Почему не работает mcreator

[Разное] Как исправить некоторые ошибки в MCreator?

И так начнём с того, что все ошибки указанные ниже, были обнаружены на версии 1.4.5 для версии Minecraft’a 1.7.2! Кстати всё что выделено коричнево-оранжевым цветом будет внизу описано более подробно!
Приступим:
Ошибки во время установки , скорее всего связаны с в Вашей криворукостью!
Решение:
Попробуйте переустановить minecraft! Он обязательно должен лежать в папке .minecraft!
Проверти подходит ли версия программы к версии minecraft’a!
Попробуйте установить forge или его переустановить!
Поудаляйте моды!
Ошибки во время создания или загрузки текстур блоков\вещей!
Решение:
Народный способ: просто напросто пересоздать текстуру! Возможно текстура которая сделана не с помощью MCreator’a, в формате Jpg — решить это можно легко! Откройте вашу текстуру в любом ГрафРедакторе и сохраните в формате PNG !
Слишком большой размер — либо много весит, либо слишком большая. Первое решается так — открываете в ГР текстуру и сохраняете в худшем качестве (photoshop)!
Ну с большим размером (пикселы) думаю всё понятно! Советую делать текстуры для первого раза в размере 16х16 пикс.
Вылет при создании мода.
Пока нет решения.
Извиняюсь, но тут я бессилен!
Ошибки во время рекомпляции мода
Решение
Возможно в вашем моде присутствуют не поддерживаемые символы !
Или в вашем моде не стыковка, например во время создания event’a вы сделали помарку! Обращайте на это больше внимания!
Фиолетово- чёрные текстуры после создания мода !
Решение
Формат jpg (рассказывалось ранее)!
Возможно у вас текстуры не сохранились в архиве, у меня была эта ошибка и решил я её как ни странно быстро! После того как вы загрузили текстуру, её копия должна лежать в папке, а как её открыть написано ниже! После того как мы её открыли видим те текстуры (в папках Block, Item, и ещё какая ) копируем все эти три папки в архив с нашим модом (там должен быть такой же путь как и у папки с нашими текстурами)!

Читайте также:  Что происходит если не работает датчик дмрв

Тот самый низ что был вверху!
ГрафРедактор или Графический редактор — это paint, photoshop и.т.д!
ГР — сокращение Графического редактора!
Рекомпляция — это создание вашего мод, ход данного действия можно отследить сдесь:

После синих «Букв» идут красные, а потом зелёные, то значит всё чики-пуки
Поддерживаемые символы — это все знаки препинания и цифры, а также только английский язык! А как перевести ваш мод на Русский язык, я расскажу в следующем гайде!
Ну вот и всё ребяты! Вот вам ссылка что-бы скачать MCREATOR!
P.S Указывайте что я пропустил и оцените мой труд. Писал статью где то минут 20!

Источник

Почему не работает mcreator

#1 | 3 декабря 2014 — 21:03

ЯndomTrash

Звание: Бабка на лавке

#2 | 4 декабря 2014 — 08:31

Makara

#3 | 4 декабря 2014 — 10:50

MegaZerg

Звание: Резиновый дедушка 🙂

#4 | 4 декабря 2014 — 11:08

Makara

#5 | 5 декабря 2014 — 15:50

MrGrib

Звание: Пользователь, просто пользователь

#6 | 5 декабря 2014 — 16:36

Kakulinina

Звание: Активный человек

Где ты, моя идеальная сборка:)

#7 | 11 декабря 2014 — 13:33

max2003jetix

Просто хорошие люди

0% кубиков.
Епицентр горящих задниц Тык
Хватит заливать на ЯД и ДФ. Официальные ссылки плес.
240/420/123/123,4

#8 | 11 декабря 2014 — 14:01

Kakulinina

Звание: Активный человек

Где ты, моя идеальная сборка:)

#9 | 11 декабря 2014 — 16:18

Kakulinina

Звание: Активный человек

Где ты, моя идеальная сборка:)

#10 | 13 декабря 2014 — 18:27

I_RADEN_I

#11 | 30 января 2015 — 19:13

max2003jetix

Просто хорошие люди

0% кубиков.
Епицентр горящих задниц Тык
Хватит заливать на ЯД и ДФ. Официальные ссылки плес.
240/420/123/123,4

