- Какие признаки при поломке турбины
- Какие признаки при поломке турбины ⇐ Boxer 3. Двигатель
- Ремонт турбины круглосуточно Пежо Боксер 3
- Причины возникновения неисправности турбокомпрессора
- Ремонт турбины (круглосуточно) Пежо Боксер 3
- Ремонт турбины Пежо Боксер 3: проведение работ
- Признаки поломки турбины на Пежо Боксер 3
- Ремонт турбины пежо боксер своими руками
Какие признаки при поломке турбины
Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Какие признаки при поломке турбины ⇐ Boxer 3. Двигатель
Сообщение Алекс170371 » 12 июл 2012, 11:52
Сообщение lom.47 » 12 июл 2012, 16:13
Сообщение Алекс170371 » 16 июл 2012, 15:32
Сообщение lom.47 » 16 июл 2012, 19:31
Сообщение Сергей (racer) » 25 окт 2012, 18:56
Сообщение pangeorgiy » 25 окт 2012, 20:26
Сообщение санко » 27 окт 2012, 21:14
Сообщение Сергей (racer) » 28 окт 2012, 09:05
Вопрос такой: по каким признакам можно определить кончину гранат на заднем приводном приводе? Этож не передний, колёса не выкрутить и хрустеть оне не будут.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.142s | Peak Memory Usage: 7.51 МБ | GZIP: On
Источник
Ремонт турбины круглосуточно Пежо Боксер 3
Турбокомпрессор в автомобиле Пежо Боксер третьего поколения является одним из основных агрегатов, который призван обеспечивать высокие обороты двигателя за счет подачи атмосферного воздуха во впускной коллектор и камеру сгорания.
При повышении оборотов силового агрегата, выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в камеру разгона нагнетательного ротора, который засасывает кислород из воздушной магистрали и подает его вместе с топливом в камеру сгорания.
В дизельном двигателе турбокомпрессор играет основную роль, так как дизтопливо само по себе обладает низкой горючестью, поэтому чтобы произошло зажигание и запуск двигателя необходимо подготовить обогащенную кислородом смесь.
Причины возникновения неисправности турбокомпрессора
Преждевременный выход из строя турбины на автомобиле Пежо Боксер 3 может произойти по ряду причин, в число которых входит:
- Попадание инородного предмета на крыльчатку охлаждения или подачи воздуха. Такое бывает при проведении ремонтных работ, когда в открытый патрубок впускного коллектора, внутрь турбины может попасть крупный мусор, инструмент или болты. Так как перед деталью установлен воздушный фильтр, то попадание таких предметов в процессе нормальной эксплуатации автомобиля не возможно.
Технический износ лопастей. При редкой замене воздушного фильтра, внутрь магистрали попадает частицы пыли, влага и песок, которые оседают на крыльчатке и понижают теплоотдачу. После засорения лопасти перестают вращаться или начинают бить по корпусу самой детали.
- Выход из строя датчиков турбины или перепускных клапанов, которые выполняют функцию отвода отработанных газов и исключают появления избыточной компрессии внутри магистрали.
- Использование некачественного масла для смазки агрегатов. Производители устанавливают технический регламент, на основании которого необходимо периодически менять смазывающую жидкость турбины для уменьшения силы трения, если не соблюдать данное правило, масло может загустеть, что затрудняет проходимость его по трубкам.
- Засорение маслопроводящей магистрали. При редкой замене смазывающей жидкости происходит засорение тонких труб пылью и загрязненным маслом, полная закупорка грозит перегревом турбины и полным выходом из строя.
Ремонт турбины (круглосуточно) Пежо Боксер 3
Не важно, когда потребуется ремонт турбины: круглосуточно Пежо Боксер 3 можно отвезти в сервисный центр для диагностики и восстановительных процедур.
Турбина это сложный механизм, в ее состав входят множество деталей, которые могут сломаться в момент эксплуатации, поэтому, чем чаще будет проводиться диагностика работы изделия и профилактика, тем дольше прослужит компрессор.
