Тойота аурис не работает климат контроль

При запуске авто не работает климат

Модераторы: Box, markii, snow1975

Аналогичная ситуация на GS350 AWD 2013 . После ТО 40000 у официального дилера при запуске автомобиля на климат-контроле горит либо кнопка auto, либо кнопка забора свежего воздуха, через секунд 30 — 1 минуту, включается с температурой 22 градуса ( вне зависимости от того, на какой температуре двигатель был отключен). Слышны слабые щелчки из торпеды.

16.10.2017 — ТО 40000
Проблема обнаружилась на следующее утро, позвонил, сказали записаться на диагностику.
20.10.2017 — Диагностика была два дня, разбирали торпеду (2900 рублей), итог — проблема в проводе управления сервоприводами, на мой вопрос почему аккурат после ТО ответили, что » неудачное стечение обстоятельств «. Нужно заказывать деталь из Японии (код 82210-30100, показывают на схеме) — срок доставки месяц, цена — 22500 рублей, замена — еще 12к.р. ОК.
19.11.2017 — замена провода два дня — 8600р со скидкой. Проблема уходит.

06.01.2018 — Завожу автомобиль после праздников (стояла неделю) со скрипом, понятно, проблема возобновляется. Вечером ищу причины в инете, нахожу следующее объяснение:

Во время замены воздушного фильтра салона при обслуживании, для доступа к нему необходимо, чтобы был включен режим рециркуляции воздуха. В этом случае направляющая дверка рециркуляции/подачи свежего воздуха будет поднята вверх и фильтр будет виден из отсека в перчаточном ящике. В случае же, если включен режим забора свежего воздуха (90% времени на auto), то дверка будет опущена вниз и доступа к фильтру не будет. Если попытаться поднять дверку вручную для доступа к фильтру, то ломается, либо соскакивает пластиковый механизм переключателя этой двери, и для того что бы добраться до него уже нужно разбирать половину торпеды, снимая бардачок и откручивая кучу болтов. Соответственно, при запуске, система проверяет работоспособность привода рециркуляции и воздухозабора (щелчки) и не обнаруживая ответа переводит настройки в стандартные (22C или 75F).

Подробное описание есть в темах здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/692514-a-c-malfunction.html), здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/475037-weird-climate-control-problem.html) и здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/476468-blend-door-replacement-air-filter-door-broken.html).

Lexus даже выпустили TSB(бюллетень технического обслуживания (http://www.autoserviceprofessional.com/article/92992/lexus-hvac-reinitializing) т.к. было много случаев таких поломок при попытках самостоятельного обслуживания.

Считаю, что во время ТО, при неудачном стечении обстоятельств механик вручную поднял дверку воздухозабора и повредил механизм. У меня вопрос к одноклубникам, бывали ли у вас такие случаи и как с этой историей обратиться к дилеру для устранения проблемы?

Источник

Самодиагностика климата Тойота

Пример процесса самодиагностики показывается на примере машины Crown. Для входа в режим проведения самодиагностики контроля климата необходимо следовать следующему алгоритму действий. Точное следование описанной инструкции позволит выявить коды ошибок, описание к которым можно найти в сети Интернет или в руководстве.

1.Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на «ON»;
2.Запустить работу кондиционера, а также печки;
3.Повернуть ключ в положение «ACC»;
4.Необходимо одновременно нажать кнопку включающую рециркуляцию воздуха и кнопку «AUTO»;
5.Опять включить зажигание.
После проведения данных действий на дисплее с интервалом в одну секунду будут загораться индикаторы, должны мигнуть 4 раза. Далее на дисплей будут выведены диагностические коды. Завершить самодиагностику можно нажатием клавиши «OFF». При необходимости можно очистить из памяти найденные неисправности, в таком случае в процессе диагностики датчиков следует провести одновременное нажатие кнопок, отвечающих за обогрев переднего и заднего стекол.
К наиболее распространенным ошибкам относятся следующие коды:
•21 — отвечает за освещение, ошибка может выявиться в случае, если контроль проводится в пасмурный день;
•23 — отвечает за проверку герметичности системы кондиционирования;
•11 — отвечает за работоспособность датчика, отвечающего за контроль температуры воздуха в салоне.

Источник

Не работает панель Климат-контроля

Доброго времени суток форумчане! Подскажите кто знает. Несколько месяцев периодически вырубалась панель управления климат-контролем. Две недели был в командировке, вернулся, климат-контроль замолчал и панель не включается. Часы сверху светят, а вот вся панель управления печкой и кондеем молчит. Может направите куда заглянуть чтобы исправить. Кузов zze-124, 2001г.в.

В этой теме 10 ответов

Заглянуть в книжку, выяснить какой предохранитель, посмотреть его. Если переодически пропадало — значит скорее всего обрыв провода. Звонить провода.

Питание идет по трем предохранителям. SIG, DOME и GAUGE. Смотреть их и звонить провода от них до разъема в блоке управления.

У меня такая же фигня. Прозвонили всё что можно, всё в поряде, а клима как не работала так не работает. Может кто скинет схему климы? Её прозвонить бы..

Схемы самого блока управления наверное нет в открытом доступе. Я, по крайней мере, не нашел.
Проще найти машину с таким же, заведомо рабочим, блоком управления. Попробовать перекинуть, если всё заработает, найти контрактный блок управления.

Я в шоке. Сегодня машина стояла на солнце пол дня. После этого клима заработала. Что было то, не пойму?

В таком случае, наиболее вероятная причина, дефект пайки или токопроводящей дорожки на плате. Очень противная неисправность, которую, в случае не очевидного повреждения, очень трудно найти. Как вариант, просмотривая под лупой их пайки пошевелить слабозакрепленные и наиболее массивные элементы (электролиты и подобное) и разъемы, те что легко расшатать вибрацией и то что подвергается максимальной физической нагрузке. Ну и как крайняя мера, продуть всю плату паяльным феном. Но это чревато перегревом элементов и вообще можно что-то сдуть.

Да уж. Простояв в гараже пол дня, опять всё пропало. Ну делать не чего, снял, весь разобрал, взял фен у жены и им нагрел платы. Собрал и ооо чудо, опять работает. Завтра утром гляну теперь, что покажет после ночи. Если также, то прийдётся снять и точно всё заново и аккуратно пропаять

Человечий, женский фен не нагреет как надо, только временно поможет. Нужно фен паяльный, специальный.

добрый день. у вас получилось в свое время справится с этой проблемой? у меня точ такая же беда с такими же симптомами.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 63 Возраст: 63

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник

Тойота аурис не работает климат контроль

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Климат-контроль (диагностика)

Страница 1 из 6 [ Сообщений: 130 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Nikomo

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Артём
День рождения: 07.08.1979


_________________
-=FinN=-

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 06:23
Сообщения: 62
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Чита
День рождения: 04.07.1976

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 — Нет неисправностей.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
13 — Датчик температуры за испарителем.
21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 — Блокировка компрессора.
23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 — Неисправность Multiplex
__________________

Но проще сделать так: При выключенном зажигании нажимаешь одновременно кнопку наружной циркуляции воздуха (ту, где стрелочка не внутри салона, а где снаружи) и кнопку «Авто» и, не отпуская, включаешь зажигание. Табло начинает моргать (идет тест). По окончании теста выдает коды ошибок (если выдает два нуля — ошибок нет)

Источник

Управление отопителем и кондиционером

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Источник

Читайте также:  Club house не работает
Оцените статью