Rts как настроить конфиг

Rts как настроить конфиг

Всё зависит от вашего железа и настроек config-файла RTS. А так намного выше fps, чем в MSTS-е.

Как-то запустил и разочаровался. ФПС — было уровня мстс (на пустой станции где-то 9-15)
Настройки РТС не трогал. Железо: Core i5 4210, GeForce GT 960, 8ГБ ОЗУ

А если такие настройки поставить, попробуйте, может повысится fps?

ViewDistance = 1000
ViewTrain = 800
LoadTrain = 900
UpdateTrains = 3000
LoadTrainsInThread = 1
FOV = 60
TerrainErrorBias = 0.8
DetailLevel = 10
PrecipitationReduction = 1.0
KeyDelay = 600
ZClipNear = 0.2
LightsScale = 1.0
LimitFrame = 0
Log = 4
ShowErrors = 1
WindowWidth = 980
WindowHeight = 660
_WindowWidth=1000
_WindowHeight=750
FullScreen = 0
MaxTextureWidth = 0
MaxTextureMemory = 2048
PolygonLimit = 0
UseVBO = 1
HideFailedTextures=0

DrawShadows=1
DrawDistantShadows=0
ShadowDistance=100.0
ShadowMapSize=1048
Anisotropy=8.0
Antialiasing = 8x MSAA +Alpha

DynamicTerrainEffects = 1
DynamicTerrainResolution = 4
DynamicTerrainDistance = 3
DynamicTerrainDrawDistance = 300

MaxSpeedToGetOn = 2.5
MaxSpeedToGetOff = 0.5

engineer.velocity = 1.6
engineer.velocity1 = 20.0
engineer.Mass = 90
engineer.Height = 1.8
engineer.Height1 = 0.8

Как-то запустил и разочаровался. ФПС — было уровня мстс (на пустой станции где-то 9-15)
Настройки РТС не трогал. Железо: Core i5 4210, GeForce GT 960, 8ГБ ОЗУ
Очень странно, с таким «железом» fps должен быть очень высоким (60 кадров и выше), тем более на пустой станции. Вы случайно не занимались перекодированием видео или еще какими-то ресурсоёмкими задачами в этот момент?

Движок RTS «переваривает» статику отлично, проблем с вылетами из-за нехватки памяти как в MSTS здесь нету.

Мануал по сценариям RTS вы можете прочитать в файле activity.pdf (в папке RTS). Для создания и отладки сценариев вам пригодится программа RTS_AE_Test. Скачать её вы можете в теме RTrainSim DOWNLOAD (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15768) (раздел «Программы для RTS»). Возможности сценариев RTS на порядок выше, чем в MSTS, нужно лишь желание и время, чтобы в них разобраться.

Скачать готовые сценарии вы можете в той же теме (раздел «Сценарии», чуть выше) или в отдельной теме — Сценарии для RTS (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17280) (свежие версии сценариев от автора Semy вы найдете в последних сообщениях темы).

Григорий попробуйте вот такие параметры прописать в config.ini

ViewDistance = 1000
ViewTrain = 800
LoadTrain = 900
UpdateTrains = 3000
LoadTrainsInThread = 1
FOV = 60
TerrainErrorBias = 0.8
DetailLevel = 10
PrecipitationReduction = 1.0
KeyDelay = 600
ZClipNear = 0.2
LightsScale = 1.0
LimitFrame = 0
Log = 4
ShowErrors = 1
WindowWidth = 980
WindowHeight = 660
_WindowWidth=1000
_WindowHeight=750
FullScreen = 0
MaxTextureWidth = 0
MaxTextureMemory = 1024
PolygonLimit = 0
UseVBO = 1
HideFailedTextures=0

Григорий попробуйте вот такие параметры прописать в config.ini
Ну щас 😎

А если серьёзно, то предыдущий билд каким-то образом работал (и работает после «отката») на максимальных настройках (в драйверах карты стояло Override any application settings и были максимальные антиалиасинги, отключено сжатие текстур и проч) и со стоковым конфигом при разрешении 1920х1080.

