Меню

Starline не работает автозапуск при морозах

Проблема автозапуска в морозы StarLine A91

Ответы 12

YVArtem? здравствуйте.
Ответы для Вас.
1. А91 не нуждается В ОБУЧЕНИИ ОБОРОТАМ холостого хода. И в установке конденсатора тоже не нуждается. При выборе варианта контроля ТАХОМЕТР во второй таблице НАСТРОЕК (Функция 11 вариант 4) она будет ОЖИДАТЬ на серо-черном проводе импульсов с амплитудой не менее 5 вольт и, главное — ИЗМЕНЕНИЯ частоты повторения этих импульсов (факта запуска мотора). Если НЕ ДОЖДЕТСЯ, то просто длительная прокрутка стартера (0все 3,6 сек И ГЛУШЕНИЕ МОТОРА, даже если он ЗАВЕЛСЯ. Нет импульсов и они не пошли чаще, чем в начале прокрутки — для сигнализации мотор не заведен.
Поэтому подключить надо ИМЕННО НА ПРОВОД в проводке машины, где НЕ ПРОСТО ИМПУЛЬСЫ, а импульсы, частота которых ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ двигателя.
2. ЧТО использовали ваши «специалисты» в качестве сигнала ТАХОМЕТР?
При подключении на форсунку ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ — на какой из двух проводков цепляться.
Если НЕТ ОСЦИЛЛОГРАФА, то найти НУЖНЫЙ из двух надо так:
а) сняли фишку с форсунки
б) включили зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.
в) померили ВОЛЬТМЕТРОМ напряжение на каждом из проводков ОТНОСИТЕЛЬНО клеммы МИНУС аккумулятора (один щуп вольтметра на МИНУС-клемму, вторым — сначала на один проводок фишки, затем на второй)
г) выключили зажигание
д) подключили серо-черный НА ТОТ ПРОВОДОК ФИШКИ, где Н Е Б Ы Л О
ПРИ ПРОВЕРКЕ +12 вольт.
е) одели фишку на место
ж) включили зажигание, нажали кн.3 брелока коротко, убедились, что КЛЮЧИК за лобовым стеклом на брелочке имеется, а ДЫМА позади машинки НЕТ.
з) завели мотор и УБЕДИЛИСЬ, что брелок индицирует И КЛЮЧИК И ДЫМОК при нажатии кн.3 брелока коротко.
и) заглушили мотор, нажали кн.3 — НИ ДЫМА, НИ КЛЮЧА НЕТ?

Вот теперь пробуйте дистанционный пуск, НЕ ЗАБЫВ ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, если автомобиль с МКПП.

Чтобы все работало не только в теплом боксе, но и на морозе надо выполнить еще две вещи:
3. ГРАМОТНО установить и подключить ОБХОДЧИК иммобилайзера КАК грамотно установить обходчик
Если делается схема ВРЕЗКА, то перемычку на плате обходчика НАДО ОСТАВЛЯТЬ.

4. ПРАВИЛЬНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ силовыми проводами сигнализации провода замка зажигания, чтобы сигнализация «делала» то же самое, что делается ПРИ ПОВОРОТЕ ключа в замке.

Аксиома установщика — ТО, что КРИВО установлено — работать РОВНО не будет никогда.

Добрый день! «Старик» вы все так грамотно описали. У меня те же проблемы, работает автозапуск криво, то заводит, то не заводит, крутит по разному, сейчас на морозе вообще перестал заводиться, один раз прокрутит, а потом крутит по 0,5 сек и на брелоке горит дымок, типа завелась. Устанавливал в допцентре на Ул Электродная. Уже два раза они там перекручивали провода, но там такие перцы работают, что максимум люстру в квартире могут подключить. Огромная просьба отпишите пожалуйста в какой сервис обратиться, что бы все грамотно закрутили и главное РОВНО. Моя почта p.stolyarov79@mail.ru

Читайте также:  Как починить провод сабвуфера

Всем спасибо за ответы! В итоге заменили центральный блок сигнализации на заведомо исправный (StarLine
A91) и проблема исчезла. А не подскажете, как запрограммировать брелок без обратной связи под новый центральный блок сигнализации (брелок с обратной связью запрограммирован)

Источник

Перестал работать автозапуск после морозов

Доброго времени суток. В мороз по запаре решил завести с автозапуска. Нажал кнопку на брелке, пошел одеваться, вышел на улицу машина не завелась. Открыл попытался с ключа завести, не получилось сел акум, снял зарядил акум, машина завелась, а автозапуск перестал работать. Кнопку на брелке зажимаешь четыре попытки и ОСТ, стартер не крутит. Если ключ просто вставляешь в замок зажигания, не поворачивая, то тогда заводится. Пробывал кнопку валет нажимать 14 раз, 4 сигнала с интервалами 3-4 сек между ними и потом 4 быстрых сигнала. Ноль реакции, просто ключ вставишь заводится. Что может быть?

