Почему кран не работает через кабину

Какие действия нельзя выполнять автокраном: основные запреты для машиниста крана

Работа на кране сопряжена с высокими нагрузками и потенциально представляет опасность и для машиниста, и для других людей. Поэтому, работая на кране, нужно четко следовать правилам машиниста. Какие действия нельзя выполнять автокраном? Почему нельзя работать стрелой автокрана через кабину? При каком ветре нельзя работать на кране? С какими болезнями нельзя работать? Об основных запретах в профессии крановщика речь пойдет далее в статье.

Содержание

Какие действия нельзя выполнять автокраном: ТОП-9 запретов

  1. Запрещается работать при плохих погодных условиях.

К ним относятся сильный ветер, туман, дождь, гроза, снегопад и т.д. При каком ветре нельзя работать на автокране? В общем случае стоит ограничение на силу ветра 15 м/с, причем считаются даже отдельные порывы. Также существуют ограничения для операций с витражами, стеклянными и зеркальными элементами, стеновыми панелями и крупногабаритными грузами — для них подъем запрещен уже на 10 м/с. Поэтому ответ на вопрос, при каком ветре нельзя работать на автокране, будет зависеть не от модели крана, а от типа груза.

На автокране нельзя работать при ветре 10-15 м/с

  1. Нельзя выполнять манипуляции на территории без ограждения.

Любые действия нельзя выполнять автокраном, если площадка не огорожена специальной сигнальной лентой. Она должна отмечать полный периметр работ, включая зону вылета стрелы. Нельзя выполнять какие-либо действия автокраном, если в периметре находятся посторонние люди.

  1. Запрещено работать на автокране при отрыве опор.
Читайте также:  Как настроить самсунг 10е

Автомобильный кран должен прочно и уверенно стоять на земле в момент работы. Причем сама машина может отрываться от поверхности, а вот опоры — нет. Отрыв опор может возникать в следующих случаях:

  • при неправильной установке крана;
  • в условиях гололеда;
  • если работать на автокране при сильном ветре;
  • при превышении допустимой массы груза.

Какой бы ни была причина отрыва опор, нужно сразу же прекратить работу и вернуть кран в устойчивое положение.

Автокран должен опираться на все опоры

  1. Нельзя покидать рабочее место в момент операции.

Машинисту нельзя покидать кабину или уходить с рабочего места при выносном управлении краном в процессе выполнения операции. Если срочно требуется уйти, то груз надо опустить на землю и ослабить натяжение строп.

  1. Запрещено работать на неосвещенной площадке.

Автокраном нельзя выполнять какие-либо действия, если площадка не освещена. Это может относиться к работе в ночное время, а также сумеркам, туману и другим условиям, ухудшающим видимость. Зона работы полностью должна быть освещена фонарями, прожекторами, осветительными мачтами и т.д.

  1. Нельзя работать на автокране, если подан сигнал «Стоп».

Никакие действия автокраном нельзя выполнять, если подан сигнал «Стоп». Машинист обязан прекратить манипуляцию вне зависимости от того, кто именно подал соответствующий сигнал.

  1. Нельзя работать стрелой автокрана через кабину.

Нельзя работать на автокране, если под стрелой находятся люди. За редким исключением

Почему нельзя работать стрелой автокрана через кабину? Потому что это чревато несчастными случаями. Во-первых, подобная операция не предусмотрена изготовителями автомобильных кранов, и машина может потерять устойчивость. Во-вторых, запрещена перегрузка над людьми (за исключением особых случаев, о них читайте тут). Поэтому каждый машинист как аксиому должен усвоить, что нельзя работать стрелой автокрана через кабину. Даже если об этом просит заказчик.

  1. Запрещено работать на автокране при его неисправности.

Нельзя выполнять на автокране какие-либо действия, если горит чек. Машинист перед началом смены должен убедиться в исправности крана, а также прекратить работу, если предупреждающий сигнал появился в процессе.

