Сломанный ритуальный доспех battle brothers как починить

Сломанный ритуальный доспех battle brothers как починить

Эта страница создана для того, чтобы не засорять лишними вопросами главную страницу.
Также смотрите переведённый FAQ разработчиков : https://vk.com/topic-96316329_34591410

В: Какая последняя версия?
О: 1.4.0.44

В: Есть ли русификатор? Есть ли русификатор для мода Легенды?
O: Да, есть. https://vk.com/topic-96316329_40616635

В: Я встретил непонятный термин! Шо это?
О: Братан, залетай по ссылке, там как раз сборище всех неясных для тебя слов. Если же его нет, то просто отпиши в комменты и мы добавим его в ближайшее время
https://vk.com/topic-96316329_40968031

В: Что означает этот перк? / Какие статы у предмета? / Как работает Усадьба вертеранов? / и многие другие.
O: Большинство ответов есть на устаревшей вики по игре : ru.battlebrothers.wikia.com. Так же игра неплохо разобрана в текстовом гайде (https://vk.com/topic-96316329_39756652) и гайде для новичков (https://vk.com/topic-96316329_40998296)

В: Когда в городах обновляются наемники и экипировка в городах?
О: Наёмники и вещи на рынке и в мастерских обновляются каждые 4-6 дней. Так же обновляются при происшествии каких-то событий.
Если в городе уже есть несколько наёмников, то в него придут несколько новых, а если их много, то старые уйдут, а новые заменят их места. Если в городе не было вообще наёмников, то в него придут 1-8 наёмников (Зависит от размера города и эффектов).
Все вещи на рынке и в мастерских обновляются полностью.
Также на количество предметов на рынке и в мастерских влияют эффекты в поселениях (На вики есть статья про это).

В: Восстанавливаются ли разрушенные города?
О: В зависимости от того, включено ли перманентное разрушение. Сторонние постройки (Фермы, Мастерские, Сторожевые башни, Бараки и др.) восстанавливаются со временем.

Читайте также:  Тойота королла не работают тормоза

В: Проблема с запуском, помогите!
О: Если у вас возникла проблема, то детально опишите её (и желательно приложите скрин ошибки) в данном (https://vk.com/topic-96316329_40988109) обсуждении

В: Мультиплеер будет?
О: В FAQ разработчики написали:»Battle Brother — это одиночная игра». Мультиплеера в ней не будет.

В: Можно вступать в боя больше, чем 12 наёмниками?
О: Да, если вы играете за крестьянское ополчение, или используете моды для повышения количества наёмников в бою.

В: Где найти ледяную пещеру, в которой находится безумный варвар?
О: Ледяная пещера всегда находится в снегах, на севере карты, исключений не было замечено.

В: Что делать со сломанным ритуальным доспехом, выпавшим с безумного варвара?
О: Его надо починить путем убийства Иджирока, босса, который обитает на Охотничьих угодьях. Эту локацию ищите возле снегов, в тундре (однако не на самих снегах). Учтите, что найти её, зайдя на гору не выйдет — нужно именно наткнуться на неё.

В: Как напасть на караван/нейтральный отряд
О: Чтобы напасть на нейтральный отряд зажмите CTRL и нажмите на нейтральный отряд.

В: Можно ли получить свой феод или самому стать королем?
О: Нет, механика игры не позволяет этого сделать, по крайней мере, пока что.

Если вы не нашли ответ на вопрос здесь, то можете задать вопрос на стене или написав сообществу

Источник

Сломанный ритуальный доспех battle brothers как починить

Battle Brothers

Yeah Elk Hunting Grounds — a unique location that’s supposed to be in the snow/tundra.

I wouldn’t know though because I’ve never found it. Turns out I’m not alone, apparently it’s a location that has a reputation for being omitted in maps. Due to procedural generation of map seeds, some stuff gets wonky. Locations either wont spawn, or they get placed on some island that is inaccessible and hidden by the fog, might as well not exist.

Search the northern areas, but dont get your hopes up. You can get a bad*** armor from it, assuming your seed isnt missing aforementioned legendary location.

Yeah Elk Hunting Grounds — a unique location that’s supposed to be in the snow/tundra.

I wouldn’t know though because I’ve never found it. Turns out I’m not alone, apparently it’s a location that has a reputation for being omitted in maps. Due to procedural generation of map seeds, some stuff gets wonky. Locations either wont spawn, or they get placed on some island that is inaccessible and hidden by the fog, might as well not exist.

Search the northern areas, but dont get your hopes up. You can get a bad*** armor from it, assuming your seed isnt missing aforementioned legendary location.

Yeah Elk Hunting Grounds — a unique location that’s supposed to be in the snow/tundra.

