Меню

Rebel galaxy как настроить управление клавиатурой

Rebel Galaxy Outlaw — Руководство для начинающих

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы новый игрок Rebel Galaxy Outlaw, игра ужасно объясняет действительно важные вещи, заставляя вас учиться методом проб и ошибок. Это руководство предназначено для того, чтобы поделиться с вами тем, что я узнал, в надежде спасти вас от некоторых неприятностей.rustпайки, которые меня беспокоили.

То, чему вас забыли научить во время летных тренировок

Добро пожаловать. Во-первых, вы прошли обучение летному обучению из главного меню игры?

Нет? Сделай это, я подожду .

Итак, теперь вы понимаете, как работают основы, поскольку я уверен, что, по крайней мере, вы не можете полететь в сторону станции или астероида. Достаточно. Теперь я собираюсь подробнее рассказать о том, чему они вас научили, и, что еще лучше, о вещах, о которых они вообще не упоминали.

Если вы хоть немного знакомы с аркадными летающими играми, то, вероятно, уже усвоили два самых важных трюка из Rebel Galaxy Outlaw (Далее по тексту RBO); Самокостюм и инерционная амортизация.

El самообладание это будет ваш хлеб с маслом в RBO. Игра хочет, чтобы вы играли из кабины, а также загружаете вас часто очень раздражающей внутренней компоновкой, которая перегружает экран, и узким полем обзора (FOV), который эффективно предотвращает любое периферийное зрение. Самолечение будет держать вас в курсе всех дожигателей, когда вы подойдете достаточно близко, позволяя вам в значительной степени позаботиться о настройке вашей цели с учетом времени полета снаряда (т.е.направляя вашу цель) , при управлении уровнями мощности и пакетами ECM.

La инерционное демпфирование Это другой трюк, однако он довольно специализирован в применении; настолько, что вы, вероятно, забудете, что можете сделать это, когда вы продвинетесь достаточно далеко в игре, чтобы оказаться в ситуации, когда это может быть полезно. Когда это полезно? Реально только при атаке стационарных или относительно неподвижных целей. Когда ты их найдешь? На платформах оборонительных турелей, которые охраняют миссии складов снабжения, и на турелях пушек капитолийских кораблей (фрегатов, крейсеров и т.п.). Грамотное использование инерционного демпфера может позволить вам оставаться в качестве движущейся цели, сохраняя при этом относительно медленно движущуюся и легко достижимую цель, без необходимости лететь прямо в нее.

Защита — Вторая лучшая защита

Ракеты слежения, особенно рои, которыми могут стрелять некоторые юниты, являются одной из величайших угроз для вас и вашего корабля. Эффективное противодействие им имеет решающее значение для вашего выживания, поскольку прикрытие довольно часто складывается против вас и вашего дальнейшего выживания. Жаль, что игра никогда не учит эффективно с ними справляться. Какие dice старая пила, на самом деле лучшая защита — это хорошее нападение. Приоритет вражеских юнитов, оснащенных роевыми пусковыми установками, такими как Adze, Revenant и Barghest, действительно помогает свести к минимуму количество ракет, летящих на вас (или ваших союзников). В конце концов, им немного сложно управлять роевой пусковой установкой, когда они распылены в космическую пыль.

Следующий лучший трюк, по крайней мере, для первой игры, когда финансирование обновлений ограничено, — это буквально выстрелить ракетой из своего упрямого оружия. Это можно сделать разными способами, и для этой задачи полезно иметь скорострельное оружие. Если ваш корабль агрессивно поворачивается (например, поворот Sand Hawk на 110 градусов в секунду), вы можете повернуть или использовать инерционный демпфер, чтобы ваши точки опоры были направлены на наступательные ракеты. Некоторые корабли с башней (например, Sonora и ее единственная башня, обращенная назад) можно быстро переключить и использовать для наведения на цель и уничтожения ракет. Однако, если вы обнаружите, что грызете ракеты себе в лицо, играя в цыпленка с вражескими кораблями, я предлагаю вам зайти в настройки игры и прокрутить вниз до предпоследней опции внизу, Aim Assist Only W / Autopersuit и установите для этого параметра значение ДА.

