Опель астра не работает первая скорость вентилятора охлаждения

Тема: Вентилятор охлаждения радиатора (только вторая скорость)

а когда же тогда 2-ая скорость включаеться? после перегрева?

Первая скорость (как я понял), у нас отсутствует, включается сразу вторая.

так я и пишу что винт у меня включился при 114 гр, это получаеться 2-ая скорость! а первой нету! правильно? завтра пойду в гараж разбираться!

В теме не нашел, как прозвонить, и какие показания должны быть на контактах термопреда и «сопротивления-спирали»

Проблема у меня другая, на первой скорости вентилятор работает нормально, а при переключении на вторую скорость, включается она, но через 5 секунд, опять включается первая и вылазит машинка с ключиком, ошибка 048206.

Правильно я понял — «спираль» — это сопротивление, а рядом термопредохранитель . http://f-page.ru/fp/b118b587f00a4cdc85cf815b971a138b
термопред я купил, а если что чем или откуда взять заменить спираль. просто буду делать далеко от дома, и запасаюсь заранее! Цена небольно большая!

У меня климат-контроль, (МКПП) вентилятор каждые 7-10 секунд включается и воет как реактивный несколько секунд, и так постоянно. В чем дело?
Какова вероятность что это тот знаменитый термопредохранитель?

99 процентов, у меня также! Проверял, второй скорости нету, и он включает первую (прямую)! Вот завтра или послезавтра займусь! Купил термопред, осталось узнать где взять резистор (спираль) .

Добавлено спустя 34 минуты:

Интересно, а вот от сюда нельзя взять спираль (сопротивление) на экзисте есть тоже самое, о чем я писал выше
op1.jpg

Последний раз редактировалось su_ro; 13.06.2014 в 21:50 .

Привет Астроводы!
Вот и я замарочился проблемой возвращения первой скорости вентилятору, и решил сделать небольшой фото очет по этому поводу (фотки правда страдают плохиньким качеством, но это все же лучше, чем просто словесное описание), тем более такая проблема возникает у многих Астроводов!
Вообщем объединяя темы «вентилятор охлаждения + «вентилятор охлаждения радиатора (только вторая скорость)» + частично «проблемы с вентилятором охлаждения» , от себя также я бы уточнил тему так: «Пропала первая скорость вентилятора охлаждения радиатора — меняем термопредохранитель в разъеме вентилятора охлаждения» . тут можно формулировать эту тему бесконечно, насколько позволяет фантазия .
Небольшая предыстория: купили (жене) в конце июня 2012 г. Opel Astra H sedan 2007 г.в. двиг. Z16XER с пробегом 74500 км с Изитроником. При покупке не придали значения сразу, что вентилятор охлаждения молотит как то часто и очень громко. Покатавшись около годика стал замечать, что вентиль реально молотит как то неподетски, так, что аж рядом листва и мусор разлетаются по сторонам, как будто Опель сейчас взлетит как вертолет . Т.е. стало понятно, что у вентилятора не работает первая скорость, и включается он только при 111-112С . Заехал на СТО, сказали что надо менять вентилятор охлаждения целиком, потому что он не ремонтируется, мол резистор накрылся, а на Астрах он не меняется отдельно. Стал мониторить цену на эту деталь , слегка огорчился, цена колебалась от 3800р за непонятной фирмы дубль, до 10 000 р за опелевский оригинал. Уже заказал Бош (хорошо что без предоплаты) по цене 4300р, но его что то постоянно не могли привезти по разным причинам. Тут я подумал: «Неужели его нельзя никак отремонтировать, все равно же кто то сталкивался с этой проблемой до меня. Стал гуглить интернет и форумы по Опелям. Как говорится: «Кто ищет, то всегда найдет». И точно, полазив на этом форуме и еще некоторым, сделал вывод, что надо попробовать для начала сменить термопредохранитель в разъеме, т.к. все признаки согласно форумам указывали на его неработоспособность. И точно, попробовал получилось!

