Порше кайен не работает бензонасос

Порше кайен не работает бензонасос

Уважаемые профи.
Выскочила ошибка P2632 — обрыв цепи бензонасоса «В»
Машина на малых оборотах работает идеально, набирает обороты хорошо, но когда в пол начинает дергаться, ярковыраженные провалы.
Предохранители в порядке.
Нужно менять бензонасосы или искать обрыв в цепи.
Бензонасос «В» это который?

Добавлено через 13 минут(ы) 26 секунд(ы)

Игорь тебе по полной расписать работу насосов или все же не стоит голову забивать?

Добавлено через 3 минут(ы) 54 секунд(ы)

вот коротко о работе

На Cayenne топливные насосы в баке задействуются по-разному, в зависимости от уровня топлива в баке и нагрузки.
При запуске двигателя и в течение до 10 с после запуска работают оба топливных насоса.
При уровне топлива в баке > 60 литров топливный насос 2 (правый) работает постоянно.
При уровне топлива в баке > 15 . 15 литров.
При высокой потребности в топливе (> 60 л/ч) работают оба топливных насоса, например, при ускорении с полной нагрузкой на 3-ей передаче, частоте вращения > 2500 1/мин + нагрузке > 50 %, массовом расходе воздуха > 350 кг/ч или > 200 мг/ход.
Пересчет давления:
10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар

Спасибо Виталь, буду обучать их)))
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 часa(ов) 13 минут(ы) 48 секунд(ы)

На правый бензонасос не приходит питание.
Виталь есть схема предохранителей и реле подкапотного, что за что оьвечает?
Posted via Mobile Device

Веталь расписал работу насосов 957!))
На 955 все проще.
Левый молотит всегда, правый на старте, под полным газом и когда бак почти пустой.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)

лопасти у пропеллера, а тут крыльчатка:D

Добавлено через 31 секунд(ы)

Или рабочее колесо)))

Доброго всем вечера! В общем поменял я над правым насосом «обратный клапан», который оказался вовсе не обратный клапан, а регулятор давления в рампе. И настроин он на 4 бар. при достижении более 4 бара сбрасывает лишнее топливо в полость корпуса топливных насосов. Ну как вы поняли это нечего не дало. Потом решил пойти по цепочке:
1. Открыл левый лючок откинул от фильтра трубку от правого насоса и принудительно подал питание на правый насос (Только предварительно временную проводку нужно хорошо посадить на контакты чтобы не было искрения, пары бензина все таки) насос бодро качает. Проверить давление не было манометра. Посадил трубку на место в фильтр.
2. Собрал временную схему питания уже на левый насос подал питание (а трубку левого насоса от фильтра отцепить забыл) и охренел из под крышки фильтра ручем хлечет бензин.
Как оказалось буржуи тоже косячат. Фильтр разборный, резиновый сальник при сборке перекосился и под давлением его по техоньку выдавило. Но так как выдавливало его потехоньу у меня создалось ложное впечетьление что умерли насосы. И купил новые. Сейчас все собрал как положено, заводится с пол пинка.

Если кому интересно насосы купил от Туарега китай KRAUF артикул KR0500P цена 2992р. Пробивается как правый насос, на самом деле приходит без копуса и трубок. Так что есть смысел заказать сразу два, так как левый насос уже стоит от 5500р. Ну, а поставить их на старые корпуса нет не какого труда. (сами насосы что левый что правый обсалютно одинаковые.

Вроде все рассказал, ну ладно мы пошли :drinks:.

Заказывал тут Автозапчасти, запчасти для иномарок — купить автозапчасти для автомобилей в интернет-магазине Автодок но почемуто сейчас пишет что товар не найден. Можно к ним на прямую обратится к консультантам.
Ну насчет долго не долго не могу сказать, фирма вроде известная.

Торговая марка KRAUF созданная в 1994 году объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей автозапчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF соответствует международным стандартам производства и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы и Бензонасосы для автомобилей европейского, корейского, японского, американского и азиатского региона. Компания производит большой ассортимент агрегатов для легковых автомобилей, спецтехники, автобусов и грузовиков от ведущих мировых производителей, включая российские и китайские марки. Главные преимущества продукции KRAUF: — полная копия оригинального агрегата; — ремонтопригодность запчастями оригинальных и неоригинальных производителей; — произведено на высокоточном современном оборудовании; — высокое качество, контролируемое специалистами из Германии; — низкая цена. Торговая марка KRAUF является собственностью компании Motorherz GMBH, Immermannstrasse 13, 40210, Dusseldorf, Deutschland

Источник

Порше кайен не работает бензонасос

не под сиденьем смотреть

Понял под капотам! А какая имена не помнишь!

Таких случаев не было не у кого ? Спасибо!

