Меню

Nissan almera не работает один

На холодную не работает первый цилиндр, как прогреется все меняется


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

Добрый день всем Уважаемым коллегам. С прошедшими и наступающими. Вот немного намучившись начитавшись в инете аналогичных проблем все таки решил выложить свою, аналогичную но все таки отличающуюся нюансами проблему.
Итак. месяц назад, при поездке в город Таруса заправился на заправке Роснефть, что стоит на пересечении симферопольки и А107. Обратно еле поехал до Подольска!
По дороге из Тарусы, при скорости в 110-120 км ч, машину начало слегка подтрясывать. С каждым десятком км эта тряска проявлялась все четче. И вот уже въезжаю в МО на приборке загорается чек!. До картинкового стадиона что у Подольска по симферопольке я еле дотянул.
Подумал что как часто бывало настал конец катушкам. Я обычно 2 штуки про запас вожу. Заправился полбака, на двух цилиндрах (я знаю как 3 и как 2 цилиндра работают) выехал на свободное место поменять эти катушки. Несложными манипуляциями я определил, что вроде как 2 и 3 не работают (щас уже не помню точно какие). Поменял катушки и без троения, но и без тяги кое как добрался до дома. Дома купил свечи поменял. но мало что изменилось. Свечи были немного загажены.
Короче. уже месяц как на холодную двигатель троит. Как прогреется все вроде нормализуется. Даже смешно когда рассказываю что вот такая работа на холодном двигателе а когда едешь при повороте налево двигатель начинает троить. Дальше машина едет прямо и троение проходит.
Сначала я не искал какой цилиндр. Просто загнал в сервис, мне по компьютеру сказали что были многочисленные пропуски зажигания, и промыли инжектор и форсунки. Но воз и ныне там. Свечи выкручивал они все одинаковые. Если приехал, заглушил и с утра заводишь, то двигатель заводится, несколько секунд работает как надо, а потом БАЦ. и снова троит пока не прогреется. Сегодня опять нашел что троит первый цилиндр. Поменял снова катушку. Как только завел на новой двигатель вроде схватил, но тут же продолжить троить.
Что делать куда смотреть? за двигателем слежу прошел 220 тыс. замена масла свечей, фильтров каждые 10 тыс, промываю инжектор, с самого начала регулярно раз в 3000 км заливаю промывки менял фильтр в 100 тыс в бензобаке. Бак не битый. На 100 тыс менял и грм. В общем из нее культа не делаю но стараюсь в техническом плане за ней следить и она меня никогда не подводила. Смело на ней с семьей ездили за 1000 км.
Вот забыл. летом пошел запах бензина из под машины. На подъемнике нашли — проржавела трубка отвода паров бензина к заливной горловине что слева на крыле.

На днях, начитавшись форумов сменил топливный фильтр и почистил клапан ЕГР.

ЕГР не особо был грязным (на фото форуме я погрязнее видел). Все на место поставил, завожу — опять первый цилиндр не работает.
Выкрутил сввечу, она просто мокрая. Вставил в катушку завел. искра есть. минуту так потарахтел. Поставил все на место, завожу. Раззз и все отлично. но с минуту позже слышу в работе опять пошли перебои((((((((((( Беру меняю 1 и 3 катушки местами. Завожу. Вроде ровно работает.

Читайте также:  Как можно отремонтировать экокожу

Все собрал, решил прокатиться. тяги нормально нет. разгоняется, исчезли провалы при левом повороте. На холостых работает ровно. На следующий день завожу — все тоже самое — первый не работает нет искры.

Вроде бы все.
Помогите пожалуйста.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Не помешало бы компрессию проверить. Если на пределе, так и будет, то пашет, то нет.

А провалы на повороте, скорее из-за неконтактов в проводке, или нарушена изоляция в одном из проводов жгута.


szacarenko

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543

=АвтодeД: нарушена изоляция в одном из проводов жгута.

Советую осмотреть проводку под капотом в темном гараже. Все косяки с изоляцией будут сразу видны. Темнота должна быть полная хоть «глаз выколи», потому что цвет утечки электричества бывает фиолетового цвета и его можно не увидеть.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to szacarenko:

Только высоковольтную утечку увидеть можно таким образом. А низковольтную, да ещё слаботочную, фигушки.