Сигналка А93 can/lin. покупал осенью 2017г.

Машина форд фокус 2, 2008г.в.. испанец.

Ответы 8

обучить иммобилайзер это раз, вы делаете все неверно. активировать копи кей это два. восстановить провод иммо на время обучения это три. опять же все не поможет если хоронили ключ в обходчике. может лучше к профессионалам?

Ключ не хоронили, устанавливали по кан линии в сервисе. Может можно как то самому решить эту проблему?

Здравствуйте. Судя по описанию не работает обход иммобилайзера. Нужно посетить установщиков для диагностики.

Источник

Автозапуск не заводит на холодную

Омск. Последние два дня температура около -10-12. И автозапуск отказывается заводить машину на холодную: крутит как положено 3 раза и на брелке надпись ОСТ. При этом с ключа заводится с полпинка. На прогретой машине автозапуск работает корректно. Подскажите куда копать?

Ответы 25

копать к установщикам по гарантии!

это понятно. Я уже ездил к ним, беглый осмотр ни чего не дал. Сказал надо тачку на оставлять на день. Думаю здесь помогут, чтобы я ему сразу сказал что делать надо

Совершенно верное. тачка в норме, аккум новый на 60 амп. Крутит дай бог, но не заводится. Сегодня -5 все — глушняк. С ключа с полпинка

косяк с обходом ключа 99,9% . но сигналка на гарантии пусть смотрят!

Небольшое уточнение. Летом все работало нормально. Проблема именно появилась сейчас, когда стало холодно. Когда было около 0 все норм было, но при минусе такая фигня.

  • а причем тут обзод клуча, если старте крутит как положено 3 раза, но все равно не заводится? Если бы это был обходчик, то старттер вообще не крутил так?

Тогда можно подробнее, потому что установщик сказал что это не возможно (про обходщик)

Сколько людей -столько мнений. на холодную она может на заводится если второй провод стартера не подключить.

там вроде нормальная тайота судя по году 2007.

если там и есть оба провода стартера то она вообще не крутит.

Никому. Никому нельзя верить))

И чинить по интернету — тяжко .))

Читайте также:  Яндекс браузер настроить загрузку файлов

А «ключ в замке » влияет? Вроде как он » пробуждает» иммобилайзер, и происходит процесс считывания?

Я именно про Тойоты.

рустам по вашему имошник засыпает только в холода?

Это был вопрос. Но я всегда на Тойотах с ключём подключаю » ключ в замке» (провод «управления модулем обхода», через диод).

ключ в замке- начало считывания чипа , если хорошо сделан обход ( можно поставить задержку 5 сек особенно для серого ключа) тойоты работают нормально и без сигнала ключ в замке

ни разу не подключал и всё работает нормально ! кроме камри , там штатка орать начинает вроде!

оставьте ключ на ночь в замке и утром посмотрите заведёт или нет. а там видно будет. может обходчик косячный может ключ не так в нём лежит.

я бы то же сказал оставлять авто, потому что надо точно убедиться в чем проблема, тоже думаю что проблема с обходом ключа.

1 ) Или обходчик замерзает. Но это сильно надо было накосячить, чтобы Toyota переставала видеть ЧИП при похолодании. Выяснить это просто — в нем дело или нет — если при непуске индикатор штатного ИММО часто-часто мигает, то дело в нем. Если загорается и гаснет при попытках запуска, дело не в нем.

2) или не продублирован СТАРТЕР2 (цепи холодного пуска) на замке зажигания. Что не редкость у установщиков, еще не сталкивавшихся с такими машинами (подобные цепи есть и у Nissan тоже).

Я за второй вариант.

