Меню

Samsung не работает сейчас

Эпидемия на смартфонах Android: приложения отказываются работать и запускаться, включая Gmail, банки и Google Pay

Особенно массово затронуты смартфоны Samsung

Многочисленные пользователи смартфонов Android получили сегодня утром или ночью странные оповещения, сообщающие о прекращении работы приложений.

Приложения не открываются, выдают ошибки и так далее. Причём среди них такие важные, как Gmail, многочисленные банковские приложения, Google Pay и многие другие.

Жалобы на странное поведение приложений присутствуют в изобилии в социальной сети Twitter и на новостном социальном ресурсе Reddit, а также подтверждаются DownDetector.

Интересно, что особенно много жалоб на сбои наблюдается среди пользователей смартфонов Samsung, в том числе флагманских серий Galaxy S20, Galaxy S21, Galaxy Note20, а также популярных Galaxy A50 и A70.

На официальной страничке Google о доступности сервисов Google Workspace сообщается, что компания о проблеме знает и решает её. Google уже подтвердила, что проблема связана с системным приложением WebView, отвечающим за открытие веб-страниц в приложениях, которое и приводит некоторые приложения на Android к краху.

В сети в качестве временного решения энтузиасты предлагают удалить обновления WebView, фактически откатив приложение к заводским настройкам. Это можно сделать как через Google Play Store, так и из списка установленных приложений в настройках смартфона. Удалять само приложение не надо, только обновления. Это решение работает не в 100% случаев, но у многих пользователей.

Источник

Владельцы смартфонов Samsung массово жалуются на сбои

Сегодня утром на официальной страничке компании в Weibo было подано множество жалоб на проблемы в работе смартфонов. Чаще других жалуются владельцы моделей S8, S9, S10, но сбои встречаются и на других устройствах компании. Признаками проблемы является выпадение в черный экран, искаженные символы, цикличная перезагрузка, вылет в загрузчик и многое другое.

Владельцам смартфонов Samsung настоятельно рекомендуется отключить обновления и сделать резервную копию системы на случай проявления озвученных выше проблем. Особенно при наличие моделей серии Samsung Galaxy S и Galaxy A.

Пока что достоверно неизвестно, что именно послужило причиной массового сбоя. Основными кандидатами считается ошибка серверов, проблема в приложении блокировки, сбой календаря или апрельского обновления безопасности.

Компания уже прокомментировала ситуацию, и пообещала приложить все усилия, чтобы как можно скорее установить причину и решить данную проблему, так что можно рассчитывать на скорейшее разрешение ситуации.

Источник

Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy

Что случилось

Не работает интернет, в браузере появляется ошибка соединения. Значок 4G (LTE) или 3G (H+) при этом может отображаться.

Читайте также:  Как починить колесо если оно пробито

Почему интернет может не работать

Проблема может быть как с самим устройством, так и с сетью оператора сотовой связи или SIM-картой.

Чтобы выяснить причину и восстановить соединение с интернетом, используйте рекомендации ниже по порядку.

Что делать, если интернет не работает

1. Перезагрузите устройство

Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит.

Проверьте, работает ли интернет после перезагрузки.

Если после перезагрузки интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

2. Включите интернет на устройстве

Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.

Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.

3. Проверьте настройки интернета

Если устройство новое или Вы меняли SIM-карту, настройте интернет.

Проверьте, работает ли интернет после настройки.

Если после настройки интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

4. Выберите SIM-карту для выхода в интернет

Если Ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню → Настройки → Подключения → Диспетчер SIM-карт → Мобильные данные → выберите SIM-карту.

Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.

5. Проверьте баланс

Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему мобильному оператору.

Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.

6. Проверьте другой браузер

Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google ) и Интернет (может находиться в папке Samsung ).

Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

Читайте также:  Не стабильно работают процессоры

7. Проверьте дату и время

Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню → Настройки → Общие настройки → Дата и время → установите верные значения.

Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.

Если дата и время верные или их настройка не помогла, перейдите к следующей рекомендации.

8. Проверьте устройство в безопасном режиме

Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства.

Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.

Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.

Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

9. Вставьте SIM-карту другого оператора

Чтобы локализовать проблему, поставьте в свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.

Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в Ваше устройство. Бесполезно вставлять Вашу SIM-карту в другой телефон.

Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.

10. Сделайте сброс данных

Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.

Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех Ваших важных данных до сброса.

После сброса настройте интернет и проверьте его работу.

Если интернет не работает, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Источник

Что делать, если Samsung Galaxy не включается

Что происходит

Смартфон или планшет не включается, не реагирует на нажатия кнопок. Экран черный.

Что делать

1. Зарядите аккумулятор оригинальной зарядкой

Подключите оригинальную зарядку к устройству и подождите 15 — 20 минут. За это время устройство должно отобразить на экране, что началась зарядка.

Если этого не произошло и устройство не включилось, перейдите к следующему совету.

2. Попробуйте перезагрузить устройство

Для этого одновременно нажмите клавиши «Питание» + «Громкость вниз» и держите их 7 — 10 секунд.

Читайте также:  Как настроить розетку с таймером хамелеон

Если устройство не включилось, перейдите к следующему совету.

3. Обратитесь в сервисный центр Samsung

Если предыдущие советы не помогли, требуется диагностика и ремонт в сервисном центре Samsung.

Причин поломки может быть много: попадание влаги, выход из строя аккумулятора, механическое повреждение разъема и т.д. Точную причину сможет назвать только мастер после диагностики.

Популярные статьи

Мы очень старались для вас. Будем признательны, если оцените наш труд

Почему статья не оказалась полезной для вас?

Я искал(-а) информацию по другому вопросу У меня техника другого производителя У меня техника Samsung, но таких настроек нет Я выполнил(-а) все рекомендации, но это не решило проблемы Я недоволен(-ьна) качеством техники

Мы рады быть полезными для вас

Будем признательны, если посмотрите другие статьи или поделитесь этой

Источник

На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть

Потеря сети может происходить по разным причинам, проверьте по очереди каждую из них.

Нестабильная работа сетей 3G или 4G

Чаще всего устройство теряет сеть при подключении к 3G и 4G. Это происходит из-за менее стабильной работы сетей по сравнению с 2G.

Чтобы проверить, так ли это, переключите сеть в режим «Только 2G» и понаблюдайте за работой устройства несколько дней.

Если в сети 2G устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Если в сети 2G устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

Неисправная SIM-карта или проблемы у оператора связи

Если SIM-карта старая, она может не обеспечивать хороший контакт. Помимо неисправной SIM-карты могут проблемы с оборудованием на стороне оператора сотовой связи. Чтобы проверить SIM-карту и оператора, установите в ваше устройство SIM-карту другого оператора. Понаблюдайте за работой устройства пару дней.

Если с SIM-картой другого оператора устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Если с SIM-картой другого оператора устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

Программный сбой

Если предыдущие рекомендации не помогли, скорее всего, дело в крупном программном сбое. Чтобы выяснить это, проверьте работу смартфона в безопасном режиме или сделайте сброс данных. Безопасный режим исключит влиянние всех установленных приложений на сеть. При сбросе очищается память и удаляются системные ошибки.

Источник

Adblock
detector