Space engineers моды не работают

Space engineers моды не работают

Вы здесь

| Официальный гайд по моддингу — перевод

Сравнение локальных модов и модов из Workshop:
Когда вы начинаете разработку нового мода, этот мод является локальным.
Когда вы доведете мод до ума, вы можете опубликовать его в Steam Workshop (пожалуйста, протестируйте его перед этим).
Теперь у вас два мода — один локальный и один в Steam Workshop.
Вы можете обновить контент локального мода и затем заново опубликовать его в Steam Workshop (мод в Steam будет обновлен).

Мультиплеер:
Офлайн-игры могут использовать локальные моды и моды из Мастерской с любым доступом. В мультиплеере могут быть использованы только моды из Мастерской с публичным доступом (по умолчанию).
Если клиент, присоединяющийся к игре, не может скачать мод (например, если этого не позволяют настройки приватности), может случиться что-то нехорошее.

Что может быть модифицировано:
— Скайбоксы
— Блоки, компоненты, слитки, руды, материалы астероидов
— Модели персонажей, анимация
— Кастомная анимация персонажей (приветствие, фейспалм и так далее)
— Прозрачные материалы (используются для свечения двигателей)
— Стартовые базы и корабли (частично)
— Модели обломков
— Снаряды пусковых установок

Пока что не может быть модифицировано:
— Сценарии
— Звуки
— Магазины оружия
— Интерфейс

Читайте также:  Не работают очки ночного видения

Каталог модов:
Моды располагаются по адресу: C:\Users\\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Mods\

Здесь вы можете видеть папку с модами, где находится один локальный мод (SkyboxMilkyWay) и два загруженных из Мастерской.
Загруженные моды являются zip-файлами, вы можете поменять их расширение на .zip и посмотреть, что внутри.

Внутри папки SkyboxMilkyWay:
«Data» — аналог Content/Data в папке с игрой.
«Textures» — аналог Content/Textures.
«modinfo.sbmi» — автоматически создается после публикации мода в Мастерской.
«thumb.jpg» — превью мода, создается автором.

Скачать SkyboxMilkyWay можно здесь: http://mirror.keenswh.com/Temp/SkyboxMilkyWay.zip (12)
Также здесь могут быть другие папки, например «Models».

Создание нового мода:
Создайте новую папку по адресу C:\Users\\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Mods\
Скопируйте туда модифицированный контент (подробнее — в разделе «Модификация контента»).
Создайте thumb.jpg (превью мода).
Запустите игру.
Выберите пункт «Edit world settings» (выберите старт новой игры или загрузите уже существующую).
Выберите пункт «Mods».
Выберите свой мод и нажмите «Publish».
(желательно протестировать мод перед публикацией)

Другой пример — сферический блок:
Мы создали новый мод, который добавляет новый блок — сферу.
Я подготовил mwm-модель сферы, про создание mwm-моделей вы можете прочитать здесь: http://www.spaceengineersgame.com/modding.html

1) Создайте папку C:\Users\\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Mods\SphereBlock
2) Создайте папку C:\Users\\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Mods\SphereBlock\Data
3) Создайте папку C:\Users\\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Mods\SphereBlock\Models
4) Скопируйте «Sphere.mwm» в «SphereBlock\Models»
5) Создайте «SphereBlock\thumb.jpg»
6) Создайте пустой файл «SphereBlock\Data\CubeBlocks_Sphere.sbc»
7) Скопируйте параметры блока в файл:

CubeBlock
LargeSphereBlock

Large Sphere
Textures\GUI\Icons\Cubes\window
Large
TriangleMesh

Models\Sphere

SphereBlockPairName
Light
10

SphereBlockPairName

Модель должна быть в папке «Models», иначе игра не загрузит ее.
sbc-файлы должны быть в папке «Data», иначе см. предыдущий пункт.
Я загрузил мод в Мастерскую: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=294468758

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Модификация контента:
В папке «SpaceEngineers/Content/Data» вы можете увидеть игровые ресурсы.
Она включает в себя блоки, модели персонажей, чертежи, настройки окружения (скайбоксы и настройки солнца) и многое другое.
Многим из этих ресурсов требуются дополнительные файлы, такие как текстуры и модели.
Их пути должны быть указаны относительно папки с модом или корневой папки с ресурсами.