К деталям, которые чаще остальных подвержены износу, относятся: крыльчатка нагнетателя, ротор, вращающийся от выхлопного газа, ось вращения, корпус. В результате постоянного воздействия высокой температуры на саму турбину со стороны выхлопа, корпус и внутренние элементы становятся уязвимыми и теряют свои свойства. В данном случае, для охлаждения воздуха и газа имеется интеркуллер, который расположен рядом с водяным радиатором и при движении авто охлаждает поступающий в него воздух. В ходе диагностики и текущего ремонта компрессора и магистралей, необходимо уделять особое внимание указанным элементам, так как при халатном отношении к деталям автомобиль может полностью выйти из строя.
Ремонт турбины Пежо Боксер 3: проведение работ
Если в процессе диагностики работы двигателя точно установлено, что причиной поломки является неисправная турбина, то принимается решение о восстановлении или полной замене детали.
Ремонт изделия начинается с замера компрессии на работающей турбине, для чего деталь подключается к питающей сети без двигателя. В случае потери герметичности, и при отсутствии других дефектов, все мембраны и уплотнения подлежать замене с последующей проверкой.
Если в ходе осмотра детали, видны трещины и деформация корпуса, то ремонт данной турбины нецелесообразен и лучше будет полностью заменить ее новой, так как корпус изделия выполнен из стали которую нельзя восстановить сварным методом.
Также замене должны подвергаться лопасти или крыльчатка в целом, если на них имеются сколы, царапины загибы или потертости. Для этого нужно разделить корпус на две половины и выкрутить удерживающую гайку на штоке, после чего снять элемент с посадочного места. Стоит обратить внимание на то, что во время ремонтных работ нужно исключить попадание инородных предметов внутрь турбины, так как металлические и другие детали, при вращении винта могут повредить лопасти. Обратная сборка двух половин должна осуществляться без перекосов и изменений наклона, чтобы избежать нарушения соостности вала.
На автомобиле Пежо Боксер 3 с дизельным двигателем можно устанавливать не только оригинальные турбины, но и аналогичные детали с подходящими характеристиками и посадочным местом.
Во время проведения ремонта, масло из изделия сливается полностью, а после окончания всех манипуляций и сборки лучше заменить его полностью на новое. Период замены смазки очень важен для нормальной работы турбины, если не соблюдать данное правило, то все агрегаты будут вращаться «на сухую», это увеличивает силу трения и внутреннюю температуру всей детали.
Признаки поломки турбины на Пежо Боксер 3
Существует несколько признаков, указывающих на то, что турбокомпрессор автомобиля работает в аварийном режиме или неисправен. К таким показателям относятся:
Потеря силовых качеств двигателя. Из-за сломанной турбины у мотора возникает «кислородное голодание», которое выражается в слишком богатой топливом смеси и низком содержании в ней кислорода. Горючее не воспламеняется до конца и мощность двигателя падает. Также при данных условиях теряется тяга, если на холостом ходе авто может работать без изменений на тахометре, при включении передаче и повышении оборотов, двигатель может работать с перебоем или глохнуть.
- Посторонние звуки в области турбины и воздушных патрубков. При попадании инородного предмета внутрь детали, вращение крыльчатки затрудняется, и металлические лопасти начинают царапать корпус.
- Слишком высокая температура масленого датчика компрессора. Такое бывает при низком уровне смазки или не достаточном давлении, что говорит о нарушении герметичности мембраны турбины и что масло попадает в поток воздуха.
- Темно-серый и густой выхлоп также сигнализирует о сломанной турбине. Из-за плохой топливной смеси увеличивается содержание смолы и тяжелых металлов в продуктах горения, каталитический нейтрализатор не может справиться с таким количеством и все вредные вещества попадают в атмосферу вместе с выхлопными газами.
Источник
Ремонт турбины пежо боксер своими руками
Подробно: ремонт турбины пежо боксер своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Турбокомпрессор в автомобиле Пежо Боксер третьего поколения является одним из основных агрегатов, который призван обеспечивать высокие обороты двигателя за счет подачи атмосферного воздуха во впускной коллектор и камеру сгорания.
При повышении оборотов силового агрегата, выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в камеру разгона нагнетательного ротора, который засасывает кислород из воздушной магистрали и подает его вместе с топливом в камеру сгорания.
В дизельном двигателе турбокомпрессор играет основную роль, так как дизтопливо само по себе обладает низкой горючестью, поэтому чтобы произошло зажигание и запуск двигателя необходимо подготовить обогащенную кислородом смесь.