Четко написано, что после того как заводишь, снимается питание с бензонасоса. Насколько понимаю — с основного. Раз снимается питание, то это либо иммобилайзер, либо переключение.
Из опыта:
1. «было такое дело причина была в спутниковой сигналке отрубала бензонасос . при этом сигнальщики утверждали что это не она и что стоит в сервисном режиме. проблему решили в спорткаре полным демонтажем системы Кобра Конект))) »
2. «Была похожая фигня в прошлые выходные. За городом ночевал, было -25 ночью. Утром капот открыл уровень масла проверить и уровень жидкости охлаждающей, думаю прогрею, жидкость еще посмотрю, капот не закрывал. Завожу, 5 сек. работает и глохнет. Несколько раз подряд- то же самое. Капот закрыл (единственная мысль в тот момент) и все ок. Вопрос Владимиру, может из за открытого капота такое быть или это просто стечение обстоятельств?»

У всех без исключения автомобилей Cayenne 13-й и 14-й предохранители отвечают за топливные насосы, независимо от модификации, будь то V6 или Turbo.

Счастливое разрешение:
«НАВЕРНУЛСЯ ОСНОВНОЙ БЕНЗОНАСОС, ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ПЕРДОХРАНИТЕЛЯ №14 ПОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС СТАЛ ОСНОВНЫМ ..ТЕПЕРЬ ВАЛЮ С ПЕСНЯМИ ЖДУ НОВОЙ ПАРЫ НАСОСОВ. СПАСИБО»

it is switched on and with > 15 liters it is switched off again.

Добавлено через 4 минут(ы) 28 секунд(ы)

Добавлено через 5 минут(ы) 53 секунд(ы)

1. В общем второй бензонасос включается при потреблении выше 50 литров и выключается при снижении потребления ниже 45 л на 100 км.

2. Второй бензонасос включается при остатке топлива в баке менее 10 литров. Выключается при наличие более 15 литров

Причиной переключения на второй бензонасос (при достаточном количестве топлива) может быть неправильное показание уровня топлива

самый верный способ быстро проверить в первом ли насосе проблема:

Добавлено через 57 секунд(ы)

не ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ а ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Левый, основной, насос на дорестайле работает всегда.

:hmmm:Пацаны, давления мерил нормальное, что еще может быть?

Добавлено через 41 минут(ы) 53 секунд(ы)

Пацаны! Она снова работает нормально! Что же могло быть? Может ли повлиять морозы на релюшку, на обратный клапан, бензонасос?

Подскажите пожалуйста, где находится эта коробка с предохранителями и как там крышка снимается??
А то у меня схожие симптомы, автомобиль просто не завелся утром.

А бензонасоссы должно быть слышно, как включаются на повороте ключа?? Не могли же оба сгореть?
Я вот просто даже определиться не могу, мне к кому кай тащить: к электрикам, чтобы спутниковую сигналку отключали или по бензонасосу? )

Добавлено через 2 минут(ы) 26 секунд(ы)

у меня S-ка дорестайл, не завелась утром, вернее сначала заводилась и глохла, а теперь перестала совсем.

Вытащил #14 предохранител проехал пару км и опять тоже самое глохнет!
Подскажите как до дому доехать?

Раиль САМАРА добавил 30.05.2021 в 17:42
957 турбо че делать? Или ждать пока остынет ? У нас жара 30 градусов. До дому 50 км осталось.
Фото не могу прикрепить!

Раиль САМАРА добавил 30.05.2021 в 20:07
Короче постоял на трассе примерно полтора часа! Завёлся как обычно и поехал спокойно.
Видно температура что ли упала прохладно стало.
До дому добрался. Завтра в сервис мерить давление и скорее всего замена бензонасосов!

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Отключается бензонасос

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Всем здрасти!
Вобщем отключается правый бензонасос.
После запуска двигателя работает 10 сек и машина глохнет, такое ощущение что его компьютер вырубает.
А если вытащить предохранитель (14) т.е отключить правый, то на левом бензике всё шикарно
Да и ещё когда начинает глохнуть если газануть то ещё 10 сек поработает
Porsche Cayenne S 4.5 2003 (бензонасосы заменены 2 недели назад стоят новые родные
что можно сделать куда посмотреть
спасибо

Добавлено через 16 минут
Да и диагностика ошибок не выдаёт

какой уровень топлива в баке?

топливные трубки все корректно подключили?

трубки насоса топливного.jpg (76.4 Кб, 167 просмотров)

Производительность каждого в отдельности топливного насоса проверяли?
Топливный насос I (левый)
> 1,6 л/мин

Топливный насос II (правый)
> 1,3 л/мин

Предохранители -13- и -14- должны быть извлечены из своих гнёзд.
Напряжение АКБ не ниже 11,5 В
Реле топливного насоса -1- для правого модуля подачи топлива и -2- для левого модуля подачи топлива должны быть извлечены из гнёзд.

Ток потребляемого топливными насосами замеряли?
Номинальное значение: не более 11 А

Источник

Porsche Cayenne 5дв. внедорожник, 250 л.с, 6МКПП, 2002 – 2007 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 250 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.

Источник

Читайте также:  Как по каско отремонтировать царапины
Оцените статью