Скайрим меч бладскал не работает

Клинок Бладскал (Скайрим. Квест Последний Спуск)

Клинок Бладскал — двуручный меч, который можно получит при выполнении квеста Последний спуск. Является «ключом» к двери-головоломке. Местонахождения — курган Бладскал, к северу от Вороньей скалы .

Описание

  • Урон — 21
  • Масса — 16 кг
  • Навык — двуручное оружие
  • Чары (при силовой атаке энергетическая волна) — 30 ед

Энергетическая атака не требует энергии, затрачивает лишь запас сил.

Прохождение квеста Последний спуск. Открытие двери

Неподалеку от двери можно найти два скелета. Одни из скелетов — Гратиан Кауреллиус. У него в инвентаре можно найти двуручный меч — Клинок Бладскал. Его обязательно нужно взять. Также возле самого скелета можно найти дневник — в нем описывается найденный нами меч, его свойства. Из дневника становится понятным, что клинок Бладскал является ключом к двери.

Присмотревшись к двери можно обнаружить красные линии. Совершая силовые атаки, направляем поток энергии найденного оружия в соответствии с положением линий (горизонтально или вертикально).

Для совершения вертикальной силовой атаки, действие необходимо проводить на месте или с шагом вперед. Горизонтальные — двигаясь вбок или назад.

Каких либо навыков владения оружием для прохождения не требуется. Необходима лишь минимальная точность направлений.

Открытие двери. С ютуб канала VadimBlackRus

После все обычно. В конце квеста нас ожидает «босс» — жрец Закрисош. Сразиться с ним предается в полузатопленном зале. Жрец будет атаковать с помощью электрических заклинаний. Также будет летать над водой — перед входом в зал можно будет найти зелье хождения по воде.

Читайте также:  Как отремонтировать доводчик для дверей

Клинок Бладскал. Баг

Иногда работает без энергетической силовой атаки — меч наносит обычные удары, но без магии. Как быть?

Причин может быть несколько. Часто игроки стараются сократить действия. Например, получить квестовый предмет с помощью бага или чита. Например, копию этого оружия можно найти за текстурами стены слов. Это будет та же единица оружия, но с большой вероятностью работать не будет.

Также проблема может быть в том, что игрок не пролистал дневник. Увы, игра полна багов. И если ты получил этот предмет в ходе квеста, пролистал дневник, а силовая энергетическая атака не работает, то скорее придется пользоваться более ранними сохранениями. Другого решения нам, к сожалению, найти не удалось.

Источник

TES 5: Skyrim «Bloodskal Effect with any Melee Weapon/Эффект клинка Бладскал на любом оружии ближнего боя»

Многим любителям Skyrim наверняка понравилось свойство клинка Бладскал, который способен «выпускать мощную взрывную энергию, наносящую 30 ед. урона». Но, может быть, не всем пришёлся по душе сам клинок. Теперь есть возможность придать своему клинку свойство клинка Бладскал даже не прибегая к зачарованию.
После установки мода на карте будет доступно место, где вы сможете получить «талант» клинка Бладскал. Место и ближайшие локации отмечены на скринах. Мод работает со всеми видами ручного оружия (от кинжалов до тяжёлых молотов).
Замечание:
*При силовом ударе щитом также происходит выпуск волны, что скорее всего является недоработкой мода (и делает его немного читерным).
*Также не советовал бы использовать одновременно этот талант с самим клинком Бладскал. Лично у меня после этого начала тормозить игра.
Для получения эффекта:
*Активировать святилище
*Выбрать талант из списка талантов
*Активировать талант один раз
Для отключения эффекта:
*Выбрать талант из списка талантов
*Повторно активировать талант
Также, если не ошибаюсь, если имеется SKSE, то возможна расширенная настройка мода, позволяющая менять цвет волны (сам пока не успел проверить).

Мод был найден на Nexus’е.

Прям Блич какой-то.

Ректальщик это да)

VanGrey зачем постоянно? получаешь благословение у статуи, выбираешь его в талантах и ОДИН РАЗ нажимаешь Z.

Если тут постоянно нужно тыкать кнопку Z то нахрена оно нужно? Я лучше поставлю мод Maximum Drive и буду пускать 2е волны с куда более мощным дамагом..

