Почему не работает таксиагрегатор

Почему могут возникать проблемы с выводом денег и как их избежать

Прежде чем достигнуть цели назначения, личной карты водителя такси, деньги проходят длинный путь, который мы называем цепочкой выплат. В ней участвуют агрегаторы, банки, таксопарк и мы, Jump Taxi. В этой цепочке случаются сбои. На каждом этапе они свои, но сегодня мы поговорим именно о тех, которые мешают водителю вывести деньги на карту.

Водитель выполняет несколько заказов, но получить заработанное не может. Ему или не удается перевести деньги себе на карту, или они зависают в личном кабинете таксопарка в ожидании оплаты.

Давайте посмотрим, что становится причинами ошибки для каждого из этих случаев. Или выберите ту, что привела вас на эту страницу.

1) Превышен неснижаемый остаток на балансе (Ошибка: Недостаточно средств на счете).
2) Поездки задержаны антифродом Jump Taxi (Ошибка: Недостаточно средств на счете).
3) Сервер агрегатора временно недоступен (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
4) Роль Jump Taxi в диспетчерской таксопарка была изменена (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
5) Водителя заблокировал агрегатор (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).

Водитель вывел деньги, но они не пришли на карту:

Если водитель не может зайти в приложение (Ошибка: «Вы не подключены к системе. Пожалуйста, перейдите на экран Подключение к заказам» или «Список парков пуст»).

Сейчас расскажем, как действовать, когда водитель пытается вывести заработанные деньги себе на карту, но видит ошибку, когда нажимает «Вывести».

Читайте также:  Пульсоксиметр не работает дисплей

У каждой из них есть простое решение, давайте о каждом поподробнее.

Что видит водитель: «Недостаточно средств на счете».

Одна из самых распространенных ошибок возникает, когда водитель пытается вывести больше денег, чем позволяют настройки его группы. Их устанавливает парк. Какими они могут быть?

Например, есть такой параметр как неснижаемый остаток. Если у водителя на балансе 1 500 рублей, а неснижаемый остаток для группы этого водителя — 300 рублей, то таксист сможет вывести максимум 1 200 рублей.

Когда парк решает добавить комиссию за вывод в сумму заявки, эта ситуация усложняется.

Если он поставит галочку напротив пункта «Добавлять комиссию в сумму заявки» в настройках группы, то по условиям прошлого примера водитель уже не сможет вывести 1 200 рублей.

Допустим, минимальная комиссия за вывод составляет 30 рублей. Это значит, что с баланса таксист попытается списать не 1 200 рублей, а 1 230 рублей. Он столкнется с ошибкой.

Еще один параметр — общий минимальный баланс.

Предположим, что у водителя есть два баланса — Gett и Яндекс.Такси. Для группы настроен общий минимальный баланс — 0 рублей. Это значит, что после вывода средств сумма балансов Gett и Яндекс.Такси должна быть выше 0 рублей. Здесь проблем возникнуть не должно.

Но представим, что таксопарк настроил общий минимальный баланс в 100 рублей. Водитель вывел с Gett все деньги, а потом совершил несколько поездок за наличные, которые не добавляются на его баланс, а вычитаются из него. Это происходит потому, что комиссию за заказ агрегатор списывает с баланса таксиста, а деньги за наличные поездки на него не приходят.

Что видит водитель: «Недостаточно средств на счете».

Таксист не сможет перевести деньги, если его поездки покажутся подозрительными нашему глобальному антифроду.

Если они попали на проверку обычному антифроду, тогда таксопарку нужно зайти в профиль водителя и одобрить или отклонить «задержанные» системой поездки. Подробную инструкцию о том, как это сделать, можно найти здесь.

Как исправить:

1) если поездка задержана глобальным антифродом — таксопарку нужно вручную перевести статус водителя из «Вывод запрещен» в «Вывод разрешен»;

2) если поездка задержана обычным антифродом — водителю нужно дождаться, пока таксопарк одобрит или отклонит поездки на проверке.

Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора».

Сервер агрегатора может быть недоступен в момент, когда водитель пытается вывести деньги. Тогда он увидит ошибку «Не удалось получить баланс из агрегатора».

Выглядит это так, как на скриншоте из водительского приложения справа.

Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора»

Если парк не использует API-ключ, а настраивает интеграцию исключительно по добавленному пользователю, в какой-то момент парк может случайно или намеренно запретить нашей системе создавать транзакции.

Добиться этого можно, если изменить роль нашего пользователя с «Администратора» на другую, например, «Диспетчера».

