Не работают стеклоподъемники ховер н5 дизель автомат

Пользование электрическими стеклоподъёмниками

Выключатели электростеклоподъемников

Блок управления стеклоподъёмниками в водительской двери: 1 — Выключатель электростеклоподъемника передней левой двери; 2 — Выключатель электростеклоподъемника левой задней двери; 3 — Выключатель электростеклоподъемника правой задней двери; 4 — Выключатель электростеклоподъемника стекла передней правой двери; 5 — Выключатель блокировки стеклоподъемников. 6. Переключатель центральной блокировки дверных замков.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании (положение «ACC»), а также в течение 10 секунд после перевода ключа в положение «LOCK» из положения «АСС». С помощью соответствующего переключателя можно поднимать или опускать нужное стекло двери. Стекла четырех боковых дверей салона могут быть закрыты с помощью переключателей со стороны водителя в течение 30 секунд после перевода ключа в замке зажигания из положения «LOCK» в положение «ON». При этом работает функция защиты от заедания.

Для опускания стекла кнопка выключателя прижимается, для поднятия стекла — вытягивается. С места водителя можно управлять открыванием и закрыванием стекол всех дверей автомобиля. Для этого нужно воспользоваться кнопкой соответствующего выключателя. Если кнопку выключателя на панели управления стеклоподъемниками нажать или вытянуть до конца, стекло соответствующей двери автоматически полностью откроется или закроется. Для остановки движения стекла, слегка нажать или вытянуть кнопку в противоположном направлении. Выключатель электрстеклоподьемника на остальных дверях (кроме двери водителя) предназначен для открывания или закрывания стекла только данной двери. Для опускания стекла кнопка переключателя прижимается, для поднятия стекла — вытягивается.

Читайте также:  Как отремонтировать топливный насос фольксваген

Блокировка стеклоподъемников дверей

С помощью выключателя блокировки 5 можно отключить кнопки стеклоподъемников всех дверей автомобиля (за исключением блока выключателей на двери водителя). Разблокировка производится повторным нажатием кнопки выключателя блокировки.

Переключатели со стороны пассажира на переднем и заднем кресле.

1. Вспомогательный переключатель центральной блокировки дверных замков.
2. Переключатель управления стеклоподъемником двери со стороны пассажира на переднем сиденье.
— Переключатель со стороны заднего пассажира.

Во избежание получения травм необходимо соблюдать следующие правила:

— Перед закрыванием окон необходимо убедиться, что никто из пассажиров не высунул из окна голову, руки или другие части тела.

— Если шея, голова или руки пассажира окажутся зажаты поднимающимся стеклом, это может привести к получению тяжелых травм и даже к фатальному исходу.

— Не оставлять ключ в замке зажигания, если в салоне автомобиля находятся пассажиры (особенно — дети), которые могут включить стеклоподъемник и получить травмы в результате зажатия стеклом. Оставление детей без присмотра в салоне автомобиля может привести к серьезным последствиям.

Во избежание повреждения стеклоподъемников не открывать несколько стекол одновременно, не включать стеклоподъемники одновременно в противоположном направлении с помощью главного переключателя и остальных переключателей со стороны водителя.

Функция защиты от заедания.

Если стекло при подъеме в автоматическом режиме сталкивается с любым предметом с диаметром более 4 мм или частью тела человека, оно останавливается и автоматически опускается на 200 мм. Если необходимо закрыть окно, следует устранить препятствие и повторно использовать переключатель стеклоподъемника.

Во избежание получения тяжелых травм не следует проверять работу функции защиты от заедания, подставляя на линии движения стекла различные части тела.
В момент приближения к положению полного закрывания окна функция защиты от заедания может не сработать.

Функция автоматического закрывания окон. *

Функция автоматического закрывания всех окон (за исключением потолочного люка) включается после извлечения ключа из замка зажигания и запирания замков всех четырех дверей при удерживании кнопки запирания в нажатом положении в течение 2 сек. Одновременно производится запирание всех четырех дверных замков. Если возникают помехи при подъеме стекол, сигналы поворота мигают три раза. Кроме того, выдается трехкратный звуковой сигнал. Во избежание получения травм и повреждения автомобиля необходимо следить за тем, чтобы на линии движения стекла не находились никакие препятствия.

