У бобкэт не работает ковш
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Ну как? При большой нагрузке это нормально что гидравлика душит двигло. У меня проблема в том что если одна функция упрется в край, то другой какбуд-то не хватает ходу. К примеру освободил ковш в машину, закрываю ковш до конца но педаль не отпускаю, и хочу отпустить стрелу в низ так она очень медлено идет ( пока не отпущю педаль ковша ). А когда в кучу глины упрусь, там и ковш и стрела упираются и еще и колеса давят.. получается так что одна функция другую душит..
А движок какраз-таки отличный..
3260 неправильное движение исполнительного механизма- ты джойстик давишь на опускание ковша а исполнительный механизм двигает золотник на поднятие. вот и думай почему.
Зачем блок ACS меняли?он же вечный.
Ну как? При большой нагрузке это нормально что гидравлика душит двигло. У меня проблема в том что если одна функция упрется в край, то другой какбуд-то не хватает ходу. К примеру освободил ковш в машину, закрываю ковш до конца но педаль не отпускаю, и хочу отпустить стрелу в низ так она очень медлено идет ( пока не отпущю педаль ковша ). А когда в кучу глины упрусь, там и ковш и стрела упираются и еще и колеса давят.. получается так что одна функция другую душит..
А движок какраз-таки отличный..
Объясни пожалуйста, зачем ты давишь на педаль, если ковш занял крайнее положение?
Какой в этом смысл?
При удержании ковша в крайнем положении и одновременном нажатии на педаль стрелы . стрела не опускается и не поднимается или делает это очень медленно это у всех Бобкэтов (особенность компоновки гидравлики)
Если это происходит во время работы. и так-как ты описал. то требуется проверка и регулировка главного предохранительного клапана.
Во время регулировки проверяется способность двигателя держать нагрузку и производительность гидравлического насоса.
Тебе к специалистам надо. Хотя сейчас людей имеющих хотя бы элементарные понятия о гидравлических системах даже у дилеров днем с огнем не найдешь.
P.S. Недавно разговаривал с одним инженером по гарантии так он на гидросхеме не смог отличить гидронасос от гидромотора. И это дилер.
При удержании ковша в крайнем положении и одновременном нажатии на педаль стрелы . стрела не опускается и не поднимается или делает это очень медленно это у всех Бобкэтов (особенность компоновки гидравлики)
Если это происходит во время работы. и так-как ты описал. то требуется проверка и регулировка главного предохранительного клапана.
Во время регулировки проверяется способность двигателя держать нагрузку и производительность гидравлического насоса.
Тебе к специалистам надо. Хотя сейчас людей имеющих хотя бы элементарные понятия о гидравлических системах даже у дилеров днем с огнем не найдешь.
P.S. Недавно разговаривал с одним инженером по гарантии так он на гидросхеме не смог отличить гидронасос от гидромотора. И это дилер.
Вворачиваешь вместо датчика давления, механический и измеряешь фактическое давление.
Если манометр показывает от 20 до 30 Bar на прогретом масле(50-60C*). то меняешь датчик.
Если нет то везешь к спецам.
Сам без мануала и опыта, проблему не решишь.
Можно пойти путем как некоторые поступают. Просто все разобрать, в надежде увидеть неисправность.
но шансы не велики.
на последней машине 963. поиск подобной неисправности занял 5 дней.
И это с 15 летним опытом ремонта спецтехники. наличии всего и вся из оборудования и кучи дилерской информации.
Давление может пропадать:
гидромотор(прав.левый)
клапан регулировки давления подпитки.
гидромотор вентилятора охлаждения.
гидростатический насос(правый.левый)
неисправен гидравлический насос давления подпитки.
в некоторых моделях возможно и на блоках управления гидравлики.
так-же не факт что разобрав какой либо агрегат ты увидишь что он неисправен. визуально будет все нормально.
Источник
У бобкэт не работает ковш
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Доброго дня.
