Почему не работает iptvportal

Почему не работает iptvportal

Просмотр IPTV Portal на SMART TV

Вы являетесь обладателем телевизора с функцией SMART и хотите использовать его возможности на сто процентов?

Данное руководство подскажет, как сделать это вместе с IPTV Portal от К Телекома!

Предупреждение

Перечень современных телевизоров насчитывает тысячи разнообразных моделей. Аппаратные и программные возможности некоторых устройств могут оказаться несовместимы с программным обеспечением IPTV Portal. В этом случае весь спектр ТВ услуг всё равно будет доступен Вам при использовании приставки IPTV от К Телеком.

Проверить модель Вашего телевизора на совместимость с IPTVPortal можно на сайте:


Учётные данные

Для начала использования услуги IPTV, Вам необходимо подготовить учётные данные, содержащие логин и пароль:

● В договоре (при одновременном подключении услуги Интернет «Интерактивное ТВ»)

● В отдельном документе «Реквизиты доступа IP-ТВ ТВ (выдается абоненту Интернет при подключении второй услуги -ТВ «Интерактивное ТВ»)

● В личном кабинете (в разделе, посвященном услуге «Интерактивное ТВ»)

Подготовка SMART TV

В связи с тем, что у каждой модели телевизора используются специфические названия и структура меню управления, при затруднении с выполнением нижеследующих пунктов, воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией к Вашему телевизору.

● Убедитесь, что Ваш телевизор подключен к сети интернет. Для повышения стабильности и качества, настоятельно рекомендуем использовать проводное соединение.

● Обновите программное обеспечение (прошивку) телевизора.

● Обновите магазин приложений (Apps)

Установка IPTV Portal

Для установки приложения IPTVPortal зайдём в магазин приложений. Необходимо его найти. Сделать это можно, введя название в строку поиска (Search). Так как в различных магазинах используются разные версии приложения, то и формат написания «iptvportal» могут отличаться, поэтому, если не удалось найти автоматическим пойском, то рекомендуем вручную просмотреть список приложений в разделе «видео».

Найденное приложение необходимо установить, нажав кнопку «Загрузка». Приложение установится на телевизор.

Если приложение не было обнаружено, вероятно данная модель ТВ не поддерживает просмотр телевидения через IPTVPortal и необходимо установить IPTV-ТВ приставку.

Запуск и авторизация

После установки, в списке приложений появится новый пункт «IPTVPortal».

После его запуска появится окно с запросом имени (логина) и пароля.

При правильном вводе учётных данных, появится список телевизионных каналов.

Необходимость HLS

Если после авторизации и появления списка телеканалов нет изображения или оно сильно рассыпается, значит, процессор телевизора не предназначен для просмотра мультикаст-ТВ потока.

В таком случае необходимо зайти в личный кабинет: https://stat.k-telecom.org/cgi-bin/proga/client.pl (логин и пароль для входа указаны у вас в договоре)
Перейти в раздел Телевидение и внизу выбрать раздел:Список ТВ-устройств, авторизованных на договоре

и нажать кнопку Установить напротив вашего устройства и перезайти в приложение IPTVPortal в телевизоре.

Источник

Почему не работает IPTV плейлист: список каналов загружается, но не показывают?

«‎Почему не работает Iptv плейлист?» — важный вопрос для каждого пользователя в 2021 году, поскольку такая неполадка не дает возможности нормально просматривать любимые каналы. О том, как ее устранить читайте в этой статье.

Причины

Многие пользователи для просмотра ТВ любят скачивать специальную программу — IPTV Player (для работы роликов в HD-качестве). Но иногда при ее загрузке отображается черный экран без потери звука. Основные причины:

  • поломки со стороны провайдера;
  • неполадки со стороны пользователя.

Подробнее об этом ниже.

Список каналов загружается, но каналы не показывают — как исправить?

Если SS Iptv не воспроизводит каналы, то причина неисправности может заключаться в наличии нескольких сетевых подключений. Если список каналов загружается, каналы не показывают следуйте простому алгоритму.

  1. Выполните переход «Центре управления сетями и общим доступом», выберите изменение параметров адаптера.
  2. Определите нужный сетевой интерфейс.
  3. Откройте «Свойства».
  4. Перейдите по «Сеть»/ «Протокол Интернета».
  5. Снова откройте «Свойства».
  6. Щелкните на «Общие»/«Дополнительно».
  7. Снимите галочку напротив надписи «Автоматическое назначение метрики».
  8. В строку «Метрика интерфейса» пропишите цифру 1.

Сохраните все изменения. И прежде, чем проверять эффективность перезагрузите девайс. Зачастую в этом виде поломки есть звук, но нет изображения.

Что делать, если не удается воспроизвести SS IPTV?

