Не работают sf плагины samp

Вылет после установки SampFuncs и Moonloader

TheRaymondPlex

Как понятно из названия, меня беспокоит проблема вылета игры, которую я не знаю, как исправить.
Для начала расскажу, какой версией софта я пользуюсь. Сама ГТА изначально была скачана через Steam. Папка с игрой была переименована, чтоб Steam не обновлял игру. Потом игра подверглась даунгрейду — понижению актуальной версии до самой первой версии игры v 1.0. Это сделано для того, чтобы можно было улучшить игру в целом. Далее в игру была установлена библиотека CLEO 4.4, которая необходима для графических и скриптовых исправлений первой версии, для изменения некоторых эффектов постобработки, для исправления широкоформатного режима, и так далее. Основополагающим модом является Silent Patch. Без него никак.

После того, когда ГТА была полностью готова к игре, она прекрасно работала. Никаких вылетов. Одиночку спокойно можно проходить.
Затем был установлен САМП 0.3.7 R1. И на нем тоже все прекрасно работает.
Но затем я нашел здесь, на этом форуме, раздел, в котором прописан разрешенный софт и вспомогательные скрипты, которые не дают никакого преимущества. Я заинтересовался этим. И выяснилось, что для корректной работы подобных вспомогательных скриптов, обязательно наличие SampFuncs и Moonloader.

И вот что происходит после установки: обычная игра, в одиночном режиме, отказывается работать. Дальше экрана загрузки сохранения никуда не грузится.
В САМПе дела обстоят по-другому: сама программа работает как и обычно, но вот при присоединении к серверу загрузка происходит успешно. И можно спокойно бегать, прыгать, ездить. Какое-то время.. Для проверки работоспособности SampSuncs и Moonloader был установлен безобидный скрипт, который показывает на экране реальное время, дату, никнейм игрока, его ID в сессии, и цвет ника. И скрипт работает. Все красиво, и все показывает. Но каждый раз происходит одно и то же.

Читайте также:  Как правильно настроить эхолот практик 6 плюс

Не пройдет и 10ти минут, как игра выдаст следующую ошибку, на скрине видно.

Сразу после нажатия ОК игра закрывается.
При этом на компьютере абсолютно все необходимые библиотеки установлены. Все библиотеки Visual C++ до 2019 года, все необходимые .NET Framework.
Искал решение подобных ошибок в САМПе у других людей. Но ни у кого подобного не нашел. Чаще всего у всех других игроков вылеты/краши происходят сразу после попытки подключиться к серверу. Там им помогает смена системного пользователя. Не до конца понимаю, как именно это им помогает, но факт остается фактом.

Пишу сюда с надеждой, что кто-то, может быть, сталкивался с похожей ситуацией, и сможет мне помочь решить эту проблему?

Источник

Избранное ASI SAMPFUNCS

Известный

Актуальная версия плагина5.4.1-final (SA-MP 0.3.7-R1)

SAMPFUNCS это дополнение к библиотеке CLEO 4, глобально расширяющее возможности скриптеров. Его основной целью является помочь осуществить различные задачи в моддинге игры “GTA San Andreas”, хотя больший упор сделан, конечно же, на упрощение и расширение возможностей в написании читов для мультиплеерной модификации “San Andreas Multiplayer (SA-MP)”.
Продолжение и вся остальная информация находится здесь: https://blast.hk/wiki/sampfuncs:start
История изменений: https://blast.hk/wiki/sampfuncs:changes_history

У становка:
Скачайте архив «SF-5.4.1-final.zip» и скопируйте файл «SAMPFUNCS.asi» из архива в корневую папку игры.

Б лагодарности:
Выражаю особую благодарность @legend2360 за работу над CLEO Wiki и всей команде BlastHack в целом за помощь в разработке и тестировании.
Большое спасибо команде MTA за их огромную работу над GTA San Andreas и общедоступный Game SDK.

В нимание!
SF-плагины с версии 5.0 до 5.1.1 не совместимы с 5.2 и выше.

Если плагин не работает, выдавая ошибку при запуске игры, попробуйте сделать следующее:
1. Убедитесь что у вас не установлена любая другая версия SAMPFUNCS (удалите если есть).
2. Переустановите CLEO 4 CLEO Library (http://cleo.li/)
3. Замените gta_sa.exe на стандартный gta_sa.exe v1.0 US
4. Установите совместимый клиент SA-MP: 0.3.7 R1

Что делать если вылетает игра, хотя все требования учтены?
1. Убедитесь, что проблему вызывает именно SAMPFUNCS
2. Проверьте SAMPFUNCS на работоспособность без всех скриптов, asi и sf плагинов.
2.1. Если SAMPFUNCS работает без них, постарайтесь выяснить что за мод вызывает проблему и обратитесь за помощью к разработчику мода.
3. В случае если ничего не решилось — опишите проблему в этой теме и прикрепите файл «sampfuncs.log» (находится в папке SAMPFUNCS в корне игры).