VanGrey Я вас понял. Проверил в игре. Итог — при использовании других талантов после активации этого, последний не утрачивает силу. Т.е. вы единожды его активируете и можете использовать другие таланты сколько угодно раз, и при этом не утратите возможности этого таланта

А тут эффект 30ед урона , или в зависимости от того на сколько у тебя прокачан навык ?

И еще один вопрос , Можно-ли каким-либо способом — моды , плагины , всякое такое , увеличить урон у эффекта клинка Бладскал . У него стандартный идет 30ед можно сделать 300 к примеру .

Источник

Вопросы по скриптам

#101 Potatoider

Отправлено 01 октября 2015 — 22:45

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#102 Kogir

Отправлено 23 октября 2016 — 15:04

Ты можешь понятно объяснить? В чем проблема?

Я уже разобрался. Вместо пропиртис, я писал ид ключа в скрипте, из-за этого и ошибка.

#103 Kir The Seeker

Отправлено 19 декабря 2016 — 23:40

Приветствую всех, оговорюсь сразу, дабы не ругали за ошибки в терминологии — «Я из категории людей, которые знают о скриптах лишь то, что они есть, они могут сильно тупить и что их лучше не трогать, без должного понимания». Дайте совет, пожалуйста:

Я пытаюсь в своем Skyrim-у сделать Клинок Бладскал ( http://ru.elderscrol. линок_Бладскал)одноручным вместо двуручного — не другое оружие с этим зачарованием, а тот же клинок, на том же месте, но одноручный (модель серебряного меча) и правками мода «Уникальные зачарования». Покопался на Nexus-е и не обнаружил подобного, некоторые просто делали клинок одноручным и удаляли зачарование (пишут, что не разобрались со скриптом), другие добавляли различное «скалирование» урона спец. атаки и ретекстуры/реплейсеры. Мои попытки сделать все «по-простому», через изменения в TES5Edit-е в графах Weapon/Spell/Magic Effect/Perk не возымели эффекта, вернее визуальный эффект зачарования на клинке присутствует, как и удвоенный расход запаса сил (из мода), но волны не испускаются.
Единственное, что показалось мне актуальным — http://www.playgroun. ego_boya-72218/, но этот мод добавляет какие-то доп-е записи в Quest и задевает перки, так что не подходит.

Покопавшись еще немного в Edit-е, я обнаружил в Dragonborn-Quest запись DLC2BloodskalBladeQST [QUST:03027282] , в которой прописаны и BloodSkalScript и BloodSkalAmmo. Сей «внутри-игровой анти-чит» имеет следующие особенности:

— Бладскал, полученный консолью, перед самым трупом, с которого он берется по сюжету, НЕ выпускает волны, однако, оружие честно взятое работает и принимает статус квестового предмета.
— Версия, измененная на одноручную, не работает даже будучи честно взятой.
— Призванный консолью оригинальный экземпляр не работает даже после окончания квеста и снятия с оружия пометки «квестовый», а если взять его в инвентарь к легальному, то они объединяются («Клинок Бладскал (2)») и не работают — прощай квест.

Эта особенность меня нисколько не напрягает, но так как волна не срабатывает, то я делаю вывод, что в скрипте прописана твердая привязка либо к AnimationType, либо к созданию BloodSkalEffect (который прописан как заклинание) только с 2-х рук, хотя в Edit-e есть установки только на RightHand.

Добрый человек, Кербер, немного прояснил для меня ситуацию:

«Ни в ESM ни в скрипте (DLC2BloodSkalScript) я не нашёл ничего что привязывает зачарование на мече к его типу (одноручный/двуручный). Однако в квесте DLCBloodSkalQST ссылка на меч передаётся через Alias, который указывает именно на тот Reference, который лежит в могиле и только на него. Это объясняет почему другие копии меча не работают, так как квест-контроллер (DLCBloodSkalQST) о них не знает. В моде «Imbued Weapons — Bloodskal Effect with any Melee Weapon» (на который ты дал ссылку) для привязки эффекта к оружию квестовые алиасы не используются.

