Скайрим почему не работает racemenu

Скайрим почему не работает racemenu

The Elder Scrolls V: Skyrim

When loading any save I get «Racemenu error(s): Invalid Nioverride plugin detected (2) expected (6). Error codes: (7)

I have made sure I have the newest version of new immerse override and have reinstalled it twice.

From what I’ve read about Racemenu Mod the Nioverride Plugin is build into the mod, if your getting errors it means there is either a newer version of the mod or else the mod wasn’t activated. Another thing to check is SKSE as this plugin installs to the SKSE Folder in your data directory.

The only time you’d install Nioverride plugin on it’s own is if you use ECE or another mod that requires it.

From what I’ve read about Racemenu Mod the Nioverride Plugin is build into the mod, if your getting errors it means there is either a newer version of the mod or else the mod wasn’t activated. Another thing to check is SKSE as this plugin installs to the SKSE Folder in your data directory.

The only time you’d install Nioverride plugin on it’s own is if you use ECE or another mod that requires it.

You have overwrite Racemenu Niooveride files whit some old mod. Since latest Racemenu NioOverride is whit in Racemenu, you need to find the mod that uses old NioOverride files.

This is quote from RaceMenu page at Nexus.

CharGen Extension (Core included with RaceMenu 2.5 and greater)
NetImmerse Override Standalone (Included with RaceMenu 2.0 and greater)

do you have SKSE install correctly, Racemenu uses it.

part of skse gets installed directly into the skyrim folder and a folder named SKSE is installed into the Data folder for Plugins for some reason if this folder wasn’t added or installed from the install package Racemenu mod may not find the plugin.

at this point i would suggest disabling Racemenu , then get in game and see if you can call up the Console Command showracemenu , if this works and game doesn’t CTD i would probably look to SKSE being install incorrectly or needing the most latest version 1.7.3 for skse and 3.4.5 for Racemenu just to be safe.

i’ve been using Racemenu for a long time and never seen the error you discribed. (though i’ve had CTD’s a time or two.)

do you have SKSE install correctly, Racemenu uses it.

part of skse gets installed directly into the skyrim folder and a folder named SKSE is installed into the Data folder for Plugins for some reason if this folder wasn’t added or installed from the install package Racemenu mod may not find the plugin.

at this point i would suggest disabling Racemenu , then get in game and see if you can call up the Console Command showracemenu , if this works and game doesn’t CTD i would probably look to SKSE being install incorrectly or needing the most latest version 1.7.3 for skse and 3.4.5 for Racemenu just to be safe.

i’ve been using Racemenu for a long time and never seen the error you discribed. (though i’ve had CTD’s a time or two.)

Источник

RaceMenu LE | Расширенное меню настройки персонажа

RaceMenu — является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для игры Skyrim LE. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме

Обновление:3.4.5 (от 19.07.2019)
* Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
* А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.

Обновление:3.4.5
— Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
— Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
— Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
— Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
— При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
— В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица» (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

Журнал изменений:
— Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
— После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног». Категория «Татуировка для лица» в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
— Сделайте прокрутку в окне «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног» вниз и не нажимая пункт «Default», внизу экрана появится новая опция «T-выбор текстуры», активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
— Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
— После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО.
— В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица», потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
— Чтобы включить категорию «Татуировка для лица», идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
— Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
— А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
— значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
— Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens — A Killmove Mod.

Что нового:
— Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
— Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
— Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
— Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
— Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
— Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
— Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
— Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
— Изменение роста вашего персонажа (высота)
— Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад
— Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
— Сохранение/загрузка любого пресета
— Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
— Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
— Округлость лица
— Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
— Высота уха
— Форма уха
— Размер уха
— Ширина щек
— Округлость щек
— Челюсть вперед
— Форма глаз
— Размер глаз
— Высота века
— Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
— Размер зрачка
— Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
— Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
— Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
— Высота глаз
— Расстояние глаз
— Глубина глазниц
— Наклон надбровья
— Изгиб надбровья
— Высота бровей
— Ширина бровей
— Брови вперед
— Лоб вперед
— Форма губ
— Ширина губ
— Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
— Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
— Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
— Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
— Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
— Высота губ
— Ширина подбородка
— Длина подбородка
— Подбородок вперед
— Выступ подбородка
— Глубина подбородка
— Тип носа
— Ширина перегородки
— Наклон кончика носа
— Глубина переносицы
— Высота переносицы
— Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
— Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лоб вниз

Опция «Камера»
— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
«Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
«Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска»
«Накачивание/Выкачивание» — С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
«Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот
«Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
«Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов
«История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»
«Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
«Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
«Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
— Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:
— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:
— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Плагины:
1. RaceMenu.esp — основной плагин, устанавливать обязательно.

2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)

3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной «автором мода», выглядит довольно ужасно)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu

Источник

Читайте также:  Киа соул не работает парктроник
Оцените статью