Меню

Stels flame 200 не работает спидометр

Воспитание спидометра

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Я не хотел, но так получилось.
Для начала, расскажу о наших с ней отношениях.
Я — мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком.
Она — отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года.
И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает.

Заболев в прошлом году нелечимой болезнью — мотоциклизмом, я долго боролся с недугом.
Я «твердо» решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной.
Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился. 60000. Дешевизна — вот что осушило мой мозг.

К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом. Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал. меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч. А еще я читал пдд.
Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется.

И у меня созрел в голове «гениальный» план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно.
Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди.
И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, «пронзить» оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД.

Один лишь фактор разрушил все — погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику.
В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку.
Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче — но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли.
В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам.

Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: «А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?». Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв — «Гибдд». В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах.
И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он — смог!» — сказал автоинспектор.

Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров.
То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем «внедорожнике» в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской «классике» в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме?

Читайте также:  Как отремонтировать обогрев лобового стекла

Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером — двое крепких мужчин и две железные китаянки, все «непреодолимые» препятствия можно было бы преодолеть волоком.

Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.

Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже.
При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег.
Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru).
Ребята. Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок. Им полный игнор и бан. История следующая…
Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать.
Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год…
До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту.
С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить.
Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту.
Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут.
Итак, с начала июня до средины июля я остался:
— с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма;
— без чека и документов после оплаты SB 200.
Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС.
Блядь. А чем вы занимались эти две недели. Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам?
Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет.
Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики…
В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис. Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам. Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться.
С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно. Привезли. Счастлив.
Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже.
Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы.
Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J …
Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся.
Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими.
Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет.
Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне …
Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо.
25.08.12
На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место.
Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости. Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы».
Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, — и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё. Тишина. Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально.
Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах!
На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км.
Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото.
Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta. Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично.
Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс.
Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000. Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть!
Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии.
Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.

Читайте также:  Как настроить звук телевизора tcl

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Adblock
detector