#12 | 30 января 2015 — 23:29

gamaleev0071

#13 | 12 февраля 2015 — 14:18

Creeper_2x2

Звание: Пользователь, просто пользователь

теперь мне плевать на всё: ПЫТАЮсь роботАть в MineIMator Demo 5 Update

#14 | 29 мая 2015 — 13:27

Статистика форума

Сейчас онлайн: 29

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Источник

Тема: MCreator

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

MCreator

Хочу создать свой мод но после экспорта ничего не создается!Англисский я зную ужасно! Скрины всего https://imgur.com/a/cmCFI

нНа последнем скрине ясно видно чте ничего не создалось!

На предпоследнем скрине я нажал на I agree

Ты пробовал его компилировать и запускать на виртуалке, которая предоставляется самим MCreator?

И, если я правильно понимаю, то на последнем скрине показано исключительно директория с assets’aми. Если я не ошибаюсь, ты не там мод готовый ищешь.

Последний раз редактировалось MercuryANEZ; 05.03.2018 в 14:28 .

Где его искать тогда? И куда создавать? Я программирование не каплю не знаю можно подробнее

Дело не в этом. Есть директория (в народе называют «Папкой»), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator’a , в этом я уверен.

Лично я, если и пишу моды, то делаю это сам. MCreator’ом не пользовался и не планирую

МОжете пожалуйста какой то гайд так как я ничего не понял? МНенужен гайд а не

Так как я ничего не понял!

Открываешь значит ты MCreator.
Создал значит ты пару предметов, UI и ещё чего-нибудь в своём моде.
Не буду углубляться. Просто скажу, что тебе, прежде чем мод копировать и т.д. — нужно его протестировать. Тем самым программа, а именно MCreator соберёт мод по файлам.

После этого, ты видишь, как открывается виртуальное окно с майнкрафтом. Ты проверяешь всю работоспособность.

После этого ты закрываешь окно виртуального майна. Нажимаешь Export. Он тебе должен в папку сгенерировать файл. Он имеет расширение .jar (КАК УЗНАТЬ — САМ НАЙДЁШЬ, ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР).
Он имеет название твоего мода (как ты его называл). Пример : testmod.jar.

Доступнее уже некуда. Если не понял это — лучше вообще не берись за мододелание. Хотя если ты их «пишешь» через MCreator — тебя даже мододелом не назовёшь. Все классы инициализаций мода имеют префикс mcreator: .
Так что оно будет палиться, что мод явно не твой.

Кстать можно ещё чем открывать файл class а то когда я его блокнотом открываю у меня какие то карючки

Во-первых: что за class-файл и где ты его нашёл?

Если ты открыл архив, нашёл там класс мода — ты хоть головой об стену бейся, а открыть не сможешь через блокнот и даже Notepad.

Как бы сделал я (возможно есть и другие способы, но я о них не знаю) : если я угадал, и ты пытался просмотреть файлы другого мода, то :
А) Не делай этого. Как минимум, потому что ты ничего не поймёшь там. Там и шаблоны функций, и классы инициализаций есть. Я сам не всё досконально понимаю в исходника мода.
В) Не факт, что мод имеет открытый код. В некоторых модах используется обфускация кода. Это вызвано нежеланием разработка, чтобы его мод кто-то переписывал под себя.
С) Этот мод нужно импортировать в какую-нибудь IDE для Java. К примеру, самая простая и доступная — это Eclipse. Скачиваешь пакеты Eclipse Java IDE, импортирует в неё архив мода, а там уже и видно будет. Но, скорее всего, ты упрешься в пункт А или В.

Погоди, в смысле «чем открывать»? Если ты пытаешься открыть свой мод, который сделал, то ты можешь это сделать прямо в MCreator’e. Там даже есть вкладка «Open Source Code» или «View Source Code». Там должен быть такой тёмный интерфейс с цветовым выделением элементов класса, чем-то напоминать будет интерфейс CLion.

Последний раз редактировалось Jekach28; 06.03.2018 в 08:26 .