Часто такая ошибка отображается надписью «Не удается воспроизвести» и красным знаком запрета. Примечательно, что список каналов отображается, но не воспроизводится. И эта ошибка не имеет места быть при запуске на ПК или ноутбуке. Часто проблема отображается на телевизорах, функционирующих на webOS. Их можно запустить, если:

  • вызвать список каналов;
  • подождать не более минуты, пока не загрузится информация;
  • вписать адрес: 192.168.1.1, порт 2121.

VLC — мультикаст, который работает на телевизорах, функционирующих на базе Android. Используется для трансляции потока аудио/видео (playlist) по сети. Бесплатная программа, которая показывает все форматы. Для установки достаточно открыть официальный сайт разработчиков и скачать. После установки, как правило,не возникает никаких проблем с использованием. К тому же, интерфейс программы понятен на интуитивном уровне.

Некоторые пользователи для комфортного использования телевидения возвращают настройки до заводских и выполняют процедуру подключения повторно.

  1. Откройте главное меню;
  2. Авторизуйтесь или повторно пройдите регистрацию.
  3. В поиске напишите название программы.
  4. Следуйте подсказкам, которые отображаются автоматически.

Процедура завершите нажатием клавиши «Запустить». По факту выполнения процедуры каналы отображаются в высоком качестве. Особенности настройки через роутер зависит от модели устройства. Но общие правила выглядят следующим образом:

  • откройте раздел «Advanced Network»;
  • поставьте галочку напротив «Enable multicast streams».

Если поломка не устранилась, то возможно устарел плейлист и требуется обновление медиа проигрывателя. Иногда система не работает из-за антивируса, который блокирует приложения для корректной работы. Для подтверждения такой версии отключите антивирус и проверьте корректность функционирования системы. Но, независимо от результата не оставляйте девайс надолго в таком состоянии.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Источник

Почему не работает iptvportal

Быстрое решение возможных проблем с IPTV

Описанные здесь манипуляции помогут решить возможные проблемы с просмотром телевидения. Либо значительно упростят Ваше общение с сотрудниками технической поддержки.

Важно: описанные манипуляции подразумевают, что при подключении интерактивного телевидения услуга полностью предоставлялась, а проблема возникла спустя какое-то время.

  1. Отсутствует изображение и (или) звук на всех каналах.

1.1 Проверьте электропитание

Убедитесь, что все устройства для просмотра телевидения (роутер, приставка, телевизор) подключены к электропитанию и включены.

1.2 Проверьте соединения

При просмотре через приставку – убедитесь, что она подключена к телевизору, а на телевизоре выбран верный видеовход, соответствующий используемым кабелям. Для этого на пульте телевизора нажимаем кнопку выбора источника (source, input и т.п.). При подключении тюльпанами выбираем AV вход. При подключении кабелем HDMI, выбираем вход HDMI (если их несколько, то с цифрой, которая написана рядом с разъёмом на телевизоре). По возможности попробуйте заменить используемые кабели заведомо исправными. При использовании RCA (тюльпаны) соединения, возможны несоответствия цвета штекера и цвета разъёма в телевизоре. В этом случае может помочь пробный перебор различных комбинаций подключения.

1.3 Проверьте работоспособность сети

Убедитесь в наличии интернета, зайдя на сайт https://k-telecom.org/ с компьютера, либо с телефона (телефон должен быть подключен по Wi-Fi к роутеру).

При отсутствии интернета перезагрузите роутер (вытащите провод питания из роутера на несколько секунд и вставьте обратно). Подождите около 5 минут полной загрузки роутера и повторно проверьте наличие интернета на подключенных к роутеру устройствах (телефон, компьютер).

Если Ваша приставка или Smart ТВ подключены к интернету при помощи провода, проверьте наличие линка – моргающая лампочка рядом с гнездом провода интернета.

1.4 Если у вас Smart TV и вы установили приложение IPTVPortal для просмотра нашего телевидения, то требуется авторизоваться по вашему логину и паролю от услуги Интерактивное ТВ, при отсутствии изображения после авторизации потребуется включение услуги HLS в личном кабинете (бесплатно).
Для этого необходимо перейти в личный кабинет по ссылке stat.k-telecom.org, авторизоваться по вашему логину и паролю от личного кабинета ( все реквизиты имеются в вашем договоре).

Перейти в раздел Телевидение, и в конце страницы открыть раздел Список ТВ-устройств, авторизованных на договоре

Выбрать ваше устройство и нажать кнопку Установить. Внимание на договоре лимит для HLS до 6 устройств.

Перезайдите в приложение, либо перезагрузите телевизор, проблема решена.

