Сталкер как настроить выносливость

Как увеличить выносливость в Сталкере

Сталкеры очень часто попадают в ситуации, когда нет возможности расправиться с мутантами и очень часто погибают, не имея возможности сбежать от них. Ведь в полной амуниции, с оружием и полным рюкзаком провианта, порой не леко сбежать от снорков и химер, что уже говорить про более серьёзных мутантов.

В этой статье мы постараемся рассказать, как увеличить выносливость в сталкере.

Существуют следующие варианты увеличения выносливости в Сталкер Зов Припяти:

Первый способ заключается в использовании энергетиков, этот способ придаст вам большую выносливость. Геркулес же увеличит переносимый вес, это тоже способствует уменьшению расхода энергии.

Также можно улучшить ваш костюм или броню, увеличивайте переносимый вес костюма или, например, добавьте возможность бегать в экзоскелете. Ещё один хороший способ, это использование артефактов например использования «Сердца Оазиса», статья о том как найти этот артефакт есть на нашем сайте.

Второй метод заключается в редактировании файлов игры. Найдите следующие файлы actor.ltx и system.ltx они находятся в корне игры Сталкер, ищите их по этим путям: configs\system.ltx. и configs\creatures\actor.ltx

После этого измените файл actor.ltx чтобы замедлить расход энергии в движении.


В файле system.ltx нужно поменять значение расхода энергии, которая зависит от переносимого веса главного героя.

Эти манипуляции помогут вам совершенно не тратить энергию при беге персонажа. Переносимый вес может быть увеличен до 5000кг.

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Сталкер как настроить выносливость

Привет, Гость!

» Сделать стартовой

Главная
  • » Новости
  • » Архив новостей
  • » Статьи
  • » Дневники
  • » Поиск

Форум

  • » Поиск

Обзор игры

  • » Описание
  • » Мир Сталкера
  • » Игровой процесс
  • » Зона
  • » Сетевая игра
  • » F.A.Q.

Мир Зоны

  • » Персонажи
  • » Монстры
  • » Оружие
  • » Аномалии
  • » Артефакты
  • » Оборудование
  • » Истории зоны
  • » Исследователи

Файлы

  • » Обновления
  • » Видео
  • » Музыка
  • » Игры
  • » Литература
  • » Разное

Галерея

  • » Тень Чернобыля
  • » Чистое Небо
  • » Фан-арт
  • » Обои
  • » Чернобыль
  • » Календари
  • » Наша Зона
  • » Больше.

Разное

  • » Мир Игр
  • » Популярное
  • » Статистика
  • » Размещение
    рекламы
  • » Наши кнопки!

Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов

Дата: 12-10-2012 16:44 Автор: krovodrom Добавил: Geralt of Rivia Комм. [2]

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).

Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx.
В нём заданы параметры актора — т.е. главного героя игры.
* Так же надо учитывать, что для изменений какого -либо определённогопараметра может потребоваться правка нескольких конфигурационных файлов.
Далее частичный разбор некоторых файлов:
(по адресу . gamedata — configs. )
(gamedata — configs — creatures — Actor.ltx)
———————————————————————————
Увеличить максимальный переносимый вес.

hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC.
Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 — меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 — меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 — 50% пуль, выпущенные NPC, попадают в цель.
———————————————————————————
Коэффициэнты иммунитета в секциях:
[actor_immunities_gd_novice]
(новичок)
[actor_immunities_gd_stalker]
(сталкер)
[actor_immunities_gd_veteran]
(ветеран)
[actor_immunities_gd_master]
(мастер)
burn_immunity — огонь (костры, огненные аномалии)
strike_immunity — удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин»)
shock_immunity- электрошок
wound_immunity — разрыв (порезы, атаки животных)
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity — псивоздействие
chemical_burn_immunity — химческиевещества
explosion_immunity — стойкостьквзрывам
fire_wound_immunity-пулестойкость

Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию.

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

———————————————————————————
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
———————————————————————————

Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 — уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005 — умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши для максимального допустимого веса.
———————————————————————————

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.)
Но надо учесть что и длительность выбросов так же увеличится; решение -подключить мод, позволяющий гг спать в местах укрытия от выбросов в спальном мешке.

Время и дата старта игры:

Период автосохранения:

Радиус загрузки локации

Находятся в файле:
gamedata — configs — misc — outfit.ltx

Рассмотрим некоторые параметры.

[stalker_outfit]:outfit_base — Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться.
outfit_base — базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual — модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле.
actor_visual- модель, используемая для игрока, когдана нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name -названиевинвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name — название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра — так чаще всего и делают)
description = stalker_outfit_description-ссылканатекстовуюстроку с описанием.
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit-названиеиконки.
full_scale_icon = 14,11 — иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа)
inv_weight = 5.0 — вес.
cost = 15000 — базовая цена
nightvision_sect = effector_nightvision_bad- типПНВ(«плохой» — зеленый, «хороший» — синий).
Параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 — защита от воздействия огня (костры, аномалия «Жарка» и т.д.).
strike_protection = 0.5 — защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 — защита от пораженияэлектричеством.
wound_protection = 0.4 — защита от ранений(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 -защитаотрадиации.
telepatic_protection = 0.0 — защита от пси-воздействия (например, присутствие контролера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 — защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 — защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 — защита от огнестрельногооружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
[sect_stalker_outfit_immunities] — коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть — то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий.

Гранаты:

(конфигилежатпоадресуgamedata — configs — weaponsвфайлахw_f1.ltxдляФ1иw_rgd5.ltxдляРГД-5)

Важные параметры:
destroy_time = 1800 — время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 – урон, наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 — радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 — сила удара от фугаса
frags = 300 -количество осколков
frags_r = 25 — радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50 — урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 — сила удара от осколков
fragment_speed = 500 -скорость осколков

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.

Brenn — редактирование.

подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника

Источник

Читайте также:  Морозильная камера capri как настроить температуру
Оцените статью