Тигуан не работает усилитель руля

Ремонт блока управления ЭУР Фольксваген Тигуан (5N) (возможно-ли?)

Goreg

Просто заглянул

Доброго дня!
История такая: как-то заводя машину на парковке у магазина словил красный руль и с этой неисправностью обратился к ОД (машине 2,5 года, пробег 47000 км).

ОД проверил проводку и на основании этого дал заключение, что умер блок управления ЭУР И ПРИГОВОР- замена рейки в сборе с блоком управления ЭУР.

Вопрос:
Ремонтопригодность блок управления ЭУР?
Можно заменить его отдельно и где это можно сделать?
Как и где можно диагностировать блок управления ЭУР?

Зы:
Буду рад любой помощи.

ten70

Оракул

Goreg

Просто заглянул

Прошу прощения технического образования не имею. Задаю вопросы как могу.

Вот ошибка:
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.284 1101
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 3D753DC71FB1
1 Fault Found:

00003 — Control Module
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 46
Reset counter: 52
Mileage: 46997 km
Time Indication: 0
Date: 2029.14.28
Time: 11:50:26

Freeze Frame:
Term 15 Off
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 11.0
Voltage: 13.10 V

Goreg

Просто заглянул

ten70

Оракул

Обратиться в сервис.

00003 — Control Module: Defective

Possible Causes
## Control Module faulty
## Control Module Software Issue

Possible Solutions
## Check Control Module
## Check for Control Module Software Update
## Replace Control Module

ten70

Оракул

В последнее время просто какое то нашествие не разбирающихся в машинах, но желающих, чтобы им помогали.
Форум не для чайников, которые едут в сервис за ошибочками, а потом требующие, чтобы им помогали.

Учи английский, переводи цитату и работай по ней.

Goreg

Просто заглянул
Я здесь живу

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

ua0wy

Просто заглянул

Доброго дня, всем!

Решение проблемы «красного руля» на Тигуане есть?
Где прочитать?

Ситуация повторилась сегодня ( первый раз месяца два назад, абсолютно аналогично).
Машина стояла дня четыре на улице, морозы около -20, сегодня -17, вышел, завел с первого раза, прогрел минут 8, вернулся в дом, завел без проблем, включил ближний, подогрев сидения супруге.
На задней передаче при повороте руля почувствовал рывки (как закусывание), при движении вперед метров через 10 загорелся «красный руль», поехал, выключил подогрев сидения и через 10км машина полностью прогрета — остановился. Заглушил, выключил все электроприборы, вытащил ключ, через 4-5 минут завожу машину с полностью выключенными приборами.
Все работает! Красного руля нет, руль крутится легко и без каких-либо нареканий.
У меня после еже после первого такого случая появилось подозрение на сбой контроля напряжения аккумулятора, при этом авто отключает ЭУР, как емкого потребителя электроэнергии.
Ищу разьем в прикуриватель (где-то был в хозяйстве), чтобы подключить цифровой тестер для контроля напряжения бортовой сети.
Какие могут быть советы?

Источник

Отказала электрика рулевого колеса

petrikost

Участник

Андронио

Участник

petrikost

Участник

Den_of_Evil

Новичок

i-sasha

Заинтересовавшийся

мультируль — руль ХЕЛП.

Друзья ай нид хелп..
Сегодня ехал на работу, в руле что-то стало щелкать
потом перестали работать все кнопки на нем, включая бибикалку..
машина уже не гарантийная, как лечить, кто сталкивался ?

yamalesc

Новичок

Пропало питание на руле (подсветка кнопок, не работает сигнал и сами кнопки)

Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:

Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)

spacer

Alexander11

Заинтересовавшийся

polar-nick

Постоялец

Поменял улитку (шлейф) руля — появилась ошибка ((

Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.

При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J

К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT=&quot]OlegATor[/FONT]‘a и активирова своим Васей-диагностом.

Отъездил благополучно с круизом четыре года.

Поставил новую улитку, пытался править кодировку ручкам, так, как новая улитка вызвала кучу ошибок.

Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:

0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229127 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] — Замык.на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229147 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT=&quot]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и «П’яная машина».

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20

Буду рад грамотной помощи.

Troll

polar-nick

Постоялец

Troll,
Покатаюсь задом наперед )))

Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл

walerka

Добрых дел Мастер

walerka

Добрых дел Мастер

polar-nick

Постоялец

walerka,
Галочку вернул на место

Попробовал совет со Шкода -форума:

VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:

В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:

Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.

Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.

Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек — панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!

Волшебник!
Ошибки почистил Васей. Больше небыло. .

Источник

Электроусилитель руля Tiguan

#41 OFFLINE kab

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Новосибирск
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Sport&Style’08

    уже — сходил, завёл, проехался — всё в норме. но это же не дело! что-то надо делать, блин!

    сильно сомневаюсь, что АКБ, ибо я видел «полудохлые» АКБ (у самого на предыдущей CR-V такая стояла) — они _так_ не крутят стартером после стояния целый день в -25 (было как то неделю назад дело — простояла на морозе целый день, завелась с первого раза в течение 1-2 сек). при этом проблемы такой не вылезло. а сегодня ночь стояла в полутеплом гараже (там -1-2 где-то) и вот те на.

    может конденсат где-то скапливается/стекает куда-нть?

    #42 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    #43 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Буду сегодня на ТО, спрошу про перепрошивку

    #44 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 202 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #45 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    я номер своей прошивки не знаю, не сказали
    но после неё прикольно подруливает руль при зажигании — если при парковке колёса стояли под углом, то при зажигании ЭУР их подруливает !
    Зачем — не знаю, видимо чтобы рейку не закусило.
    До перепрошивки этого не было

    #46 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 202 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #47 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Подскажите существует ли официальная прошивка блока управления ЭУР? На 3м году эксплуатации авто стала появлятся подобная ошибка. При прохождении очередного ТО у ОД в г.Владимир получил ответ, что официальной прошивки нет, но на форумах видел сообщения о перепрошивках у ОД в других регионах.

    У важаемый Денис, добрый день.
    Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
    В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:

    В зависимости от характера неисправности дилерским центром могут применяться различные методики устранения, в том числе перепрограммирование блока управления. Для поиска путей решения проблемы на Вашем автомобиле необходимо обращаться в дилерский центр и предоставлять автомобиль для проведения диагностики и ремонта.

    Информация с форумов не является официальной и не может быть прокомментирована.

    Источник

    Читайте также:  Не работает спидометр субару форестер сф5
    Оцените статью