Меню

Rdr 2 помощь брату не работает

Миссия «О, братишка» в RDR 2

О, братишка! — одна из побочных миссий в RDR 2. Цель главного героя — прекратить вражду между Акрисием и Протеем и их борьбу за женщину.

Первая встреча

Начало квеста в Валентайне. Как только маркер появится на карте, надо двинуться в нужном направлении и найти людей возле одного из строений. Они дадут задание.

Задачей будет стрельба по предметам, которые квестодатели держат на своей голове. Для наиболее метких выстрелов нужно использовать навык «Меткий глаз».

Вторая встреча

Второй частью миссии будет задание ударить двух мужчин. После появления маркера на карте нужно бить их с помощью кнопки рукопашного боя. Как только им станет достаточно, это занятие нужно будет прекратить.

Третья встреча

Финальная стадия квеста пройдет в Камберленд-Фоллс. Там Артур в последний раз встретится с Акриусом и Протеусом.

Маркер квеста появится только в том случае, если прошел минимум день с последней встречи с героями миссии. Для того, чтобы увидеть его, надо приблизится к Камберлендским водопадам.

Источник

Как пройти 4 главу RDR?

Сюжетное повествование в IV главе RDR 2 сосредоточено вокруг Сен-Дени, крупного поселения, по духу и атмосфере напоминающего Новый Орлеан. Артуру Моргану предстоит встреча с местным итальянским «мафиози», Анджело Бронте, с индейским вождем и некоторыми второстепенными персонажами, способными выдать парочку заданий, не вплетенных в историю…

Содержание статьи

Блага цивилизации

Миссия «Блага цивилизации» начинается с поисков Анджело Бронте и беглого знакомства с Сен-Дени, а если точнее – с парочкой питейных заведений, расположенных в северной части городка. Перед попаданием в салун Артур Морган столкнется с шутником-Датчем, решившем разыграть старого приятеля, приставив револьвер к виску главного героя. До перепалок дело не дойдет и Артур сможет, наконец, перебраться к стойке бармена, заказать виски и задать парочку вопросов про Анджело.

Непринужденная беседа прервется сразу же – бармен даже не попытается ни о чем рассказать и постарается выпроводить Артура на улицу. Сложное положение спасет неизвестный посетитель салуна, решивший поделиться информацией об Анджело.

Как действовать дальше – подскажет маркер: сначала придется найти детей за салуном (до точки поможет добраться короткий путь: после выхода сначала направо, а потом – еще раз направо, где и появится переулок), а после – заплатить 5 долларов за информацию. В какой-то момент рассказ местных детей прервет непредвиденная ситуация – юный преступник выхватит сумку у Артура и побежит по проулкам по направлению к рынку.

Догнать юнца можно в юго-западной части желтой области, отмеченной на карте. В конце погони воришка вновь приведет к банде детей, которые еще раз расскажут, где скрывается Анджело Бронте и насколько итальянский «мафиози» не рад появлению банды главного героя в городе. Миссия заканчивается встречей с Датчем.

Анджело Бронте, человек чести

Квест начинается со встречи с Датчем и Джоном в центральной части Сен-Дени, откуда придется добраться до особняка Анджело и, запугав охранников, встретиться с «боссом». Договориться сразу персонажи не смогут, но уже к концу диалога появятся проблески возможного сотрудничества. Но сначала Артур обязан остановиться грабителей.

После выхода из особняка придется добраться до кладбища и найти склеп, где местные бандиты скрываются от законников и обсуждают будущие вылазки. До попадания в склеп желательно обшарить местность и найти собаку и пьяницу.

Поиски закончатся встречей с противниками, которых предстоит перестрелять (4 придется подстрелить в голову, а остальных – обязательно обыскать!). Дальше появится метка о поиске уже нового убежища, расположенного неподалеку и помеченного фонарем. Передвигаться по кладбищу после перестрелки желательно с маскировкой, иначе прибывшие на место законники объявят награду за голову Артура, и миссия станет в разы сложнее.