После этого наша система больше не сможет создавать транзакции, а водитель будет получать ту же ошибку, что в предыдущем пункте — «Не удалось получить баланс из агрегатора».

Еще один вариант: парк решает изменить почту, указанную для нашего пользователя. Например, при регистрации в Jump Taxi он использовал для интеграции почту testjumptaxi@yandex.ru.

Через полгода он вырастает настолько, что решает открыть еще одну диспетчерскую и обращается к нам с просьбой подтвердить интеграцию этой новой диспетчерской.

Мы отправляем ему новую почту, и он думает, что нужно заменить ее и в старой диспетчерской. Здесь возникает ошибка. Делать этого нельзя. Кабинет привязывается к почте и изменять эти настройки не нужно.

Как исправить:

1) если таксопарк изменил права нашего пользователя — восстановить их до «Администратора»;

2) если таксопарк изменил адрес электронной почты в диспетчерской, вернуть прежний адрес.

Источник

Таксиагрегатор — мгновенные выплаты с баланса Таксометра

По вашим многочисленным просьбам мы начали тестировать сервис мгновенных выплат на карты любых банков и в Киви-кошельки. В настоящий момент мгновенные выплаты доступны водителям, зарегистрированным в базах Аксима Групп Дубна, Тэра Дубна, Экспансия Сибирь Омск, Экспансия Сибирь Кызыл, Экспансия Сибирь Якутск. По мере проявления интереса водителей из других городов мы рассмотрим возможность подключения мгновенных выплат и в другие наши базы.

Как это работает

Круглосуточно, ежедневно и без перерывов на обед любой водитель может перевести себе на банковскую карту или Киви-кошелёк средства с баланса в Таксометре. Зачисление средств занимает не больше времени, чем при обычном переводе card-2-card.

Установка приложения

Установите приложение Таксиагрегатор: с его помощью можно осуществлять мгновенные выплаты с баланса в Таксометре. Скачать приложение Таксиагрегатор можно в Play Market.

Мгновенные выплаты через приложение Таксиагрегатор

Активация

Напишите нам в What’sApp на номер +79136472336, чтобы мы привязали вашу учетную запись к мгновенным выплатам.

Добавление карты

Авторизуйтесь в приложении и добавьте карту или киви-кошелек, куда будут осуществляться перечисления средств.

Добавление карты для вывода средств

Пошаговая инструкция

После установки и запуска приложения введите ваш номер телефона, который мы привязали для входа в приложение, и пароль, который пришел вам в СМС.

Авторизация в приложении осуществляется посредством ввода номера телефона и пароля

Придумайте пин-код, который нужно будет вводить при входе в приложение. Пин-код должен состоять из четырёх цифр и НЕ СОВПАДАТЬ с какими-то другими пин-кодами, например, от банковских карт.

Пин-код должен быть уникальным и состоять из четырех цифр

Поздравляем, вы авторизовались в приложении. На главном экране вы видите парки, в которых вы зарегистрированы и из которых возможны моментальные выплаты, а так же ваш баланс. Для вывода средств нажмите кнопку «Вывести».

Главный экран приложения

В открывшемся окне вам будет предложено выбрать парк, из которого будет осуществляться вывод средств, карты, на которую будет осуществляться выплата и сумма, которая будет списана со счёта.

Для вывода средств выберите парк, карту и сумму

Для добавления новой карты нажмите на + и введите номер карты, нажмите кнопку «Сохранить карту».

Добавление карты для вывода средств

После этого вас вернёт на предыдущий экран, введите сумму перевода и нажмите кнопку «Вывести деньги». Средства будут списаны с вашего баланса и поступят к вам на карту.

Сколько стоит

Комиссия за мгновенный перевод средств установлена провайдером и составляет 2% от суммы платежа, но не меньше 49 рублей. Чтобы сэкономить на комиссии вы можете использовать приложение Mozen. Если вы вовсе не хотите платить комиссию при выводе средств, то воспользуйтесь нашими автоматическими выплатами, они бесплатны.

Источник

От агрегатора до водителя: как организуются выплаты

Что такое агрегатор такси? У многих на слуху такие названия, как «Яндекс.Такси», Gett, Ситимобил и прочие, но что эти организации делают?

Агрегаторы генерируют или формируют заказы и отправляют их на выполнение таксопаркам и водителям. Это прописано в договоре, который таксопарки заключают с агрегатором: последний предоставляет заказы, а выполняют их и разбираются со всеми возникающими по ходу сложностями таксопарки и водители.

