омыватель не работает
Опции темы
Отображение
омыватель не работает
Столкнулся ещё с проьлемкой при покупке Фиесты. При нажатии на кнопку омывателя моторчик не урчит. Вода не поступает ни в зад не на лобовуху. В чем тут хз? С уважением докам
Либо моторчик, либо подрулевая ручка, ее можно разобрать и напаять контактную дорожку, а вот с задним-хз, у меня после 3 или 4 разбора ручки задний дворник заглючил- включаю зад дворник-все ок, начинаю брызгать назад-сзади ничего, зато передние дворники включаются и трут, как буд-то я на лобовуху поливаю)
Если к вас просто тишина- это скорее всего моторчик или предохранитель
омыватель не работатет ваще
mentara Вы кузов без электрики купили что ли?)) не забудте про предохранитель. Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла на одном 20 амперном предохранителе. Если Работают дворники — предохранитель исправен и VladP Вам указал воможные варианты., иначе замените сначала предохранитель. Они за вещевым ящиком.
и, уточните пожалуйста модель и год Вашей машины
Фиеста 2007 1.4 дворники работаю спереди и сзади,предохранитель в норме!!
можно попробовать добраться до проводки моторчика насоса. Мне это представляется проще чем лишний раз беспокоить подрулевой переключатель, и так ему достается. Так вот, на мотор идут два провода в тонкой черной гофре, обмотанной изолентой. Её можно увидеть если посмотреть на две трубки стеклоомывателя, которые к баку идут. Надо с помощью мультиметра (надеюсь Вы его уже купили) аккуратно проколоть эти два провода (можно использовать иголки, только не коротните на корпус!!) и в режиме измерения сопротивления снять показания. Должно быть десятки-сотни Ом, если больше — неисправен мотор — в нем обрыв. Затем переключить в режим измерения напряжения и попросить помощника активировать насос (кнопку нажать), должно быть 11,6-12,8 В (рекомендую все операции делать на незапущенном двигателе). Если для первого раза сложно, найдите какого-нибудь товарища радиолюбителя,электрика или человека, знакомого с мультиметром.
Ок Приеду домой сделаю все как сказал.Спасибо.
Кто скажет и покажет на фото как снимается с рулевой колонки переключатель с кнопкой омывателя. Сос
очень просто, поворачиваешь руль на 90 градусов, отщелкиваешь одну защелку верхней обшивки рулевой колонки, потом руль в обратную сторону и там второй фиксатор, поднимаешь обшивку(вытаскивать из-под приборки целиком не советую-потом резинку полчаса заправлять обратно) Под обшивкой видишь основание своего переключателя-большая такая квадратная байда(где-то 5*5) из которой торчит рычаг) на этой байде отискиваешь защелку, нажимаешь на нее и вытягивешь вверх, потом отключаешь проводку и усе, далбше идет увлекательнейший процесс разборки, я 4 ножами одновременно защелки разжимал))) и сломал в итоге большую часть, но это не страшно)
Источник
Омыватель переднего стекла фиеста не работает
Добрый день, уважаемые!
проблема в теме.
Дано:
стеклоочистители и передние и задние работают.
сзади незамерзайкой плюется — спереди нет.
Что удалось понять моим недалеким умом.
1. Это не предохранитель, т.к. нет такого предохранителя.
2. Видимо насосы разные и накрылся именно тот, который должен качать на лобовуху.
Вынимание вопросы:
где этот насос находится? (видимо в бачке или недалеко)
можно ли поменять самому? сколько может стоить насосик?
Если нельзя — сколько стоит работа примерно?
Это машина сестры, не хочется ее оставлять без обзора.
я впринципе полный профан в машинах, так что можно бить по голове, не обижусь)
Зато я катаю новенький гольф6 )
(не в тему — там, кстати, на каждый омыватель по предохранителю)
Добрый день, уважаемые!
проблема в теме.
Дано:
стеклоочистители и передние и задние работают.