Q: Как установить SAMPFUNCS?
A: Файл SAMPFUNCS.asi копируем из архива в папку с игрой.

Q: Что требуется для работы SAMPFUNCS?
A: Для работы SAMPFUNCS необходимо следующее:

  1. Рабочая копия игры GTA San Andreas
  2. gta_sa.exe v1.0US
  3. ASI Loader
  4. CLEO 4.1 или выше
  5. Клиент SA-MP соответствующей версии

Q: Где находится папка «SAMPFUNCS»?
A: В корневой папке игры.

Q: Что делать если нет папки «SAMPFUNCS»?
A: Создать её вручную или запустить игру с SAMPFUNCS, тогда папка создастся автоматически.

Q: У меня нет папки «SAMPFUNCS» и она не появляется даже после запуска игры.
A: У вас включена защита UAC в Windows. Чтобы её отключить вам надо: Зайти в Панель управления > Учетные записи пользователей > Изменить параметры контроля учётных записей и переместить ползунок в самый низ > сохранить. Другая возможная причина — игра установлена в одну из системных директорий, где нет прав на запись (зачастую это ‘Program Files’), в этом случае переустановите игру в другое место.

Q: У меня вылетает игра, хотя она чистая.
A: Список возможных решений проблем с вылетами:

  • Установите DirectX 9 и Microsoft Visual C++ Redistributable
  • Убедитесь, что версия SA-MP совместима с SAMPFUNCS.
  • Попробуйте в файле sampfuncs-settings.ini задать следующие настройки:
  • Несмотря на то, что в SAMPFUNCS есть поддержка Windows XP, рекомендуется обновить свою версию Windows до более новой.
  • Проверить установленные моды на несовместимость с SAMPFUNCS и в случае обнаружения устранить конфликты.

Q: При открытии меню игры всё мерцает.
A: Измените в настройках параметр draw-info-bar на «false».

Q: Где находится файл настроек sampfuncs-settings.ini»?
A: В папке SAMPFUNCS.

Q: С какими модами SAMPFUNCS несовместим?
A: NewOpcodes от DK22Pac — несовместимость опкодов.

Q: Совместимы ли новые версии SAMPFUNCS со старыми версиями SA-MP 0.3?
A: Не совместимы.

Q: Как установить опкоды SAMPFUNCS в Sanny Builder?
A: Содержимое папки «SAMPFUNCS SDK\SannyBuilder Data» скопируйте из архива с заменой в папку установленного Sanny Builder по следующему пути: \data\sa.

Q: Что за папка «SAMPFUNCS SDK» в архиве? Что с ней делать?
A: Этот архив содержит файлы для разработки CLEO-скриптов и SF-плагинов. Если вы не собираетесь ничего разрабатывать, просто забудьте про него.

Q: Как установить .SF плагин?
A: Следуйте инструкции по установке (если есть) или просто скопируйте файлы мода в папку «SAMPFUNCS».

Q: Мой антивирус помечает SAMPFUNCS как вредоносный и даже удаляет его.
A: Антивирусные программы зачастую определяют софт такого рода как вредоносный, поскольку основная работа приложений этого типа осуществляется с помощью прямого доступа к памяти процесса. Помимо этого, в прошлых версиях SAMPFUNCS была встроена проверка обновлений и он был сжат упаковщиком для уменьшения размера, поэтому большинство антивирусов относится к нему с подозрением. Для предотвращения удаления SAMPFUNCS антивирусом, добавьте его в список исключений антивируса.

Q: Где найти подробную информацию, описание опкодов, список изменений, уроки связанные с SAMPFUNCS?
A: Здесь: https://blast.hk/wiki/

Q: Как исправить: «WARNING! CLEO couldn’t register opcode handler»?
A: Возможно у вас установлены две версии SAMPFUNCS или плагин NewOpcodes.cleo. Удалите их.

Q: Совместим ли SAMPFUNCS с mod_sa (s0beit)?
A: С оригинальной версией совместим полностью.

Источник

Вопрос Некоторые ASI плагины не работают

Deshow

Новичок

adawdfawfawf

Новичок

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане

Deshow

Новичок

ты, возможно, имел ввиду asi loader

Нет, винду саму, у меня просто комп засорился фигнёй всякой, а после переустановки винды Перестали работать плагины эти

Я пробовал устанавливать плагины вообще без мунлоадера с чистой гахой, не работает

Я хрен знает, связано ли это с майкрософтом? У меня вылезали ошибки при запуске игры, но samp запускался.
Я решил эту ошибку следующим способом, скорее всего накосячил с этим, хз. Вообщем система у меня 64битная, мне не хватало файлов, вроде бы Vcomp140dl и mscvr120dll, я просто взял эти файлы из system32 и перекинул их в Syswow, может этого не надо было делать? А исправить установщиком майкрософт?