  1. Запрещено работать на автокране при наличии некоторых заболеваний.

С какими болезнями нельзя работать на автокране? Перечень заболеваний, при которых нельзя работать на кране, достаточно большой. К ним относятся любые хронические болезни, влияющие на внимание, координацию, скорость реакции. Гипертония, ревматизм, варикоз, бронхиты и астма, гепатиты, язвы и туберкулезы также в этом списке. Также нельзя работать на автокране с какими-либо болезнями, ухудшающими зрение. Исключение составляют случаи, когда зрение может быть скорректировано до нормального при помощи линз.

Источник

Можно ли работать краном через кабину

Какие действия нельзя выполнять автокраном: основные запреты для машиниста крана

Работа на кране сопряжена с высокими нагрузками и потенциально представляет опасность и для машиниста, и для других людей. Поэтому, работая на кране, нужно четко следовать правилам машиниста. Какие действия нельзя выполнять автокраном? Почему нельзя работать стрелой автокрана через кабину? При каком ветре нельзя работать на кране? С какими болезнями нельзя работать? Об основных запретах в профессии крановщика речь пойдет далее в статье.

  • Какие действия нельзя выполнять автокраном
  • При каком ветре нельзя работать на автокране
  • Почему нельзя работать стрелой автокрана через кабину
  • С какими болезнями нельзя работать на автокране

Какие действия нельзя выполнять автокраном: ТОП-9 запретов

  1. Запрещается работать при плохих погодных условиях.

К ним относятся сильный ветер, туман, дождь, гроза, снегопад и т.д. При каком ветре нельзя работать на автокране? В общем случае стоит ограничение на силу ветра 15 м/с, причем считаются даже отдельные порывы. Также существуют ограничения для операций с витражами, стеклянными и зеркальными элементами, стеновыми панелями и крупногабаритными грузами — для них подъем запрещен уже на 10 м/с. Поэтому ответ на вопрос, при каком ветре нельзя работать на автокране, будет зависеть не от модели крана, а от типа груза.

На автокране нельзя работать при ветре 10-15 м/с

  1. Нельзя выполнять манипуляции на территории без ограждения.

Любые действия нельзя выполнять автокраном, если площадка не огорожена специальной сигнальной лентой. Она должна отмечать полный периметр работ, включая зону вылета стрелы. Нельзя выполнять какие-либо действия автокраном, если в периметре находятся посторонние люди.

  1. Запрещено работать на автокране при отрыве опор.

Автомобильный кран должен прочно и уверенно стоять на земле в момент работы. Причем сама машина может отрываться от поверхности, а вот опоры — нет. Отрыв опор может возникать в следующих случаях:

  • при неправильной установке крана;
  • в условиях гололеда;
  • если работать на автокране при сильном ветре;
  • при превышении допустимой массы груза.

Какой бы ни была причина отрыва опор, нужно сразу же прекратить работу и вернуть кран в устойчивое положение.

Автокран должен опираться на все опоры

  1. Нельзя покидать рабочее место в момент операции.

Машинисту нельзя покидать кабину или уходить с рабочего места при выносном управлении краном в процессе выполнения операции. Если срочно требуется уйти, то груз надо опустить на землю и ослабить натяжение строп.

  1. Запрещено работать на неосвещенной площадке.

Автокраном нельзя выполнять какие-либо действия, если площадка не освещена. Это может относиться к работе в ночное время, а также сумеркам, туману и другим условиям, ухудшающим видимость. Зона работы полностью должна быть освещена фонарями, прожекторами, осветительными мачтами и т.д.

  1. Нельзя работать на автокране, если подан сигнал «Стоп».

Никакие действия автокраном нельзя выполнять, если подан сигнал «Стоп». Машинист обязан прекратить манипуляцию вне зависимости от того, кто именно подал соответствующий сигнал.

  1. Нельзя работать стрелой автокрана через кабину.