Перед тем как начать это делать, я бы посоветовал иметь под рукой некоторые инструменты, прежде всего — кусачки (маленькие лучше всего) и плоскогубцы (тоже маленькие желательно)! Т.к. разъем вентилятора прикручен на саморезик, а он не простой, под звездочку, у фирмы force эта звездоска имеет номер Т20, а также, для того чтобы открутить и снять сам вентилятор (если у Вас нет ямы или эстакады по близости, то еще и головки на 7мм (опять же по фирме force номер, т.к. у меня набор Форсовский на 94 предмета), хотя там винты у вентилятора со звездокой на 6,5мм, т.к. 7мм чуток люфтит, но открутить можно!
IMG_20140706_135801.jpg

И конечно же понадобится отвертка плоская, маленькая лучше, + сверло на 1,2 мм по металлу и дрель (ниже поймете зачем) и самое основное термопредохранитель. Я использовал термопредохранитель на 15А /167 С / 250V, стоит он 35 р в магазине по продаже радиодеталей (я взял два на всякий случай)! Сверло, плоски и кусачки покупал все в том же магазе!
IMG-20140706-WA0008.jpg

Добавлено спустя 27 минут:

Еще такой момент, вся ниже описанная процедура ремонта будет происходить с вентилятором Bosch 0 130 303 314[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]0 130 303 314[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]0 130 303 314[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]0 130 303 314[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]0 130 303 314.
Крепится он всего лишь на двух болтиках, с левой и правой стороны в верхней части, откручиваем их, с низу он просто посажен в пазы!
Я для удобства работы с рзъемом снимал вентилятор, т.к. яма в гараже завалена хламом, работать в ней очень неудобно было! И еще , если у Вас стоит стальная защита придется ее снимать, т.к. с ней подлазить к разъему и тем более снимать вентиль очень сложно! Если у Вас нет ямы, то можно поддомкратиь авто или найти какую-нибудь канавку, чтобы можно было подлезть к разъему вентилятора!
Вытаскиваем фишку из разъема, откручиваем разъем вентилятора (Т-20 звездочка)!
IMG_20140706_143905.jpg
IMG_20140706_124506.jpg
IMG_20140706_124128.jpg

Снимаем вентилятор (если со снятием ремонт), снимаем «сетку» резистора и на время убираем ее!
IMG_20140706_130535.jpg

IMG_20140706_130614.jpgCall
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via SkypeCall
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via Skype

фотки не айс конечно, но все же
IMG_20140706_124553.jpg

Добавлено спустя 17 минут:

В моем случае сопротивление находится в хорошем состоянии, никакого намека на разрушение!
Далее срезаем (если есть хороший паяльник , то отпаеваем) старый предохранитель! Т.к. у меня нет нормального паяльника, я срезал кусачками старый термопредохранитель, зачистил место крепления будущего нового предохранителя и просверлил в месте крепления старого предохранителя два отверстия, для того чтобы хорошо закрепить новый термопредохранитель! Сверлится все очень хорошо! Я использовал маленькую дрель (как щуруповерт ).
IMG-20140706-WA0009.jpg

Тут фото получше, т.к. это жена фотола со своего Фони, которая зашла глянуть как продвигается процесс ремонта вентиля на ее Опеле. . Боится как бы я его совсем не раскурочил. Call
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via SkypeCall
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via Skype

Последний раз редактировалось su_ro; 06.07.2014 в 23:53 .

Источник

Opel Astra G 2003г Z16SE непонятки с работой вентиляторов охлаждения двигателя.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

бардиг

архангел

В опкоме есть в тестах.

Излазил вдоль и поперёк.

бардиг

vento702

архангел

И потом радиатор ему менять за свой счёт?

Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.

По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.

бардиг

— если радиатор фуфлыжный, и вы не сможете объяснить клиенту (себя виноватым назначите), что радиатор не разрывает при 1 с хвостиком баре (клапан срабатывает раньше, чем выдерживает система) то да.

Я точно не знаю алгоритм включения вентиляторов на Z16SE c системой мультек. Но я точно знаю, что на Z16XEP (мультек) вентилятор не тронется, пока один из датчиков температуры не выдаст 115*. Разница между датчиками на момент включения 1-2*, это я проверял много раз. (Режим Х/Х)

на картинке диапазон температуры конкретно для этого мотора и ЭСУД.