Это именно то, что dice на банке, что позволяет отключить самоподдержку, отпустив левый триггер и выйдя из автокостюма. Это может позволить вам быстро подбирать приближающиеся ракеты без вашего упрямого оружия спереди, автоматически нацеливаясь на корабль, который их выпустил. Это также может быть полезно в капитальных сражениях при атаке конкретной оружейной турели, облегчая вам просмотр трека, необходимого для стрельбы из вашего оружия, вместо того, чтобы беспокоиться о выборе цели в пылу битвы.

Последняя защита — это пакеты ECM, которые представляют собой систему защиты, которую могут оборудовать все корабли, которая позволяет им запускать ложные цели в надежде запустить систему наведения приближающихся ракет. Это отдельная часть оборудования, и, что очень важно, ее нужно активировать вручную (по умолчанию R3). С учетом сказанного, единственный пакет ECM, который действительно стоит того, это последний, пакет ECM 3, так что пропустите два предыдущих и сэкономьте на нем.

Итак, как только кто-то выстрелит в вас, просто нажмите правую палку и примените контрмеры. Тот же голос корабля, который предупреждает вас о приближении вражеских ракет, также скажет вам, когда ECM успешно обманул. Пакеты ECM имеют время перезарядки, но в них нет расходных боеприпасов или используются они, поэтому используйте их как можно раньше и часто, когда они у вас есть.

Читайте также:  Как отремонтировать разбившуюся пудру

Командное меню — как использовать его как бывалого преступника

Вероятно, это будет один из ваших наиболее часто используемых инструментов, поскольку он дает вам быстрый и легкий доступ практически ко всему, что вы хотите делать или знать. Итак, давайте сделаем краткий обзор, начиная с 12 часов и двигаясь по меню по часовой стрелке.

Режим наведения

Вероятно, это то, что вы будете чаще всего использовать в этом меню, если вы похожи на меня. При открытии командного меню игра тормозит, но не останавливается. Однако при входе в целевой режим игра зависает, предоставляя вам доступ к увеличенному изображению вашего окружения, вместе с информацией, которую в настоящее время отображают радар и сканеры вашего корабля. При подготовке к драке или в ее середине регулярная проверка этого очень полезна для поддержания осведомленности о ситуации.

В начале боя хорошо знать, кто на самом деле нацелился на кого, о чем свидетельствует оранжевая линия при перемещении курсора карты над юнитом. При этом также будут отображаться фракция отряда, тип корабля, ожидаемые награды и текущий груз; в дополнение к рисованию оранжевой линии от этого юнита до того, кто является текущей целью. В начале боя хорошо знать, кто потенциальные цели, сколько их и откуда они. Это может иметь значение между погружением с головой в одного бойца, чтобы разорвать его на части в игре со смертоносными цыплятами, или высвобождением полной мощности на двигатели и щиты, чтобы увеличить дистанцию ​​между вами и роем врагов, пока они не найдут что-то лучшее, чем собираться. .

Фоторежим и пленка для захвата

Развлекайтесь, играя с ними, если хотите, но это бесполезные варианты.

Помимо показывает, что двигатель и разработчики могут реализовать динамически регулируемые камеры FOV, но упорно не реализовать в самой игре, существует не так много, что интересует меня здесь. Вы точно не проиграете бой, потому что не знаете, как управлять фоторежимом.

Местная карта

Наверное, что вы будете носить чаще всего, когда в вас не стреляют. Открывает 2D-карту локальной системы, позволяющую быстро увидеть все соответствующие достопримечательности, а также любые маршрутные точки миссии или маркеры карты, которые вы разместили.

Очень важно знать, где вы находитесь и куда вам нужно идти. Обязательно останавливайтесь на каждой дружественной и нейтральной станции, которую вы можете использовать в системе, и проверяйте ее рынок товаров, чтобы экономическая информация могла быть внесена на карту секторов игры (ту, которую вы используете для навигации между различными системами). Вы можете размещать пользовательские путевые точки в любом месте карты, и их можно использовать в качестве целей для навигации вашего корабля с помощью Auto-Pilot или Sublight.