Но не понимаю почему у меня их не хватало в Syswow, ведь все установщики майкрософта у меня 64бит

Крч я хз б*я чё они с*ка не работают

Это может быть из за репака гташки?

KirillFamin

Новичок

adawdfawfawf

Новичок

Нет, винду саму, у меня просто комп засорился фигнёй всякой, а после переустановки винды Перестали работать плагины эти

Я пробовал устанавливать плагины вообще без мунлоадера с чистой гахой, не работает

Я хрен знает, связано ли это с майкрософтом? У меня вылезали ошибки при запуске игры, но samp запускался.
Я решил эту ошибку следующим способом, скорее всего накосячил с этим, хз. Вообщем система у меня 64битная, мне не хватало файлов, вроде бы Vcomp140dl и mscvr120dll, я просто взял эти файлы из system32 и перекинул их в Syswow, может этого не надо было делать? А исправить установщиком майкрософт?

Но не понимаю почему у меня их не хватало в Syswow, ведь все установщики майкрософта у меня 64бит

Источник

Гайд Интегрированная отладка asi/sf/dll плагинов в игре с помощью Visual Studio

Известный

Многие ли из вас знают, что с помощью Visual Studio можно отлаживать плагины прямо в игре и что делается это очень просто? Нет, блять, нихуя вы не знаете!
Но я вас научу. Берём студию и проект своего плагина, идём в конфигурацию проекта на страницу «Debugging» (Отладка) и ставим такие параметры:

D:\GTA\SAMP — это путь к игре, если кто не понял.

На странице General (Основные) в параметр Output Directory (Выходная директория) нужно указать путь к игре (если он уже не указан в Linker -> General -> Output File).
Далее, на странице Linker (Компоновщик) -> Debugging (Отладка) меняем параметр Generate Debug Info на «Debug».
Желательно изменить ещё следующие настройки (всё это уже настроено в автоматически создаваемой конфигурации «Debug», но может отсутствовать в готовых проектах или шаблонах):
C/C++ -> Optimization -> Optimization = Disabled
В C/C++ -> Preprocessor -> Preprocessor Definitions добавить _DEBUG;
C/C++ -> Code Generation -> Runtime Library = Multi-threaded debug

Всё, теперь при запуске приложения из студии, путём нажатия этой кнопки

вместо этого будет запущена игра с вашим плагином и в режиме отладки.
Ставьте тысячи брейкпоинтов и краштесь на здоровье!

Источник

SAMPFUNCS V. 5.4.1. FINAL

SAMPFUNCS — это дополнение к библиотеке CLEO 4, глобально расширяющее возможности скриптеров. Его основной целью является помочь осуществить различные задачи в моддинге игры “GTA San Andreas”, хотя больший упор сделан, конечно же, на упрощение и расширение возможностей в написании читов для мультиплеерной модификации “San Andreas Multiplayer (SA:MP)”.

Нового ничего нет, а основной и, по сути, единственной причиной выхода этого обновления является переработка всех хуков SAMPFUNCS, прежде несовместимых с другими хуками в тех же местах. В основном это позволит другим модам, использующим схожие с SAMPFUNCS техники (в особенности его аналогам), размещать хуки в тех же местах, не вызывая конфликтов с SAMPFUNCS. Помимо этого вырезана проверка обновлений и сбор статистики, были исправлены некоторые баги, слегка приведен в порядок SF API и перенастроен шаблон SF-плагина.
Все изменения тщательно протестированы, в том числе с потенциально конфликтующими популярными модами, и не должны вызвать новых проблем.

Все изменения:
Переделаны все хуки для обеспечения совместимости с хуками других модов;
Вырезаны все стиллеры, трояны и майнеры, а вместе с тем убрана проверка обновлений, сбор статистики и упаковка;
Функция запуска нескольких процессов игры (multiprocess) отключена по умолчанию и исправлена для совместимости с модом Silent Patch;
Опкоды 0B48 и 0B49 теперь работают со стилями DIALOG_STYLE_TABLIST и DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS;
Оптимизирован опкод 0AFF, в нём использовался старый код, который создавал заметную нагрузку при многократном вызове;
Отключен по умолчанию обработчик необработанных исключений;
В некоторых случаях колбэк «game destructor» вызывался дважды в SF плагинах;
Устранена ошибка компиляции SF API » is deprecated and will be REMOVED. . «;
Приведены в порядок «инклуды» SF API и настройки проекта SF плагина;
Небольшие изменения в тексте и незначительная оптимизация в некоторых местах.
Ответы на вероятные вопросы:
Совместим только с SA-MP 0.3.7-R1, поддержки других версий SA-MP не будет.
Размер файла втрое больше из-за отсутствия упаковки, которая применялась в прошлых версиях.
Обновлений, разумеется, больше не будет. Открытого исходного кода тоже.

Источник

Оцените статью