Следуйте за медведицей ньяль не работает

Assassin’s Creed Valhalla: Квест Загадочный берсерк

Разблокировать: Прочтите письмо в своей комнате в Равенсторпе, как только вы разблокируете свою комнату.
Оформите предзаказ на игру.
Следующий: Ритуал Берсерка

Задача: найти Бьорна и поговорить с ним.

Прочитав письмо в своей комнате, вы сможете начать эту цепочку заданий. Мы хотим начать с того, что отправимся в Восточную Англию прямо к востоку от Равенсторпа, и вы окажетесь к востоку от смотровой площадки на Edmund’s Hope .

Когда вы пересечете реку, вы найдете водопад. Бьорн стоит за этим.

Поговорите с Бьорном, и вы увидите, что он практически сломлен. Он расскажет вам о человеке, который убил свою жену и оставил ее ради воронов. Он попросит нас пойти со своим медведем и заслужить доверие Ньяла.

Задача: следовать за медведем Ньялом

Мы должны следовать за Нджалом на север за пределы пещеры. Добираемся до цветочного поля у реки.

Задача: Накормить быка Нджала.

Нам нужно поймать несколько бычков для Ньяла. Вы можете легко сделать это, если построили здание для рыбалки в Равенсторпе, но если вы не использовали Зрение Одина, чтобы обнаружить рыб в реке и стрелять в них своими стрелами.

Читайте также:  Что помогает если не работает желудок

Однако, как только вы накормите Ньяла, на вас нападут некоторые из солдат, о которых говорил Бьорн. В них нет ничего особенного, так что веселитесь с ними.

Задача: вернуться к Бьорну.

Вернитесь к Бьорну и расскажите ему, что случилось … только чтобы обнаружить, что он сражается с множеством врагов. Помогите ему отбиться от врагов (Нджал тоже поможет), так что начните уничтожать всех врагов здесь.

Как только вы закончите, поговорите с Бьорном, и разыграется небольшая сцена, где он наконец просит вас помочь избавиться от этого человека. Мы можем это сделать! Он также просит помочь ему найти паслен , растение для его берсерка. На этом квест подошел к концу, но мы сразу же приступим к следующему.

Источник

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.

Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.

Вид с высоты

Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.

После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.

Бывалый путешественник

Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.

Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.

  • Для начала стоит разделить один луч света на два. Направьте его на световой камень, который прикреплен на потолке у входа в зал.
  • Спуститесь в круг и передвиньте единственный здесь световой камень, чтобы луч смотрел на устройство, располагающееся ближе ко входу.
  • Второй луч направьте на камень слева от входа, затем еще на один. Последний камень стоит направить на второе устройство.

Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.

Крепкие стены

От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.

Большая семья

Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.

Крепкая связь

От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».

Кошачьи шаги

Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.

Пустить корни

Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.

Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.

Последний штрих

Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.

Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.

Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.

Источник

Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed Valhalla

Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».

Хозяйка Железного леса

Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.

Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.

Пропавший котел

Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.

Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.

Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».

Незабываемый пир

Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.

После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:

Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:

  1. Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
  2. Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
  3. Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
  4. Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.

Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:

Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.

Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.

Цена мудрости

Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.

Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».

Судьба на привязи

Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).

Источник

Assassin’s Creed Valhalla: квест «Запах предательства»

Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. Рассказываем, как это сделать.

Квест «Запах предательства»

Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе.

  • Бирна — бывшая торговка с подпорченной репутацией, страдает от безответной любви к Соме. Во время нападения пила со всеми в большом зале.
  • Лив — местный корабельщик, у которого недавно стащили желтую краску. Мог бы занять место Сомы, если бы все сложилось немного иначе. Во время нападения был на верфи.
  • Галинн — странный персонаж, который много говорит о своих видениях. Во время нападения был один, хотел подумать.

После этого вернитесь в Грентебридж и исследуйте лаз, который показала вам Сома. Вход в него находится в длинном доме, недалеко от кровати. Пройдите по нему до конца и изучите крест, нарисованный на входе желтой краской.

Где найти желтый драккар?

Идите по каплям краски, которые приведут вас к ведру у берега. После этого всплывет задача о желтом драккаре в болотах. Найти его можно между двумя островами, к югу от Монастыря на острове Или:

Изучите записку, которая лежит на драккаре. Стихи укажут на Галлина. Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад.

Доказательства в Грентебридже

Теперь вернитесь в город: поговорите с местными жителями, обыщите дома кандидатов и еще раз поговорите с ними самими. Вот что вы узнаете:

  • Бирна действительно была в общем зале, её видели. Но при этом она готовилась покинуть город.
  • В доме у Галинна есть любопытная записка, где он рассуждает о том, что двоим на вершине места мало.
  • Одного драккара во время нападения не было на месте, похоже кто-то увел его раньше.
  • Незадолго до нападения кто-то бежал из города в сторону берега.
  • Во время нападения никто не видел Галинна, зато видели как сражался Лив.

Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин?

Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве. В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя.

Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или».

Если ошибетесь с выбором — после возвращения в лагерь Галлин нападет на оставшегося помощника и вам придется с ним сразиться. В этом случае Бирна к команде не присоединится.

Источник

Оцените статью