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

Ребята, смотрел уже ночью заводил. ничего невидно. сейчас провалы в повороте пропали я фильтр поменял. скажу честно чтов баке темная не прозрачная жидкость а на топливоприемнике на сеточке, словно шуба была из налета.

теперь нужно искать чем проверить компрессию. новот вопрос. они ли виной? я завожу двигатель холодным — он троит. я знаю чтопервый цилиндр ( с катушки снимаешь клемму и ничего не меняется. ) на других катушках снимаешь — тут сразу видно как двигатель еще болше троит. а как прогреется зажигание вроде востанавливается. но машина все равноне так ведет себя.

вот как получается я уже писал — Выкрутил сввечу, она просто мокрая. Вставил в катушку завел. искра есть. минуту так потарахтел. Поставил все на место, завожу. Раззз и все отлично. но с минуту позже слышу в работе опять пошли перебои(((((((((((


szacarenko

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543

to =АвтодeД: Скорее всего это и есть высоковольтная утечка. Мне бы схемку.

Такой осмотр сделать ни чего не стоит. После него круг поиска неисправности будет сужен.


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

а началось то все с малого на ходу начала понемногу дергаться, дальше больше.


szacarenko

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543

bab75: скажу честно чтов баке темная не прозрачная жидкость а на топливоприемнике на сеточке, словно шуба была из налета.
to bab75:

Топливо и топливная система должны быть однозначно чистыми.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

szacarenko: круг поиска неисправности будет сужен. #

Уже все разжевано)))

szacarenko: топливная система должны быть однозначно чистыми. #

И про это тоже. Тем более что там горловина сгнившая.


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

не горловина а патрубок что пары выводит. заливная впорядке.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Читайте также:  Как понять что ssd диск сломался

Знаешь. Я это прошел, можешь в НК мои темы посмотреть, ну та что «Вода в топливе».

bab75: честно чтов баке темная не прозрачная жидкость #

Знаешь что это ? Это дерьмо с дороги. Еще чуть чуть хапнешь и проблемы с пуском начнутся. А скоро снега повалят. Я тоже морозы пережил, а как жижа пошла — все.


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

Виталий спасибо! буду это решать, потом до электрики дойдем.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to bab75: Главное докладывать о результатах, какими бы они не были.


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

пока все стоит..денег нет.


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

съездил в сервис к другу, смотрели на комьютере что показывает — пропуски зажигания в 1м цилииндре, замерили компрессию в двигателе. компрессия во всех цилиндра в норме. друг сказал как на новой


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

bab75: компрессия во всех цилиндра в норме. #

Компрессия при прогреве не сильно меняется. Это ожидаемо.

Может и так, но катушки на нагрев реагируют сильнее.


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

и катушки и свечи меняли местами все однопервый цилиндр


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to bab75: Это я помню. А форсунку разве нет? Тогда стоит заказать колечки и поменять местами.


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

Виталий, с утра еду покупать бу горловину заливную в сборе, в понедельник или вторник прикуплю бу форсунку (спасибо что сказал про колечки. ) их тоже в экзисте закажу..и уже с этим комплектом в ремонт. а там в кучу и масла с фильтрами и колодки под замену


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

bab75: еду покупать бу горловину заливную в сборе #

Рекомендую очень основательно вычистить бак, только для начала прогреть авто надо. А то ледышки на дне не собрать будет если откачивать трубкой.

bab75: а там в кучу и масла с фильтрами и колодки под замену #

А форсунка пока старая будет?


bab75

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.01.16
Всего сообщений: 11

купил бу форсунку,поменял, завелась сразу отлично на холодную без троений. Но чуток прогрев машину погозавал и при перегазовке стрелки тахометра и спидометра на приборной панели метались из стороны в сторону. это происходило когда достигал 2,5-3 тыс оборотов. Проехался, погазавал — все отлично! так чтодумаю по этой проблеме вопрос снят!)))

Виталию простоогромное спасибо за участие. если где нужноткнуть и поблагодарить укажи сделаю и всем остальным участникам большое спасибо.