Если кому то интересно будет. Дело было в обходчике и помогла только его замена, благо гарантия. Всем спасибо за помощь

в общем рано радовался. теперь у меня новый парог -14градусов заводится, минус 15 и ниже — как написано выше: крутит 4 раза и пишит ОСТ. с ключа заводится с полпинка, даже сейчас в -30.

Грешу на криворуких установщиков. Подскажите советом — как правильно написать претензию для последующего обращения в суд (почти уверен мирно не захотят деньги отдавать)

Подскажите советом — как правильно написать претензию для последующего обращения в суд (почти уверен мирно не захотят деньги отдавать)

Вам нужны деньги, или Вам нужна полноценная работа сигнализации?

Думаю, что ВТОРОЕ — приоритетнее. Поэтому Вам так и так придется искать других установщиков , но у

же только после суда, а это дело не быстрое.

Не ошибается тот кто ничего не делает. Нельзя исключать, что у тех, к кому Вы обратились — МАЛОВАТО опыта и плохо, что не они тут задают вопросы, а Вы.

У Вас автомобиль, с которым никогда не было проблем при установках сигнализаций.

Вот ЭТО скачайте и отвезите им. Если сделают всё «по чертежу» (с учетом отличий А93 от Е90), то всё заработает. Обратите особое внимание на то, что НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ДВА провода СТАРТЕР! Один из них — ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА. Без него — точно не заведется после остывания ниже некоторой температуры. Ну и ОБХОДЧИК надо смонтировать (именно смонтировать, а не заменить на другой, но тоже поставленный как попало. ) так, как ТУТ описано (можете тоже копирнуть и распечатать текст).

Читайте также:  4770 билайн не работает

В этом вся и проблема. Если не ошибаюсь я у них был раз 6-7, 7 раз Карл. Только при последнем обращение был заменен обходчик, что то мне подсказывает, что и сейчас опять надо будет ездить несколько раз ,чтобы хоть что то сделали. Естественно мне нужна нормально работающая сигнашка, но моему другого варианта нет. Спасибо за совет, попробую воспользоваться, это точно последняя попытка перед ругательство 🙁

Источник

Автозапуск не работает в морозы

доброго времени суток. В общем проблема такова: автозапуск не срабатывает в морозы. Пишет на брелке oc 7.»с ключа» двигатель запускается без проблем. Когда на улице мороз буквально через 2-3 часа автозапуск уже не срабатывает. Пробывал выставлять по температуре, но и это не помогло. Обращался к установщику сигнализаций, который объяснил проблему тем, что пропадает питание на блоке сигнализации и нужен переходник на GPS антенну. Подобную проблему вроде бы уже описывали на вашем форуме.

Ответы 14

Пишет на брелке oc 7. И как связаны брелок и ГПС?? нужен переходник на GPS антенну.

(сигнализации): StarLine B94 Тут ни слова про GSM.

К установщику ,смотреть модуль обхода иммо.

Модуль обхода в порядке

Только что звонил в региональное представительство старлайн в Екатеринбурге и там подтвердили, что подобная проблема существует и нужен переходник на GPS антенну.

У Вас в профиле В94. про гсм и гпс ни слова.

Модуль в порядке..)))

А на брелке ОСТ.

Вы заводите с брелка?

Да, завожу с брелка. Стоят модули GPS, GS

Да, завожу с брелка. И как тут виноват переходник. просто подумайте

Роман, ну прочитал клиент. сам принял решение, потом сам поедет повторно к установщикам.

По описанию проблемы, я ставлю + за обходчик.

Вот ссылка на тему по такой же проблеме, это для тех кто утверждал «как может блок сигнализации может влиять на gps антенну

Так и ни кто не утверждал.

Почитайте тему и описание неисправности и вашу.

Они видать как две капли воды похожи ))

это для тех кто утверждал «как может блок сигнализации может влиять на gps антенну

Уф ! Прочитали тему. Да есть там слова «мороз» «не работает» «переходник». только у Вас не заводится с брелка.

Не сервис это хорошо! Полезно.

Но все же обходчик. или чип который внем

В общем не буду спорить. Инженер ФСП старлайн Иван Поважнюк отписывался выше по теме, что этот переходник можно получить в сервисном центре, где уже знакомы с данной проблемой. В связи с этим у меня такой вопрос: каким образом я могу получить этот переходник и где мне вообще найти этот сервисный центр? Какие с собой нужно иметь документы

Источник

Adblock
detector