Опель астра j не работает парктроник причины

Тема: Помогите с парктроником

Помогите с парктроником

Авто astra j 1.6 turbo cosmo стоят задние парктроники, прочитал кучу тем по не работающим парктроникам, но ответа на свою проблему, подскажите, датчики работают, блок исправен, ошибок по компу нету, при включении задней ошибок нет, писка с парктроников тоже нет, может кто сталкивался?

Выкинь я знаешь как мучаюсь))А на самом деле как проверял работают или нет?

Вычитал тут на форуме как проверять пальцем и диагностику подключал, и даже когда с аварийной паркуешся слышно как аварийка перестаёт щёлкать в момент когда должен пищать парктроник

ошибки по диагностике какие покажи чем смотрел ?у тебя хоть есть какие либо звуковые предупреждения внутри авто?

Ошибок по диагностике нет совсем, читали продвинутым elm и op-com. Все звуковые предупреждения есть, и открытая дверь и не пристегнутый ремень.

где связь между парктроником и дверьми, ремнями ?

Да тут вообще мистика.Я думал у меня проблема интересная,а тут круче.

Спросили есть ли ещё какие либо звуковые предупреждения, я и ответил, и ещё читал где-то на просторах интернета, что все звуковые предупреждения идут через один динамик, если ошибаюсь прошу, поправьте.

Ну неужели никто не сталкивался с подобным.

Не первый раз слышу.Куплю твои датчики если подойдут(купишь себе паркмастер на эти деньги)Больше чем помочь не знаю.Видел ли подобную проблему у кого то естественно бы постарался помочь.Увы.

Спасибо большое конечно, но я все таки пока настроен восстановить работу заводского парктроника, на выходных, чувствую начну разбирать все от блока парктроника и до приборной панели включительно.

Ладно начнём с простого.Он у тебя вообще работал?При нажатии на кнопку парктроника что происходит?

. запиши и выложи видео -как и что проверял

. запиши и выложи видео -как и что проверял paull3 и тут ты ладно я пошёл спать. Завтра на работу.Поможешь человеку. Спокойной ночи! Завтра и я присоединюсь.

Купил машину совсем не давно, хозяин говорит что все работало. При включении задней передачи кнопка парктроник горит, если нажать на её то пишет, что парктроник выключен, нажимаеш еще раз кнопка загорается. По включенном парктронике датчики щелкают, если включен поворотник или аварийка, то щелчки тихнут, как буд-то в этот момент должен пищать парктроник, но он молчит.

Не что то не то.Смотри как должно быть :включаешь заднюю- горит светодиод парктроника.Нажимаешь:Парктроник выключен.Если при включённом зажигании нажать на парктроник то:4 вспышки что датчики чистые.Как смотрел ошибки?Показывай что на сканере по парктронику,а то говоришь что нет ошибок? Как так? Как вариант ты рабочим его видел? Нет. Исходим из предположения что датчики сгорели,чел продаёт авто .Ты денег больше дашь за авто с парктроником? Нет.Плохо так конечно думать но тебе на месте виднее.Думаю ты смотрел при покупке битая ли нет, а парктроник даже не проверял? Поспорим ?))) № датчиков? Второй вариант. Как должно быть ты садишься в авто заводишь включаешь заднюю надпись Парктроник выключен.Теперь включаешь скорость и едешь через 5- 10 мин пробуешь включить заднюю надпись парктроник выключен уже не появится потому что ты ключ не вытаскивал.Авто думает что за рулем человек помнит о проблеме.Вот этот момент проверь. Напишешь как происходит так или нет.Потом пойдём дальше.

Источник

Тема: не работает парктроник

не работает парктроник

Подскажите.
При включении задней издается звук, как при открытой двери и багажнике. Парктроник включается, но на приборке значок все время горит, а не моргает и сам парктроник не работает.
Как я понимаю, сломался или нет контакта с одним из датчиков.

как можно узнать, какой из датчиков, и можно ли его снять не снимая бампера?

Та же проблема. Все перерыл, так и не нашел ответа. А в сервис ехать неохота.

Подскажите.
При включении задней издается звук, как при открытой двери и багажнике. Парктроник включается, но на приборке значок все время горит, а не моргает и сам парктроник не работает.
Как я понимаю, сломался или нет контакта с одним из датчиков.

как можно узнать, какой из датчиков, и можно ли его снять не снимая бампера?

Есть мнение, что проблема не в датчиках, а в блоке управления.

А где этот блок управления находится?

Зависит от того, куда его устанавливали.
Как правило, сзади в багажнике. бывает, под обшивку прячут.

Парктроник штатный. И как этот блок выглядит? Нигде фоток не нашел 🙁

ну, например, вот так. 15202642_w640_h640_283819thickbox.jpg
Я не говорю, что проблема обязательно в нем, но бывало, что глючил именно блок

штатный блок парктроника стоит в багажнике слева за лючком обшивки, прицеплен к блоку, окисляются контакты, снимай его промывки контакты и на место

нашел наконец-то это блок (находится там где и сказали, черная коробочка с надписью Bosh). Достал, разобрал, почистил (где смог) контакты, поставил обратно — ничего не изменилось :-(. Возник вопрос — а как узнать работоспособность датчиков в данной ситуации?

