Жалюзи радиатора
#1 Vandros
- E65
- минск
#2 Cheshire
- LC 120
- Минск/Беларусь
А что за они, это дооснащение? Куда посмотреть, чтобы увидеть или не увидеть их наличие у себя.
#3 Vandros
- E65
- минск
Сообщение отредактировал Vandros: 07 Октябрь 2014 — 11:01
#4 Cheshire
- LC 120
- Минск/Беларусь
И я вижу радиатор
#5 Vandros
- E65
- минск
значит у вас без шторок.
#6 Cheshire
- LC 120
- Минск/Беларусь
Это лучшая удаленная диагностика в моей жизни Они шли на е60? Это чтобы зимой не мерзли? Номер опции не подскажите?
Сообщение отредактировал Cheshire: 07 Октябрь 2014 — 12:52
#7 Vandros
- E65
- минск
номер не знаю. как мне говорили, типа зимний пакет. )) на иксах, е90, е60, на многих идут. но не у всех. они блокируются и прогрев идет быстрее
#8 MEPJINH
- 530i E60
- Могилев
у меня есть, но как они работают. Такое чувство что они у меня постоянно закрыты
#9 Verev-ko
- E60
- Мinsk/By
Шторки радиатора открываются во время движения авто, чтобы снизить температуру ОЖ и недопустить перегрева двигателя.
#10 MEPJINH
- 530i E60
- Могилев
Шторки радиатора открываются во время движения авто, чтобы снизить температуру ОЖ и недопустить перегрева двигателя.
именно в движении? а когда стоишь в пробке, вентиляторы работают во всю, а они закрыты-это нормально?
#11 Vandros
- E65
- минск
Нет, не нормально, шторки открываются , когда работает вентилятор
Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей благодаря им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную мощность подогрева воздуха в автомобиле.
Детали
жалюзи радиатора
Принцип работы
При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора.
Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается.
Температура охлаждающей жидкости > 90°C
Температура масла в коробке передач > 110°C
Температура масла в двигателе > 130°C
Температура жидкости в программируемом термостате > 90% (только DME
#12 MEPJINH
- 530i E60
- Могилев
#13 dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
#14 Vandros
- E65
- минск
#15 MEPJINH
- 530i E60
- Могилев
Источник