После прогулки по кладбищу останется вернуться к Бронте, переговорить с Датчем и забрать Джека. За проделанную работу Джон поблагодарит Артура, а после – соберется и покинет лагерь вместе с семьей. Сбережений у банды станет меньше на 225 долларов, но потерянные деньги не станут помехой перед ночным кутежом…

Чек-лист для получения золотой медали:

  • Попасть 4 противникам в голову. С задачей поможет «Меткий глаз» или прицельная стрельба из-за укрытий.
  • Разобраться с миссией за 10 минут и 40 секунд. Лучше – не встречаться с законниками, аккуратно передвигаясь между могилами и скрываясь за естественными препятствиями, но зато мчаться галопом на лошади.
  • Не попасться на глаза законникам. И, хотя поставленная цель важна непосредственно для получения золотой медали, проходить скрытно выгодно из-за сниженной сложности. Пока вокруг не поднялась суматоха, продвигаться по декорациям намного проще и безопаснее.
  • Встретиться и с собакой, и с пьяницей. Местный выпивоха расположен неподалеку от кладбища, с левой стороны от входа. Собака же скрывается в правой части основного маршрута.
Читайте также:  Не работает закрепить панель задач windows 10

Только после встречи с персонажами стоит возвращаться к отмеченной желтой области, иначе золотая медаль не зачтется.

Нет, нет и еще раз нет

Квест начинается с разговора с Мэри-Бет в лагере. Девушка с радостью расскажет об обстановке в лагере, а попутно сообщит еще и о Тилли, похищенной братьями Форман.
Скрываются братья в доме Рэдли, куда придется добираться на карете вместе с Мисс Гримшоу. Уже возле дома Гримшоу заговорит зубы охраннику и обезвредит бедолагу. Повторить подвиг женщины чуть позже предстоит и Артуру, но уже в доме (для стрельбы лучше применять «Меткий глаз», иначе общая точность снизится).

После короткой перестрелки Артур выберется из дома уже вместе с Тилли, а затем – запрыгнет на лошадь (вновь вместе с Гримшоу) для убийства остальной части команды Форман. В живых останется лишь Энтони – босс, которого предстоит поймать с помощью лассо и доставить к Тилли. Дальше персонажи обсудят произошедшие события, а у игроков появится выбор – оставить Энтони в живых или же – застрелить преступника и босса Форманов.

Чек-лист для получения золотой медали:

  • Убить представителей банды Форман во время преследования;
  • Закончить миссию с точность в 90% и больше. Повысить меткость поможет способность главного героя.

Помощь брату

Второстепенный квест, выдаваемый после «Благ цивилизации». В восточной части Сен-Дени появится вопросительный знак. На месте Артур обнаружит раскаивающегося монаха, мечтающего о скромном пожертвовании в 5 долларов (если деньги не давать, то репутация главного героя не станет лучше, но и не изменится в худшую сторону). После короткого диалога монах расскажет о ломбарде неподалеку, где в подвалах ежедневно торгуют людьми.

Проверять информацию нужно быстро. Лучше сразу пройти в дальнюю часть ломбарда, найти шкаф и, по оставленным на полу следам и царапинам, подтвердить наличие скрытого прохода. Открыть путь к истине поможет бордовая книга, расположенная на второй полке снизу. В секретном проходе – пара пленных, которых осталось освободить. Владельца ломбарда – уже не найти, тот выбирается из заведения после взаимодействия со шкафом. Последние штрихи – поделиться деньгами из кассы с пленными (необязательно, но плюсик в карму – обеспечен) и добраться до монаха. Тот предложит вознаграждение, но, если деньги не брать, на счет снова переведут очки репутации.

Чек-лист для получения золотой медали:

  • Обнаружить секреты без угроз владельцу ломбарда;
  • Расправиться с заданием за 2 минуты и 45 секунд или быстрее.