  • Перезагрузите приставку (SMART TV)

Если вышеперечисленные пункты не привели к желаемому результату, выключите пультом ваше устройство. Затем выньте провод питания на несколько секунд. Подключите питание и дождитесь загрузки устройства (для SMART TV возможно понадобится нажать кнопку включения на пульте). Запишите или сфотографируйте сообщения об ошибках, при загрузке (при наличии).

  1. Отсутствует изображение и (или) звук на некоторых каналах.

2.1 Каналы из дополнительных пакетов

Откройте список каналов. Убедитесь, что напротив не показывающих каналов нет изображения замочка. Наличие такого значка говорит, что данный канал входит в дополнительный платный пакет, который в данный момент у вас не подключен. Название пакета можно узнать, прочитав бегущую строку над программой передач, выбрав данный канал. Подключить его можно в личном кабинете https://stat.k-telecom.org/, либо в офисе компании.

2.2. Ширина канала

Если замочка нет, а канал не показывает, возможно скорости вашего интернет соединения (ширины канала домашней сети) недостаточно для воспроизведения. В первую очередь это касается HD каналов и подключения приставки (SMART TV) по Wi-Fi. В этом случае попробуйте подключить устройство к роутеру проводным соединением.

Если самостоятельно решить проблему не удалось, то необходимо обратиться в техническую поддержку, предварительно записав список проблемных каналов (достаточно номеров кнопок) и перечислить их специалисту.

  1. Изображение есть, звука нет на всех каналах

3.1 Настройки звука

Убедитесь, что звук и на приставке, и на телевизоре не убавлен, и не выключен (mute).

3.2 Подключение RCA

Если приставка подключена к телевизору при помощи RCA кабеля («тюльпаны»), то отсутствие звука может быть связано с выпавшим проводом. Проверьте подключение как со стороны приставки, так и со стороны телевизора. Если все разъёмы подключены, а звук не появился, возможно потребуется замена RCA кабеля.

Для добавления нового устройства IPTV, Вам будет необходимо ввести свои учётные данные (имя и пароль), полученные при подключении услуги Интерактивное ТВ (можно узнать в личном кабинете https://stat.k-telecom.org/ или в офисе компании).

Если окно ввода имени/пароля не содержит текст «Для доступа к услуге необходимо ввести логин(имя)…» и т.д. — это свидетельствует о проблемах в настройке сетевого соединения на приставке или сетевом оборудовании.

В этом случае будет появляться сообщение об ошибке ввода логина/пароля. Для решения этой проблемы необходимо обратиться в техподдержку, при этом желательно сообщить внешний IP адрес устройства.

Для одной учётной записи доступно пять устройств. При попытке авторизации шестого устройства появится сообщение «Доступ запрещён». Для сокращения списка авторизованных устройств необходимо обраться в техническую поддержку.

При финансовой блокировке появится сообщение «Уважаемый абонент! Доступ к услуге «Интерактивное ТВ» заблокирован. Подробности узнавайте в личном кабинете». В этом случае следует проверить баланс лицевого счёта.

Источник

[Бета] IPTVPortal — нужно доработать

Ошибки в работе модуля IPTVPortal

Ответы 37

1. Как и было в прошлой версии — при изменении пароля учётки — пароль в ПОРТАЛе — не меняется на новый.

2. Не могу понять как дать возможность абонентам в личном кабинете выбирать подписки к пакетам и отказываться от них.

Не понятно как настроить взаимодействие. Можно вику, пожалуйста.

Как только модуль будет полностью дописан и введен в эксплуатацию на WIKI будет инструкция.
Сейчас модуль находится в разработке.

Он бета как бы. в бете багов не бывает, только недоработки.

Мы тоже пользуем IPTVPORTAl, могли бы принять участие в тесте беты. ))

Поднял эту тему, чтобы не плодить новые.

1. Как и было в прошлой версии — при изменении пароля учётки — пароль в ПОРТАЛе — не меняется на новый.

2. Хотелось бы узнать периодичность отправки данных, как им управлять? Потому что при создании учётки в биллинге, на ПОРТАЛЕ IPTVPortal.ru данные ещё не появляются — и начинается дёргание — А ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ УЧЁТКА, А СОЗДАЙТЕ. так как монтажник не может через ЧАС или ДВА ехать ещё раз к абоненту только чтобы настроить IPTV у абонента — после как биллинг отправит данные в IPTVPortal.ru

Внесу поправочку в пункт 1. — если внести изменение в пароль — уже меняет. а те пароли что ранее менялись — остаются нетронутыми. В общем — первый пункт можно сказать решён, на процентов 90. Если знаете как решить проблему других, ранее менявшихся паролей — подскажите, буду благодарен!

Как вариант удалить всех абонов с мидлвари и по идее подождать выполнения крона. Могу ошибаться, но должно сработать.

Источник

Читайте также:  Не работает подогрев зеркал форд фьюжн
Оцените статью