Таксопарк

Таксопарк — это юридическое лицо, на которое агрегатор перекладывает организацию работы с физическими лицами. Предоставить водителю автомобиль при необходимости, провести медицинскую экспертизу при выходе на рейс — эти и многие другие нюансы рабочего процесса агрегатор передает таксопарку.

Таксопарк работает с агрегаторами по прямому или непрямому договору. Что это значит?

В том случае, когда таксопарк непосредственно сотрудничает с агрегатором, то есть становится его партнером, они заключили прямой договор.

Есть множество небольших таксопарков, которые могут не быть прямыми партнерами агрегатора, но работать через крупный таксопарк, который уже заключил соглашение с агрегатором, например, с «Яндекс.Такси». Тогда речь идет о непрямом договоре.

Таксопарк — это юридическое лицо, которое решает все вопросы между агрегатором и водителем, тем самым выполняя важную роль.

Водитель

Водитель — это физическое лицо, которое через таксопарк выполняет заказы агрегатора и получает за это выплаты.

Банк

Когда агрегатор переводит таксопарку деньги за выполненные водителями заказы, он перечисляет их на расчетный счет таксопарка, открытый в том или ином банке, например, в «Точка Банке» или в «Тинькофф Банке». Позднее таксопарк со своего расчетного счета, где находятся деньги, производит выплаты водителям и сталкивается на этом этапе с большим количеством трудностей.

Программное обеспечение (Jump Taxi)

Jump Taxi — это программное обеспечение, предпоследнее звено в «цепочке выплат», которое помогает таксопарку перечислять деньги с его расчетного или транзитного счета на карту водителя, то есть способствует взаимодействию таксопарка с водителем и водителя с таксопарком.

В одной из наших статей мы уже рассказывали, какими способами таксопарк может переводить водителям их заработок. Чтобы понять, почему между таксопарками и водителями очень часто появляется сервис выплат, прочитайте эту статью.

Итак, мы выяснили, что наша «цепочка выплат» состоит из пяти звеньев. В каком порядке они располагаются?

Все просто: агрегатор — банк — таксопарк — сервис выплат и банк — водитель.

Очень важно понимать, что в случае с Jump Taxi речь идет именно о программе. Деньги как были у таксопарка до момента, пока он не перевел их водителю, так у него и остаются. Они ни в коем случае не переходят к Jump Taxi.

Цифры на балансе водителя в приложении — это средства, которые находятся у таксопарка или агрегатора, а не у Jump Taxi. Мы только помогаем переводить их с расчетных или транзитных счетов таксопарка на карту водителю, а водителю — выводить деньги в удобное для него время.

Водитель, прежде чем получить оплату своего труда, отдает ее часть в виде комиссии, причем не одной.

Комиссия агрегатора

Возьмем, например, «Яндекс.Такси». За свои услуги он удерживает примерно от 15 до 30% от каждой поездки водителя, ведь агрегатор тоже несет издержки. При этом точное значение комиссии водитель может видеть в приложении «Таксометр».

Собственная комиссия парка

В самом начале статьи мы говорили, что таксопарк является связующей нитью между агрегатором и водителем и осуществляет все процессы между ними. Так как бесплатно работать никому не хочется, а уходить в «минус» — тем более, таксопарк устанавливает свою комиссию и получает некоторый процент с каждого заказа водителя. В среднем, это 3-7%, зависит от специфики региона, в котором таксопарк работает.

Комиссию таксопарка, как и комиссию «Яндекс.Такси», водитель может видеть в приложении «Таксометр».

Комиссия за вывод средств

Проводя выплаты водителям со своих расчетных или транзитных счетов, таксопарк вынужден платить комиссию банку. Чтобы не разориться на выплатах, он перекладывает оплату части этой суммы на плечи водителя в виде комиссии за вывод средств.

Эта комиссия может быть как фиксированной (30-50 рублей за выплату), так и в виде процента (2-3% от выплаты), а может быть комбинацией этих двух вариантов. Например, когда таксопарк устанавливает комиссию в 2%, но указывает, что минимальная комиссия — 20-30 рублей. В этом случае, даже если 2% от выплаты водителя — это 14 рублей, с него все равно спишут 30 рублей: так устроен тариф банка. Чем безопаснее, регулярнее и быстрее выплаты, тем, как правило, больше банковские издержки.

Подробнее о комиссии и тонкостях моментальных выплат мы рассказываем здесь.

Источник

Оцените статью