Отцовство и другие мечты — часть 2

Миссия основной сюжетной линии начинается из лагеря, где Артур обнаружит письмо от бывшей возлюбленной. Мэри снова просит о помощи.

Квест «Отцовство и другие мечты» начинается неподалеку от отеля «Гранд» (юго-восточная часть города, метка ML на карте). После встречи Артур узнает о проблемах Мэри с отцом. Короткий брифинг прерывается выбором – бывшей возлюбленной можно и не помогать, оставив наедине с неразрешимой судьбой.

Если же вступить в дело, то герою предстоит побывать сначала на конюшне Экхарта, где потерянный отец не возжелает объединиться с родственниками и отправится «по делам». Каким – станет известно после короткой слежки (лучше не торопиться – старик едва передвигает ногами и часто оборачивается). Отец Мэри мечтает продать семейную драгоценность, которую – уже после продажи – Артуру предстоит вернуть.

Для золотой медали действовать придется молниеносно – желательно сразу или позвать лошадь, или – запрыгнуть на ближайшую, расположенную на углу улицы. Гнать дилижанс придется недолго – уже через 30 секунд преследование закончится.

Вместе с повозкой осталось добраться до скупщика, у которого драгоценность легко отобрать или же – заплатить полную стоимость. В конце – совместный поход в театр (необходимое условие для получения золотой медали) и разговоры по душам с Мэри.

Братья и сестры, все и каждый

На севере города, после квеста «Помощь брату» появится новый вопросительный знак на карте. Квест необязательный, но после прохождения 4 главы уже не встретится в повествовании.

Неподалеку от вопросительного знака Артура ждет сестра Кальдерон, обучающая местных беспризорников грамоте и чтению. И без того короткий диалог между персонажами прервется похищением распятия. Бездомный мальчишка выхватит крест и побежит по улицам. Для золотой медали придется рвануть следом (после перекрестка – налево, а там – до желтого маркера). Квест предполагает общение с местными жителями, но для достижения после развилки стоит свернуть налево и бежать до тех пор, когда беспризорник не окажется в руках у неизвестного мужчины.

Читайте также:  Мазда сх7 не работает прикуриватель

По пути обратно Морган встретится с девушкой легкого поведения и даже столкнется с законниками. Избежать приключений помогут укрытия – забившись в темный угол преследование закончится, а герой сможет передать сестер Кальдерон пропажу. Рядом, кстати, расположено почтовое отделение, где легко искупить грехи перед законом.

Чек-лист для получения золотой медали: обнаружить вора за 19 секунд или быстрее.

Золотая клетка

Миссия начинается с разговора с Хозией в лагере. Несколько фраз и в кадре появится Датч, предлагающий Артуру побывать на вечеринке, устроенной Анджело Бронте.

В особняке, куда герои попадут уже в смокингах и при полном параде, сначала придется разобраться с официальной частью – поприветствовать Бронте, а уже после – приступить к кутежу и получению золотой медали.

Ночь безудержного кутежа

Встреча с Трелони и Штраусом назначена у портного в Сен-Дени. Оба персонажа появятся рядом с речным судном, где проводятся партии в покер и разыгрываются серьезные суммы. Артуру предстоит сорвать куш, притворившись богатеем (понадобится костюм и стильная прическа с подстриженной бородой – платить за новшества не придется, все попадет в руки главного героя бесплатно).

После короткой подготовки и обсуждения деталей герои переместятся на судно, где останется следовать командам Штрауса (толчок ногой – фолд, кивок головой – колл). Для золотой медали подсказки лучше пропускать.

После победы останется дойти до сейфа и забрать содержимое. После начнется перестрелка, в которой – еще до побега – предстоит совершить 5 точных попаданий в голову (без «Меткого стрелка» – не обойтись), а затем – добраться до желтого маркера за 35 секунд.