Преждевременный выход из строя турбины на автомобиле Пежо Боксер 3 может произойти по ряду причин, в число которых входит:
Не важно, когда потребуется ремонт турбины: круглосуточно Пежо Боксер 3 можно отвезти в сервисный центр для диагностики и восстановительных процедур.
Турбина это сложный механизм, в ее состав входят множество деталей, которые могут сломаться в момент эксплуатации, поэтому, чем чаще будет проводиться диагностика работы изделия и профилактика, тем дольше прослужит компрессор.
К деталям, которые чаще остальных подвержены износу, относятся: крыльчатка нагнетателя, ротор, вращающийся от выхлопного газа, ось вращения, корпус. В результате постоянного воздействия высокой температуры на саму турбину со стороны выхлопа, корпус и внутренние элементы становятся уязвимыми и теряют свои свойства. В данном случае, для охлаждения воздуха и газа имеется интеркуллер, который расположен рядом с водяным радиатором и при движении авто охлаждает поступающий в него воздух. В ходе диагностики и текущего ремонта компрессора и магистралей, необходимо уделять особое внимание указанным элементам, так как при халатном отношении к деталям автомобиль может полностью выйти из строя.
Если в процессе диагностики работы двигателя точно установлено, что причиной поломки является неисправная турбина, то принимается решение о восстановлении или полной замене детали.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ремонт изделия начинается с замера компрессии на работающей турбине, для чего деталь подключается к питающей сети без двигателя. В случае потери герметичности, и при отсутствии других дефектов, все мембраны и уплотнения подлежать замене с последующей проверкой.
Если в ходе осмотра детали, видны трещины и деформация корпуса, то ремонт данной турбины нецелесообразен и лучше будет полностью заменить ее новой, так как корпус изделия выполнен из стали которую нельзя восстановить сварным методом.
Также замене должны подвергаться лопасти или крыльчатка в целом, если на них имеются сколы, царапины загибы или потертости. Для этого нужно разделить корпус на две половины и выкрутить удерживающую гайку на штоке, после чего снять элемент с посадочного места. Стоит обратить внимание на то, что во время ремонтных работ нужно исключить попадание инородных предметов внутрь турбины, так как металлические и другие детали, при вращении винта могут повредить лопасти. Обратная сборка двух половин должна осуществляться без перекосов и изменений наклона, чтобы избежать нарушения соостности вала.
На автомобиле Пежо Боксер 3 с дизельным двигателем можно устанавливать не только оригинальные турбины, но и аналогичные детали с подходящими характеристиками и посадочным местом.
Во время проведения ремонта, масло из изделия сливается полностью, а после окончания всех манипуляций и сборки лучше заменить его полностью на новое. Период замены смазки очень важен для нормальной работы турбины, если не соблюдать данное правило, то все агрегаты будут вращаться «на сухую», это увеличивает силу трения и внутреннюю температуру всей детали.
Существует несколько признаков, указывающих на то, что турбокомпрессор автомобиля работает в аварийном режиме или неисправен. К таким показателям относятся:
Потеря силовых качеств двигателя. Из-за сломанной турбины у мотора возникает «кислородное голодание», которое выражается в слишком богатой топливом смеси и низком содержании в ней кислорода. Горючее не воспламеняется до конца и мощность двигателя падает. Также при данных условиях теряется тяга, если на холостом ходе авто может работать без изменений на тахометре, при включении передаче и повышении оборотов, двигатель может работать с перебоем или глохнуть.
- Посторонние звуки в области турбины и воздушных патрубков. При попадании инородного предмета внутрь детали, вращение крыльчатки затрудняется, и металлические лопасти начинают царапать корпус.
- Слишком высокая температура масленого датчика компрессора. Такое бывает при низком уровне смазки или не достаточном давлении, что говорит о нарушении герметичности мембраны турбины и что масло попадает в поток воздуха.
- Темно-серый и густой выхлоп также сигнализирует о сломанной турбине. Из-за плохой топливной смеси увеличивается содержание смолы и тяжелых металлов в продуктах горения, каталитический нейтрализатор не может справиться с таким количеством и все вредные вещества попадают в атмосферу вместе с выхлопными газами.