Если стекло сталкивается с препятствием, срабатывает функция защиты от заедания. Поэтому оставлять автомобиль можно, только предварительно убедившись, что все окна полностью закрыты.

Не разрешать детям играть с переключателями стеклоподъемников, так как они могут получить травмы при зажатии поднимающимися стеклами. Если во время движения в салоне автомобиля находятся дети, заблокировать переключатели управления стеклоподъемниками на всех пассажирских дверях и управлять подъемом или опусканием стекол с места водителя.

Источник

Что делать, если не работают стеклоподъемники на hover h5?

Стеклоподъемники то работают, то не работают. В автосалонах руки разводят. Уже и компьютерную диагностику делали, и все вскрывали, все смотрели, электрику проверили. Вроде все исправно, но работают через раз. В чем проблема, подскажите, кто с этим сталкивался.

Прошивка BCM (блок кузовной электроники), внимательный осмотр разъема на клавишном модуле возможна его пропайка, очень частая проблема на Hover подмосковной сборки.

То все не работают одновременно, то поочередно. Закономерности нет.

Возможно двигатель работает в аварийном режиме. Так бывает, если компьютер «нахватался» ошибок и включил аварийный режим работы двигателя. Этот режим предназначен, скажем так, обеспечить комфортную езду любой ценой не взирая на проблемы, поэтому на динамике вождения он практически не сказывается. Внешне это можно отследить на тахометре (во всяком случае в своей машине я так отслеживаю), когда холостые обороты двигателя немного выше обычного.

Скорее всего дело не в кондиционере, а в системе охлаждения – не работает термостат или не включается вентилятор обдува радиатора (неисправен датчик). Работа кондиционера может только способствовать перегреву, поскольку он забирает 8-10 л.с. мощности и его радиатор находится рядом с радиатором системы охлаждения.

Подключать прикуриватель к зажиганию не рекомендую из за того, что для замка зажигания будет тяжеловато в плане токовой нагрузки в тот момент когда вам захочестя прикурить сигарету. Замок зажигания не расчитан для такой нагрузки, это в свою очередь приведет к тому, что у замка будут плавиться клеммы. А вот подключить к аккумулятору это совсем другое дело, только вот для безопасности советую вам подключить через предохранитель. Но если вы хотите чтобы ваш прикуриватель включался от замка, тогда вам придется применить электромагнитное реле. У реле четыре клеммы, две из них выходят от катушки электромагнита, а остальные две от контактов которые замыкаются между собой. Вам нужно от аккумулятора через предохранитель подвести + к одной контактной клемме, вторую же контактную клемму следует подключить к прикуривателю. Остальные два вывода(катушечные), один из них подключается к массе, а второй к зажиганию. Чтобы распознать где какие выводы, выводы от катушки электромагнита должны звониться между собой.

Учитывая состояние наших дорог (даже в городе могут быть ямы и ямки), то чаще всего летят детали передней подвески, а также портятся шины.

Двигатели сейчас очень надежные, особенно на западных иномарках. Система электрооборудования — тоже. Пройдет несколько лет, пока что-то начнет ломаться на новой машине, и то очень часто по вине «прокладки» между рулем и креслом (то есть самого водителя).

А вот лихачить наши любят. При этом, влетев на скорости в какую-нибудь рытвину, можно сломать что угодно — амортизатор, пружины, рычаги погнуть.

В багажник грузят всяку всячину, забывают, что грузоподъемность багажника ограничена. Из-за этого проседает задняя подвеска и тоже может быть ее поломка.

Если машину водить аккуратно, своевременно делать регламентные работы, то 3 года или больше вы не будете иметь никаких проблем с ней.

Сейчас, правда, появился плохой бензин. Бизнесмены добавляют в него всяку дрянь. Конечно, потом будут поломки в КШМ и двигателе. Таких бы расстреливать надо предпринимателей.