Например, файл «Textures\BackgroundCube\Final\MilkyWay», требуемый моду SkyboxMilkyWay, должен быть найден по следующим адресам:
C:\Users\\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Mods\SkyboxMilkyWay\Textures\BackgroundCube\Final\MilkyWay.dds
\Content\Textures\BackgroundCube\Final\MilkyWay.dds

Прим. : расширение «.dds» автоматически добавляется к текстурам.

В моде вы можете указывать ссылки только на контент внутри этого мода, либо на корневую папку игры, перекрестные ссылки между модами не работают!
Игра не будет загружать текстуры и модели из мода, если на них не ссылается ни один файл.

Например, мод содержит только один файл «Textures\BackgroundCube\Final\BackgroundCube.dds» (такое же название имеет оригинальный скайбокс).
В таком случае, игра не загрузит его. Вам необходимо создать Environment.sbc и поместить туда ссылку на файл.

Обработка контента в игре:
В первую очередь загружается оригинальный контент.
Затем загружается первый мод, который добавляет новый контент либо заменяет существующий (или отключает его).
Далее загружается второй мод, который может переписать оригинальный контент или первый мод.

Например:
В оригинальной игре есть блок с параметрами TypeId «Drill» и SubtypeId «LargeBlockDrill».
Когда мод объявляет блок с параметрами TypeId «Drill» и SubtypeId «LargeBlockDrill», он переписывает оригинальный блок.

Когда мод объявляет блок с параметрами TypeId «Drill» и SubtypeId «LargeCrazyDrill», он добавляет новый тип блока.
Если моду требуется отключить данный тип блока, в него нужно добавить следующие параметры:

Источник

Поддержка Модов в Space Engineers (Завтра)

Возможно не все знакомы с игрой Space Engineers, поэтому даю ссылку тем кто не играл spaceengineers.ru/about, а поклонникам есть чем порадоваться. Завтра выходит новый патч как обычно, по четвергам, однако на сей раз немыслемо могущественный и великий. Разработчики добавят инструмент или открытый доступ к коде игры чтобы креативные моддеры продемонстрировали свои творческие замыслы в Steam Workshop. Если спрашиваете почему это так важно для такой игры отвечаю: «Если разработчики добавляли новые блоки каждую неделю с новым апдейтом, то на сей раз новые блоки будут появляться каждые 5 минут а то и меньше, но возможны одними блоками не обойдутся (могут появиться новые типы рудов, астероидов или даже планет!)» С возможностью создания модов, разработчикам больше не надо будет сосредотачиваться на блоках, а только на оптимизации и исправлений багов игры. Вот кстати первые примеры модов:

И это только начало. Предупреждаю, эти моды пока не работают, только после апдейта!. Вот ссылка на Steam Workshop откуда будут появляться моды steamcommunity.com/workshop/browse?searchtext=&childpublishedfileid=0&section=items&appid=244850&browsesort=trend&requiredtags%5B%5D=Mod

Надеюсь блог будет информационным и полезным. Надеюсь на великое будущее этой игры)

Источник

Space engineers моды не работают

Мод Nanite Control Factory — добавляет специализированных нанитов. Наниты могут выполнять различный действия — строительство, ремонт, деконструкция, проекционное строительство. Мод работает в мультиплеере.

Есть разные типы нанитов. Изначально доступны наниты для строительства и ремонта. Для расширения функционала нанитам требуется использовать модули обновления.
Показать полностью.

Construction — синий цвет. Нанит заканчивает строительство или ремонт блоков
Projection — розовый цвет. Нанит преобразует проекцию в блок (начальная постройка)
Cleanup — желтый цвет. Нанит захватывает плавающие объекты вокруг и выгружает на складе. Диапазон работы — 500 метров от завода
Deconstruct — нанит разбирает конструкции в радиусе 300м от завода.
Mining — оранжевый цвет. Нанит ищет и добывает руду из астероида или планеты
Medical — белый цвет. Лечит игрока
Вышеуказанные цвета будут показывается, когда нанит выполняет свою задачу
После выполнения задачи наниты будут иметь 2 цвета:
Зеленый — задача успешно выполнена
Красный — была ошибка при выполнении задачи

Завод можно улучшать. Максимальное количество улучшений — 8. Именно эти улучшения открывают новые функции нанитам.