Нельзя работать на автокране, если под стрелой находятся люди. За редким исключением

Почему нельзя работать стрелой автокрана через кабину? Потому что это чревато несчастными случаями. Во-первых, подобная операция не предусмотрена изготовителями автомобильных кранов, и машина может потерять устойчивость. Во-вторых, запрещена перегрузка над людьми (за исключением особых случаев, о них читайте тут). Поэтому каждый машинист как аксиому должен усвоить, что нельзя работать стрелой автокрана через кабину. Даже если об этом просит заказчик.

  1. Запрещено работать на автокране при его неисправности.

Нельзя выполнять на автокране какие-либо действия, если горит чек. Машинист перед началом смены должен убедиться в исправности крана, а также прекратить работу, если предупреждающий сигнал появился в процессе.

  1. Запрещено работать на автокране при наличии некоторых заболеваний.

С какими болезнями нельзя работать на автокране? Перечень заболеваний, при которых нельзя работать на кране, достаточно большой. К ним относятся любые хронические болезни, влияющие на внимание, координацию, скорость реакции. Гипертония, ревматизм, варикоз, бронхиты и астма, гепатиты, язвы и туберкулезы также в этом списке. Также нельзя работать на автокране с какими-либо болезнями, ухудшающими зрение. Исключение составляют случаи, когда зрение может быть скорректировано до нормального при помощи линз.

Ранее мы писали об устройстве системы гидравлики автокрана.

в чем различие автокранов который работает 360 град и который только заду

Работа с автокраном требует повышенного внимания и соблюдения определенных правил. Техника безопасности при работе с краном — это комплекс организационных мер, где каждая мелочь имеет важное значение, и если махнуть на что-то рукой, это может обернуться трагедией.

Вот небольшой перечень рекомендаций, придерживаясь которых, вы можете быть спокойны за безопасность на вашем участке работы.

Самое главное и элементарное правило — никогда не цепляться за крюк автокрана. Удивительно, но некоторые вполне взрослые и адекватные люди уверены, что в этом нет ничего опасного, зато много забавного. Некоторым из них давно уже не очень смешно.

Ни при каких обстоятельствах не стоит стоять под стрелой крана или подходить к его задней части во время работы — вас может задеть подвижными частями механизма.

Управляя краном, внимательно следите за сигналами окружающих. Кто бы ни подал знак остановиться, выполняйте это требование беспрекословно.

Помните, что в радиусе метра от поворотной части крана ни в коем случае не должно находиться никаких объектов вроде бетонных блоков, стен или штабелей. Если рядом работает второй кран или какой-либо другой механизм, расстояние между вами не должно быть менее 5 метров; это касается и переносимого груза, и стрел.

Работы, проводимые в непосредственной близости от линии электропередач (ближе, чем в 30 метрах), требуют ее полного отключения или специального допуска. В случае, когда приходится работать рядом с троллейбусными или трамвайными проводами, используется специальный ограничитель, не дающий стреле приближаться на расстояние менее метра к линии напряжения.

Часто бывает так, что при работе крана опасная зона выходит за границы огороженной площадки; следовательно, вы обязаны выставить специальные предупреждающие ограждения и, по необходимости, дорожные знаки для автомобилистов и пешеходов. Если рядом находятся жилые пространства или шоссе, следует позаботиться о сигнальщиках, которые будут следить за тем, чтобы никто случайно или с умыслом не оказался в опасной зоне.

Желательно, чтобы крановщик мог видеть все, что происходит в рабочей зоне. Если это невозможно, необходимо обеспечить связь знаками между стропальщиками и крановщиком или, если работы проводятся на высоте более 36 метров, установить радиосвязь.

Любой гололед, туман или гроза резко сокращают видимость машиниста автокрана, поэтому работать в таких погодных условиях строго запрещено. Это касается и высокой скорости ветра (более 15 м/с). Если ведется монтаж объектов с большими габаритами, скорость ветра не должна превышать 10 м/с.

