Почему не работает климат контроль форд фокус 2

Неисправности климат-контроля

Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне

кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

цитата:
есть тестовый режим, при включенном климате нажать одновременно off + ноги на пару секунд, потом нажать auto климат самотестируеться, нет ошибок все лампочки заговаются, есть ошибки — выдаст! у меня выдал, но мой уродский дилер продержал машину ценый день, к вечеру сказал, да ошибки есть. Исправить не исправил. Времени у меня нет, будет очередное ТО к 40, мозг им еще раз пропарю.

Пробывал включать тестовый режим. вердикт — ничего не получается. Плюнул, буду ждать назначенного свидания с сервисменами

цитата:
У меня во время включения кондея независимо какая температура стоит первые пять минут гонит горячий воздух-это нормально?

Это точно не нормально.
У меня произошел другой глюк, завел машину, включаю климат, а он не включается,я уже подумал что все , но после беспорядочных нажиманий на все кнопки климата вдруг заездили заслонки и он включмлся. Что нибудь подобное встречали?

цитата:
цитата:
У меня во время включения кондея независимо какая температура стоит первые пять минут гонит горячий воздух-это нормально?

Это точно не нормально.
У меня произошел другой глюк, завел машину, включаю климат, а он не включается,я уже подумал что все , но после беспорядочных нажиманий на все кнопки климата вдруг заездили заслонки и он включмлся. Что нибудь подобное встречали?

Было такое 1 раз зимой в -30. больше не было.

Думал глюк от мороза. чуть поездка не сорвалась.
Включил ближний свет. и тут климат ожил.
Неверное релюха залипает где-то..

У меня проблема. Сегодня перестал дуть холодный воздух. Лужи под машиной водяной не наблюдаю, сейчас минут десять климат пытал по жарище. бесплезно, из сопел теплый воздух идет. В самодиагностику зайти так и не получилось. Днем еещ вроде нормально дул. Судя по всему или фреона нет, или чего-то с компресором. Когда включаешь, обороты все же падают маленько. Как можно долго так ездить, инчем не чревато? А то завтра километров 400 надо по делам мотаться в другой город.

Или у друга машину для поездки взять? Или просто кондей не включать и нечего страшного не будет (как я понимаю там муфта выключена будет) Посоветуйте плз

Отдал днем дилеру машину. Позвонили сейчас с сервиса. Ситуация короче швах Все нормально с фреоном и герметичностью системы и компрессором, но накрылся како-то датчик высокого давления, который должен включать кондер. Датчика на складе нет, и неизвестно когда будет, сказали если в мск есть — то в течение от 4-х дней до двух недель приходит А вот если в мск нет, то в европе заказывать надоть, говорят, и два месяца идти будет (может идти). Пойду сейчас машину заберу, а завтра бумаги писать буду (у другана жена как раз «автоюрист», напишет. Во как бывает.

Да, подменную фьюжн могу требовать или нет в таком случае?

А вот по проблеме моей — был сегодня у дилера, сказали, датчика нет в москве. И срок поставки в москву минимум месяц (то есть меньше не бывает, но могут и два месяца везти) Сделал копию заказ-наряда (попросили юристы, чтоб бумаги писать) — там вердикт написан «замена датчика высокого давления ЕАТС, при отсутствии полож. результата диагн. трубки высокого давлен., испарителя на замер» — это дословно, что написано.

Узнал номер этого датчика — 4673935 (в отделе запчастей так сказали), обозначен на картинке как 19D594. На экзисте кстати 63 бакса стоит, аять дней вроде доставка. Мож купить? Хотя непонятно, как с дилером это согласовывать. В самару уже позвонил — там у дилеров нет. В горячую линию форд завтра позвоню. А аообще у меня друзья автоюристы, бумаги уже готовим и претензию пишем, что машину не починяют (я не знаю всех этих нюансов правда).

Кондей дует. Главное лоу не включать, но если +19 ставить, то все все как положено, в салоне прохладно а сегодня +30 за бортом. Только часто включается выключается кондер — машина ощутимо дергается на ходу при всех этих отключениях и подключениях. Я этим машину не ушатаю? Хотя с другой стороны никто не запрещал мне ее эксплуатировать.