Передача энергии щитам

Это большой. Понятия не имею, как игра не упомянула об этом. Этот инструмент при правильном использовании может помочь спасти вашу задницу в экстренной ситуации или иным образом избежать серьезной аварии или ошибки. Это позволяет вам истощить запасы энергии и дать вашим щитам возможность восстанавливаться. Кажется, есть небольшая задержка, прежде чем вы заметите возвращение уровней щитов, но опустошение ваших резервов, безусловно, поможет вам восстановить свои щиты быстрее и сильнее. Вот почему размер электростанции и управление энергопотреблением являются важными ресурсами, которыми нужно управлять. Если у вас смешанная загрузка баллистического и энергетического оружия, хорошая стрельба и улучшенный корабль с силовой установкой с большим запасом хода, вам будет легче принимать плохие удары и продолжать идти. Это некоторые из ключей к тому, чтобы быть успешным и живым преступником.

Передача щитов к власти

То же, что и выше, но гораздо менее полезно. Единственная ситуация, о которой я могу думать, может быть полезной, это если вы уже находитесь в аварийном состоянии из-за того, что поврежденная электростанция не может подавать достаточно энергии, чтобы вы могли управлять кораблем. Поэтому, если вы пытаетесь вернуться на станцию ​​после смертельного боя, это может помочь вам использовать свои щиты в качестве резерва мощности, потенциально сбрасывая их на двигатели, чтобы пройти бой, если вы попали в засаду. Я не могу вспомнить ни одной другой ситуации, где бы он так отчаянно нуждался в энергии, чтобы рискнуть истощить ради этого свои щиты.

Карта сектора

Просто ярлык для той же карты, к которой вы можете получить доступ из меню миссии. Он отображает карту всех систем RBO, позволяя вам увидеть, как они связаны, а также их планеты и станции. Он также обновляется экономическими данными, когда вы посещаете различные станции системы и проверяете их рынки сбыта.

Белые линии — это обычные маршруты для прыжковых ворот, а красные линии — это нестабильные прыжковые ворота; для этого требуется безопасное использование бронированного прыжкового модуля, иначе ваш корабль может получить (потенциально серьезные) повреждения при использовании двери. Ваша активная миссия будет отмечена желтым значком, а наиболее прямой и безопасный путь к ней будет показан желтыми линиями. Установленный вами личный путь или просто путь к системе, в которой в данный момент находится курсор, будет отображаться синим цветом, который станет фиолетовым в месте наложения желтых линий.

Читайте также:  Почему не работает string

Ближайшая миссия

Делает что dice в банке. Если у вас есть несколько миссий в системе, она сделает ближайшую к вам основной и соответственно изменит ее значок в пользовательском интерфейсе.

Точка ясного пути

Да, удалите путевую точку с вашей пользовательской карты.

Область сканирования

Это еще один важный инструмент в вашем арсенале, и он сэкономит вам немало денег.rustрацион время от времени. Это позволяет сканированию выделять другие корабли и достопримечательности далеко за пределами ограниченного диапазона вашей боевой радиолокационной системы. Его можно не только использовать для сканирования области на предмет потенциальных угроз или наград со значительного расстояния, но также его можно использовать для поиска и выслеживания важных подразделений миссии, которые отошли от зоны действия миссии (например, для защиты миссий конвой, который отказывается завершиться, когда все непосредственные враги побеждены, или который заставляет одинокого пирата каким-то образом появляться или вылетать из зоны боя). Это дает вам лучшее представление о том, что происходит вокруг вас. Его также можно комбинировать с объективным режимом, чтобы видеть вещи за пределами вашего боевого радара, что полезно для получения информации перед вступлением в бой с противником, и особенно если вы оказались в ситуации, когда вам нужно попытаться привлечь несколько единиц большой силы Джулиора. .

Просто установите индивидуальную путевую точку на карте ближайшей доступной станции. Это полезно, если вы хотите побыстрее сбежать без использования карты местности.

Командное меню — не ждите, это еще не все!

Управление энергопотреблением

Он не является частью меню колеса, но по-прежнему доступен с экрана меню команд, управление питанием отображается в левой части экрана. Баланс controla с помощью D-Pad, где он нажат. Здесь задаются относительные уровни каждой из трех систем корабля, двигателей, щитов и оружия. Имеется только ограниченное количество мощности, поэтому повышение мощности системы может быть выполнено только за счет одной или обеих других систем.