Почему после изменения меча через мод он не меняется я не знаю. Возможно при этом не обновляются алиасы и скрипт не может зарегистрировать обработчик анимационного события для меча. Не знаю, я никогда не делал квесты, так что могу ошибаться. Возможно изменения стоит проводить до того как взят меч, или даже до того как взят квест «Последний спуск», так как в нём есть ссылка на DLCBloodSkalQST и видимо именно «Последний спуск» активирует DLCBloodSkalQST.

Для изменения алиасов есть консольные команды, но я не знаю как их использовать. Ищется в консоли по команде «Help Alias 1» (ну или без единицы). Получишь команду SetQuestAliases и ещё какие-то. Может быть это поможет. Ещё можно начать новую игру и проверить, но это достаточно долго. Или найти сохранение где «Последний спуск» ещё не начат или Dragonborn вообще не был установлен, это будет быстрее.»

«Как добраться до Alias-а конкретного скрипта/квеста и есть ли вообще возможность отвязать/отредактировать его в текущей игре, просто убрав/изменив привязку оружия к типу?»

Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 19 декабря 2016 — 23:49

Источник

Магия Бладскала — Переработка чар оружия 3.2.2

Описание:
Добавляет в мир чары клинка Бладскал. Также вносит больше изменений, описанных ниже.

Это могло представлять из себя множество небольших модификаций, но это не экономично, поэтому автор просто включил все свои изменения в один пакет и назвал это капитальной переработкой.

Чары лучей Бладскала:
Добавляет в игру множество чар для луча оружия Бладскал. Чтобы получить их, Вы можете собрать потерянное оружие, разбросанное по всему миру, и изучить их действие.

После того, как Вы их изучите, их можно будет повторно использовать и применить к выбранному Вами оружию.

Использование лучей требует затрат магии и заряда самого оружия.

Лучи имеют уровень навыков, что означает, что по мере того, как ГГ улучшает свои навыки, урон и эффекты лучей будут расти вместе с ним. Имеются лучи, связанные с навыком Разрушение (огонь, холод, электричество); урон ядом, связанный с навыком Скрытность; святой урон, связанный с навыком Восстановление и т.д. Начиная с версии 3.0, формула урона настраивается в MCM.

Зачарованное оружие также способно бросать лучи в версии 2.0, для этого требуются соответствующие перки заклинания.

Особенности:
Артефакты:
Даэдрические (и некоторые аэдрические) артефакты больше не расходуют заряд, если не указано другого (настраивается MCM, начиная с версии 3.2);
Некоторые артефакты теперь также могут испускать лучи Бладскала (к примеру: Сияние Рассвета испускает лучи, которые могут уничтожить нежить).

Ванильный чары:
Ванильные чары, теперь с ними связаны визуальные эффекты, см. Экраны, чтобы получить представление.
Чары Бладскала также имеют магические визуальные эффекты на оружии, это перекрашенные версии эффекта «Элементная ярость».

Механика яда:
Добавлены чары для контактного удара: яд. Его можно сочетать с обычными ядами, так как система полностью отделена. Оружие с отравлением можно найти как обычную добычу.

Ядовитые стрелы: их можно найти по всему миру, а также их можно создать с помощью меньшей силы, которая автоматически добавляется в список заклинаний ГГ. Имейте в виду, что ЛЮБОЙ яд может работать в этой системе, и его эффективность не имеет значения, поскольку он работает с другой системой ядов, которая действует дольше, но наносит меньший урон. Такая система отравляет 10 стрел один флаконом с ядом.

Посох Магнуса:
Автор изменил способ работы посоха Магнуса. Он по-прежнему имеет ту же функциональность, что и раньше, но теперь, кроме того, если ГГ использует блок одновременно с использованием посоха, создаётся непреодолимый магический барьер, который будет поглощать магию ГГ по мере её поддержания.

Исцеляющая магия:
При правильном перке исцеляющая магия, воздействующая на других, теперь также наносит урон враждебной нежити, а другой цветовой эффект — дружественной нежити.