А я вот так думаю, если датчик коленвала накроется? И чего, пару месяцев стоять машина будет? Стра***те господа по каске авто, так как в случае поломки с перспективой долговременного ремонта проще наверно под горку машину столкнуть и быстрее страховку получите, чем починят. А недвижимость такая за поллимона не нужна, имхо.

А я вот так думаю, если датчик коленвала накроется? И чего, пару месяцев стоять машина будет? Стра***те господа по каске авто, так как в случае поломки с перспективой долговременного ремонта проще наверно под горку машину столкнуть и быстрее страховку получите, чем починят. А недвижимость такая за поллимона не нужна, имхо.

Привет!
Это ещё ерунда, я компрессор с муфтой 3 летних месяца ждал — это нормально.
Вот когда мне сказали, что катализатор за мои деньги будут 1.5-2 месяца везти, а ездить то нельзя.
К слову на Exist особо не полагайтесь, мне в катализаторе через неделю вообще отказали или пообещали за 1000$ из Москвы за неделю. видимо с нашего суперсклада, а прибыль (при цене 10000-11000 руб) пополам. Вот и думайте почему на таком замечательном складе никогда запчастей нет
tab

цитата:
Привет, форумчане. Я ранее тут писал, что при поиске причин не работы кондея у меня определили проблему в доп. блоке предохранителей. Через 2 недели заменили мне этот блок. Результата никакого. Заказали уже этот блок в сборе со жгутами проводов. Кстати, проверка самотестированием у меня не идет.
Да, самое интересное, на крышке допол. блока предохр. схема не совпадает с расположением предохр. в моем блоке. У меня не было предохр. F27 и F32. А F27 по рисунку на крышке как раз и служит для кондиционера. Зато стоял предохр. в ячейке F29, где по схеме ничего нет (это рядом с самым нижним реле). Этот предохранитель, как я определил, служит для вентилятора «Климата» Установка предохр. по схеме, к сожалению, ничего не дала. Получается, что разные комплектации авто имеют разную разводку (у меня «комфорт» с климатом)? Напишите, у кого такая же комплектация, как стоят предохранители?

Комфорт с климатом, стоит только F29

Забавно закончилась (закончилась ли?) эпопея с неработающим климатом.

Симптомы: в один прекрасный летний день, когда за окном было около 25-27 климат приказал долго жить — дул горячим воздухом, причем значительно более теплым, чем снаружи. Проблема возникла внезапно, внезапно и решилась — после 2-3 проеханных километров все заработало. На следующий день все повторилось, но уже не заработало. Поехали в Карлайн — мастер приемщик сел в машину, и, о чудо, все работает, тем не менее записали на диагностику со словами — могут быть электрические проблемы, может фреон чуть-чуть утек.
Сегодня был на диагностике — это просто песня. Приехал к 9-20, сдал машину, сказали что в течение 3 часиков отзвонятся. Отзвонилсь — приезжайте, забирайте. В чем проблема? Да там пух в датчик забился, мы почистили — теперь все нормально. Приехал — девушка приемщица пихает какие-то бумажки — подписывайте. Я читаю, ремонт негарантийный, стоимость 1116 руб (800 руб — диагностика, 316 руб — прочие работы). Ну ладно, понимаю что с девушкой говорить бесполезно, иду платить, параллельно уже сочиняя письмо в ФМК с ругательствами. Плачу, прибегает гарантийный мастер — сейчас вам выгоню машину, удаляется. Выгнал, снимает все пленочки, чехольчики, собирается уходить. Тут меня прорывает (далее в лицах)
— Подскажите, пожалуйста, а по какой причине ремонт признан негарантийным?
— Ну как же, пух же попал, из-за него и не работало. Вот тут у вас решеточка (Показывает на решеточку на консоли между кнопками ESP и обогрева стекла, вот она и забилась)
— С каких пор устранение конструктивных недостатков (как пух может чему-то помешать) стало негарантийным ремонтом
— У нас правила — это негарантийный ремонт
— Хорошо, этот вопрос мы будем решать уже не с вами. Поставьте отметку на заказ-наряде о причинах выхода климата из строя и проведенных работах. Я сам свяжусь с ФМК и выясню этот вопрос.
— Подождите секундочку, я выясню возможно ли это. (Звонит куда-то, долго беседует. ) Да мы можем вернуть вам деньги. А лучше положим Вам на счет и они будут зачтены при прохождении ТО. (Пихает бумажки собирается уходить)
— А какие-нибудь пометки-то сделаете — а то я приеду через 8 месяцев на ТО, дам вам этот заказ-наряд и мне сразу скидку сделают?
— Да, давайте мы вам деньги вернем, но это можно сделать только в будний день, сегодня-то выходной. (Опять пытается свинтить)
— Молодой человек, пометочку-то сделайте — я завтра приеду, а мне просто весь Рольф прибежит деньги отдавать по заказ-наряду.
— (Убегает с бумажками, возвращается) Вы знаете, в связи с тем, что вы оплатили сегодя — деньги мы вам можем вернуть сразу!
— Хорошо. (Иду в кассу, получаю деньги, возвращаюсь к машине.) А если повторится эта неисправность, мне там почистить? (показываю пальцем на решеточку)
— Нет. Ни в коем случае, если что-то опять не будет работать, приезжайте, мы снимем датчик и будем решать что с ним делать.
— Уезжаю с двояким чувством — вроде развести меня не удалось, а с другой стороны они хоть что-то сделали?