Изображения:

Дисплей тестера температура ОЖ.jpg

kostia111

бардиг

бардиг

бардиг

И потом радиатор ему менять за свой счёт?

Есть, но у него никогда не работал. Ездил всегда с «принудиловкой». Решил кондей отремонтировать, вот и встал вопрос с вентиляторами.

По другому расскажу. Заменил контроллер с иммо и личинкой, завёл, подрыгал вентиляторами, отправил кататься. Вернулся, сказал что всё в норме (машинка нагреться не успела). Отправил его. Звонок — машина опять греется. Конец рабочего дня. Вернулся, погрели машинку, опять подрыгал вентиляторами и отправил до вторника. Ни чего больше не делал.
Да, там ещё маленькая засада. Контроллер, который «новый» определяется 2001-ым годом. По TISSу, у него только два вентилятора, по 2003-ему году — три. В первом случае управление с 31-го и 39-го пина 71-го разъёма (К), во втором добавляется ещё 24-ый пин того же разъёма. Ну двумя то он должен управлять? Тем более что тест проходит.
Ну в общем, будем поглядеть, сказал слепой.

Источник

Тема: Не работает вентилятор радиатора охлаждения

Не работает вентилятор радиатора охлаждения

Такая проблема:
— Помыл пространство под капотом ручным пульверизатором, т.е. аккуратно. водой вряд ли что-то залилось.
— Поставил машину в гараж.
— Прихожу на следующее утро, сажусь в машину, завожу. и чувствую, что машину трясет, будто работает всего 1-2 цилиндра.
— Заглушил, завел заного — все нормально.
— Проехал 15 минут в напряженном дорожном движение и машина закипела. Пар из под капота.

Лампочка индикации перегрева двигателя не загорелась. Открыл капот: антифриз на самом дне расширительного бочка (до поездки была половина бочка, которая благополучно выкипела). Долил 2 литра обычной воды (антифриза под рукой не было).

Причиной закипания была неработоспособность вентилятора радиатора. До сих пор он не срабатывает при достижении 110°С. Езжу с печкой в режиме «Hi» и силой обдува «7» — температура выше 95 не поднимается.

— Вентилятор рабочий (срабатывает при включение кондиционера).
— Датчик температуры антифриза рабочий (на БК в тест-режиме температура отображается корректно).


— Как можно решить проблему?
— Какой должна быть температура двигателя, чтобы сработал вентилятор?
— Какая нормальная рабочая температура двигателя?

elementfani
Срабатывает он обычно при 108.
Если при включении кондея вентилятор включается, то возможно или проводка или набор сопротивлений которые находятся на самом корпусе вентилятора.
А по факту желательно разбираться как можно быстрее, а то не долго движка сварить.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Включенной печкой температуру движка выше 95 не поднимаю — поэтому движок сварить не получится. Сегодня подтяну ремень ГРМ, проверю сопротивление и датчик на радиаторе. если ничего сам не сделаю — завтра в сервис повезу.

А большой контур работает? на прогретом двигателе горячие оба патрубка радиатора?

1 для начала если есть opcom то проверить в тестовомрежиме вкл/выкл вентилятор используя его и считать ошибки. Это исключит неисправность самого вентилятора.
2 Если нет прибора то проверить используя просто алгоритм работы .
На сколько понимаю при включенном кондее вентилятор крутит? Если так что с ним все в порядке. Если алгоритм нарушен то проверить реле и преды. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=146796#p146796
Алгоритм работы если 1 вентилятор (на механнике 1.6/1.8XER)
— на холодную заводим вентилятор не крутит, включаем кондей — 1 скорость, двиг чуть прогреется (градусов 50 гдето) — 2 скорость.
На горячую заводим, если включен кондей то сразу 2 скорость
стандартрый цикл 108-104г

3 Радиатор то горячий? термостат работоспособный ошибок точно нет по нему? Помпа рабочая(помпа и генератор висят на поликлиновом ремне, если обрыв ремня то нет зарядки аккумулятора и движек вскипает)

4 антифриз может просто уходит куда? Если все чисто и помыто то думаю сразу можно заметить

Источник

Читайте также:  Не работает замок зажигания во втором положении
Оцените статью