У дим димыча сломалась клавиатура компьютера задача решение

Клавиатура, фиксики — смотреть онлайн 18 серию

Начинаем смотреть онлайн 18 серию мультика Фиксики «Клавиатура». Фиксики и Дим Димыч — лучшие друзья. Вместе им никогда не бывает скучно. Сегодня они играют в прятки. Дим Димыч залез в шкаф, а Симка и Нолик ищут его по всей комнате. Мама из кухни напоминает сыну, что у бабушки скоро День рождения. Неосторожным ответом Дим Димыч тут же выдаёт фиксикам своё местонахождение. Да и время пряток прошло, ведь ему нужно нарисовать для бабушки открытку. Дим Димыч достаёт карандаши и задумывается над сюжетом. Симка интересуется у мальчика, скоро ли праздник? Именины бабушки уже завтра.

Нолик разводит руками: по обычной почте открытка не успеет дойти. Друзья решают воспользоваться технологиями XIX века и отправить поздравление по Интернету. Дим Димыч отодвигает карандаши и садится за клавиатуру. Он быстро находит подходящую картинку с красивыми голубыми цветами. Осталось придумать текст. Мальчик начинает печатать, но ни одна из клавиш не реагирует на нажатие. Симка осматривает клавиатуру и ставит диагноз: залипли контакты. Пациентка нуждается в чистке. Вооружившись помогаторами, фиксики залезают под клавиши. Здесь они сразу попадают в липкую лужицу. Дим Димыч виновато поясняет, что это следы от газировки.

Рядом с лимонадом рассыпана целая куча мумифицированных хлебных шариков. Это крошки с бутерброда, который мальчик ел за компьютером. А эта красная кучка, должно быть, кетчуп с пиццы. С уборкой приходится повозиться, но зато теперь чистота и порядок. Фиксики делают другу внушение за небрежное обращение с техникой. Дедусу однажды пришлось служить у очень неаккуратного человека. То он пульт чаем зальёт, то на телефон сядет. Намучился с ним пожилой фиксик. Выясняется, что у бабушки нет электронной почты. Телефонный звонок от любимого внука прекрасно заменит открытку.

Читайте также:  Nexus 5 не работает wifi модуль

Источник

Задачи от Дим Димыча и Фиксиков

Алена Семeнова
Задачи от Дим Димыча и Фиксиков

Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Дим Димыча и Фиксиков»

— закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами;

— сравнивать предметы по величине и высоте;

— формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5;

— упражнять в сравнении множеств;

— развивать умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади, слева, справа, посередине, соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день, вечер, ночь).

— развивать память, внимание, логическое мышление дошкольников;

Материал: волшебный мешочек, 2 винтика, письмо с задачей, предметные картинки (телевизор, утюг, магнитофон, электрочасы, холодильник, бумага с двумя полосками, 3 телевизора различные по величине, 3 холодильника разные по высоте, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр, трехцветные полоски, по 5 телевизоров и 5 компьютеров на каждого ребенка, лист бумаги, математика в детском саду,картинки элетроприборов: телевизор, электрочайник, магнитофон, холодильник, утюг, медальки.

Ход занятия в средней группе детского сада:

-Здравствуйте, дети! С каким настроением вы пришли сегодня в садик?

Дети здороваются с воспитателем. Говорят, какое у них сегодня настроение и почему.

Воспитатель: Я рада, что сегодня у большинства детей хорошее настроение. Я предлагаю взять свое хорошее настроение с собой.

Воспитатель: — Дети, сегодня, когда я пришла в детский сад, у дверей нашей группы я нашла вот такие винтики. Как вы думаете, что это может быть? Давайте их сложим в волшебный мешочек и посмотрим, что произойдет (винтики превращаются в письмо от Дим Димыча и Фиксиков)

Воспитатель. — Дети посмотрите это письмо от Дим Димыча Фиксиков, а здесь задачи. Хотите узнать, что это за задачи?

Вот первое задание от Папуса

Вот предметы я собрал

И малышам отослал

Чтобы вы их посчитали

Место каждого назвали.

— Что стоит первым?

— Что стоит последним?

— Что стоит между?

— Что стоит перед?

Вторая задача от Маси

С техникой мы дружим

Если надо: починим и положим

Прошу вас дорогие ребята

Чем отличаются эти предме — Сколько телевизоров? (Три)

— Выложите их на зеленую полоску от меньшего к большему.