Совместимость:
Данная модификация может конфликтовать с другими модами, которые каким-то образом изменяют ванильные чары. Также содержит записи, которые влияют на даэдрические артефакты, несколько фалмеров (чтобы дать им зачарованное ядом оружие) и заклинания школы Восстановления (добавляет новые эффекты), кроме этого, она предназначена для работы почти со всем. Автор подумает о внесении исправлений или, возможно, о загрузке руководства по разрешению конфликтов через TES5Edit, если конкретные конфликты станут проблемой.

Присутствуют патчи для:
— Ordinator;
— Reliquary of Myth;
— Vokrii — Minimalistic Perks of Skyrim;
— Zim’s Immersive Artifacts (плагин целиком)

Обновление или установка:
— Самый безопасный способ обновить мод — это обычно полностью удалить его и переустановить;
— Поместите все предметы, которые ГГ или его компаньоны могли носить с собой в безопасное место, сохраните игру;
— Выходим, удаляем мод;
— Перезаходим в игру — подождите несколько секунд, снова сохраните игровой процесс;
— Снова выйдите, используйте что-то вроде «SaveCleaner», чтобы удалить ненужные скрипты;
— Повторите шаг 3;
— Выходим, устанавливаем новую версию;
— Можем играть.

Примечание:
Обратите внимание, что этот способ, вероятно, удалит любое пользовательское оружие, что могло быть создано, и он сбросит сундуки для хранения потерянного оружия, даже если Вы уже разграбили их и изучили эффект — это отменит всё, что связано с модом.
Начиная с версии 3.2, MCM имеет новую метку, поэтому более ранние версии, обновляемые до этой, обязательно требуют процесса чистого сохранения, иначе MCM не будет отображать какие-либо параметры.

Прохождение:
Утерянное оружие можно найти в определенных сундуках с боссами, и лишь ОДНАЖДЫ.

— «Танцующее пламя»: Находится в Храме Небесной Гавани (урон огнём);
— «Громобой»: Расположен в сундуке у входа в Высокий Хротгар (урон электричеством);
— «Морозное плетение»: Расположен в сундуке рядом с Постом Септимия Сегония (урон морозом);
— «Воля вампира»: Находится в Крипте Ночной Пустоты (поглощение здоровья);
— «Интуиция учёного»: Находится в Миддене, под Коллегией Винтерхолда, в комнате с рукой (урон магии);
— «Несущий покой»: Расположен в сундуке, в логове дракона «Скелетный гребень» (урон запасу сил);
— «Клык Василиска»: Расположен за пределами первого логова Темного Братства, рядом с прудом Тенегрива (урон ядом);
— «Бич Обливиона»: Находится в Каирне Душ, рядом с местом, где Вы впервые найдете Валерику по квесту Dawnguard (захват душ и изгнание);
— «Правосудие паладина»: Находится возле трона Потемы, после окончания квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы» (урон светом и отпугивание нежити).

В качестве бонуса следующие ванильные артефакты способны испускать лучи: Сияние Рассвета, Булава Молаг Бала, Волендранг, Эбонитовый клинок, Бритва Мерунеса (уникальный тип чёрного луча), Меч Харкона, Охладитель.

ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО:
По просьбе друга автор добавил ещё один тип чар Бладскала: луч смерти. Он имеет 30% шанс мгновенного убийства, и его можно получить только из улучшенной версии оригинального клинка Бладскал, его можно создать в кузнице, если у ГГ есть необходимые ингредиенты. Рецепт может быть найден в Чёрной книге рядом с выходом из кургана Бладскал после победы над Закрисошем.

Вопросы:
На более медленных машинах лучи могут испускаться куда медленнее. Малая задержка (примерно 1-2 секунды), вероятно, означает, что система занята множеством скриптов, большая задержка (30+ секунд) означает, что игра перегружена скриптами и не может работать должным образом.

Иногда кинжалы или топоры могут дважды испустить луч за один удар, автор пытался наложить ограничения на сценарий, но, видимо, есть проблемы.

Если Вы решили проверить сундуки с потерянным оружием, которые уже были разграблены, и оружия не оказалось, то рекомендуется начать новую игру. В качестве альтернативы, просто используйте консоль, чтобы добавить желаемое оружие прямо в инвентарь (или, возможно, дождитесь следующего сброса ячейки, но автор этого не пробовал).

Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition;
— SKSE

Источник

Оцените статью