Sbis настроить рабочее место

Настроить рабочее место для портала «Госуслуги»

Порядок действий зависит от операционной системы, в которой вы работаете.

Рекомендуем запустить мастер настройки рабочего места и следовать инструкциям на экране. Он сам установит и наладит программное обеспечение, которое требуется для работы с ЭП. Сделать это можно и вручную.

  1. Установите и активируйте программу КриптоПро CSP, если не используете носитель со встроенной СКЗИ.
  2. Установите свой сертификат в хранилище «Личное».
  3. Установите корневой сертификат УЦ Тензор.
  4. Если работаете в браузере Internet Explorer, настройте его.
  5. Скачайте и установите плагин для работы с ЭП на портале государственных услуг.

На портале «Госуслуги» работа с электронной подписью поддерживается на версиях MacOS 10.9 — 10.15.

  1. Установите и активируйте программу КриптоПро CSP 4.0 R4, если не используете носитель со встроенной СКЗИ.
  2. Скачайте и установите плагин IFCPlugin.
  3. Сохраните файл конфигурации для IFCPlugin в каталог «Загрузки».
  4. Подключите носитель с ЭП к компьютеру.
  5. Откройте программу Launchpad и введите в строке поиска слово «терминал» (terminal).
  6. Запустите Терминал (Terminal).

/Downloads/ifc.cfg /Library/Internet\ Plug-Ins/IFCPlugin.plugin/Contents

Нажмите «Enter». Файл конфигурации IFCPlugin будет перемещен в каталог плагина. Когда появится запрос пароля учетной записи пользователя, укажите его (результат ввода не отображается) и кликните «Enter».

Установите свой сертификат в хранилище «Личное» с помощью команды

/opt/cprocsp/bin/csptestf -absorb -certs -autoprov

Ваш компьютер готов к работе с ЭП на портале «Госуслуги». Зарегистрируйтесь на сайте или авторизуйтесь по электронной подпись.

Источник

Как установить программу СБИС на компьютер и настроить

Для сдачи отчетности в государственные органы в электронном виде используется программа СБИС. Она является лидером на фоне более сотни программных разработок. Для корректной работы программы большая роль отводится поставщику системы, ведь именно его специалисты будут осуществлять техническое обслуживание. Им же модно доверить установку и настройку программы, но выполнить это можно самостоятельно. Расскажем, как установить СБИС на компьютер, что требуется на этапе подготовки к работе, и как зарегистрироваться на операторе.

Подготовка к установке программного пакета СБИС на компьютере

Чтобы установить систему «Электронная отчетность», и нормально в ней работать вам потребуется дистрибутив программы. У вас, как пользователя, должны быть в наличии права администратора. Они нужны для установки программ средств криптографической защиты информации.

Устанавливать программу на рабочее место не рекомендовано, если здесь уже присутствуют другие приложения. В частности это относится к таким утилитам:

Что потребуется для подготовки к установке СБИС. Здесь нужно исходить из задач, которые будут в ней выполняться. В случае ваших намерений сдавать отчеты по каналам связи необходимо иметь:

  1. Установочный диск.
  2. Лицензию на использование СКЗИ «КриптоПро CSP».
  3. Сертификат, поученный в УЦ на носителе, или по электронным каналам.
  4. Носитель ключа. Это может быть eToken, дискета или flash-носитель.

Важно! Для сдачи отчетности через программу СБИС в государственные ведомства, компания должна с каждым из них заключить соглашение об электронном документообороте.

Как установить СБИС на компьютер: пошаговая инструкция

Если планируете сдавать отчетность через эту программу, то устанавливайте онлайн-версию. Она гораздо удобнее, так как не требует ручных обновлений, и имеет расширенный функционал. Для этого следуйте пошаговой инструкции:

  1. Скачайте с официального сайта по ссылке https://sbis.ru/download?tab=ereport&innerTab=default дистрибутив программы «Для одновременной работы нескольких пользователей».
  2. Запустите установочный файл.
  3. Откроется окно мастера настройки, нажмите кнопку «Далее».
  4. Примите условия соглашения, для этого установите галочку рядом с соответствующей надписью, и нажмите «Далее».
  5. На следующем окне также кликните «Далее», ничего не меняя.
  6. Отметьте пункт «Сервер одноранговой сети», подтвердите действие, кликнув на «Далее».
  7. В следующих двух окнах – оставляйте все по умолчанию, и подтверждайте переход кнопкой «Далее».
  8. Для ограничения доступа к базе данных укажите логин/пароль администратора, действие подтвердите кнопкой «Далее».
  9. По умолчанию указан сетевой диск «S:\», можете оставить его без изменений, или вписать другой, снова кнопка «Далее».
  10. Дождитесь окончания установки программы, и для завершения нажмите «Завершить».

Не забудьте открыть общий доступ на чтение и запись к каталогу «СБИС Клиент» на сервере. После чего можно перейти к установке программы на каждом рабочем компьютере. Выполняется это так:

  1. Подключите сетевой диск на все компьютеры, и создайте автоподключение.
  2. Запустите на сетевом диске файл из каталога с названием «sbis-setup-CLIENT-EO.exe».
  3. Откроется окно настроек, кликните «Далее».
  4. Нажмите кнопку «Обзор», и вы списке выберите «fsynchro.exe», указав путь к файлу.
  5. Примите пользовательской соглашение.
  6. Нажмите «Далее».
  7. Об окончании установки программа оповестит уведомлением на экране, кликните «Завершить».