Не, там что-то в коде случилось. Никаких камней в огороды, всякое бывает, просто баг репорт. Вдруг и правда найдётся причина.

Ну или вот ещё так бывает:

Ого Григорий как вас там крутит, но такое вижу впервые. Сейчас проверил эпеху, у меня нормально всё. Вот с локомотивом усё в полном порядке, тут я в общем спокоен.
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0425/s_1461556979_4289702_92d2117159.jpg (http://itmages.ru/image/view/4188326/92d21171)

и с кабиной тоже
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0425/s_1461557037_5915493_a5e9fe1e77.jpg (http://itmages.ru/image/view/4188329/a5e9fe1e)

А если серьёзно, то предыдущий билд каким-то образом работал (и работает после «отката») на максимальных настройках (в драйверах карты стояло Override any application settings и были максимальные антиалиасинги, отключено сжатие текстур и проч) и со стоковым конфигом при разрешении 1920х1080.

Не, там что-то в коде случилось. Никаких камней в огороды, всякое бывает, просто баг репорт. Вдруг и правда найдётся причина.
Нет, никаких отличий вообще в выводе графики ни от 41.5, ни от 41.4.
И беру старый экзешник от 41.4 — у меня ФПС никак не меняется.

Ted, спасибо, снимается куча вопросов, напр., «почему не работает 2х2 SSAA»
Оп-па, на старом компе (I5 3570 HD 5770) падение ФПС 4-6 кадров, что не сравнить с 65->45 на i7 4790 + SLI 2xGTX980. Новые карты не любят OpenGL?
Строка антиалиасинга разбирается вручную. Туда писать имеет смысл только то, что поддерживает движок. Ну а он нифига кроме мультисэмплинга не поддерживает. Все эти виды антиалиасинга, они программно все включаются-то по-разному. И сам чёрт ногу сломит, чтобы найти как именно. Никакой универсальной функции их включения по какой-либо константе или имени нет.
OpenGL — интерфейс управления 3d-ускорителем, встроенный непосредственно в драйвер устройства, любой видеокарты. Видеокарта не может «не любить» OpenGL. Вопрос не в OpenGL, а в том, как именно он используется, как вывод вершинной/текстурной информации выполняется, какие функции вызываются.
Падение 65->45 весьма вероятно указывает на то мультисэмплинг был выключен в первом случае, а во втором включён. Всё зависит от того, какую долю времени занимает сэмплинг от вывода кадра. Если изначально около 100%, то MS 2x уменьшал бы ФПС в два раза. MS 16x — соответственно в 16 раз. 65/45 — если во втором случае 16x, то порядка 3%.

я тут такое нашел на Форуме Разработчиков:

Отправлено 12 November 2009 — 21:51
Типа патч для ВЛ80К-126.

Адаптирует данный локомотив к Движку. Предлагаю, кстати, Движок отныне именовать RTS-Russian Train Simulator.

Годы летят!)) Мы тогда и не мечтали о мультиплейере, о качественных кабинах, как все изменилось)

Источник

Rts как настроить конфиг

Уважаемые пользователи. Произошло изменение в системе авторизации форума. Если вы не можете залогиниться — удалите куки в браузере.

Страница 1 из 123 1 2 3 11 51 101 > Последняя »

Перед тем, как задать вопрос на форуме, обязательно прочитайте readme.txt (находится в папке с RTS) ,
а так же инструкцию по управлению локомотивом (в какой папке искать инструкцию смотрим в теме «Депо»).

Распространенные ошибки и способы их устранения:
(подробная информация по каждой проблеме под спойлером)

2. После загрузки маршрута в изображении возникают артефакты подобного вида:

Возможная причина: видеокарта не поддерживает режим сглаживания 16х, мало видеопамяти, слабая видеокарта, старые драйвера видеокарты.
Решение:
1. Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку Antialiasing = 16x MSAA +Alpha и замените её на Antialiasing = 8x MSAA +Alpha
Если ошибка всё равно возникает, замените Antialiasing = 8x MSAA +Alpha на Antialiasing = 4x MSAA +Alpha или полностью удалите эту строку. Если ошибка по прежнему появляется — установите свежие драйвера на видеокарту. После установки драйверов проверьте запуск RTS со сглаживанием Antialiasing = 16x MSAA +Alpha
Если появится ошибка — уменьшайте сглаживание до Antialiasing = 8x MSAA +Alpha или Antialiasing = 4x MSAA +Alpha

2. Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку DrawShadows = 1 и замените её на DrawShadows = 0 (этот параметр отключит тени в игре).