I wouldn’t know though because I’ve never found it. Turns out I’m not alone, apparently it’s a location that has a reputation for being omitted in maps. Due to procedural generation of map seeds, some stuff gets wonky. Locations either wont spawn, or they get placed on some island that is inaccessible and hidden by the fog, might as well not exist.

Search the northern areas, but dont get your hopes up. You can get a bad*** armor from it, assuming your seed isnt missing aforementioned legendary location.

is there a way to tell if your seed will have it or not

Yes you can reveal the entire map with a cheat engine. It will remove ALL fog and show all encampments and legendary locations. Honestly Im not sure the exact process but Ive seen it discussed on reddit a few times, in reference to seeds that are missing these locations.

Might try asking on there or googling how to remove fog of war. Cheat Engine 6.8.3 is the go-to engine for doing such things.

Источник

Сломанный ритуальный доспех battle brothers как починить

Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.

Кстати, КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРКОВ позволит вам не перечислять перки, а просто кинуть ссылочку на то, как должна выглядеть финальная прокачка. Пользуйтесь на здоровье: http://tumult.cc/bb-calc.html

Пример (а заодно и первый билд в этой теме):
Название: Мясной брат
Суть: многие стартовые братки в этой охуительной игре чуть лучше, чем кусок говна. Но постоянно увольнять их в начале игры и покупать новых не хватит никаких денег, а потому я сделал вот этот охуительный билд. Он касается только перворядных бойцов, которые должны ЖИТЬ. Просто выживать. Существовать как можно дольше при АБСОЛЮТНО любых условиях.
Ссылка на билд: https://tumult.cc/bb-calc.html?1-9&1-3&2-6..
Подробности к билду: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ: Колосс (больше хп — больше живешь), Стальной лоб (убирает возможность въебать по вам критом, что делает оружие с большим уроном/игнором не на столько опасным), Гифтед (+ к статам небольшой лишним не будет), мастерство оружия (полезная плюшка + более дешёвая атака), Передышка (ну блядь, это мастхев любому перворяднику. Особенно в паре с берсерком), Берсерк (больше атак или возможность свалить/поднять щит/использовать Передышку после убийства), Батл фордж (меняется на нимбла, если надо. В зависимости от того, на чём упор у братка), Мастер щита (ну блядь, это элементарно, Ватсон. Можно ж сделать непробивную стену щитов бомжами 3-4 уровня)
Необязательные перки: Быстрая адаптация (прям овощам можно взять. Но! лол — брать перк в рассчете на то, что браток будет мазать — это интересно), Ротация (новая полезная тактическая способность. Нередко позволяет вытянуть побитого братка), Провокация (можно забайтить опасного ворога), собака (снижает опасность от окружения братка врагами), Боевая ярость (большой урон — большие возможности), Индом (можно взять 1-2 бойцам, чтобы держать жосских супостатов типа анхольдов.).
Ну это для выбора, конечно. Могу сказать, что можете не тратиться на мастерство меча/копья, потому что там выхлоп невысокий. А вот мастерство дубин или цепов взять советую.
Плюсы: очень живучая хуета, которая даже без звезд в защиту будет неплохо жить до самого лейта.
Минусы: из-за мясной сборки не хватает внатуре урона и выносливости на продолжительную схватку. Да и меткость ничем не компенсируется.

Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы

Название: Классический тяж (двуручник)
Требования: минимум 2 звезды в атаке (85 на 11-ом уровене), минимум 1 в защите (25) и минимум 1 звезда в выносливости (135).
Суть: атакующий перворядник, вносящий основной урон. Хорошее двуручное оружие для первого ряда: двуручная булава, меч, молот (о, как же он хорош), тесак. Возьмешь в руки цеп — забаню нахуй.
Ссылка на билд: https://tumult.cc/bb-calc.html?1-9&1-8&1-3..
Подробности к билду:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6) : мастерство оружия (Даёт полезные плюшки и понижает затраты по выносливости), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. А с учётом сплеша можно забрать значительное количество врагов), Батл фордж (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Преимущество длины (неплохо работает с массовыми атаками, давая хороший бонус к уклонению).

Необязательные перки:
Колосс (Чтобы добрать до 75+ хп), Стальной лоб (Защита от критов никогда не бывает лишней), Ротация (Дополнительная мобильность. Позволяет вытаскивать раненых/слабых братков или меняться местом с уже атаковавшим братком и ударить самому), Силач (если мало выносливости, то можно добрать при помощи навыка), Собака (Обычно беру только тем, кто стоит во фланге. Центральных бойцов окружают очень редко), Адреналин (Просто возможность раньше уебать лишней не бывает), Индом (Ну чисто если нужно ещё и танковать).
Естественно в выборе навыков вы должны отталкиваться от конкретных характеристик бойца. Если у вас дикарь с тремя звездами в выносливости, то можно не брать ему Силача и взять больше навыков, жрущих выносливость (Ротация, индом, Адреналин). Если же у вас вор с 13 очками защиты на первом уровне — можно не брать собаку, к примеру. Ну и т.д.