— А теперь посмотрите на холодильники, их надо выложить на оранжевую полоску от самого низкого до самого высокого.

Третья задача от Симки

Геометрические фигуры на вас смотрят

Они вас очень просят:

«Предметы вы скорее берите,

На какой из нас похожи скажите.»

(Дети из волшебного мешочка достают предметные картинки, называют предмет и определяют какой формы предмет).

Симка нам предлагает отдохнуть и сделать зарядку для глаз.

Гимнастика для глаз

Лучик, лучик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами)

Ну-ка, лучик, повернись, на глаза мне покажись (круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду (смотрят влево)

Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду (смотрят вправо)

Четвертое задание от Нолика.

Очень хочу ребята

Телевизоры все посчитать,

Но времени у меня нет,

Помогите мне, подскажите ответ!

Воспитатель. — Выложите на зеленую полоску цифровой ряд.

— На желтую полоску четыре телевизора.

— На синюю полоску компьютеров на один больше чем телевизоров.

— Чего больше? На сколько больше компьютеров, чем телевизоров?

— Что нужно сделать, чтобы телевизоров и компьютеров стало поровну?

Воспитатель: Ребята, у меня в конверте находятся задания, которые Дим Димыч попросил вас сделать.

Физминутка «Фиксики»

Раз — подняться, подтянуться

Два — согнуться, разогнуться

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — ноги шире.

Пять — руками помахать

Шесть — за стол тихонько сесть.

Пятое задание от Верты

Любят Фиксики

Вы скорее за стол садитесь

На листе их правильно расположите.

— В середине листа поставьте телевизор

— Позади телевизора поставьте холодильник

— Впереди телевизора поставьте магнитофон

— Справа от телевизора поставьте электрочайник

— Слева от телевизора поставьте утюг и т. д.

Шестое задание от Файера

Я веселый Файер

Приготовил для вас загадки

Отгадки правильные назовите

И рисунок с ответом на стол положите.

Когда это дети бывает

Что сон волшебный наступает

С неба месяц ясный светит

Кто из вас правильно ответит (ночью)

Делают дружно все зарядку

Потому что привыкли к порядку (утром)

Очень весело мы играем

Это когда бывает?. (днем)

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер)

Воспитатель. — Вот и выполнили мы все задания отДим Димыча и Фиксиков. Ой, подождите, здесь что-то есть еще в конверте. Это от Дедуса.

«Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми нашими задачами. И мы в память о нас дарим вам медали.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Астанакулова Александра Цель: дать первичные представления о пчелах,.

Конспект занятия «Как мы фиксиков мирили» Конспект занятия в подготовительной группе «Как мы фиксиков мирили». Цель: Формирование у детей начала социальной активности. Задачи приоритетной.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук [Ч] и буква Ч» Тема: «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук и буква Ч» Цели: Коррекционно-образовательные: — познакомить с механизмом образования.

Конспект НОД «Путешествие в лабораторию Фиксиков» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 «Колосок» Технологическая карта.

Конспект по ФЭМП «В поисках Фиксиков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект по ФЭМП (средний дошкольный.

Конспект занятия по математике в средней группе «Задачи от Фиксиков» Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Фиксиков» Задачи: 1. Закрепить умение детей определять форму предметов на.

Конспект занятия по математике в средней группе «Задачи от Фиксиков» Программное содержание: — закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; — сравнивать.

Мини-музей «Измерительные приборы. Лаборатория Фиксиков» Цель: — создать условия для эмоционально-познавательного развития детей через совместную творческую деятельность детей и взрослых — обогатить.

НОД по ЗКР «Задания от Фиксиков» (подготовительная к школе группа) Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ЗКР (подготовительная к школе группа) Цель: закрепить знания и умения,.

Открытое занятие «Подарок от Фиксиков» Цель: получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия в парах сверстников под руководством взрослого. Задачи: • социально-коммуникативное.

Источник

У дим димыча сломалась клавиатура компьютера задача решение

Родители на позитиве запись закреплена

Весёлые загадки про Фиксиков

Человечки очень скоро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики.)

Мальчика зовут Дим Димыч,
Это факт неоспоримый!
В доме также есть собачка.
Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

Фиксиков девиз нам мил:
«Нашел, все понял, починил!»
В помощи новаторы —
Есть ранцы… (Помогаторы.)