Авто: Peugeot
Год: 2001
Модель: Peugeot
Двигатель: 2.2 HDI
Особенности авто: грузовое такси
Жалоба: сизый дым из выхлопной трубы.
1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору.
2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести сборку турбокомпрессора.
Описание процесса ремонта:
1. Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет слегка увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.
2. Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки с использованием горелки, разбираем картридж (видим не допустимый износ картриджа)
3. Подбираем новый картридж и сравниваем его со старым
4. Устанавливаем картридж в центра и проверяем его на биение
5. Устанавливаем картридж на балансировочный стенд для проверки балансировки и проверки на течь масла
6. Подбираем оснастки для установки картриджа на разгонный стенд для устранения излишнего виброускорения.
7. Устанавливаем картридж турбокомпрессора на разгонный стенд
8. Собираем турбокомпрессор
9. После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями.
После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
На все операции понадобилось 10 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 13800 рублей.
Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Пособие для самостоятельного ремонта турбины.
Мощность и скорость, которые дарит автомобиль с турбированным двигателем, являются для многих водителей принципиальными вопросами.
Достигаются они за счет встроенного турбокомпрессора, который подает большие объемы воздуха в цилиндры двигателя, увеличивая этим его мощность. Однако, омрачает счастье владения таким суперполезным агрегатом его частая поломка. Все детали автомобиля со временем изнашиваются, но ремонт турбины происходит намного реже, чем полная замена испорченного механизма.
Соблюдение элементарных правил эксплуатации, тщательный технический осмотр в положенный срок, использование качественного синтетического масла и его регулярная замена, правильное без перегибов положение маслопровода, наличие турботаймера и приобретение перепускного клапана блоу-оффа — эти нехитрые манипуляции способны увеличить долговечность турбокомпрессора в несколько раз. Возможность посещать СТО при малейшей неисправности по карману не каждому, поэтому есть смысл освоить азы минимального ремонта турбины собственными силами.
Схема турбины достаточно проста, ее основными элементами являются:
- Общий корпус узла и улитка.
- Подшипник скольжения.
- Упорный подшипник.
- Дистанционная и упорная втулки.
Так основные элементы турбины металлические (алюминиевый корпус, стальной вал), отремонтировать их нельзя – только заменить.
Основные причины неисправности турбины вполне поддаются самостоятельной диагностике и ремонту. Конечно, при отсутствии необходимых навыков лучше перепоручить эти процедуры профессионалам.
Практически все поломки имеют в своей основе 2 нарушения: техосмотр, выполненный некачественно или не в срок.
- При повышении оборотов из выхлопной трубы выделяется дым синего цвета, который исчезает при нормальных значениях.
Причина: в турбине имеется течь, через которую в камеру сгорания попадает масло.
- Выделение черного дыма из выхлопной трубы.
Причина: топливная смесь сгорает в интеркуллере или нагнетающей магистрали при неисправности системы управления.
Причина: сливное отверстие маслопровода турбины непроходимо, требуется очищение.
- Увеличение расхода масла на километраж (может достигать соотношения 1 литр: 1000 км).
Причина: течь в турбине, разъединение стыков патрубков.
- Разгон автомобиля занимает больше времени.
Причина: снижение объемов воздуха, поставляемых турбокомпрессором вследствие его неисправности.
- Свист при работе двигателя.
Причина: нарушение неразрывности соединения мотора и турбины, протечка воздуха в образовавшиеся щели.
- Скрежещущий звук при работающей турбине.
Причина: наиболее вероятна деформация корпуса узла, самостоятельный ремонт неэффективен, возможно потребуется замена турбокомпрессора целиком.
- Увеличение уровня шума при работающей турбине.
Причина: засор маслопровода, увеличение зазоров ротора, соприкосновение ротора и корпуса турбокомпрессора.
- Повышение расхода топлива и усиление концентрации выхлопных газов.
Причина: нарушение соединения с турбокомпрессором, недостаточный объем воздуха при подаче.
К ним относятся: патрубок, соединяющий турбину с другим патрубком для создания потока воздуха.
- Снимаем обе улитки: турбинную (возможно, потребуется приложить усилия) и компрессорную. Снимаем либо с помощью киянки – сбиваем, либо откручиваем прикрепляющие болты. Стараемся не задеть колесо турбины.