Источник

MCreator Problems

  • Modifications:
  • Forum topics:
  • Wiki pages:
  • Tracker tickets:
  • MCreator plugins:
  • Comments:

For not making a topic for every problem that I have with mcreator, here is a topic for all my future problems.

Problem 1 S — Textures are saying Bye-bye

I had a black-out when I was recompiling my mod. The day after all the textures in the inventory were gone.

So I decided to reinstall MCreator for trying to fix the problem.

When I try to install it, an error appears. The installation folder is different from the old mcreator folder (I wrote C:\Pylo\MCreator175new).

The bug is when Mcreator is downloading extra files, and not in the installer.

Code of the install error: Uh sorry. For copying the destination folder, I’ve deleted the code. Now I need to wait MCreator installation.

EDIT: Error code:
Executing gradle command: cleanCache clean setupDecompWorkspace —refresh-dependencies
Microsoft Windows [Versione 10.0.15063]
(c) 2017 Microsoft Corporation. Tutti i diritti sono riservati.
C:\Pylo\MCreator175new>cd forge
C:\Pylo\MCreator175new\forge>SET «JAVA_HOME=C:\Pylo\MCreator175new\jdk32\»
C:\Pylo\MCreator175new\forge>SET JAVA_EXE=%JAVA_HOME%\bin\java.exe
C:\Pylo\MCreator175new\forge>SET PATH=%JAVA_HOME%\bin\;%PATH%
C:\Pylo\MCreator175new\forge>gradlew -Dorg.gradle.jvmargs=»-Xms512m -Xmx1024m» cleanCache clean setupDecompWorkspace —refresh-dependencies
This mapping ‘snapshot_20161220’ was designed for MC 1.11! Use at your own peril.
#################################################
ForgeGradle 2.2-SNAPSHOT-eb2e450
https://github.com/MinecraftForge/ForgeGradle
#################################################
Powered by MCP unknown
http://modcoderpack.com
by: Searge, ProfMobius, Fesh0r,
R4wk, ZeuX, IngisKahn, bspkrs
#################################################
:cleanCache
:clean UP-TO-DATE
:deobfCompileDummyTask
:deobfProvidedDummyTask
:getVersionJson
:extractUserdev
:extractDependencyATs SKIPPED
:extractMcpData
:extractMcpMappings
:genSrgs
:downloadClient
:downloadServer
:splitServerJar
:mergeJars
:deobfMcSRG
Applying SpecialSource.
Applying Exceptor.
:decompileMc
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for 3145728KB object heap
:decompileMc FAILED
FAILURE: Build failed with an exception.
BUILD FAILED
* WhatExecution faiTotal time: 2 mins 17.607 secs
led for task ‘:decompileMc’.
went wrong:
> Process ‘command ‘C:\Pylo\MCreator175new\jdk32\bin\java.exe» finished with non-zero exit value 1
* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output.
C:\Pylo\MCreator175new\forge>
Task completed with return code 0 in 138098 milliseconds EDIT 2: it was only a Firewall problem

Problem 2 S — The Darkstone Lamp is Evil

I’ve made a thing like a redstone lamp and I’ve made 2 blocks for it. In the first I made a redstone on event that makes the 2nd block and in the 2nd I made a redstone off event that makes the first. The recompilation sayed that the 2nd block was bugged (it sayed something eith else and if). I can’t code, but I went to the error and I’ve tried to edit it by simply closing the code to mcreator, copying the @override etc. part of the first in the 2nd,deleting the old @override of the 2nd, sobstituiting the > in the power part with an = and changing the id of the block to make. Now it says an abnormal error.

Problem 3 S — The Barrel thinks that is a wood container

I’ve a 3d model problem: I’ve made a barrel. It can be filled with water and later used to make juices. The empty barrel works fine, the problem is in all the filled barrels (water barrel, cherry juice barrel, etc.). It should use two textures :the wood texture and the texture of the water/juice. It uses the wood texture for everything. So the water is. A wood block. I’ve tried to make a new nit animated texture for water, but it still doesn’t work. The texture 0 is wood planks and the texture 2 water/cherry juice.

lol «waater instead of water»