Самый простой способ думать об этом — это 6 очков энергии, которые нужно обойти, и Баланс дает всем трем системам 2 из этих очков. Простое нажатие на одну из них повысит 2 балла (до 4) за счет снижения двух других до 1 балла, а дополнительное усиление может привести к тому, что одна система заблокируется на всех шести, в то время как другие опустятся до 0. Точно так же вы также можете получить 4, 2 и 0 или даже 3 и 3, в зависимости от порядка, в котором вы пытаетесь настроить уровни. 4 двигателя, 2 щита, 0 оружия отлично подходят для уклонения от диверсий, в то время как 0 двигателя, 4 щита, 2 оружия (или по 3 каждого) творит чудеса, пытаясь сбить турели на кораблях Капитолия.

Ознакомьтесь с системой и часто используйте ее. Даже без форсажного режима, просто бросив все в двигатели, вы сможете набрать скорость, необходимую для прохождения некоторых ранних встреч в игре.

Пауза для сигналов бедствия

Эй, вы хотите, чтобы автопилот останавливался при обнаружении сигнала бедствия? Нет? Затем измените этот параметр, чтобы сказать «Игнорировать знаки бедствия» с красным восклицательным знаком.

Позвонить приятелю

В игре можно встретить различных NPC, которые, если вы поможете им с их проблемами, вернут вам услугу. По сути, это вызовет этого приятеля к вам на свой корабль, и он будет следовать за вами в течение 10 минут. Они будут следовать за вами, они могут пройти несколько миссий, но при входе на станцию ​​их уволят раньше. Вы также можете отдавать им приказы из системы внутренней связи корабля (той же, которую вы используете для вызова других кораблей NPC), включая возможность стрелять раньше, если хотите.

После того, как они были уволены, у них есть 10-минутное время восстановления, прежде чем их можно будет снова призвать. Если вы помогли нескольким людям, у вас может быть более одного партнера, готового помочь. Вы можете выбрать своего спасателя, перейдя на станцию ​​их происхождения, и там будет пункт меню как часть опций станции (например, Комфорт, Миссии и Гильдии). Кроме того, если конкретному другу нужна ваша помощь и он ждет вас с активным поиском, он не будет активирован. Так что либо вы скоро им поможете, либо до тех пор затолкаете их другим приятелем.

Правильный инструмент для работы — выбор лодки

Одним словом, система развития RBO грубая. Ваши возможности ограничены, и их важность сильно различается. Кроме того, некоторые системы и обновления ограничены в корпусе, а другие — нет, что приводит к чрезвычайно непропорциональной конструкции, которая в конечном итоге лишает полезности и доступа к опциям среднего уровня. Вообще говоря, лучше всего довольствоваться тем, что у вас есть, пока вы не сможете позволить себе лучший вариант, с которым может справиться ваш корабль.

Утконос — это платформа для обучения и экспериментов.

Хотя, с одной стороны, он совершенно безвкусный, стойкий утконос вполне приспосабливается (даже если он летающий мусоровоз). Вы можете использовать его, чтобы добывать, торговать или сражаться; и получите представление о том, чем вы собираетесь заниматься в будущем. В нем можно оборудовать все необходимое, чтобы стрелять, таскать задницу и копать в поисках богатства. Он также может принимать щиты и силовые установки до 2-го уровня, ECM Pack 3, самую тяжелую дуратониевую броню и полный выбор твердоносого оружия.

Читайте также:  Мать не работает просит денег

Майнинг для удовольствия и прибыли!

Вероятно, лучший способ выиграть деньги в начале игры с большими выплатами и относительно низким риском. Это требует только начальных вложений (Горный лазер, Горный сканер, Тягач и Улучшение груза Джулиора, с которым может справиться ваш корабль по выбору, и, возможно, Форсаж). Летайте к поясам астероидов, туманностям и другим достопримечательностям. Используйте сканер области, и он выделит пулы ресурсов. Летите к ним, подойдите ближе и поразите их своим горным лазером. Соберите ресурсы своим тяговым лучом, вернитесь на ближайшую станцию ​​и включите форсажную камеру в случае возникновения проблем. Промойте и повторяйте, пока не сможете позволить себе то, что хотите. Если вам нужен наиболее эффективный способ измельчения, чтобы иметь возможность позволить себе такой корабль для финальной стадии, как тяжелый тягач Durston или истребитель Coyote, вот как это сделать.