сзади незамерзайкой плюется — спереди нет.
Что удалось понять моим недалеким умом.
1. Это не предохранитель, т.к. нет такого предохранителя.
2. Видимо насосы разные и накрылся именно тот, который должен качать на лобовуху.
Вынимание вопросы:
где этот насос находится? (видимо в бачке или недалеко)
можно ли поменять самому? сколько может стоить насосик?
Если нельзя — сколько стоит работа примерно?
Это машина сестры, не хочется ее оставлять без обзора.
я впринципе полный профан в машинах, так что можно бить по голове, не обижусь)
Зато я катаю новенький гольф6 )
(не в тему — там, кстати, на каждый омыватель по предохранителю)
моторчик один, крутится в разные стороны в зависимости от подаваемой полюсовки на него. Ввиду этого струя жидкости либо идет по трубке на передний омыватель, либо
по другой на задний. Моторчик в бачке, но лично я не снимал и не знаю что и как там с ним. По его коду Экзист выдавал 2г назад цену, ЕМНИП, 30-35 баксов родной и чуть ли не 7 неродной. Больше, увы, ничего не знаю.
тааак) проблема найдена помоему)
а с кнопкой переключателя это насколько точно?
(если моторчик один — думаю дело не в нем тогда. )
бум искать переключатель. а сам кто-нить менял?
в общем на сервис.
спасибо за ответы.
выяснилось что кнопка неисправна «чуть менее чем полностью». то есть если сильно нажать что-то выдает. после продувания форсунок и шлангов к ним подходящих выяснилось что очень даже и плюет, только приноровиться надо.
заменять подрулевой за 3200 р (без работы) что-то не особо хочется.
интересно, а только кнопочку заменить получится? или отремонтировать?
выяснилось что кнопка неисправна «чуть менее чем полностью». то есть если сильно нажать что-то выдает. после продувания форсунок и шлангов к ним подходящих выяснилось что очень даже и плюет, только приноровиться надо.
заменять подрулевой за 3200 р (без работы) что-то не особо хочется.
интересно, а только кнопочку заменить получится? или отремонтировать?
скорее всего нет, не получится, там контакты тоньше фольги. но кто знает, возможно кто- нибудь и сделает для себя, я менял на обоих машинах
А у меня тоже такая проблема, перестало брызгать на лобовое(и не слышно как гудит моторчик) щетки работают нормально, а сзади всё норм и брызгает и убирает и моторчик приятно мычит)). И беда пришла не одна, клаксон тоже перестал работать, есть ощущение, что это как-то связано, все предохранители проверил, есть у кого мысли или кто сталкивался?
Полазил по форуму, понял что вероятнее всего кнопка(соответственно замена рычажка), но как удостовериться в том ,что это именно кнопка? (При нажатии на кнопку у меня щёлкает реле под рулём, что наводит на мысли о нормальном контакте).
А у меня тоже такая проблема, перестало брызгать на лобовое(и не слышно как гудит моторчик) щетки работают нормально, а сзади всё норм и брызгает и убирает и моторчик приятно мычит)). И беда пришла не одна, клаксон тоже перестал работать, есть ощущение, что это как-то связано, все предохранители проверил, есть у кого мысли или кто сталкивался?
Полазил по форуму, понял что вероятнее всего кнопка(соответственно замена рычажка), но как удостовериться в том ,что это именно кнопка? (При нажатии на кнопку у меня щёлкает реле под рулём, что наводит на мысли о нормальном контакте).
а назад-то брызгает? если да то точно кнопка. моторчик там один
а назад-то брызгает? если да то точно кнопка. моторчик там один
Назад брызгает. Значит кнопка 🙁 Попробую разобрать и посмотреть, две тысячи с лишним жалко за новую!