3. Вы не можете пройти к локомотиву или другому объекту, упираясь в «невидимую стену».

4. После входа в локомотив появляется ошибка вида » . \cab\chs2. dll can’t be used: version mismatch. » (см. скриншот ниже).
Нет звуков в кабине, не работает управление локомотивом (невозможно запустить локомотив).


*Скриншот ошибки для локомотива ЧС2 приведен для примера.

5. Игра при запуске вылетает с критической ошибкой или появляются ошибки типа «error when linking program of shaders mesh.frag, mesh.vert».

Причина: Возможно ваша видеокарта не поддерживает OpenGL v3.3.
Решение:

Способ №1: Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку OpenGL = 40 и замените её на OpenGL = 25
RTS v0.42 будет работать на более ранней версии OpenGL.

Способ №2: Замените файлы в папке . \GLOBAL\SHADERS\ на пропатченные (автор патча: NoiSe)

6. В игре не работает прожектор или не горят напольные светофоры.

Причина: Возможно ваша видеокарта не поддерживает OpenGL v3.3 (или некоторые её функции).
Решение:

Способ №1: Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку OpenGL = 40 и замените её на OpenGL = 25
RTS v0.42 будет работать на более ранней версии OpenGL.

Способ №2: Переместите файлы lamp.frag.shader и lamp.vert.shader из папки GLOBAL\SHADERS в любую другую папку.

7. При загрузке маршрута появляется ошибка

8. Для включения сетевого режима (работа с помощником) в свободной игре или сценарии необходимо сделать следующее:

1. Запустить сценарий, дождаться загрузки маршрута;
2. Зайти в кабину локомотива;
3. Нажать Ctrl+Alt+F7, появится меню;
4. Нажать «Configure server»;
5. Нажать кнопку «Server ON»;
6. В поле «Server name» ввести ваш игровой ник (который виден другим игрокам по нажатию Ctrl+F7);
7. Нажать кнопку «ОК».

Игрок, который хочет подключится к вашему серверу и работать с вами помощником должен запустить RTS в режиме «Мультиплеер» и подключиться к вашему серверу по вашему IP адресу и порту 801. Например: 109.237.325.176:801.
Внимание! У игрока, который запускает сервер, должен быть «внешний» «белый» IP.

ВНИМАНИЕ. Сообщения типа «У меня появляется ошибка, всё установил, что делать?» (без подробностей, скриншота или текста ошибки) будут удаляться согласно п.п. 2.1, 3.1.6, 3.6а, 3.6ж Правил форума.

Перед размещением сообщения прочитайте про работу системы антиспама. Пока у вас будет меньше 5-6 сообщений на форуме (ЛС не считаются) — пишите только простой текст (без цитат, ссылок и картинок).

Если вы вставляете картинку (скриншот) в ваше сообщение — прочитайте тему «Правила размещения изображений на форуме».

Чтобы спрятать картинку под спойлер — нажимаете кнопку «Расширенный режим» (под полем ввода сообщения), выделяете необходимый текст (например код картинки) и нажимаете на кнопку на верхней панели редактора сообщений.

Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack].

Источник

Rts как настроить конфиг

Уважаемые пользователи. Произошло изменение в системе авторизации форума. Если вы не можете залогиниться — удалите куки в браузере.

Страница 1 из 123 1 2 3 11 51 101 > Последняя »

Перед тем, как задать вопрос на форуме, обязательно прочитайте readme.txt (находится в папке с RTS) ,
а так же инструкцию по управлению локомотивом (в какой папке искать инструкцию смотрим в теме «Депо»).

