Радар детектор silverstone f1 fuji как настроить

Обзор на Радар-детектор SilverStone F1 Fuji

Предлагаю обзор на радар-детектор FUJI, широко известной Южно Корейской компании SilverStoneF1. Этот радар-детектор куплен мной в интернет магазине ОнлайнТрейд. Ру и внешне он выглядит вот так.

Радар-детектор привезли в пункт выдачи товаров, интернет магазина ОнлайнТрейд. Ру, в моём городе, как обычно точно в срок, оговорённый в заказе, и получил я этот прибор вот в такой небольшой коробочке.

Вся коробочка снаружи запечатана прозрачной целлофановой плёнкой, что соответственно предотвращает несанкционированное вскрытие упаковки.

С лицевой стороны упаковки мы видим предназначение прибора, название, модель, показан внешний вид самого детектора и имеется, неполный перечень видов улавливаемых радаров.

С обратной стороны упаковки, мы так же можем видеть предназначение прибора, название, модель и внешний вид самого детектора сверху и сбоку. Имеется описание на русском языке особенностей модели, технических характеристик и комплектации прибора, так же есть сведения о стране производства, изготовлен прибор непосредственно в Южной Корее.

С боковых сторон упаковки, так же имеются сведения о названии и модели прибора, его краткие возможности и характеристики, а так же указан производитель прибора.

Коробочка прибора открывается, вернее, выдвигается следующим образом.

После этого, открываем выдвинутую часть коробки и сразу перед нашим взором появляется сам радар-детектор.

Прибор в коробочке размещается довольно плотно, что предотвращает его перемещение во время транспортировки и можно абсолютно не беспокоиться за его целостность и сохранность. Вынимаем прибор, открываем картонный вкладыш и под ним находится вся остальная комплектность прибора.

Комплектность прибора следующая:

— радар-детектор SilverStone F1 Fuji;

— провод и адаптер питания от сети автомобиля 12V. (от прикуривателя);

— скоба с присосками для установки на лобовое стекло;

— липучка для установки на приборную панель;

— руководство пользователя (руководство по эксплуатации);

Руководство пользователя или руководство по эксплуатации представлено в виде маленькой книжечки, полностью на русском языке и написано очень доходчиво и понятно. Прочитав и изучив руководство по эксплуатации, я думаю не должно возникнуть вопросов по эксплуатации и принципу работы прибора.

Имеется также гарантийный талон на прибор, изготовитель даёт гарантию 12 месяцев.

Сам радар-детектор выглядит довольно стильно и оригинально. Размеры прибора — 2,84 х 6,75 х 10,06 см. и вес всего 110 грамм. Температурный режим использования ( -20) — (+70) градусов Цельсия.

С верхней стороны прибора, в середине, мы видим динамик для воспроизведения звуковых сигналов, задняя линза и четыре кнопки управления прибором DIM, MENU, MUTE, CITY.

Предназначение кнопок опишу подробнее:

кнопка DIM — переключает яркость дисплея (яркий, приглушённый);

кнопка MENU — доступ в меню настроек, переключение между настройками (MENU+MUTE), включение и выключение диапазонов (DIM и CITY);

кнопка MUTE — отключение звукового сигнала и выбор режимов звука (Mute OFF, Auto Mute, Extra Mute);

кнопка CITY — переключение режимов работы: Трасса (H), Город 1 (C1), Город 2 (C2).

С передней стороны находится экран антенны с линзой и прорезь для крепления скобы крепления.

С тыльной стороны размещается LED дисплей со следующими символами разного цвета: CT-стрелка, K-диапазон, X/Ku-диапазон, Ka-диапазон, L-лазер и C1, C2, H — соответствующий режим работы.

С левой боковой стороны размещается гнездо для подключения питания и регулятор громкости и выключения прибора.

С правой боковой стороны находится гнездо для подключения USB.

Внизу прибора мы видим табличку с маркой, серийным номером и указанием производителя.

Адаптер питания от сети автомобиля 12-15 V постоянного тока 120-250 мА подключается к гнезду прикуривателя автомобиля, провод достаточно длинный. Адаптер снабжён кнопкой включения и выключения, что очень удобно. В комплекте имеется запасной предохранитель марки 3A3AG.

Для крепления прибора к лобовому стеклу имеется специальная скоба с двумя присосками.

Скоба вставляется в специальную прорезь находящейся на передней стороне прибора.

Для крепления радар-детектора на панель приборов в комплекте предусмотрена липучка.

После установки прибора, по вашему выбору на лобовое стекло или на панель приборов, подключаем его к сети автомобиля с помощью провода и вставляем адаптер в прикуриватель, включаем прибор. Всё готово! Заводим автомобиль и едем. И поверьте абсолютно ни какие радары Вам не страшны, прибор заблаговременно оповестит Вас о их приближении. Зона покрытия прибором равна 360 градусов и очень радует наличие защиты от ложных срабатываний.

Отличный бюджетный радар-детектор для вашего автомобиля, однозначно советую.

Спасибо, что уделили своё время на прочтение моего обзора!

Источник

Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

Радар-детектор Silverstone F1 Fuji — бюджетное устройство, оснащенное только самыми необходимыми функциями. Модель чувствительна к сигналам, издаваемым наиболее распространенными полицейскими системами. Преимуществом является наличие голосовой индикации, предоставляющей пользователю только полезную информацию.