Тщательно закрепляйте груз на крюке, чтоб он не раскачивался при подъеме и переносе. Ни в коем случае нельзя производить манипуляции с примерзшими, забетонированными или держащимися на болтах грузами. Также они должны быть свободны и не завалены другими строительными материалами.

Если вы волочите груз по земле, полу или рельсам, обязательно используйте направляющие блоки.

Укладывать грузы на электрокабели, любые трубопроводы или края откосов запрещено.

Ни при каких обстоятельствах груз нельзя проносить над строениями, где могут находиться люди. Если высота перемещения менее метра, рядом может находиться стропальщик, но машинист должен быть очень внимателен.

В зимнее время площадку для выгрузки всегда нужно посыпать песком, по возможности тщательно очищая от льда и снега.

Покидая автокран даже на непродолжительное время, машинист обязан заглушить двигатель и зажигание, а в конце рабочего дня — перевести стрелу и крюк в транспортное положение, после чего зафиксировать и еще раз все проверить.

В соответствии с техникой безопасности при работе с краном, к управлению автокраном допускаются только водители, успешно прошедшие специальное обучение и получившие удостоверение машиниста. УЧИСЬ СТУДЕНТ

БУДНИ МАНИПУЛЯТОРЩИКА

Показано с 18,681 по 18,700 из 29994

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179

1.3 тонны через кабину, на 2х вылетах в горизонте при пустом кузове… я сто раз так делал, ноу проблем, только действительно отжиматься сильно нельзя, передние рессоры должны быть в напряжении… никакого цирка тут нет…

Я то же так могу,но не делаю.

Самогруз Форд Карго 2530, DONGYANG SS1506ACE, 2009.

Он клонит туда, что не поймет, почему ты через кабину не работаешь. Что в этом такого дикого? Установка расчитана на работу 360 градусов. Значит на 360 градусов и надо работать. А все эти вы***сы, что я на перед не работаю и Т.Д., приводят только к деградации машиниста манипулятора и потере денег и клиентов. ЛЮБОЙ манипулятор, стоя передними колесами на земле, работает в сторону кабины в разы лучше, чем на кузов, борт, или в диагонали, особенно, если в кузове груз есть. Исключения — это Камазы с 6-и или 7-и тонными телескопическими установками. Им тупо не хватает длины борта( даже со сдвинутыми мостами) И без груза через кабину они ниочем. Так что все эти рассказы про 100-200 кг через кабину — бред. Я на Hino Ranger подавал Big Pack с цементом (1,5 тонны) на две секции. и ничего. Для тех, кто щас начнет кричать, что сдуру можно и х** сломать, поясню — это всего лишь на 500кг перегруз от таблицы грузоподъемности. Та даже, наверное и меньше.

так это ты был?в прошлом годе на пятаке стоим,а за забором япошка через голову биг бэги с камаза тягает..в кузове блоки на потдонах-противовес есть!камаз главно задом сдал к его кабине а этот тащит через весь кузов мешок…мы с крановыми рты пооткрывали,стоим в акуе смотрим..вот это проффи!

камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244

А че тут от молодогвардейской до волоколамки то остается. Кусты раздвинь и видно.

я по москве лишний метр проехать не хочу,тем более в обратную сторону от дома.купил вчера в люберах,еще пару стальных пару текстильных 3 тонные 5м,да 4 крючка взял,что бы паук наращиват

ПРОДАЮ НИССАН ДИЗЕЛЬ 2003Г.ПРОДАМ БЛОК-ФАРУ НА ИСУДЗУ ФОРВАРД С КОРРЕКТОРОМ И КСЕНОНОНОМ

Один раз увидел «Корейца» с интересной колесной базой, долго его «отлавливал» по городу, а он оказывается по соседству находится! Вот сегодня наконец-то сделал фотки. Зачетный аппарат, не правда ли, да и «кранчег» ни чего. Кто что думает про это: «чудо Корея Авто Прома».