Распространенные ошибки и способы их устранения:
(подробная информация по каждой проблеме под спойлером)

2. После загрузки маршрута в изображении возникают артефакты подобного вида:

Возможная причина: видеокарта не поддерживает режим сглаживания 16х, мало видеопамяти, слабая видеокарта, старые драйвера видеокарты.
Решение:
1. Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку Antialiasing = 16x MSAA +Alpha и замените её на Antialiasing = 8x MSAA +Alpha
Если ошибка всё равно возникает, замените Antialiasing = 8x MSAA +Alpha на Antialiasing = 4x MSAA +Alpha или полностью удалите эту строку. Если ошибка по прежнему появляется — установите свежие драйвера на видеокарту. После установки драйверов проверьте запуск RTS со сглаживанием Antialiasing = 16x MSAA +Alpha
Если появится ошибка — уменьшайте сглаживание до Antialiasing = 8x MSAA +Alpha или Antialiasing = 4x MSAA +Alpha

2. Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку DrawShadows = 1 и замените её на DrawShadows = 0 (этот параметр отключит тени в игре).

3. Вы не можете пройти к локомотиву или другому объекту, упираясь в «невидимую стену».

4. После входа в локомотив появляется ошибка вида » . \cab\chs2. dll can’t be used: version mismatch. » (см. скриншот ниже).
Нет звуков в кабине, не работает управление локомотивом (невозможно запустить локомотив).


*Скриншот ошибки для локомотива ЧС2 приведен для примера.

5. Игра при запуске вылетает с критической ошибкой или появляются ошибки типа «error when linking program of shaders mesh.frag, mesh.vert».

Причина: Возможно ваша видеокарта не поддерживает OpenGL v3.3.
Решение:

Способ №1: Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку OpenGL = 40 и замените её на OpenGL = 25
RTS v0.42 будет работать на более ранней версии OpenGL.

Способ №2: Замените файлы в папке . \GLOBAL\SHADERS\ на пропатченные (автор патча: NoiSe)

6. В игре не работает прожектор или не горят напольные светофоры.

Причина: Возможно ваша видеокарта не поддерживает OpenGL v3.3 (или некоторые её функции).
Решение:

Способ №1: Откройте файл config.ini в папке RTS, найдите строку OpenGL = 40 и замените её на OpenGL = 25
RTS v0.42 будет работать на более ранней версии OpenGL.

Способ №2: Переместите файлы lamp.frag.shader и lamp.vert.shader из папки GLOBAL\SHADERS в любую другую папку.

7. При загрузке маршрута появляется ошибка

8. Для включения сетевого режима (работа с помощником) в свободной игре или сценарии необходимо сделать следующее:

1. Запустить сценарий, дождаться загрузки маршрута;
2. Зайти в кабину локомотива;
3. Нажать Ctrl+Alt+F7, появится меню;
4. Нажать «Configure server»;
5. Нажать кнопку «Server ON»;
6. В поле «Server name» ввести ваш игровой ник (который виден другим игрокам по нажатию Ctrl+F7);
7. Нажать кнопку «ОК».

Игрок, который хочет подключится к вашему серверу и работать с вами помощником должен запустить RTS в режиме «Мультиплеер» и подключиться к вашему серверу по вашему IP адресу и порту 801. Например: 109.237.325.176:801.
Внимание! У игрока, который запускает сервер, должен быть «внешний» «белый» IP.

ВНИМАНИЕ. Сообщения типа «У меня появляется ошибка, всё установил, что делать?» (без подробностей, скриншота или текста ошибки) будут удаляться согласно п.п. 2.1, 3.1.6, 3.6а, 3.6ж Правил форума.

Перед размещением сообщения прочитайте про работу системы антиспама. Пока у вас будет меньше 5-6 сообщений на форуме (ЛС не считаются) — пишите только простой текст (без цитат, ссылок и картинок).

Если вы вставляете картинку (скриншот) в ваше сообщение — прочитайте тему «Правила размещения изображений на форуме».

Чтобы спрятать картинку под спойлер — нажимаете кнопку «Расширенный режим» (под полем ввода сообщения), выделяете необходимый текст (например код картинки) и нажимаете на кнопку на верхней панели редактора сообщений.

Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack].

Источник

Читайте также:  Спутник не работает второй раз
Оцените статью