Плюсы: двуручное оружие — это отличный урон и попадающий чувак будет ооочень сильно решать исход боя. Такой боец довольно неплохо живет и наносит достойный урон.
Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Плюс на реализацию атак и способностей нужно действительно много выносливости.

Название: Классический тяж-дуэлянт

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.

Суть: атакующий перворядник, вносящий основной урон. Одноручное оружие слабее двуручного (и это глупо отрицать), но есть уникальные виды оружия (топоры, тесаки, мечи), которые выписывают отличных пиздюлей, если их обладатель — дуэлянт.

Ссылка на билд: https://tumult.cc/bb-calc.html?1-9&1-8&1-3..
Подробности к билду:
Обязательные перки (6): мастерство оружия (Даёт полезные плюшки и понижает затраты по выносливости), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Батл фордж (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), дуэлянт (+25% к инорированию брони у оружия)

По ситуации: Адреналин (Ну чисто по приколу, если ваш чувак любит врываться и убивать самых опасных врагов с пары тычек. Ну и в целом это один из лучший перков для тяжа); Кококолосс (Больше хп — меньше травм и больше шансов выжить в случае неудачного стечения обстоятельств), Стальная голова (Чтобы не сдохнуть от плюхи чем-то опасным по голове), Гантелька (Если хочешь больше выносливости и инициативы), Ротация (Ну чисто + к мобильности), Собака ебаная (уменьшает штраф от окружения. Полезно, если вас часто окружают), Индом (Если хочеца танковатб), Палач (спорный для меня перк, но всё же с дуэлянтом позволяет высекать больше урона), Калечащие удары (что никто не ушел без. да просто не ушёл).

Плюсы: Боец хорошо выживает и наносит достаточно вменяемый урон. Требования к меткости у оружия поменьше, а значит больше бойцов под такое подходят. Из оружия идеальные варианты: топор, булава, меч.

Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Урон не шибко впечатляет, больше роляет способность вносить серьёзный урон игнорируя броню.

Название: Классический нимбл через инициативу

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровне), минимум 2 в инициативе.

Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.

Подробности к билду:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (7) : мастерство оружия (в данном случае меча, так как шпага — идеальное оружие для инициативного бойца), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Уклонение (за счёт высокой инциативы будет давать тонну уклонения как в ближнем, так и в дальнем бою), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).

Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп — очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Упорный (Инициатива будет падать вдвое медленнее, а значит бонусы от шпаги и уклонения будут более весомыми), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам), Подавление (Ваши атаки будут резать врагу его атаку. Я лично не люблю этот навык из-за слабенького эффекта, но вы моежте как-то попробовать).

Плюсы: Если срастётся со звездами в защите и инициативе — этого бойца хуй пробьешь. Будет спокойно 60+ защиты. Урон от особой атаки шпаги огромный (за счёт высокой инициативы). Ну и в целом боец действует раньше врагов, что значит, что он может быстрее убить опасного врага, не дав тому совершить ход.

Минусы: Упор на инициативу заставляет жертвовать добором Хп, Выносливости и решимости. Приходится либо тратиться в перках, либо добирать в ущерб основной сборке, понижая боевую эффективность.

Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).

Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + плюшки), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд.возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).

Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп — очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам).

Итоги: Как иногда пишут на жигулях — «зато не пешком». Вот и тут так же. Нимбл даёт хотя бы какую-то выживаемость, но в целом не приводит к чему-то годному. Отсутствие плюшек от высокой инициативы нечем компенсировать. Как итог — просто сборочка, чтобы боец без выносливости мог пережить пару-тройку ударов и не откинуться (бо на ношение нормальной брони не хватило выносливости)

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (5): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Закаленный в боях (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Адреналин (в целом очень полезный для тяжей, здесь он невероятно важен (особенно в комбинации с передышкой)), Боевое безумие (дополнительный урон)
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), Ротация (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (довольно ситуативно. Брать стоит только если вы хотите большого уклона в сторону танка), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Брауни (если хотите добрать выносливости), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка)

Итоги: Как я уже сказал ранее — веселый билд, но не подходящий для серьезной игры. Тяжелая броня, щит и, возможно, такие навыки как Ротация и Индом могут компенсировать общую бесполезность в битве с врагами, которым похуй на ваши кинжалы. Так же советую таскать дополнительное оружие. Лишним не будет.
Вообще кинжальщик очень неплох в битве против людей, позволяя один на один быстро выпиливать вражеских бойцов. Щит обеспечивает доп. защиту, яды позволят быстрее расправиться и перейти к следующему врагу. Можно пробовать и в битве с гоблой/орками, но первые часто уклоняются, а вторые имеют огромный запас здоровья. Хотя и те, и другие бегут.
Кстати, забыл сказать — накладка на броню для такого бойца — шкура лютоволка. И ничего другого. Потому что для кинжальщика важно подорвать мораль оппонента, снизив его защиту и атаку.