Необходимо внимательно осмотреть состояние лопаток. При наличии деформаций поверхностей, даже минимальных размеров, требуется их замена ли ремонт путем шлифовки и обтачивания.
- Оцениваем состояние патрубка. На нем могут присутствовать незначительные капли масла, но в идеале патрубок должен быть практически сухим. На многих моделях турбокомпрессора к его отверстию присоединена суфлирующая система. При ее повреждении или расхождении деталей в месте стыка будет значительное количество масла, как и на самом патрубке. В этом случае собственными силами обойтись не удастся, необходимо подключать к ремонту профессионалов.
- Проверяем исправность вала – после снятия улиток ищем наличие люфта – захватываем вал рукой и пытаемся сместить в направлении оси. Полу- и одномиллиметровый поперечный люфт вполне допустим. Также сразу осуществляем проверку радиального люфта — задевание лопастей за корпус турбины: переставляем вал в крайнее правое состояние и проворачиваем лопасти. При соприкосновении данных деталей ситуация свидетельствует о необходимости замены турбины вследствие поломки. Необходимо разъединить патрубок от впускного коллектора или интеркуллера и турбины и оценить состояние отверстий. Если в патрубке отмечается значительное количество масло, но в области отверстий его практически нет, делаем вывод о неисправности турбокомпрессора, сопровождающемся повышенным больше максимального значения расходом масла.
- Снимаем с помощью пассатижей и специального съемника компрессорные колеса, при этом помним о левой резьбе на компрессорном вале.
- Отделяем уплотнительные вкладыши во впадинах ротора и откручиваем 3 болта упорного подшипника.
- Отделяем уплотнительные вкладыши от стопорного кольца с торцевой части турбины.
- Снимаем подшипники скольжения, также закрепленные на стопорном кольце со стороны компрессора.
- Основные комплектующие, такие как картридж, уплотнители, кольца и прочее, при разборе следует почистить и помыть.
- Обратите внимание при покупке автомобильного средства : наличие светящейся надписи индикатора Check-engine на панели означает серьезную неисправность турбины. Точную причину поломки сможет в случае определить лишь эксперт.
- Необходимо иметь в наличии специальный комплект для ремонта, куда входят метиз, кольца, сальники и вкладыши.
- Проверяем фиксированность номинальных вкладышей. При наличии колебаний обтачиваем, чистим, смазываем моторным маслом и проводим балансировку вала.
- Стопорные кольца устанавливаем в специальные пазы картриджа внутри турбины.
- Смазываем вкладыш турбокомпрессора специальным маслом для двигателя и фиксируем его на положенном месте с помощью стопорного кольца.
- Устанавливаем компрессорный вкладыш.
- Смазываем и устанавливаем на место втулку.
- Сверху втулку закрепляем пластиной за счет болтов.
- Устанавливаем защиту от грязи с помощью стопорных колец.
- Устанавливаем масло съемное кольцо.
- Устанавливаем улитки.
Следует крайне внимательно подходить к сборке разобранной турбины. Нередко возникает ситуация, когда разбор прошел вполне благополучно, а вот с монтажом возникают проблемы. Старательно очищенные от загрязнений, вымытые с помощью специально подобранного состава и осмотренные на предмет деформаций (по необходимости производится их замена) детали турбины очень аккуратно, до полного упора, устанавливаются в предназначенные пазы.
Особенность строения турбины – небольшое число элементов обусловливает ее относительную долговечность. Комплектующие ее детали легко поддаются и в большинстве случаев требуют замену, но даже при неисправности абсолютно всех деталей турбина способна выполнять рабочие действия. Однако, не стоит воспринимать этот факт как руководство к действию, так как неверно функционирующая турбина обеспечивает поистине фантастический расход масла.
Указанная последовательность операций является общей для всех видов турбокомпрессоров, в зависимости от модели некоторые действия могут меняться. При серьезной неисправности рекомендуется произвести замену поврежденной турбины.
Для экономии средств имеет смысл освоить самостоятельный ремонт турбины, тем более учитывая, что временные затраты не превышают нескольких часов.
peugeot boxer ремонт турбины
Замена катриджа пежо боксер своими руками
осмотр турбины пежо боксер 2 2 hdi
Турбина Пежо Боксер, Ситроен Джампер 2.2 D после 2006-
Источник