Есть вопросы по Bobcat 445 1995 года.
раньше гидравлика работала быстро . затем как то в раз стало очень медленная.
масло не менял как пригнали — больше года.
подскажите и обьясните как менять масло и фильтра . есть ли особенности.
большая просьба если есть мнструкцию по обслуживанию
Всем доброго времени суток. Я думаю владельцам bobcat, кем сам и являюсь ,будет очень интересно.Наболевшая тема: » стояночный тормаз». На американском сайте раскапал следующий мануал. (перевод с английского-но смысл понятен,я думаю)
Цепь тяговый замок имеет предохранитель, реле, тормоз электромагнитный, кнопка б
локировки тягового усилия Override (если есть), выключатель стоп-сигнала на полу и контроллером BICS.
Соленоид имеет две катушки, тянуть катушку и катушку удержания. Это звучит как катушка удержания короткого замыкания или цепи, которое его питает.
Для того, чтобы добраться до соленоида поднять кабину. Соленоид находится в верхней части chaincase под сиденьем. Соленоид имеет два провода питания и черный провод заземления. Провод питания для тяговой катушки красного или белого цвета и провод питания для удержания катушки проволоки розового или красного цвета. Сопротивление для катушки удержания составляет 0,4 — 0,5 Ом. Сопротивление для катушки удержания составляет 10-11 Ом.
Реле является одним из 4 или 5 реле, смонтированных в бар прямо над батареей. Жгут реле тормоза 4 провода. Черный молотый, красный / белый, белый, розовый / белый. Все реле имеют одинаковый тип. Бар помечен, но знать, что вы можете подключить любую проводку в любое реле. Эти реле могут потерпеть неудачу в открытом или закрытом положении.
БИК полномочия реле, чтобы закрыть выключатель питания тянущий катушку в тормозной соленоида. БИК также непосредственно полномочия катушки удержания в тормозной соленоида.
Я хотел бы начать с проверки сопротивления тормозного электромагнитных катушек, тормозной предохранителей и реле. Вы можете переключить реле свечей накаливания с реле тормоза, чтобы проверить, если ваша проблема стихает. Когда мои реле начала ходить я заменил их все и болтами дополнительный один на задней стороне монтажной панели. Таким образом, если один идет плохо, я могу просто отключить проводку и подключить его к запасным.
Так как он начнет и идти, она должна быть короткой, где некоторые между тормозным соленоидом и контроллером BICS. Не так очевидно, это может быть открытие тормоза переключатель, когда вы отказов загрузчик.
Источник
У бобкэт не работает ковш
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
ребят может уже спрашивали , нет книжки ,
где блок предохранителей в боб кэт s530 ?
отвечаю нашел , слева по борту ,у ног водителя, пластмассовая крышка , подней крышка на болтах ключ 15 , там блок
Здравствуйте,месяц назад, из под нища ,редко стал проявлять стук,именно при движении вперед назад, чувствуется телом ногами, снаружи почти не слышно, спустя месяц стук усилился, особенно на холодную, по ощущениям как металлические удары из под пола.
Что может быть, куда лезть?
bobcat s130 2005г
Доброе время суток
Завелся без проблем, прогрел, чистил дорогу час от снега и начинают падать обороты. Развернулся и начал ехать на базу, проехал 30 метров двигался все медленнее и медленнее и захлох. Завожу, работает 3-7 секунд на пониженных оборотах и глохнет, даю газу — глохнет.
Температура воздуха -9.
Что делать чтобы доехать до гаража метров 50 не знаю.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Доброе время суток
Завелся без проблем, прогрел, чистил дорогу час от снега и начинают падать обороты. Развернулся и начал ехать на базу, проехал 30 метров двигался все медленнее и медленнее и захлох. Завожу, работает 3-7 секунд на пониженных оборотах и глохнет, даю газу — глохнет.
Температура воздуха -9.
