Пежо 607 не работает есп

Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я

Блог пользователя Ректор в 607

ESP/ASR, почему выкидывает ошибку

Запись опубликована Ректор · 19 декабря 2011

3 384 просмотра

Есть несколько несерьёзных основных причин почему глючит ESP/ASR.

Одна из них — датчик угла поворота руля/колёс.

Стоит он под рулём.
Датчик сам по себе может глючнуть после подъёма машины на домкрате/подъёмнике, или после сход/развала. При этом ошибка ESP/ASR будет висеть постоянно, как только заводите машину.
Лечится это обучением датчика диагностическим сканером PP2000 или Lexia, примерно так:
сбрасываете ошибку, потом выбираете режим обучение датчика угла поворота колёс.
делается это так. включаем обучение, комп показывает угол поворота ваших колёс (если ошибку сбросите, то будет показывать верно) на 607ых рулевое колесо должно поворачиваться от -610 до 610 градусов, выставляем колёса на ноль (прямые), потом по команде компа ворочаем колёса на лево или на право, смотрим сколько показывает, допустим -620 и 600, значит нужно колёса в изначальном положении (прямые) ставить на 10 градусов.
Итак, поставили в исходном на 10, и опять на право, на лево, добиваемся точности -610 и 610, запоминаем и едем кататься по той траектории как скажет комп.
Вот и всё.
Делается очень быстро и недорого.

Вторая причина – подгоревшие концевики педали тормоза.

При неисправных концевиках, очень часто выдаёт ошибку ESP/ASR, из разряда типа педаль тормоза постоянно нажата, или скачок напряжения. При этих ошибках круиз работать не будет, или будет, но то не включится, то выключится.

Их два — белый основной, и красный дополнительный.

Лечится заменой датчиков (новые 5 у.е.)

Источник

Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я

Блог пользователя Ректор в 607

ESP/ASR, почему выкидывает ошибку

Запись опубликована Ректор · 19 декабря 2011

3 384 просмотра

Есть несколько несерьёзных основных причин почему глючит ESP/ASR.

Одна из них — датчик угла поворота руля/колёс.

Стоит он под рулём.
Датчик сам по себе может глючнуть после подъёма машины на домкрате/подъёмнике, или после сход/развала. При этом ошибка ESP/ASR будет висеть постоянно, как только заводите машину.
Лечится это обучением датчика диагностическим сканером PP2000 или Lexia, примерно так:
сбрасываете ошибку, потом выбираете режим обучение датчика угла поворота колёс.
делается это так. включаем обучение, комп показывает угол поворота ваших колёс (если ошибку сбросите, то будет показывать верно) на 607ых рулевое колесо должно поворачиваться от -610 до 610 градусов, выставляем колёса на ноль (прямые), потом по команде компа ворочаем колёса на лево или на право, смотрим сколько показывает, допустим -620 и 600, значит нужно колёса в изначальном положении (прямые) ставить на 10 градусов.
Итак, поставили в исходном на 10, и опять на право, на лево, добиваемся точности -610 и 610, запоминаем и едем кататься по той траектории как скажет комп.
Вот и всё.
Делается очень быстро и недорого.

Вторая причина – подгоревшие концевики педали тормоза.

При неисправных концевиках, очень часто выдаёт ошибку ESP/ASR, из разряда типа педаль тормоза постоянно нажата, или скачок напряжения. При этих ошибках круиз работать не будет, или будет, но то не включится, то выключится.

Их два — белый основной, и красный дополнительный.

Лечится заменой датчиков (новые 5 у.е.)

Источник

AVES-CLUB

Неисправность ESP / ASR

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

Пн ноя 09, 2009 18:09

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Пн ноя 09, 2009 18:30

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

Пн ноя 09, 2009 18:32

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

Пн ноя 30, 2009 17:11

Поэтому «докладаю» все подробно:

«Эллюминация на всех приборах с пиканием зума ESP / ASR фалт возникла при почти пустом баке ( хотя зумер еще не оповещал об этом). АКПП при этом стала работать некорректно при переключениях передач. Стоило заправить бензин. ВСЕ прошло. Машина как пуля.
Далее Сервис. Диагноз: подмоченный датчик.

Но когда стрелка бензина снова приблизилась к минимальной отметке ( компьютер опять же еще не пищал предупредительно и показывал остаток на 80 км). Опять запиликало запищало: ESP / ASR фалт ! Я как раз на заправку собирался. АКПП вообще взбесилась. та же некорректная работа с клеванием и паузами в момент переключения передач плюс еще и толчки и удары.