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (4): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Боевое безумие (дополнительный урон). Если вы играете через инициативу, то важно взять Упорный и Уклонение.
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (полезно для всех ниблов), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка).

Итоги: Нимбл танкует хуже тяжа, а значит будет хуже выполнять даже функцию танка. Однако за счёт высокой инициативы можно замутить такого бойца вообще без звёзд в защите.
Больше сказать и нечего. Используйте шкуру лютоволка для подрыва морали и старайтесь не попадать в окружение.

от: https://vk.com/id504920606
Пищали. Стрелковое оружие, что бьёт по площади, игнорируя укрытия. Сказка, ставшая былью. И для этой были нужен новый билд.
Стрелецкий билд.

* Как и всегда, в приоритете навык дб. К 11 уровня нужно 85+ атаки.
* Инициатива важна, но не нужно слишком сильно в неё вкладываться. 120 в полном обмундировании будет вполне достаточно.
* Защита в дб. Не недооценивайте её важность, ведь стрелковое оружие не только дамажит, но и накидывает усталость. Комфортное значение 30+.

* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.

Прочие параметры зависят от выбранных вами перков, так что сперва о них.
№1 Первый ряд.
* Быстрая адаптация — для массовых атак +5% в атаку принесёт и то больше пользы
* Калечащие удары — крупных нахцереров и орков можно искалечить и без перка, а троллей даже с перком не выйдет
* Здоровяк — на ваше усмотрение
* Девять жизней — на ваше усмотрение
* Сумки и пояса — если хотите прослыть отравителем или таскать за пазухой копья и металки
* Следопыт — занятие господствующей высоты очень важно, но после этот перк почти не будет использоваться
* Адреналин — выстрел стоит 3 ОД, перезарядка 6 ОД, этот перк 1 ОД. Оно вам надо?
* Передышка — можно и без неё, затраты выносливости не так уж велики
* Студент — если не берёте ничего из первого ряда, то это — ваш выбор

№2 Второй ряд.
* Палач — очень хорошо себя показывает, но жизненно необходимым не является
* В яблочко — в топку. Пищали игнорируют укрытия
* Уклонение — хороший перк с учётом высокой инициативы
* Сила воли — если ну очень хочется дать стрелку дудку
* Выдержка — на нас нечасто вешают отравления, а ходим мы раньше бабок. Если и очаруют, то стрелять в упор по союзникам не выйдет
* Твердолобый — лучше девять жизней. Надёжнее
* Ловкость рук — неплохой выбор. За порохом долго тянуться не нужно, а подойди к нам кто, и голыми кулаками навешаем подавление. И с арбалетом можно комбинировать
* Одарённый — если не фанат, проходите мимо

№3 Третий ряд.
* Командная работа — вы уверены, что хотите качать стрелка?
* Предвидение — на дружеский огонь перк не распространяется, а для врежеского должно хватать вашей защиты. Вот если не хватает.
* Двужильный — это часть [ОТВЕТА], друг мой. Вы тоже узнали его?
* Упорный — теперь, когда он отменяет штраф к инициативе за ожидание, как вы можете не брать его?
* Рокировка — может заменить перк Изворотливости, если у вас есть тактика и вы её придерживаетесь
* Воодушевление — когда знаменосца недостаточно, а у вас много решимости
* Провокация — для мазохистов

№4 Четвёртый ряд. Хотите гибридных бойцов — флаг вам в руки, а я умываю руки.
* Мастерство арбалета и пищали — мастхев

№5 Пятый ряд.
* Длина имеет значение — с пищалью не работает
* Подавление — жизненно важный перк
* Одинокий волк — стрелок с пищалью не должен оставаться один
* Горемыка — хороший перк не для нас
* Изворотливость — в идеале, к вам никто не должен приближаться, но иногда всё идёт не по плану. Этот перк именно на тот случай

№6 Шестой ряд
* Берсерк — два выстрела за ход или бонусное передвижение!Замечательный перк для игры через пищали, но больше трёх выстрелов за два хода не сделать, учтите это
* Охотник за головами — у пищалей низкое игнорирование брони и невысокий урон. Этот навык для них не слишком подходит
* Ловкач — на ваш выбор
* Закалённый в боях — на ваш выбор, друг мой

№7 Седьмой ряд.
* Устрашающий — если у вас много решимости, можете попробовать. Но его ценность немного преувеличивают
* Дуэлянт — зачем
* Боевое безумие — очень хороший перк для игры через пищали
* Непоколебимый — наверное можно, но, друг мой, вы правда этого хотите?

Источник

Оцените статью