Не работают стеклоподъемники пежо 405

AVES-CLUB

не работают стеклоподъёмники

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Вт апр 30, 2013 01:21

Grigorushka

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

Вт апр 30, 2013 06:55

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Вт апр 30, 2013 08:39

Grigorushka

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

Вт апр 30, 2013 09:41

ПРИСУТСТВИЕ БЛОКОВ ДВЕРЕЙ!

artamosha201271

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

Вт апр 30, 2013 09:49

Gunia

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Вт апр 30, 2013 16:30

Grigorushka

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

Вт апр 30, 2013 18:24

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Вт апр 30, 2013 22:33

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Вт апр 30, 2013 22:36

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Чт май 02, 2013 10:10

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Вт май 14, 2013 11:05

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Сб май 18, 2013 12:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник

AVES-CLUB

Стекла не хотят подниматься. Похоже глюк компа.

bibika

Сообщения: 12

Ср янв 10, 2007 04:20

Добрый день, Коллеги.

Прикупил я себе Пыжика (чему очень рад) и он от перемены владельца решил слегка глюкнуть.

Симптомы: при любом нажатии клавиши стеклоподъемника стекло начинает опускаться.
Подниматься оно только с брелка (длит. нажатие клавиши замка).

То есть при любом нажатии (легком или до щелчка) вверх или же вниз стекло ТОЛЬКО опускается.
Такой симптом на обоих дверях. У правой с правым выключателем, у левой — с левым.

Похоже, что это глюк компа.
На станции электрики так и сказали.
Но при этом они еще сказали, что сильно они там все загружены и ждать мне неди 2 минимум.

Может кто подскажет, как можно сбросить комп и чем это чревато.

Заранее благодарю за совет.

Уточнение: место действия — Киев.

Borrachon

Имя: Nickolas

Сообщения: 832

Откуда: Москва

Ср янв 10, 2007 11:28

AdVer

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

Ср янв 10, 2007 12:32

Серый

Сообщения: 103

Откуда: Киев

Ср янв 10, 2007 14:54

Сообщения: 4659

Ср янв 10, 2007 15:30

А зеркала так не инициализируются? А то они у меня вертятся куда хотят, когда пытаюсь их поправить.

AdVer

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

Ср янв 10, 2007 17:10

Имя: 002

Сообщения: 59

Откуда: Н.Новгород

Ср янв 10, 2007 21:03

Привет всем! По стеклоподъемникам могу сказать так, комп не поможет.
У меня тоже самое с левой стороны инициализация не помогает
Вопрос: какой пробег у машины? Я предпологаю за 10000 т.км.

Ну так вот проблема в том, что стекло при подъеме немного перекашивается тем самым передняя часть стекла слегка начинает упираться в направляющие, а т.к. на пеже стоит защита от защемления рук и т.д, стекло упирается немного в направляющее и начинает ехать вниз т.к. предпологает, что может что то защемить.

Вариант решения этой беды конечно есть, не навсегда, но помогает

Взать WD-40 брызнуть на бархотки направляющих предварительно протерев их от грязи и пыли. Повторяю не внизу стела, а по бокам. Проверенно работает хватает на месяц не более.

Если нет то на станцию случай запущенный.

«»»Еще по теме стеклоподъемников: на пежо стоит защита от перегревания мотора стелоподъемника если много раз поднять опустить стекло, то в конце концов окно поднимается, но больше в течение 10 минут не опускается и не подает признаков жизни, потом все Ок.»»»»»

bibika

Сообщения: 12

Ср янв 10, 2007 23:38

bibika

Сообщения: 12

Чт янв 11, 2007 00:44

Пробовал.
Не реагирует.
Стекла опускает и все.
Завтра попробую отсоеденить минут на 30 аккумулятор.

Серый

Сообщения: 103

Откуда: Киев

Чт янв 11, 2007 00:50

bibika

Сообщения: 12

Сб янв 20, 2007 15:49

Проторчал там 4 часа. Много ругался и требовал меня обслужить.
И т.д и т.п. Бардак у них там полнейший.

В результате электрики поставили диагноз — не работает блок выключателей. На складе его нет и необходимо заказывать.
Я взял таймаут решил сам разобраться с вопросом.
На следующий день вынул выключатели из правой двери.
Это сделать очень просто: выкручиваем один винтик и дальше вытягиваем весь блок.
Блок выключателей был разобран (там также все на защелках) и осмотрен.

Все оказалось очень просто — в блок попала влага и припой на переходных отверстиях печатной платы окислился.
Вот этот окисел и растекся по контактным площадкам.
В результате контакт был нестабильный и электроника сходила от этого с ума.
Промыл аккуратно плату спиртом, просушил и поставил назад.
Все работает великолепно и ничего менять не нужно.
Похоже, что в блоке управления используется схема изменения емкости в цепочке управления. Мы нажимаем кнопки и LC цепочка меняется. Вот это изменение и трактуется как та или иная команда. Окислевшиеся контакты могли вносить искажения.
Забавное техническое решение.

И прикрепил фото блока управления. Может кому пригодится.

AdVer

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

Сб янв 20, 2007 15:54

bibika

Сообщения: 12

Сб янв 20, 2007 16:11

CaptainВДВ

Имя: Александр

Сообщения: 46

Сб янв 20, 2007 22:30

bibika: Был я на Илте.

Проторчал там 4 часа. Много ругался и требовал меня обслужить.
И т.д и т.п. Бардак у них там полнейший.