да точно в подрулевом контакты сгорели- болезнь однако
никакие не контакты, если снять кнопку и нажать непосредственно на белую кнопку, то все работает, работы на 2 минуты снять, плюнуть клея на нее для удлиннения и поставить на место, НЕ НАДО выкидывать 3 косаря, народ, очнитесь)
Я сам сделал. Разобрал и напаял тонкие пластины в то место где контакты стерлись. Где-то фотки переключателя валяются. Как-то 3 штуки жалко отдавать.
аууу, как разобрал, я кнопку снял, а дальше как? налепил на кнопку колхоза всякого на клей, теперь туго ходит, не нравится так, тоже бы контакты напоял себе)
Про разборку кнопки омывателя на форуме писали и обрати внимание когда собирать будешь — точно также стержень поставь.
На контакты напаивал подручный материал — взял кусочек медного провода
из антенного шнура (который толстый), сплющил его молотком, а затем
напаивал в двух местах (это в моём случае).
Немного пришлось повозиться, где то минут 30-40 заняло времени, но сделал. Дешево и сердито. Успехов в ремонте. 🙂
Фотки могу скинуть. Но только разобранного переключателя. Как напаял — быстро собрал и проверять. Забыл сфоткать. По-осени омыватель оч. нужен был.
скинь сюда, если не трудно и скажи, ручка половинится по тому же принципу, что и кнопка снимается?
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ———-
про разборку полную что-то не нашел нигде((( да и вообще ни разу поиском ничего путного не находил, толи поиск такой толи я(
скинь сюда, если не трудно и скажи, ручка половинится по тому же принципу, что и кнопка снимается?
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ———-
про разборку полную что-то не нашел нигде((( да и вообще ни разу поиском ничего путного не находил, толи поиск такой толи я(
Я вообще-то корпус разбирал. Кнопку не трогал. В самом корпусе находятся контакты типа салазок. Вот к омывателю и стерлись.
ссылки на фотки. Упаковано winrar-ом и разбито на 4 части.
1 — http://narod.ru/disk/6628955001/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0 %B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.part1.rar.html
2 — http://narod.ru/disk/6627948001/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0 %B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.part2.rar.html
3 — http://narod.ru/disk/6630025001/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0 %B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.part3.rar.html
4 — http://narod.ru/disk/6632980001/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0 %B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.part4.rar.html[/QUOTE]
я так понимаю чтобы снять этого лопуха не достаточно один винт открутить сверху, где еще. надо всю обшивку вокруг руля снимать?
4-е самореза (звездочки) выкручиваешь снизу. Нижний кожух снимаешь и вроде бы верхний (или отогни его вверх). А сам переключатель вверх оттягиваешь — точно не помню — внимательно посмотри на конструкцию. Переключатель защелка держит.
igor132,
аяйяй, негодяй вы, Игорь.
1 там 3 самореза
2 нижнюю часть не надо снимать
3 там контакты неправильно тяжело поставить
но все равно спасибо за помощь, я бы долго думал, что проблема там)
По моей починке — сломал 4 из 9 защелок, но это не важно совсем, налепил туда огромную каплю олова и радуюсь жизни)))) только вот что-то ошибка системы двигателя загорелась после установке 0_о при перезагрузке выключилась)
igor132,
аяйяй, негодяй вы, Игорь.
1 там 3 самореза
2 нижнюю часть не надо снимать
3 там контакты неправильно тяжело поставить
но все равно спасибо за помощь, я бы долго думал, что проблема там)
По моей починке — сломал 4 из 9 защелок, но это не важно совсем, налепил туда огромную каплю олова и радуюсь жизни)))) только вот что-то ошибка системы двигателя загорелась после установке 0_о при перезагрузке выключилась)
За саморезы простите :). Быренько выкручивал их позно вечером осенью в дождь при помощи салонного освещения, фонарика-зажигалки и такой-то матери. 🙂
Главное важен результат.
А бывает кнопка омывателя на рычаге глючит.
Можно отремонтировать — напаяв контакт, а можно и в сервисе за три тыщи поменять. 😉
при этом задний работает, хотя там такая же в принципе система и если пользоваться задним и передним одинаково часто то возможно и такое)
может омыватель объединен с другим потребителем
Да, с передними дворниками.