Всадники, апокалипсисы

Квест берется у Сэди Адлер, расположенной в лагере. Диалог почти сразу прервется неожиданным появлением Датча, который предложит новое задание. Не пройдет и пары секунд, как в воздухе прогремят выстрелы, а вокруг лагеря появятся Одрисколлы. Для прохождения квеста придется скрываться за препятствиями и колоннами и стрелять по тем, кто появляется на дороге (для золотой медали лучше не целиться наотмашь, а применять специальные способности Моргана).

Через 3-4 минуты Датч предложит отступить в поместье. Книжным шкафом придется загородить дверь, а позже – добраться до загона, где осталась Сэди Адлер. Девушка и без помощи Артура расправится с некоторыми противниками. Остальные Одрисколлы отступят чуть позднее, потеряв огромное вооруженное войско.

Чек-лист для получения золотой медали:

  • Не менее 15 попаданий в голову;
  • Точность – 75% или выше;
  • Никаких медикаментов;
  • В бою – только огнестрельное оружие;
  • Перед высадкой – стрельба по позициям Одрисколлов.

Отцы Америки

Квест поделен на части и начинается у желтого вопросительного знака, расположенного напротив полицейского участка. Там появятся Эвилин Миллер, Рейнс Фоллом и Игл Флис: персонажи попросят Артура найти доказательства несправедливого поведения правительства, желающего выселить часть местных жителей из-за обнаруженных месторождений нефти. После вступительной части придется немного подождать – 2-3 дня, а затем – вернуться в Валентайн, где и начнется вторая часть квеста.

По заданию придется обнаружить ценные бумаги организации Leland Oil Development Company, спрятанные внутри фабрики Cornwall Kerosene & Tar. Как пробраться внутрь – подскажет Игл Флис. Но лучше действовать так: после диалога спуститься с холма и забраться в вагон, дальше – пройти до южной части завода. Желтый маркер подскажет, куда двигаться дальше.

Для золота нельзя поднимать тревогу, а потому охранников придется обходить стороной. Уже на втором этаже появится дверь в кабинет мистера Дэнбери, у которого и находятся бумаги. После нескольких угроз мужчина расколется. С найденными доказательствами осталось выбраться на улицу, где почти сразу начнется стрельба.

Чек-лист для получения золотой медали:

  • Уничтожить завод, скрываясь в вагоне;
  • Добраться до офиса Дэнбери, не попадаясь на глаза;
  • Убить преследователей на лошадях во время погони;
  • Добиться точности в 80% или выше.

Развлечения в городе

Миссия начинается на станции трамваем, где находятся Датч и Ленни. После короткого диалога персонажи накинут маски на лицо и войдут на станцию, где объявят о начале ограбления. Оставшихся в здании людей придется тщательно обыскать (для золотой медали – каждого!).

После минутных препирательств и обысков кассир разблокирует дверь к сейфу, где, в общем-то, нечего забрать. Но зато на крики о помощи съедутся ближайшие законники. Спасаться придется с помощью повозки, расположенной на улице.

Читайте также:  Как правильно настроить exact audio copy

Погоня закончится быстро – Артур не сможет долго контролировать повозку и уже скоро врежется в ближайшее препятствие. Вся команда останется цела, но законники не отстанут. К спасению придется пробираться через проулки оживленного города. Миссия заканчивается на мосту, где Ленни бросит динамит, в который придется попасть с первого «дубля» (поможет «Меткий глаз»).

Чек-лист для получения золотой медали:

  • Ограбить каждого клиента на станции;
  • Убить десять или больше законников в вагоне.
  • Защищать заднюю часть вагона от преследователей до конца квеста.
  • Стрелять в динамит, выбрасываемый Ленни.
  • Разобраться с заданием без применения медикаментов.