Завод также имеет статус-цвет:

Красный — завод отключен. Все цели будут отменены
Зеленый — завод включен. Нету текущих целей
Мигающий зеленый — Есть цели, но наниты не могут выполнить их
Мигающий зеленый — заводу не хватает мощности, чтобы выполнять цели
Еще 1 мигающий цвет (magenta) — не хватает материалов для выполнения целей
Синий — завод работает и цели выполняются

Источник

Space engineers моды не работают

Space Engineers

А в чем именно проблема? Кажется я знаю решение.

А в чем именно проблема? Кажется я знаю решение.

Не знаю как у автора. а у меня в том, что при попытке загрузить мир с модами, игра долго пытается их скачать\обновить. а в слиу полумёртвого интернета, не способна. так что есл есть хотя бы минимальные идеи, буду раз выслушать.

Не знаю как у автора. а у меня в том, что при попытке загрузить мир с модами, игра долго пытается их скачать\обновить. а в слиу полумёртвого интернета, не способна. так что есл есть хотя бы минимальные идеи, буду раз выслушать.

Я делаю так: при создании мира есть выбор режима ( мультиплеер и офлайн) ставлю офлайн и всё работает.

Я делаю так: при создании мира есть выбор режима ( мультиплеер и офлайн) ставлю офлайн и всё работает.

Пробовал, не рабит, я и стимом в автономный режим уходил, толку ноль. можно попросить скинуть оригинальный файл ExE а то я чет своими махинациями уже этот убил моленько. а инет на компе, рабит очень плохо. один метр в год качает. с телефона проще будет скачать чем проверить кеш..

Пробовал, не рабит, я и стимом в автономный режим уходил, толку ноль. можно попросить скинуть оригинальный файл ExE а то я чет своими махинациями уже этот убил моленько. а инет на компе, рабит очень плохо. один метр в год качает. с телефона проще будет скачать чем проверить кеш..

Да, скинь на почту если не трудно. StingerDef@mail.ru

Да, скинь на почту если не трудно. StingerDef@mail.ru

На форуме прочитал , что можно распоковать моды и запустить локально , не проверял , если честно .

Проблема решена: нужно переместить моды (циферки) с папки диск:\ \имя папки стим\steamapps\workshop\content\244850 в папку C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Mods
Работает.

Источник

Space Engineers не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается Space Engineers? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Space Engineers начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Space Engineers .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Space Engineers не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

  1. Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
  2. Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Space Engineers .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.


Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Space Engineers для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.

Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.

Space Engineers лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Space Engineers могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.

Проблемы с модами

Многие модификации требует дополнительных программ для своего запуска или устанавливаются “поверх” других модов. Внимательно изучите инструкцию по установке и в точности выполните все действия. Все необходимые программы можно найти в разделе “файлы” нашего сайта.

Перед запуском любых модификаций в обязательном порядке стоит Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework и Java Runtime Environment скачав их с официальных сайтов разработчиков. Обе данных платформы в той или иной степени задействуются для работы по созданию и запуску модификаций, особенно сложных.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Space Engineers не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Space Engineers можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Дополнение к игре Space Engineers

Решение большинства проблем связанных с DLC к игре Space Engineers аналогично основной игре, так что рекомендуем обратиться к соответствующим разделам выбрав интересующий в навигации. О любых “особенностях” и уникальных ошибках можно узнать на форуме игры.

Дополнение не устанавливается.
О: Большинство дополнений устанавливаются на конкретную версию игры узнать которую можно зайдя в Space Engineers. Далее необходимо скорректировать версию вашей игры при помощи патчей найти которые можно в разделе “Файлы” на нашем сайте.

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Space Engineers совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Источник

Оцените статью