Вложение 3567457 у нас давно корея с такой формулой гоняет и не одна, общался с водителем на одной, они все пооткручивали колёса от этой подвесной оси, потомучто чуть перекат и капут, зависает и буксует… на этой оси ещё шкворня и подруливание с тягами на пружинах, колеса на повороте поворачивают, потом пружина возвращает их в центральное положение…

Заполнял резюме, под конец расплакался… Б л я, я такой классный..))

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179

Самогруз Форд Карго 2530, DONGYANG SS1506ACE, 2009.

я по москве лишний метр проехать не хочу,тем более в обратную сторону от дома.купил вчера в люберах,еще пару стальных пару текстильных 3 тонные 5м,да 4 крючка взял,что бы паук наращиват

Я трехтонные желтые шестиметровые покупал один раз всего. Не понравились они в работе очень широкие, грубые. Мы всегда зелеными двухтонными работаем. А сейчас и их не достаем только под доски. Цепи это тема.

Такая картинка наглядней будет 🙂

по сопромату двойка. или совсем не знаю что это такое…

сначала расчитай нагрузку на передние рессоры в такой позе, потом поймёшь что она гораздо меньше, чем при обычной поездке с грузом…

Заполнял резюме, под конец расплакался… Б л я, я такой классный..))

Адрес: крымск Сообщений 6,352

Сообщение от Эвик 911

Я уже делал, достаешь из лапы цилиндр выдвижения вместе с шлангами, а один из них перетерся внутри лапы, шланг заказываешь кто занимаеться РВД, мне обошлось изготовление нового шланга 750 рублей и ремонта на час, вторую лапу тоже разбирал там все нормально, во время сборки шланги проложил в пластиковую оплетку от перетирания. Дерзай!

Адрес: Кемерово-берег Азовского моря Сообщений 6,110

Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км

Адрес: Кемерово-берег Азовского моря Сообщений 6,110

Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км

Не дай бог такому, вдруг кому пригодится, техника у нас дорогая.

Я то же так могу,но не делаю.

+много и не стоит оно того.

Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.

Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

Адрес: Башкирия. Нефтекамск Сообщений 9,577

Один раз увидел «Корейца» с интересной колесной базой, долго его «отлавливал» по городу, а он оказывается по соседству находится! Вот сегодня наконец-то сделал фотки. Зачетный аппарат, не правда ли, да и «кранчег» ни чего. Кто что думает про это: «чудо Корея Авто Прома».

Вложение 3567457 пусть к нам в Нефтекамск приедет — клиентам пох , спросит за 500 рублей не перевезём плиты?

А так по существу красавец -толи фантазёры то ли извращенцы корейцы.

Чё с нашими то не пойму когда обозлятся и начнут камазы пятимостные делать?

Давай,давай работай через кабину дальше…

Такие картинки для чего тогда япы рисуют на Юнике?

Ах да,они же узкоглазые все тупые,на Россиян эти картинки не действуют…

Блин, ну да, ты картинку увидел и все сразу понял, да? А то что зона кабины не красным отмечена, тебя не смущает? Или ты перевел все что там написано? Так я тебе поясню, если интересно. На этом рисунке идет разграничивание зон по грузоподъемности. И, если ты немного работал на манипуляторе без задних опор, то вспомнишь, что работа по красным линиям на рисунке самая опасная. На углы кузова, косой заход за колеса… Это именно те границы, где муник хуже всего стоит. А если не согласен, то можешь умничать дальше. Работай себе как умеешь.

Daewoo Ultra Novus 2003г, CSS 300 A011

Адрес: Кемерово-берег Азовского моря Сообщений 6,110

ну вам на новусе виднее… бггг

Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км

так это ты был?в прошлом годе на пятаке стоим,а за забором япошка через голову биг бэги с камаза тягает..в кузове блоки на потдонах-противовес есть!камаз главно задом сдал к его кабине а этот тащит через весь кузов мешок…мы с крановыми рты пооткрывали,стоим в акуе смотрим..вот это проффи!

