После замены колодок не работает ручник пассат б6

Содержание
  1. Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?
  2. «Ломается все что может»
  3. Тот ли «диагноз»?
  4. Volkswagen Passat B6 club
  5. Неисправность стояночного тормоза
  6. НЕ Снимается С Ручника.
  7. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  8. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  9. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  10. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  11. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  12. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  13. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  14. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  15. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  16. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  17. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  18. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  19. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  20. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  21. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  22. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  23. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  24. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  25. Неисправность стояночного тормоза
  26. Re: Неисправность стояночного тормоза
  27. Re: Неисправность стояночного тормоза
  28. Re: Неисправность стояночного тормоза
  29. Re: Неисправность стояночного тормоза
  30. Re: Неисправность стояночного тормоза
  31. Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  32. Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  33. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  34. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  35. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  36. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  37. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  38. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  39. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  40. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  41. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  42. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  43. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  44. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  45. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  46. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?

Доверяй, но проверяй – гласит известная поговорка. Именно поэтому повторный ремонт за кем-либо зачастую начинается с повторной диагностики, иначе все может пойти не по плану. Об одном из таких случаев с СТО – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия.

Читайте также:  Не работает стационарная мышь

– Автомобиль приехал на СТО для установки «нового» блока управления электронного ручника с разборки. Старый был «приговорен» и уже снят на другой станции. Казалось бы, простая и понятная работа, разве что с установкой блока из-за его труднодоступности придется повозиться. Но что-то пошло не так, а точнее все.

«Ломается все что может»

«Ручник» не работал и не использовался как минимум два года, а потому были обоснованные предположения, что просто установить блок и поехать не получится. Вообще, вся система электромеханического стояночного тормоза у Passat B6 не отличается надежностью. Ломается все что может: электроприводы, блоки, да даже кнопки с проводкой.

Установка началась со сравнения старого блока управления и «нового» с «разборки», поскольку часто бывает так, что покупаются неподходящие блоки. С этим все было в порядке, совпадала даже версия программного обеспечения.

Блок расположен в глубине центральной консоли, и добраться до места его установки не так-то просто. В нем установлены датчики ускорения и датчики осевого вращения авто, а потому месторасположение выбрано не случайно.

После установки нового блока «ручник» не ожил, диагностика показала наличие ошибок в его работе. Надо было удостовериться в том, что электроприводы в принципе работают. Это можно сделать без блока, запитав их цепи напрямую. Вместо нормального «схватывания» электроприводы лишь издавали посторонние звуки – сказываются два года простоя без работы. Это типичная для Passat B6 проблема – коррозия, трещины пластикового корпуса и дальнейший выход приводов из строя.

Электроприводы можно заменить отдельно, но конкретно в этом случае делать это было нецелесообразно, поскольку в суппортах уже начался процесс коррозии. Одна из причин этого процесса – несвоевременная замена тормозной жидкости. Жидкость гигроскопична и накапливает воду, в результате чего возникают подобные последствия. Суппорты и электроприводы были заменены на новые, а потому одной проблемой стало меньше.

Тот ли «диагноз»?

Диагностика показала наличие ошибки по целостности электроцепей стояночного тормоза с правой стороны. Логичным было проверить саму проводку. У приводов отдельное питание, потому само собой были проверены предохранители и наличие «массы» на входе в блок.

Осмотр проводки выявил следы предыдущей диагностики: в проводе обнаружились следы от иголок. В данном случае в этом ничего критичного не было. Постоянное напряжение на этом проводе отсутствует, а потому коррозия развиться не успела. Однако подобные проколы в проводке стоит как следует изолировать во избежание проблем в будущем.

Под подозрением оказался сам блок, но в этом также нужно было убедиться окончательно. Так как приводы менялись на одни из самых дешевых, возможно, их сопротивление могло не соответствовать заданным в блоке величинам. Поскольку ошибка присутствовала по правой стороне, самым надежным способом была замена на выходе блока левой и правой «сторон» путем перепиновки проводов в разъеме. Правый привод заработал, левый – перестал, а потому блок был приговорен окончательно.

Блок был разобран. Была проверена работоспособность реле, поскольку они были под подозрением, но все оказалось в порядке. Прозвонка «левой» и «правой» стороны блока с «разборки» для их сравнения особых успехов не принесла, однако выяснилось, что один из полевых транзисторов не открывался. Замена транзисторов местами ни к чему не привела – дело было не в них. Проблема была неочевидна и скрывалась где-то в самой плате блока с «разборки». Возможно, из строя вышел процессор, возможно, что-то еще. Так или иначе, поскольку в распоряжении был второй блок, тратить большое количество времени на выяснение причин неисправности особого смысла не было.

На этом этапе появились сомнения в правильности первоначального «диагноза». Родной блок был уже снят с автомобиля и его осмотр не выявил каких-то очевидных проблем. Может, изначально и не в нем было дело?

Было принято решение вернуть родной блок на место. Все осложняется тем, что просто подключить блок для его успешной работы не получится. Чтобы он заработал, необходимо осуществить кодировку и адаптировать датчики. Блок «ручника» работает в паре с блоком ABS, что тоже накладывает некоторые особенности. Например, при подключении нового блока его кодировка «слетает» не сразу, а спустя некоторое количество циклов включения и выключения. Однако ошибка об отсутствии кодировки появляется сразу же. То есть кодировка и есть, и ее нет одновременно. Это усложняет работу.

В конечном итоге после всех манипуляций автомобиль «увидел» родной блок и «ручник» без проблем заработал. Сейчас сложно сказать, почему изначально был приговорен к замене родной блок управления. Но именно поэтому к повторной диагностике на разных СТО нужно относиться с пониманием: это не попытка «содрать» деньги, а скорее способ избежать лишних затрат времени и ненужной работы. В случае с Passat владельцу не повезло в двойном объеме, ведь блок управления с «разборки» оказался не просто не нужным, но еще и неисправным.

Благодарим СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Неисправность стояночного тормоза

НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 27 окт 2011, 15:28

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 27 окт 2011, 21:45

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

lexa332 » 28 окт 2011, 10:16

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 10:27

viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.

Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 11:08

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Денис78 » 28 окт 2011, 19:36

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04

Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17

Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 31 окт 2011, 11:37

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 09:54

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 23 ноя 2011, 09:56

До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 10:18

Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет

Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 16:46

Re: Неисправность стояночного тормоза

Berish » 18 дек 2011, 17:11

Re: Неисправность стояночного тормоза

lamantin » 18 дек 2011, 17:58

Re: Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 19:55

Re: Неисправность стояночного тормоза

pashustic » 18 дек 2011, 20:11

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Неисправность стояночного тормоза

AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44

Источник

Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Опции темы

Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline

Сводка TPI Учётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB Дата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Указания по расчётам

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.

Источник

Оцените статью