11,7 вольта, а на выходе питания датчиков — 0. Следовательно, оно теряется где-то в блоке парковочного ассистента, что позволяет на 99 процентов быть уверенным, что проблема заключается именно в нем. Благо он установлен в багажнике под обшивкой, что заметно упрощает доступ.

После вскрытия блока выяснилось, что на плате не хватает одной детали. Она попросту исчезла, оставив на корпусе блока отметину после «взрыва». Какая именно деталь должна была находиться на том месте, достоверно установить трудно: маркировок на плате нет, а схемами плат производители не делятся.

Имея за плечами опыт работы с блоками, можно предположить, что на месте отсутствующей детали была установлена простая перемычка, которую часто ставят в качестве предохранителя. Учитывая историю владельца о вмешательстве в жгут проводов и возможных проблемах с ним, вполне логично, что из-за короткого замыкания перемычка сработала штатно и просто выгорела.

Поэтому на ее место была установлена проволочка: решение, возможно, не самое красивое, но действенное — при больших токах она сработает как предохранитель. Повторная диагностика сканером выявила, что напряжение на входе и выходе блока пришло в норму и стало совпадать, а в памяти блока новые ошибки после удаления старых не появились.

А вот на практике пришлось понервничать: при включении парктроника он вообще перестал выходить на связь. Конец «мозгам»? Прежде чем лезть в какие-то «дебри», необходимо было проверить еще один подозрительный момент.

Еще при приемке автомобиля краем глаза я заметил на одном из датчиков парктроника слой шпатлевки. Датчики довольно чувствительны к различного рода помехам. Иногда бывает так, что для нарушения их работы оказывается достаточно отслоившейся с поверхности краски .

Чтобы проверить версию со шпатлевкой наверняка, я попросту отключил подозрительный датчик. Работать парктроник, конечно, не начал, зато блок управления стал выходить на связь и выдал ошибку. Оставалось только снять с датчика мешающий слой шпатлевки.

Заранее предугадывая вопросы о проволоке и ремонте блока, хочу отметить следующее: иногда от таких решений при бюджетном ремонте никуда не деться. Можно было бы заменить блок целиком, но это лишние траты. Отремонтировать плату до «заводского» состояния тоже не всегда представляется возможным из-за отсутствия схем. В таких случаях остается надеяться лишь на то, что в интернете найдется фото платы до ремонта, но вероятность этого не высока.

В случае с Octavia уже после ремонта фотография платы с большим трудом все же была найдена. Выяснилось, что на месте пропавшей детали был установлен самовосстанавливающийся предохранитель. Работает он следующим образом: при превышении тока предохранитель начинает нагреваться и увеличивать собственное сопротивление, защищая внешнюю цепь. После остывания предохранителя к нему по задумке должны возвращаться все изначальные характеристики проводимости, однако, как гласят некоторые материалы в Сети, количество таких циклов все же ограничено, со временем этот многоразовый предохранитель вполне способен превратиться в обычный плавкий.

Стоимость предохранителя невысокая, но пойти и купить его в магазине радиодеталей вряд ли выйдет. Скорее всего, это будет аналог, на доставку которого потребуется значительное время.

Несмотря на многолетний опыт работы с электроникой, именно с самовосстанавливающимися предохранителями ранее сталкиваться не приходилось. Задерживать автомобиль клиента на день или два, чтобы разгадать очередную загадку от инженеров, решения которых становятся с каждым годом все сложнее, попросту недопустимо. Поэтому в таких случаях часто разумнее использовать простые и быстрые решения вроде перемычки: результат достигнут, все довольны. В конце концов, у блока управления парктроника есть еще и внешний предохранитель, который подстрахует в случае нештатных ситуаций.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Источник

Тема: Проблема с парктрониками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик

срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.

1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик

срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.

Эту тему уже прочитал? похожего ничего нет?

. октавушка была отличным автомобилем.

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi. 9858374926392/

1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик

срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.

Он видит рамку номера, её после ремонта ровно прекратили?

Проскакивали такие посты несколько раз. Может рамка виновата.

Она бывает виновата! а чо разве нет?!

у меня проблема была связана с тем, что на датчике взбухла краска, причём еле заметно. Тоже с мастером-приемщиком не поверили сначала в это, но потом опытным путём: ножом содрав краску с датчика пришли к такому выводу. Покраска датчиков по гарантии — ещё на двух при ближайшем рассмотрении обнаружили дефект.

Не пойму в чем дело, но на моей бывшей А5 парктроники работали гораздо более четко и информативно чем сейчас на А7. Особенно вымораживает когда сдаешь задним ходом почти до упора и парктроник начинает истошно голосить и голосит еще секунд 10 после того как машина остановлена и выключена задняя передача.

. не,ну это явный глюк какой-то.
А парктроник,интересно, можно переобучить там как-то ( на подобии стеклоподъёмников и т.п.)?

. октавушка была отличным автомобилем.

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi. 9858374926392/

По моим сведениям нет, нет даже других прошивок.

Т.е. этот разъем 4H0 973 703 идет без клемм? (если это так, то по мне это очень странно. зачем нужен корпус без клемм?)
Ну резиночки желтые я возьму старые — они в идеальном состоянии.
А что представляет из себя провод VAG 000 979 131 E? Написано, что это разъем электропроводки с проводом. Это клемма с куском провода, который необходимо будет состыковать со старым проводом? Я не понял, сколько мне их надо, чтобы починить один разъем с тремя клеммами?

PS. Кажется разобрался. Спасибо за подсказку. По Вашей наводке порылся в интернете и определил, что у меня стоят вот такие клеммы
Вложение 64728Вложение 64729
маркировка VAG с проводом VAG 000 979 034. После долгих поисков нашел AMG аналог клеммы A0215450126.

Отпишусь по результату моего ремонта проводки датчиков парковки.
По факту, штекер оказался не 4H0 973 703 а 4F0 973 703 (хотя Exist выдавал первый). А вот клеммы A0215450126 полностью подошли под штекер 4F0 973 703. У них правда немного отличаются «уши» и посадочное место желтой резиночки, но обжим прошел гладко и резиночка нормально вошла в штекер.
Вложение 64946Вложение 64947

Источник

Оцените статью