Хроник F46.
А у тебя сами стеклоочистители работают?
Давай больше информации, щас разберёмся.
Можешь поискать ответ тут (http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=1510&hilit=%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C ).
Такс, рассказываю свою историю с моторчиком: в последний день с «минусом» ночью оно сдохло.
Сегодня купил новый. Так как подкрылков нет, старый снял очень быстро. И обнаружил причину.
Полностью сгнил один из контактов (передний плюс). Все вокруг окислено до зеленых махрушек. Остатки контакта остались в разъеме. Кое-как их там разжевал. Но надо будет еще чистить — займусь этим позже. Старый моторчик работает, при подачи 12в напрямую, через обломок. Новый моторчик иногда «взбрыкивает».
Выводы и всякие замечания: без подкрылков ездить жесть, зато подлезть можно куда угодно и очень быстро. То что льют зимой на наши дороги с фордовскими контактами несовместимо. Чуть ниже у меня стоит разъем от ТАЗа — ему хоть бы хны. Но он «сквозной», а Фордовский, вроде как «закрытый».
Моторчик ставится и снимается очень легко (без подкрылка, ессно).
Моторчик сделан в швецарии был (родной, который). Новый — не известно где, но внешне не отличается ничем, кроме наклейки. Стоил 500 р. в Кунцево.
Питание на моторчик идет напрямую с модуля ГЕМ. Никаких предохранителей нет. Идет через кнопку (перед) и контакт на рычаге (зад). Вообще, за такое я бы руки бы поотрывал кое-кому 🙁 Как и за включалку ПТФ. По идее, надо ставить реле, тогда и кнопка выгорать не будет. Но тогда все равно сама пластмасска ломаться будет.
Если не льет никуда — смотреть моторчики.
Если льет только зад — кнопку, только перед — рычаг.
Источник
Омыватель лобового стекла не работает
Опции темы
Отображение
никакие не контакты, если снять кнопку и нажать непосредственно на белую кнопку, то все работает, работы на 2 минуты снять, плюнуть клея на нее для удлиннения и поставить на место, НЕ НАДО выкидывать 3 косаря, народ, очнитесь)
вот жаль я старые повыкидывал.. сфоткал и выложил бы. в обоих случаях сгорело по самое. самое. и удлиннять там уже просто нечего было
вот у меня сейчас случилась печаль, пока на светофоре стоял отодрал кнопку внешнюю, нажал душкой от очков на внутренюю кнопку и она работает))) значит кому как повезет)
да, пичалька(((чтото сегодня и белая кнопочка не срабатывает, а есть мануал, как дальше разобрать рычажок-после снятия кнопочки
мануала ваще нет, ибо даже про снятие кнопочки придумали савсем нидавна. до этого все думали что он не разборный))
а кто там видел сгоревшие контакты что скажет? как дальше после кнопочки разбирать?
аууу, как разобрал, я кнопку снял, а дальше как? налепил на кнопку колхоза всякого на клей, теперь туго ходит, не нравится так, тоже бы контакты напоял себе)
Про разборку кнопки омывателя на форуме писали и обрати внимание когда собирать будешь — точно также стержень поставь.
На контакты напаивал подручный материал — взял кусочек медного провода
из антенного шнура (который толстый), сплющил его молотком, а затем
напаивал в двух местах (это в моём случае).
Немного пришлось повозиться, где то минут 30-40 заняло времени, но сделал. Дешево и сердито. Успехов в ремонте.
Фотки могу скинуть. Но только разобранного переключателя. Как напаял — быстро собрал и проверять. Забыл сфоткать. По-осени омыватель оч. нужен был.
скинь сюда, если не трудно и скажи, ручка половинится по тому же принципу, что и кнопка снимается?
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ———-
про разборку полную что-то не нашел нигде((( да и вообще ни разу поиском ничего путного не находил, толи поиск такой толи я(
Источник