Источник

Проблема Great Wall Hover H5 – неработающие стеклоподъемники. Осмотр, причины, замена.

Домой Haval H5 Проблема Great Wall Hover H5 – неработающие стеклоподъемники. Осмотр, причины, замена.

Давайте разбираться в чем же проблема и почему не работают стеклоподъемники Hover H5.

Для начала разговора необходимо понять, что именно привело к некорректной работе стеклоподъемников. Причиной может стать засорение контактов как на самой двери, так и не водительской, где установлен блок управления стеклоподъемниками Hover H5.

Также, проблема может быть и в самом блоке управления или в модуле стеклоподъемника.

Итак, переходим к осмотру. Если Вы заметили, что блок управления не работает и стекло не поднимается или не опускается, не нужно впадать в панику.

Следует проверить стеклоподъемник на самой двери, стекло которой не открывается.

В случае, если неудача настигла там, нужно аккуратно разобрать модуль, поочередно раскручивая болты и снимая лишние элементы двери, осмотреть его, возможно это засорение контактов или прерывание их работы из-за того, что они отходят.

Далее проверяем, как на самой двери, так и на главном блоке водительской двери.

Важно помнить, что разбирать детали и ставить их на место стоит аккуратно и внимательно, чтобы не допустить лишней ошибки.

Можно проверить предохранители, в этом тоже может быть причина, при их неисправности — заменить. Как проверить и заменить модуль на самой двери, теперь ясно.

Но что делать, если не работает сам блок управления стеклоподъемниками?

Если сравнивать причины неработающего модуля на двери и неработающего блока управления, можно отметить большую разницу.

С причинами плохой работы модуля мы разобрались выше, а одной из главных причин поврежденного блока — влага.

Владельцы отмечают, что сталкиваются с проблемой неисправного блока управления стеклоподъемниками именно в весенне-осенний период, потому как погодные условия являются неприятными для электрики в любой машине.

Следовательно, можно догадаться, что именно вода, которая попадает на дверь и стекло, постепенно проходит к блоку, при этом поражая его.

Есть и другие причины дефектов такие как:

  • износ;
  • засорение;
  • отошедшая изоляция блока управления от крепления.

Чтобы выявить точную проблему следует сделать осмотр.

Проверить почему не работают стеклоподъемники Hover H5 можно самостоятельно или обратиться в авто сервис, где посмотрят и сразу заменят.

Касаемо самостоятельного осмотра, нужно быть сосредоточенным.

  • Во-первых, это поможет не разбирать сразу все элементы, а делать это постепенно, проверяя шаг за шагом в чем причина.
  • Во-вторых, так Вы точно не допустите ошибки в разборе деталей и их сборке обратно.

смотр блока происходит точно так же, как и осмотр модуля.

То есть, разбираем все детали (привод, пульт управления, блок управления) и внимательно проверяем на предмет засора, износа или недостаточной изоляции, также можно обратиться внимание на плату и при необходимости почистить её спиртом.

После этого уже примерно понятно в чем проблема. Если после чистки контактов, ничего не изменилось.

Требуется замена отдельных деталей или можно поменять сразу весь блок управления.

Сколько стоит блок управления стеклоподъемником на Hover H5?

Что касается стоимости, она варьируется в зависимости от качества, расположения в автомобиле и года выпуска самой машины.

Например, модуль управления стеклоподъемниками на задние двери дешевле (от 600 до 1500р), а на передние дороже (от 1500 до 3000р).

Цена блока управления примерно от 1500 до 3000р.

Вывод.

Напоследок, хочется повторить, что влага является самой главной и частой причиной возникновения проблем, поэтому важно создать дополнительные условия для хорошей работы стеклоподъемников.

Что имеется в виду?

Можно обработать контакты и разъемы с помощью силиконовой смазки, которая отталкивает влагу, поменять уплотнитель на более качественный и более прилегающий к стеклу автомобиля.

Следует помнить, что со временем проблемы со стеклоподъемниками все равно будут возникать, однако, если знать как и что проверять, это можно сделать самостоятельно.

Источник

Оцените статью