Нет, это не я был. Я не с камаза, а со своего кузова брал. И было это в Ростове.

Daewoo Ultra Novus 2003г, CSS 300 A011

ну вам на новусе виднее… бггг

Причем тут новус. Ты на подпись не смотри. Я до этого на Hino Ranger и Nissan Diesel работал. Про них и говорю. Хотя Новус вообще удивил в этом плане. Брал через кабину бытовку 2 тонны с 7 метров от бампера, так он даже на колеса не клюнул…

Daewoo Ultra Novus 2003г, CSS 300 A011

Адрес: Башкирия. Нефтекамск Сообщений 9,577

Он клонит туда, что не поймет, почему ты через кабину не работаешь. Что в этом такого дикого? Установка расчитана на работу 360 градусов. Значит на 360 градусов и надо работать. А все эти вы***сы, что я на перед не работаю и Т.Д., приводят только к деградации машиниста манипулятора и потере денег и клиентов. ЛЮБОЙ манипулятор, стоя передними колесами на земле, работает в сторону кабины в разы лучше, чем на кузов, борт, или в диагонали, особенно, если в кузове груз есть. Исключения — это Камазы с 6-и или 7-и тонными телескопическими установками. Им тупо не хватает длины борта( даже со сдвинутыми мостами) И без груза через кабину они ниочем. Так что все эти рассказы про 100-200 кг через кабину — бред. Я на Hino Ranger подавал Big Pack с цементом (1,5 тонны) на две секции. и ничего. Для тех, кто щас начнет кричать, что сдуру можно и х** сломать, поясню — это всего лишь на 500кг перегруз от таблицы грузоподъемности. Та даже, наверное и меньше.

Сообщение от Kosstos

1.3 тонны через кабину, на 2х вылетах в горизонте при пустом кузове… я сто раз так делал, ноу проблем, только действительно отжиматься сильно нельзя, передние рессоры должны быть в напряжении… никакого цирка тут нет…

Да все в принципе нарушают. Если я завтра на пятаке скажу чтоб через кабину не работали — в табло могут дать))

Адрес: Кемерово-берег Азовского моря Сообщений 6,110

Причем тут новус. Ты на подпись не смотри. Я до этого на Hino Ranger и Nissan Diesel работал. Про них и говорю. Хотя Новус вообще удивил в этом плане. Брал через кабину бытовку 2 тонны с 7 метров от бампера, так он даже на колеса не клюнул…

Ты даже не представляешь, за что ты отдал Один миллион восемьсот тысяч рублей

И ты даже не представляешь, что тебе предстоит пройти.

За бытовку плюсую, молодец.

Ты только не пропадай никуда. Вылаживай отчеты о такой работе..

Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км

Да все в принципе нарушают. Если я завтра на пятаке скажу чтоб через кабину не работали — в табло могут дать))

Я когда учился на краовщика, меня Дядька родной стажировал.))) Так вот, первый раз я как к нему приехал учиться ( он давно уже на своем кране работал), так первое что услышал :-«Сегодня будем учиться, как НЕЛЬЗЯ работать» )))) И давай под проводами в частном секторе плиты с трала снимать))) С тех пор я первым делом читаю ВСЕ новые поправки в Типовой и производственной инструкциях. И денег беру за запрещенную работу в два раза больше. Но если по 100-200кг через кабину…. Меня засмеют просто…

Daewoo Ultra Novus 2003г, CSS 300 A011

Вас приветствует Леди Мария. Я отвечаю на вопросы разных людей уже более 15 лет. Моя страсть — собаки, я живу этим уже более 25 лет, однако, и людям я тоже помогаю и много чего знаю о них. Приглашаю вас к базе ответов на сотни вопросов, которые я тщательно для вас отбирала. Не забывайте задавать свои!

Надеюсь, что буду вам полезна!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник

Оцените статью