Выберите лодку, отвечающую вашим требованиям

Правильный корабль для правильной работы облегчит вашу жизнь. Пока вы можете перевозить какой-то груз на истребителе Coyote, он будет тесным и очень ограниченным. Конечно, вы можете превзойти все, что вас интересует, с вашими ничтожными 5–9 тоннами груза, но это действительно ограничивает возможности вашего бизнеса. Точно так же летающий гигант Дерстон может перевозить от 24 до 44 тонн, но с малой скоростью вращения и максимальной скоростью, которая заставляет утконоса казаться проворным, это, вероятно, не лучший выбор для борьбы с местным пиратским лордом. .

К сожалению, именно здесь ограниченный состав игры показывает свою уродливую голову. В игре всего 12 кораблей, из которых половина — корабли финальной стадии (способные оборудовать как щиты, так и электростанции 4 уровня). Более того, 4 из них являются вариантами списка акций, и к ним можно получить доступ только через строку поиска в середине игры, которую очень легко пропустить и которая требует времени и усилий. значительный для завершения, даже если вы сделаете для него финишную черту. За этим квестом заблокированы еще два корабля или другие, которые трудно найти торговцам на территориях последней игры. Это оставляет варианты кораблей среднего уровня из коробки, и их трудно найти, что является веским аргументом в пользу того, чтобы сэкономить на Durston или Coyote.

Поместите своего карлика в

Если вы копаете добычу, но хотите выбраться из Утконоса, самое простое обновление — это SPZ. Вы можете использовать одну точку крепления для своего горного лазера и положиться на два крепления башни, чтобы обеспечить некоторую защиту. Вам не придется драться с собаками в этом, поэтому его улучшенные щиты, максимальная скорость, маневренность и грузовое пространство (12 по умолчанию, 22 максимум) делают его хорошим улучшением качества жизни по сравнению с бедными. Утконос.

Космический грузовик

Возможно, улучшит Sonora, но имейте в виду, что она универсальна и для этого немного слабее. Конечная цель — Дерстон или его вариант Белуга, но это предполагает, что вы собираетесь сосредоточиться в первую очередь на торговле и бегстве от драк. Не позволяйте трем точкам подвески Соноры вводить вас в заблуждение, это не истребитель, как и Bloodhawk. Он по-прежнему ограничен той же силовой установкой уровня 3 и щитами, что и скромный утконос, а его вариант Секвойя, который может использовать улучшения уровня 2, заблокирован за этим квестом на восстановление станции.

Вся Дакка-Дакка!

Выбирайте что хотите. Берите Sand Hawk или идите прямо к Coyote. После того, как вы закончите квест восстановления станции в Эврике, вы можете весело провести время, попробовав некоторые другие крафт-игры, такие как Foxbat, Blood Eagle, Dingo или даже Mattock, если вы чувствуете себя действительно нахально. Все они могут оборудовать силовые установки и щиты 4 уровня, а также множество узлов крепления оружия и ракет.

Делай все !?

Учитесь на моих ошибках. Будучи разносторонне одаренным игроком, вы окажетесь в довольно невыгодном положении, пока не дойдете до конца игры и не сможете получить Мэттока. Быть внедорожником означает, что вы часто набиты достаточным количеством груза, чтобы привлечь неправильное внимание игрового генератора столкновений, но вам не хватает огневой мощи, защиты, скорости и маневренности, чтобы справиться с такой жарой. Кроме того, ваш единственный реальный вариант — скромная Сонора до восстановления станции Эврика, и когда вы закончите с этим, вы, вероятно, сможете пропустить Секвойю и отправиться прямо к Мэттоку. Хорошего, легкодоступного варианта среднего уровня для кораблей общего назначения не существует. Если хочешь перевезти себя, есть корабли получше. Если хочешь сражаться, есть корабли получше. Быть универсальным означает, что вы торгуете хорошим на что-то одно в обмен на то, что вас платят.sable во всем, но паsable он может быстро пойти под откос в зависимости от ваших других улучшений или ситуации, в которой вы оказались. Наверное, самый жуткийrustразглагольствовать и брать разочарование. Мне жаль.

Это все, чем мы сегодня делимся в Rebel Galaxy Outlaw — Руководство для начинающих. Если вы хотите что-то добавить, для новых преступников не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Источник

Adblock
detector