Заправился. Опять все прошло с поворотом ключа.

На сервисе сказали надо ждать пока бензин закончится и вновь появиться ошибка. и с этой ошибкой уже ехать. Дождался. Приехал.
Как оказалось, я такой далеко не первый на этом и других сервисах дилеров. Об этой ошибке знают. Вся работа заняла почти пять часов(. ). Смотрели все соединения, тестили, телезагружали и т.д. Были выявлены множественные ошибки, в. т.ч. и двигателя.

Сейчас вроде все хорошо. Правда сказали, что пара машин уже возвращалась обратно. Короче — Хрень какая-то .

Сообщения: 116

Пн ноя 30, 2009 18:43

Вероятно такое может быть из-за того, что где-то машину подвешивали или поддомкрачивали (шиномонтаж может быть делали) и одно из колес крутанули.
( RuSh писал(а): Информацию о скорости автомобиля АКПП получает от датчика скорости (он же датчик ABS). Возможно акпп с одного датчика получала неверную информацию (отличная скорость колеса от 3-х остальных), либо акпп не получало ин-фу с датчика вовсе.)

Лечится небольшим разгоном, НО резким торможением.

Источник

AVES-CLUB

Неисправность ESP и ABS.

TSSAN

Сообщения: 22

Откуда: Калининград

Вт дек 18, 2007 19:44

Переодически, при попадании колесом в яму или при резком торможении на скользкой дороге, на дисплее появляется ошибка работы ESP и ABS.
Причем во время, когда светится ошибка, реально ABS не срабатывает.
В процессе езды ,через 1-2 дня, неисправность пропадает.

На СТО компьютер светит «Неисправность какого-то насоса», мастера говорят надо менять.

В Польше на СТО мастера что-то «поковыряли» в арке переднего левого колеса. Я забыл про неисправность ровно на 1 месяц, после этого высвечивается реже и гаснет быстрее.

Подскажите!! Что же всетаки «глючит» . И как «вылечить».

Platon

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Вт дек 18, 2007 21:28

вот странный народ. комп пишет что нужно менять, мастера говорят надо менять. нет, народ лезет на конфы и пытается выяснить диагноз «по инету»

Онегин

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Вс дек 23, 2007 20:53

Aleks_607

Имя: Aleks

Сообщения: 44

Откуда: Riga

Сб дек 29, 2007 17:23

У меня похожая неисправность — периодически загорается контрольная лампа и появляются сообщения на дисплее — Неисправность АБС, Неисправность ESP/ASR. После выключения зажигания и повторного включения, ошибки иногда пропадают, иногда нет. Мистика, в общем. Что характерно, как только появляются сообщения об ошибке, АБС и система стабилизации отключаются. Ошибок нет — работают.

В официальном дилерском сервисе сначала стерли ошибки из памяти компьютера и сказали что все будет нормально. Конечно же, нормально ничего не было и уже по дороге домой из сервиса появились те же ошибки. В следующий раз после диагностики вынесли вердикт — кратковременная неисправность датчика давления насоса системы стабилизации. Насос «сидит» как раз на левом крыле, датчик на нем съемный.

Что самое неприятное — датчик отдельно они заменить не могут, у них только узел (насос) в сборе, дорогой до ужаса. Посоветовали искать датчик на шротах.

Источник

AVES-CLUB

ESP и ABS подыхают !

П407ЖО

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Чт авг 30, 2007 22:22

П407ЖО

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Чт авг 30, 2007 22:33

@LEGGP

Имя: Олег

Сообщения: 523

Откуда: г. Белгород

Пт авг 31, 2007 10:34

Мих704

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

Пт авг 31, 2007 11:39

П407ЖО

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Пт авг 31, 2007 19:22

П407ЖО

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Пт авг 31, 2007 19:46

П407ЖО

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Пт авг 31, 2007 19:48

Миха писал — УРА . Тема отключения ESP полностью раскрыта . Хранцузские инженеры обмануты .

Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).

Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.

Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал .

П407ЖО

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Пт авг 31, 2007 19:55

П407ЖО

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Пн сен 03, 2007 22:10

Включение.
Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику

ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.

В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).

Принцип действия.
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.

С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.

В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.

Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.

Источник

Читайте также:  Apple не работает facetime
Оцените статью