датчика сто лет ничего не будет, а блоки хлипкие, если гарантии нет ныряй на разборки

Датчики тоже часто летят.И если хотя бы один не будет работать то парковка будет находиться в аварийном режиме .А узнать можно только при помощи считывания ошибок при диагностике,так что с отверткой и пасатижами до диагностики там делать не чего.

Mihaivma, если нетрудно — отпишитесь, как поймете в чем именно проблема. У самого была похожая ситуация. Интересно сравнить

О чудо! Полгода не подававший признаков жизни парктроник вчера снова заработал. Правда не надолго :-(. Я начинаю подозревать, что у опеля есть функция регенерации Жду когда полностью восстановится.

Еще такое бывает, когда датчик снаружи покрыт слоем грязи или снега. у меня зимой такое было- протер датчики и все заработало.

Последний год глючил парктроник, в сырую дождливую погоду — гонг, в сухую погоду всё в идеале работает. Знал что либо проводка на датчики, либо сам датчик. После подключения ТЕХа стало ясно что глючит сам датчик (правый крайний), проводка на датчики была в полном порядке. Итог: замена правого датчика на такой-же оригинальный — полёт нормальный.

У меня наоборот заработало после дождливой ночи. Как подсохло — опять сдох.

осмотрите разъёмы на датчиках , проблемный будет видно

Проверил опять контакты на датчиках. Все одинаковые. Почистил. Ничего не изменилось. Работает с перебоями в сырую погоду. Работает интересно — включаешь заднюю, сначала загорается неисправность парктроника и звенит гонг, потом все тухнет и глохнет, и начинает работать партктроник.

Было так же около месяца. Затем неисправность парктроника и гонг перестали «самоизлечиваться» Поездка к ОД и вердикт — полетело 2 датчика. Заказали, ждем замены

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

Как правило датчики выходят из строя, особенно те, что по углам стоят, на них грязь с водой и песок летит, появляются микротрещины, в начале парктроник эпизодически перестает работать, а потом помирает напрочь. Все же желательно ОПКОМом проверить, он укажет на конкретный датчик. Я один датчик заменил, наружние защитил чехлами из термоусадки диаметром 55мм (такую электрики в силовых сетях используют), потеплеет и остальные закатаю. Датчик подобрал не оригинальный, но полный аналог, вышел существенно дешевле.

Привет, установил парктроник подключил его к проводу идущему к лампе заднего хода, теперь происходит мерцание как и дисплея пактроника так и одной лампы заднего хода, может кто сталкивался и знает как это исправить. Спасибо. Прикрепляю видео.

Подскажите, опкомом глянул ошибки, по всем датчикам написал. Сбросил ошибки, новые не появляются, а парктроник так и не работает.
прозвонил проводку от блока до датчиков — всё живое.
Блок выковыриваь смотреть? Легко снимается?

Всем привет! Перерыл весь интернет, но так и не нашел инструкции как поменять задние парктроники. Реально ли до них добраться без снятия заднего бампера?

Привет! Такая же фигня с парктроником. Ребята на сервисе продиагностировали прибором, сказали не работают аж три датчика. Может такое быть или то же блок посмотреть сначала? Покупать новые что то не хочется. Оригинал 4 тыс. руб. за штуку. Не оригинал 2 тыс. руб. за штуку. Офигеть. Снимаются просто. Бампер снимать не надо. Отстыковываешь разъём от датчика и вынимаешь его.
У меня вот такой стоит. Парктроник штатный. Астра Н, 1,8, Космо.
[IMG]url=http://radikal.ru][/url][/IMG]

нае..лся у меня один из датчиков. интересно так наелся. активную ошибку бросает только когда датчик мокрый, те во время дождя/мойки или после, если датчик не успел просохнуть. в противном случае ошибки нет, и парк работает штатно. но! оказалось что этот самый датчик при этом, обязанностей своих не выполняет, служит системе в своем роде обманкой. байпасом))))

но суть вопроса в другом. возможно ли крашенную часть снять и переставить на новый датчик. я попробывал покрутить эту часть относительно корпуса датчика, и она крутится. выкрутить не удалось, да я особо и не ждал что там резьба окажется, но защелка там точно есть, ибо крашенный колпачек является отдельной частью. насколько сложно и реально его выщелкнуть не поломав, дабы на новый защелкнуть? чет прогуглил и не нахожу ответов на вопросы((

Astra H Station Wagon

дабы не плодить тем.

нае..лся у меня один из датчиков. интересно так наелся. активную ошибку бросает только когда датчик мокрый, те во время дождя/мойки или после, если датчик не успел просохнуть. в противном случае ошибки нет, и парк работает штатно. но! оказалось что этот самый датчик при этом, обязанностей своих не выполняет, служит системе в своем роде обманкой. байпасом))))

но суть вопроса в другом. возможно ли крашенную часть снять и переставить на новый датчик. я попробывал покрутить эту часть относительно корпуса датчика, и она крутится. выкрутить не удалось, да я особо и не ждал что там резьба окажется, но защелка там точно есть, ибо крашенный колпачек является отдельной частью. насколько сложно и реально его выщелкнуть не поломав, дабы на новый защелкнуть? чет прогуглил и не нахожу ответов на вопросы((

лучше не рискуй,тем более с новым, покрась , если чёрный цвет то обычным маркером держится и переносит мойки на отлично

Источник

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

Читайте также:  Ерино бассейн не работает
Оцените статью