Внешний вид и комплект поставки

Рассматриваемый в обзоре детектор отличается стильным и оригинальным дизайном. Он имеет компактные размеры, корпус выполнен в стандартном черном цвете.

Устройство не раздражает пользователя и не привлекает лишнего внимания.

В верхней части корпуса расположен динамик для подачи звуковых сигналов, линза для обнаружения лазерного излучения. Здесь же предусмотрены кнопки изменения яркости, выбора режима, прерывания оповещения и выхода в меню.

В передней части корпуса находится встроенный антенный блок и разъем для установки на кронштейн. С обратной стороны расположен дисплей, на который выводятся символьные обозначения типа обнаруживаемых радиоволн. В левой боковой части устройства имеется гнездо для подсоединения питающего кабеля и колесо регулировки громкости. Правая часть корпуса снабжена разъемом для подключения USB-кабеля. На нижней стороне корпуса имеется наклейка, содержащая техническую информацию. Стандартный комплект поставки включает следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети автомобиля;
  • запасной предохранитель;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для фиксации на лобовом стекле;
  • липучка для размещения на приборной панели;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функциональные возможности

Меню антирадара Сильверстоун Фуджи включает следующие опции и режимы:

  • Режим «Город». При активации данной функции прибор становится менее чувствительным к слабым радиосигналам. Уменьшается и расстояние, на котором система оповещает пользователя о приближении к радару.
  • Режим «Трасса». Дает прибору максимальную чувствительность ко всем типам сигналов, издаваемых используемыми в нашей стране полицейскими установками. Увеличивается и дальность обнаружения радара.
  • Автоматический режим. Чувствительность и радиус действия детектора изменяются в зависимости от скорости движения транспортного средства.
  • Голосовые подсказки. Устройство информирует о приближении к радару на русском языке. При этом могут даваться расширенные данные, например, тип полицейской установки, частота издаваемых ей сигналов и расстояние до системы.
  • Снижение громкости. Пользователь имеет возможность самостоятельно устанавливать значение параметра. Это помогает избежать подачи громких сигналов, способных отвлекать от управления автомобилем.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Устройства, издающие сигналы высокой частоты, выявляют нарушения на расстоянии до 1 км. Водитель может не заметить радар. Рассматриваемый в обзоре детектор имеет встроенный модуль обнаружения полицейских установок «Стрелка».
  • Выявление маломощных радаров. Устройство можно настроить на улавливание слабых сигналов, испускаемых камерами фотофиксации и ручными средствами определения скорости. Прибор чувствителен к радарам «Места», «Арена», «Робот».
  • Исключение некоторых диапазонов из проверки. Пользователь имеет возможность выполнения тонкой настройки детектора. Это помогает снизить вероятность ложных срабатываний и уменьшить время распознавания сигналов, испускаемых полицейскими радарами.
  • Сохранение настроек. Пользовательские установки заносятся в энергонезависимую память. Все настройки автоматически выставляются после подключения прибора к источнику питания.

Технические данные

Радар-детектору свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, POP;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • приемник лазерного излучения — присутствует;
  • диапазон воспринимаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Арена», «Кордон», «Кречет», «Радис», «Крис», «Стрелка»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Руководство пользователя

Согласно инструкции к Сильверстоун Фуджи, при использовании прибора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Включение. Для подсоединения устройства к прикуривателю используют входящий в комплект кабель с адаптером. После запуска двигателя детектор включают, поворачивая регулятор громкости по часовой стрелке до появления щелчка. Для отключения устройства колесо вращают в обратную сторону.
  • Изменение громкости. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает интенсивность звуковой индикации. Поворотом колеса в обратную сторону громкость снижают.
  • Изменение яркости дисплея. Каждое нажатие кнопки DIM уменьшает интенсивность подсветки.
  • Прекращение звукового оповещения. Нажатие клавиши MUTE после обнаружения радара способствует максимальному снижению громкости сигнала. После прекращения оповещения восстанавливаются исходные настройки.
  • Выбор режима. Осуществляется коротким нажатием кнопки CITY, которое повторяют до достижения нужного параметра.

Плюсы и минусы

Радар-детектор Silverstone F1 Fuji отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести такие качества:

  • низкая цена;
  • обнаружение основных видов радаров;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • удобное расположение кнопок.

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • небольшой радиус действия;
  • невозможность обнаружения систем «Автодория»;
  • ложное срабатывание при выборе режима «Трасса».

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие приборы:

  • Star 2015. Бюджетная модель устанавливается на лобовое стекло и используется для выявления наиболее распространенных полицейских систем. Прибор чувствителен к излучению, издаваемому установками «Стрелка». Детектор своевременно извещает пользователя о приближении к радару. Устройство улавливает сигналы 5 диапазонов. Наличие нескольких режимов позволяет менять настройки детектора.
  • Crunch 2240S STR. Обнаруживает большинство сигналов, издаваемых средствами контроля скорости. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Система защиты от пеленгации препятствует обнаружению детектора. Фильтрация ложных срабатываний позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем. Чувствительность прибора можно настраивать, выбирая 1 из 3 режимов работы. Настройки после перезагрузки устройства сохраняются.

При выборе радар-детектора нужно учитывать не только цену, но и технические характеристики.

Источник

Читайте также:  Не работает задняя панель системного блока
Оцените статью