Поиски в захолустье

Квест «Поиски в захолустье» передается Датчем в лагере. Вместе с Хозией Датч решает, как поступить с Анджело Бронте и стоит ли грабить банк итальянца. Артуру вставить слово никто не разрешит – придется со всем соглашаться и двигаться через город сначала к Томасу, а после – к деловому партнеру Жюлю.

Миссия протекает медленно и по большей части безопасно: главное – не отставать от Томаса и не провоцировать аллигаторов, расположившихся на болотах. Уже на обратном пути животные взбесятся и начнут атаковать Артура. Но беспокоиться не о чем – Томас подскажет, когда двигаться и как спастись.

Через пару минут на болотах появится и Жюль. У парня горячка: тот рассказывает о громадном аллигаторе и бредит скорой смертью от клыков ненасытного животного. Правда скроется позже – когда герои начнут возвращаться в док из воды покажется настоящий монстр, по которому придется стрелять, пока тот не скроется в болоте. Стрелять придется часто (не менее 5 раз) и точно, иначе атака хищника закончится смертью Жюля.

Месть — это блюдо…

После встречи с аллигаторами миссия начнется там же. Датч находится там же, где скрывался Томас в «Поисках в захолустье». Вся команда погрузится в лодку и направится к особняку. Сначала придется действовать тихо, но уже через некоторое время начнется стрельба. Для золотой медали придется стрелять точно в голову.

Попасть в резиденцию можно через главные двери (сорвать замок поможет огнестрельное оружие). Внутри – полно врагов, а потому стоит прятаться за укрытиями и не спешить (восстановить жизненные силы в бою нельзя, иначе не выдадут медаль). На втором этаже придется обыскать каждую комнату и забрать полезные припасы.

В центральной части (за небольшой дверью) находится кабинет Бронте: итальянца придется повалить и обыскать, а затем – взвалить на плечо и вынести из особняка. За каких-то 1 минуту и 30 секунд Бронте нужно доставить до лодки, а затем – вернуться к Датчу.

Чек-лист для получения золотой медали:

  • Обыскать каждую комнату в особняке Бронте.
  • Отнести Бронте на лодку быстрее, чем за 1 минуту и 30 секунд.
  • Попасть 20 раз в голову.
  • Закончить миссию без применения медикаментов.

Банковское дело, старое искусство

Заключительный квест главы начнется в лагере. После разговора с Датчем Артур переоденется и направится в банка. Сначала все идет по плану – Эбигейл и Хозия путают законников в полицейском участке, а остальная часть команды уже находится в банке и пытается вскрыть хранилище. Код от сейфа – 19/72/54.

Стащив содержимое хранилища, начнется перестрелка. Стрелять придется долго и точно (стоит помнить о попаданиях в голову). Враги накатывают волнами и скрываются за препятствиями (в особенности – на балконах второго этажа).

Во время короткого затишья придется вернуться к Датчу, взять динамит и заложить заряд, который придется взорвать северо-восточную часть здания. После взрыва Моргану придется подняться на крышу и уже оттуда прикрывать Датча (для победы над пушкой Гатлинга поможет динамитная шашка).

Новое затишье и Артур предлагает бежать по крышам на поиски спасения. Но план невозможно осуществить – Ленни подстрелен и находится на волоске от смерти. Команда решает остаться в здании до наступления темноты. С приходом ночи Артуру предстоит двигаться вслед за Датчем к вагону, а уже после – действовать в соответствии с выдаваемыми инструкциями (придется отвлечь внимание охранников и продвигаться с левой стороны от коробок и ящиков. Стрелять по врагам – не нужно.

Последний шаг – забраться на корабль и договориться с капитаном о поездке… в Северную Кубу. Но уже с корабля станут заметны зловещие облака и послышится грохот расходящегося по небу грома.

Чек-лист для получения золотой медали:

  • Взломать сейф, не допустив ошибок;
  • Для стрельбы использовать только пистолеты;
  • Попасть 25 противникам в голову;
  • Не лечиться и не применять медикаменты во время квеста.

Источник

Adblock
detector