Что делать чтобы доехать до гаража метров 50 не знаю.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Доброе время суток
Завелся без проблем, прогрел, чистил дорогу час от снега и начинают падать обороты. Развернулся и начал ехать на базу, проехал 30 метров двигался все медленнее и медленнее и захлох. Завожу, работает 3-7 секунд на пониженных оборотах и глохнет, даю газу — глохнет.
Температура воздуха -9.
Что делать чтобы доехать до гаража метров 50 не знаю.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Здравствуйте,месяц назад, из под нища ,редко стал проявлять стук,именно при движении вперед назад, чувствуется телом ногами, снаружи почти не слышно, спустя месяц стук усилился, особенно на холодную, по ощущениям как металлические удары из под пола.
Источник
У бобкэт не работает ковш
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Результаты опроса : Мини погрузчик какого производителя вы бы купили | |||
Bobcat | 145 | 31.87% | |
Locust | 22 | 4.84% | |
Gehl | 17 | 3.74% | |
Mustang | 32 | 7.03% | |
New Holland | 38 | 8.35% | |
Doosan | 100 | 21.98% | |
TCM | 12 | 2.64% | |
JCB | 25 | 5.49% | |
Китайский | 28 | 6.15% | |
Отечественный | 86 | 18.90% | |
Caterpillar | 0 | 0% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 455. Этот опрос закрыт |
Приветствую!
Компания решила взять минипогрузчик для чистки снега во дворах (большому трактор в некоторых сложно). Присмотрелись к Bobcat S530 (грузоподъемность 869кг, высота подъема 3023 мм — погрузка в Камаз).
Подскажите пожалуйста аналоги модели среди марок CASE, JCB, Jonh Deere.
Заранее благодарю всех ответивших.
Приветствую!
Компания решила взять минипогрузчик для чистки снега во дворах (большому трактор в некоторых сложно). Присмотрелись к Bobcat S530 (грузоподъемность 869кг, высота подъема 3023 мм — погрузка в Камаз).
Подскажите пожалуйста аналоги модели среди марок CASE, JCB, Jonh Deere.
Заранее благодарю всех ответивших.
крик души от фаната Бобкэт.
брать S530 можно только до 16-17 г. выпуска. качество еще было.
по задушености двигателя вас не обманули.
можно его привести в порядок .как должно быть. но это не гарантия. и стоит денег. я беру 35 тыс.за эту работу.
да многие клиенты и не понимают что двигатель задушен. а заводу пофиг на это.
восторги тех кто эксплуатирует S175 -S300 не разделяют те кто эксплуатирует S530-S770
машины намного хуже.
Именно этими причинами объясняется то что б\у в хорошем состоянии S300 вы не найдете даже по конским ценам.
уходят по своим.
Локуст давно на рынке. но из-за дизайна не очень популярен. но те четыре машины которые у меня на обслуживании находятся безпроблемные. а по удобству ремонта впереди всей планеты. куча не оригинала можно заказать.
они даже шильдики с насосов и моторов не срубают(как бобкэт это делает) поэтому детали можно заказать на прямую у производителя.
наивные ребята . на чем они интересно зарабатывают.
Бобкэт еще держится .но тенденция уже очевидна. неубиваемых машины больше не будет.
это к стати Катерпиллер прошел в 2000-х .
неубиваемых машин Бамовских поставок. где родные гусянки ходили по десять лет уже больше нет
P/S/ когда представляли первую машину S650 в России все в один голос спросили зачем внедрили задний бампер. ответ от представителя был. дополнительная защита задней крышки.
а то что задний свес увеличился и он теперь повисает на любом бордюре и при перепаде поверхности более 30 сантиметров просто не едет им пофиг. и так во всем.
устранение дренажных фильтров и запитка в общюю систему это вообще верх идиотизма.
сказали ради удешевления обслуживания. а то что при разрушении гидромоторов стружка летит в гидростатику и дальше . и превращается в катастрофу для клиента им по барабану.
S175-S300 супер машины . аналогов им нет и не будет
Источник