Не знаю разводка это или нет, но читайте внимательно документы и не поддавайтесь на попытки проведения негарантийного ремонта.

Источник

Неисправности климат-контроля

Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне

кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

Вчера у нас в городе было тепло, машина постояв на солнце нагрелась. Я чтобы по быстрому остудить ее включил климат на автомат+кондиционер, а холодного воздуха оттуда не последовало, дует воздух как от вентилятора. Озадачившись этой проблемой поехал к дилеру, тот сказал что это правильно, мол так и должно быть, но я чувствую что не так.

Сегодня поехал к другому дилеру — тот сразу сказал что так не должно быть, и записали на понедельник разбираться.
Может были у кого схожие проблемы?

Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код
если нет — будут гореть все симврлы дисплея.
2. Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре -должно дуть холодным, если нет чинить..

Всё это подчерпнул в инете и опробировал на своей машине.

цитата:
Спасибо за совет, завтра попробую 1 способ, а по 2 — включаю LO + кондиционер, не дует холодный, а без кондиционера дует.
Мастер который смотрел сегодня сказал что при работающем и исправном кондиционере трубки кондиционера в капоте должны быть холодными, а они увы нет. Отпишусь в понедельник по результатам

Если не дует холодный — в ремонт. Что-то с компрессором или фреон убёг.

цитата:
Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код
если нет — будут гореть все симврлы дисплея.

Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит

цитата:
цитата:
Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код
если нет — будут гореть все симврлы дисплея.

Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит

С первого раза у меня тоже не получилось..

Я делаю так нажимаю вместе OFF и В НОГИ,считаю до 4х, отпускаю , нажимаю AUTO считаю до 4х отпускаю, запускается тест.(если место AUTO нажать A/C — номер версии,в лицо — тест дисплея)

ОРИГИНАЛ:
The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the «ON» position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.

Activation of self-diagnosis

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «AUTO» within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.

Example: Left-hand display indicates «90», right-hand display indicates «27» — read trouble code 9027. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module.

Note:
If the «Defrost» button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!

Reading out of stored faults

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «HEADROOM» within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the «DEFROST» button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.

Reading out the software version

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «A/C» within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.

Fault Code Table — vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)

Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)
Self-test code ³ Description
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module
9242 ³ Circuit of air flap actuator for
9251 ³ Break in circuit for inside temperature
9253 ³ Short in circuit for interior temperature
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air
9342 ³ Internal control module fault
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load
A516 ³ Blower control module circuit faulty

Источник

Читайте также:  Как настроить тест полоски сателлит плюс
Оцените статью