Как настроить карточку организации и установить сертификат

Важным этапом ввода в работу программы является настройка карточки организации, а также установка сертификатов. В главном окне программы открывается Мастер создания налогоплательщика. Необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  1. В выпадающем списке выберите тип налогоплательщика.
  2. Введите все реквизиты вашей организации – это название, ИНН, КПП.
  3. Укажите номер аккаунта.
  4. Нажмите кнопку «Далее».
  5. В случае успешной регистрации тапните на «ОК».

Останется лишь дождаться установки СКЗИ. Одновременно с ней вы получите серийный номер для использования версии, сохраняемые в окне мастера.

Источник

Настроить рабочее место для портала ФГИС ЦС

Для работы на ФГИС ЦС сначала нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг как физическое лицо, а затем с помощью усиленной квалифицированной подписи зарегистрировать компанию. ЭП обеспечит юридическую значимость данных, передаваемых в ФГИС ЦС.

Зарегистрируйтесь

Все действия на портале Госуслуг выполняет руководитель компании или представитель, имеющий право действовать без доверенности.

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг как физическое лицо.
  2. Перейдите в регистрационную форму.
  3. Вставьте ЭП в компьютер и нажмите «Продолжить». Данные будут отправлены на проверку в Федеральную налоговую службу. Страницу можно закрыть
  4. Когда данные будут подтверждены, в личном кабинете физического лица на портале Госуслуг появится уведомление о результатах проверки.

При авторизации на ФГИС ЦС выберите «Вход с помощью электронной подписи».

Добавьте пользователей

  1. Перейдите в список сотрудников и нажмите «Пригласить нового участника».
  2. В открывшейся форме заполните обязательные поля: адреса электронной почты, ФИО.
  3. Чтобы назначить сотрудника администратором, выберите параметр «Администраторы профиля организации». Нажмите «Пригласить».
  4. На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой. Пользователь должен перейти по ней, чтобы присоединиться к организации.

Установите ПО

  1. Убедитесь, что на компьютере:
    • установлено СКЗИ КриптоПро CSP. Если нет — установите;
    • отсутствуют старые версии ПО «Континент TLS VPN Клиент». Если есть — удалите их с помощью утилиты производителя (скачайте файл, распакуйте, запустите step5.cmd) и перезагрузите компьютер;
    • установлен корневой сертификат того УЦ, который выдал вам электронную подпись.
  2. Проверьте , есть ли доступ к ресурсу https://fgiscs-tls.gge.ru по портам 80, 443 и 8444.

На указанную почту придет письмо об успешной регистрации.

Настройте «Континент TLS VPN Клиент»

  1. На сайте поставщика СКЗИ https://skzi.infosec.ru/ зайдите в свой личный кабинет и в разделе «Техническая поддержка» скачайте файл конфигурации — fgiscs_conf.JSON.
  2. Запустите приложение «Континент TLS VPN Клиент» версии 2.0, нажав ярлык на рабочем столе.
  3. Перейдите в раздел «Настройки», кликните «Импортировать конфигурацию» и выберите файл fgiscs_conf.JSON.

Итог: конфигурация настроена, параметры соединения проверены. Установите сертификаты УЦ, сервера и пользователя.

Ваш компьютер готов к работе на портале ФГИС ЦС.

Источник

Закрепить рабочее место за компьютером в магазине

Рабочее место в СБИС должно быть закреплено за компьютером — только в этом случае сотрудник сможет работать с кассовой сменой. Если вы меняете компьютер, не забудьте закрепить ваше рабочее место за новым устройством.

  1. Авторизуйтесь в СБИС с устройства, за которым хотите закрепить рабочее место.
  2. Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.

Рабочее место в СБИС должно быть закреплено за смартфоном или планшетом — только в этом случае сотрудник сможет работать с кассовой сменой. Если вы меняете устройство, не забудьте закрепить за ним ваше рабочее место.

  1. Авторизуйтесь в СБИС с устройства, за которым хотите закрепить рабочее место.
  2. Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.

Рабочее место закреплено за вашим устройством.

Источник

Настроить интерфейс рабочего места в магазине

В СБИС можно поменять оформление интерфейса — выбрать цвет фона, размер шрифтов и кнопок, внешний вид окна продажи.

Можно задать общие настройки для всех точек продаж или для конкретного магазина. Если для магазина указаны индивидуальные настройки, то общие параметры будут игнорироваться.

  1. Выберите, какое рабочее место настраиваете:
    • свое — в разделе «Настройки» откройте «Мое рабочее место». Убедитесь, что стоит приоритет «Индивидуальные настройки»;
    • рабочее место другого сотрудника — выберите точку продаж и перейдите на вкладку «Рабочие места». Убедитесь, что стоит приоритет «Индивидуальные настройки»;
    • все — в разделе «Настройки» откройте «Настройки рабочих мест».
  2. Нажмите название рабочего места, если хотите изменить его имя. Переименуйте и кликните .
  3. Установите тему оформления и размер шрифтов.
  4. В блоке «Автоблокировка через» укажите время, через которое СБИС заблокируется при бездействии.

Для каждого рабочего места в СБИС можно по-своему настроить внешний вид интерфейса — выбрать цвет фона, размер шрифтов и кнопок.

Для этого в разделе «Настройки» выберите «Мое рабочее место».

Тема оформления

Выберите тему оформления: светлую или темную, установите размер шрифтов и элементов интерфейса.

Окно продажи

Выберите «быстрый доступ к товарам», чтобы включить режим упрощенной продажи. Он подходит торговым точкам с небольшим ассортиментом — товары представлены на экране и сгруппированы по разделам. Чтобы добавить позицию в чек, кассиру достаточно нажать название товара или сканировать штрихкод.

Источник

Читайте также:  Синтезатор не работает от блока питания
Оцените статью