Источник

Троит, периодически не работает один цилиндр. Almera N15 Nissan Almera

Проснулся утром пошёл чистить машину,пока прогрел и очистил весь задубел!
Сел поехал..щёлкаю по щёткам ноль реакции,моторчик крутит а щётки на месте стоят,думаю похер всё равно еду мыть форсунки там сам сделаю.
Приехал,сняли они форсунки положили в какую-то ванную с красной жидкостью и подключили утразвук. поставили,поменял топливный фильтр и уехал.Решили поехать в Вавилон.Поставил машину на парковку и пошёл искать себе штаны. в ообщем штанов нормальных нету. уже был злой. Вышел,сел в машину..завожу а она трещит как трактор вся..её всю колбасит..Ну подумал,свечи..после мыться надо менять..поставил новые и такая же фигня..4ый цилиндр не работает хоть тресни. ребята в чём проблема. Завтра утром поеду разбираться!Вот такой сраный деень..поностью прошёл зря..Нет искры видимо там.

Читайте также:  Не работает воздушный компрессор причины

При разгоне такое ощущение,что он начинает работать,мощь та же!На холостых всю колбасит.Подскажите

По щеткам:смотри трапецию,возможно причина в шарнире(приходилось сталкиваться);

По двигателю:возможно катушка зажигания или ее цепь.

Врятли она..после промывки форсунок всё пошло..наверно форсунка окончательно забилась..обратный эффект)

Источник

Троит, периодически не работает один цилиндр. Almera N15 Nissan Almera

to agur4uk: Восстановления будут делать за свой счет ?

Была и есть похожая проблема. После чистки форсунок ультразвуком неделю все было хорошо. Потом начало заливать бензином 1й горшок. Долго ипался и искал в чем проблема. В конечном результате достал 1ю и 2ю форсунки, потряс 1ю и поменял местами. Машина перестала троить и заработала как часики, только начала жрать масло как лошадь. Залез в движку, поменял цепи и кольца. Вчера ездил нормально, сегодня сцуко затроила и стала заливать 2й горшок. Ищу форсунки теперь.

16600-73C00 это 1 или 4 форсунки?

matrixmatrix: 16600-73C00 это 1 или 4 форсунки? #

А разве они разные?

Я имею ввиду комплект или 1 штучка. Ясен пень если комплект, то не солянка)) Как я понял 1 шт стоит 3400. Охренеть просто.

А разве они разные?

to matrixmatrix: Простите, не понял сразу вопроса.

Конечно, это одна штука.

ну его нафиг. нашел разборку в Кирове и купил форсунку за 1тыс. Больше горшок не заливает, не троит))

to matrixmatrix: Рабочая форсунка — разумный выход из положения! Полностью с Вами согласен.

Alexix: Добрый день! Nissan Almera N15 1.4. 75л. Такая проблема: не так давно машина начала «троить» Не работает первый цилиндр. Троить начала, когда ехал спокойно по прямой. Перед этим только менялось масло, ничего не разбирал. Определил путём отключния высоковольтного провода поочерёдно с каждой свечи. (знаю, что так не желательно делать , но. ) По реакции движка на такие манипуляции выяснилось, что не работает первый цилиндр. Что уже сделано: 1. Проверил высоковольтные кабеля, все звонятся с соответствующим сопротивлением. 2. Проверили компрессию: на всех показала 10 с небольшим (мало конечно, но терпимо). 3. Меняли местами топливные форсунки, не помогло, все равно именно первый цилиндр не работает. 4. Мерилось напряжение к топливным форсункам, показало 2 вольта. 5. Поставили новые свечи и проверили, искра есть. Диагностику «мозгов» пока не делали, т.к. в очереди стоять ещё несколько дней)). Машина заводится, но на холостых почти не работает, глохнет. На ходу норм, но всё равно чувствуется, что троит. Чек не загорался. Может кто, что посоветует. #

Думаю, что если чек не горит, то со стороны ЭБУ и зажигания проблем нет. Учитывая, что форсунки менялись, а не работает все тот же цилиндр, то это может быть либо негерметичность клапанов, либо залегание компрессионных колец. Компрессия в двигателе при этом может быть и масляная.

Источник

Adblock
detector