Code of the Barrel:

import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;

import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.IBlockAccess;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.EnumFacing;
import net.minecraft.util.BlockRenderLayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.ItemBlock;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.block.state.IBlockState;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.block.SoundType;
import net.minecraft.block.Block;

public class mcreator_filledbarrel <

public static BlockFilledbarrel block;

public static Object instance;

public int addFuel(ItemStack fuel) <
return 0;
>

public void serverLoad(FMLServerStartingEvent event) <
>

public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) <
block.setRegistryName(«filledbarrel»);
GameRegistry.register(block);
GameRegistry.register(new ItemBlock(block).setRegistryName(block.getRegistryName()));
>

public void registerRenderers() <
>

public void load(FMLInitializationEvent event) <
if (event.getSide() == Side.CLIENT) <
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
.register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(«testenvironmentmod:filledbarrel», «inventory»));
>
>

block = (BlockFilledbarrel) (new BlockFilledbarrel().setHardness(2.0F).setResistance(10.0F).setLightLevel(0.0F)
.setUnlocalizedName(«Filledbarrel»).setLightOpacity(0).setCreativeTab(mcreator_raolblocks.tab));
block.setHarvestLevel(«axe», 0);
>

public void generateSurface(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) <
>

public void generateNether(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) <
>

static class BlockFilledbarrel extends Block <

int a1 = 0, a2 = 0, a3 = 0, a4 = 0, a5 = 0, a6 = 0;

boolean red = false;

protected BlockFilledbarrel() <
super(Material.WOOD);

@Override
public void onBlockAdded(World world, BlockPos pos, IBlockState state) <
int i = pos.getX();
int j = pos.getY();
int k = pos.getZ();
world.scheduleUpdate(new BlockPos(i, j, k), this, this.tickRate(world));

@Override
public int getWeakPower(IBlockState blockState, IBlockAccess blockAccess, BlockPos pos, EnumFacing side) <
return red ? 15 : 0;
>

@Override
public int getStrongPower(IBlockState blockState, IBlockAccess blockAccess, BlockPos pos, EnumFacing side) <
return red ? 15 : 0;
>

@Override
public boolean onBlockActivated(World world, BlockPos pos, IBlockState state, EntityPlayer entity, EnumHand hand, EnumFacing side,
float hitX, float hitY, float hitZ) <
int i = pos.getX();
int j = pos.getY();
int k = pos.getZ();
if (entity.inventory.getCurrentItem() != null && entity.inventory.getCurrentItem().getItem() == mcreator_emptyglass.block) <

if (true) <
if (entity instanceof EntityPlayer)
((EntityPlayer) entity).inventory.clearMatchingItems(mcreator_emptyglass.block, -1, 1, null);
>

if (true) <
if (entity instanceof EntityPlayer)
((EntityPlayer) entity).inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(mcreator_waterglass.block, 1));
>

if (true) <
world.setBlockState(new BlockPos(i, j, k), mcreator_emptybarrel.block.getDefaultState(), 3);
>

if (entity.inventory.getCurrentItem() != null && entity.inventory.getCurrentItem().getItem() == mcreator_cherryerryerry.block) <

if (true) <
if (entity instanceof EntityPlayer)
((EntityPlayer) entity).inventory.clearMatchingItems(mcreator_cherryerryerry.block, -1, 1, null);
>

if (true) <
world.setBlockState(new BlockPos(i, j, k), mcreator_cherrybarrel.block.getDefaultState(), 3);
>

@Override
public boolean isOpaqueCube(IBlockState state) <
return false;
>

@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public BlockRenderLayer getBlockLayer() <
return BlockRenderLayer.CUTOUT;
>

@Override
public AxisAlignedBB getBoundingBox(IBlockState state, IBlockAccess source, BlockPos pos) <
return new AxisAlignedBB(0.0D, 0.0D, 0.0D, 1.0D, 1.0D, 1.0D);
>

@Override
public int tickRate(World world) <
return 10;
>

@Override
public int quantityDropped(Random par1Random) <
return 1;
>

@Override
public Item getItemDropped(IBlockState state, Random par2Random, int par3) <
return new ItemStack(mcreator_emptybarrel.block).getItem();
>
>
>

Problem 4 S — Minecraft doesn’t want to start

When I try to do RunClient, an unknown error appears. (I’ve Just Enough Items in the mods folder, but it worked before in the runclient)

Источник

Оцените статью