В результате электрики поставили диагноз — не работает блок выключателей. На складе его нет и необходимо заказывать.
Я взял таймаут решил сам разобраться с вопросом.
На следующий день вынул выключатели из правой двери.
Это сделать очень просто: выкручиваем один винтик и дальше вытягиваем весь блок.
Блок выключателей был разобран (там также все на защелках) и осмотрен.

Все оказалось очень просто — в блок попала влага и припой на переходных отверстиях печатной платы окислился.
Вот этот окисел и растекся по контактным площадкам.
В результате контакт был нестабильный и электроника сходила от этого с ума.
Промыл аккуратно плату спиртом, просушил и поставил назад.
Все работает великолепно и ничего менять не нужно.
Похоже, что в блоке управления используется схема изменения емкости в цепочке управления. Мы нажимаем кнопки и LC цепочка меняется. Вот это изменение и трактуется как та или иная команда. Окислевшиеся контакты могли вносить искажения.
Забавное техническое решение.

И прикрепил фото блока управления. Может кому пригодится.

Я тоже самостоятельно эту проблему решил. Кстати, она проявлеятся примерно через каждые пол года.

Источник

Peugeot 405 2.0 Turbo SRTI

Блог пользователя Serjmehanik в 405

Ремонт электростеклоподъемника и замена бачка омывателя.

Запись опубликована Serjmehanik · 27 декабря 2017

Наверное все владельцы 405-х так или иначе сталкивались с проблемой медленно работающего стеклоподьемника. Последний раз ( года так 4 назад) эта проблема решилась банальный чисткой и смазкой направляющих. В конце прошлой зимы передний правый стеклоподьемник при работе издавал жалобные звуки и поднимал стекло как черепаха. И вот при очередном ожидании пака он дожимает стекло я решил что хватит. Подобрал ему замену. Разобрал дверь снял его, и увидел вполне ожидаемую картину. Нижняя часть оплётки троса соржавевла на столько что сыпалась в руках.

Но заменить стеклоподьемник это слишком просто)) решил попробовать отремонтировать старый. Первым делом уменшил натяжение троса. Затем аккуратно выпрессовываем центральный штифт, он же и держит крышку катушки.

Снимаем катушку. Ослабляем трос и достаем наконечники из коретки. И извлекаемые тросы из привода.

Новую оплётку и трос взял из заднего механического стеклоподьемника. Уменшил длинну оплётки, поставил нужные направляющие. Отменно нужную длину троса. Наконечник изготовил из фрагмента болта м6 с классом прочности 8.8)).

Вставил трос, заклепал и поставил точку с торца полуавтоматом.

Собрал, промазал. Проверил на акамуляторе, работает отменно. Установил на место. Теперь стекло двигается намного веселее).
Когда ездишь летом, осенью то объем бачка омывателя вполне устраивает. Но когда настанет зима и нужно часто передвигаться по городу, то частые заправки омывайкой начинают доставать. А в подвале как раз пылился бачек омывателя для 405 с омывателя фар. Его объем раза так в два превышает объем обычного бачка.

В одно отверстие воткнул стандартный насос, а во второе тот насос что попался под руку. Установка конечно не из приятных.

Источник

18.40 Электрические стеклоподъемники

Порядок работы стеклоподъемников в Audi 80 определяется не только выключателями, но и блоком управления стеклоподъемниками, расположенным в дополнительном блоке реле.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При работающем двигателе стекло водительской двери движется вверх или вниз до упора после короткого нажатия на выключатель. Однако можно остановить стекло коротким нажатием на выключатель в направлении движения вверх. Эта функция комфортного переключения стоит только в автомобилях, выпущенных до октября 92 г.
  2. При неработающем двигателе либо на автомобилях более поздних выпусков стекло водительской двери движется только тогда, когда нажат выключатель стеклоподъемника. При этом неважно, поднимается или опускается стекло, открыта или закрыта дверь.
  3. Только при нажатии выключателя движутся и остальные стекла в автомобиле. Можно блокировать стекла задних дверей с центрального выключателя в подлокотнике водительской двери.
  4. Если водительская дверь была открыта и снова закрыта при неработающем двигателе, система стеклоподъемников отключается (противоугонная защита).

Моторы электрических стеклоподъемников снимаются таким же образом, как и механические подъемники, см. описание в главе «Элементы кузова». Ремонт электромотора не предусмотрен.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если не движется ни одно стекло, нужно проверить предохранитель внизу в дополнительном блоке реле (глава Кузовная электросистема). Поскольку речь идет об автоматическом предохранителе, то питание должно восстановиться спустя короткое время.
  2. Если не работает только один стеклоподъемник, то вам нужно снять соответствующий выключатель и проверить его по схеме, описанной в этой главе.
  3. Если выключатель исправен, нужно снять обшивку соответствующей двери.
  4. Разъединить наконечники проводов мотора стеклоподъемника и проверить при помощи контрольной лампы, поступает ли напряжение при включении стеклоподъемника.
  5. Если до сих пор не удалось обнаружить никакого дефекта, значит, неисправен электромотор стеклоподъемника.
  6. Если же к электромотору не поступает питание, следует проверить проводку и блок управления.
  7. Плохой ход одного из стекол может быть вызван заклиниванием в направляющей.

Устранение неисправности в пути

Даже если стеклоподъемники вашего автомобиля отказали, это все равно еще не повод ехать в ветер и бурю с открытыми стеклами.

Источник

Читайте также:  Почему не работает pottermore
Оцените статью