Папус часто представляет,
Как он в космосе летает.
Но ракета, было дело,
Без него вдруг улетела!
Он всегда готов к услугам,
Чинит Папус… (Центрифугу.)

Симка в школе не ленится,
Все узнать она стремится.
Симка учится без двоек.
Совсем другое дело… (Нолик.)

Фиксики и люди дружат,
Фиксики им верно служат!
Если в дом пришла беда,
Все починят без труда!
Фен легко возьмут в починку
И стиральную… (Машинку.)

Симка, Нолик, Папус, Мася,
Не пройдет и получаса,
Все наладят, все починят!
Так легко жить рядом с ними!
Чинят пульт они, будильник,
Телевизор… (Холодильник.)

Загадки про бытовую технику

Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей. (фен)

Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый. (утюг)

Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой. (холодильник)

Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот. (пылесос)

Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

Закипает изнутри
И пускает пузыри. (чайник)

Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт. (швейная машина)

Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин. (соковыжималка)

Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире. (телевизор)

Источник

Конспект НОД по теме «День рождения Дим Димыча»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме

Конспект Нод по ФЭМП по теме «День рождения Дим Димыча». Занимательная математика. (Подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
конспект занятия 20.85 КБ
konspekt.zip 41.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема НОД: Занимательная математика. «День рождения Дим Димыча» (подготовительная группа)

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие.

Цель: развитие познавательной активности, развитие логического

мышления и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

  • закреплять навыки прямого и обратного счета; умение детей считать в пределах десяти, состав чисел; умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание; знания о геометрических фигурах; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги;
  • развивать логическое мышление, внимание, воображение, память, любознательность, смекалку; навыки самооценки и взаимопомощь,

-развивать речь детей, умение аргументировать свои ответы;

-развивать слуховое восприятие и умение следовать заданным инструкциям.

  • воспитывать усидчивость, терпение, интерес к математике и обучению грамоте; дружеские отношения между детьми.

-повысить интерес детей к развивающим занятиям с помощью использования мультимедийных презентаций.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, мультимедийное

сопровождение к занятию, мольберт с домиками «Состав чисел», тетради в клетку и простые карандаши для каждого ребенка, карточки с цифрами до 10, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: изучение состава чисел в пределах десяти, решение примеров и задач в пределах десяти, работа в тетрадях, выполнение заданий на внимательность.

Приветствие: Ребята, давайте поприветствуем друг друга (и гостей) разными способами: головой, глазками , руками, ртом — доброе утро! Молодцы!

— Ребята! Сегодня на электронную почту нашего детского сада пришло сообщение.

От кого это сообщение вы узнаете отгадав загадку. Слушайте внимательно:

Человечки, очень скоро они

Чинят все электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.)

А кто такие фиксики? Правильно, Фиксики — это человечки, которые живут в разных приборах, вещах созданных руками человека.

— А сообщение прислали Нолик и Симка. В сообщении говорится о том, что у Дим Димыча сегодня день рождение, ему исполняется 7 лет. Фиксики хотят поздравить Дим Димыча с днем рождения, Нолик и Симка составили схему нового робота для Дим Димыча, а Кусачка разорвала ее на кусочки. Нолик и Симка не знают что делать и просят помощи.

-Ребята Фиксики ведь всегда помогают людям, может быть в этот раз мы попробуем помочь Фиксикам? Поможем?

-Но для того чтобы помочь Симке и Нолику нужно выполнить несколько математических заданий. Вы готовы?

Итак, Вы знаете, что у Фиксиков есть вот знак– Ладонь с тремя расставленными пальцами. Иногда это жест приветствия, но чаще всего это знак хорошо проделанной работы. Вот такой знак вы увидите на экране, если правильно выполните задание. После каждого задания мы тоже показываем с вами секретный знак фиксиков. Давайте поприветствуем Симку и Нолика!

1 Итак первое задание

Симка в замешательстве и не знает как продолжить электрическую цепь, ведь она прервалась в трех местах?

Ребята, помогите Симке проверить и починить электрическую цепь.

Нужно вставить недостающие звенья эл.цепи и проверить ее: 1 2 . 4 5 .. 7 8 .. 10 ( на доске магнитами выкладывают цифры и считают до 10 )

— Молодцы справились с заданием (показывают знак фиксиков).

2 Задание на внимание. Найдите 3 отличия на фотографиях лаборатории фиксиков. ( 2 рисунка ) Посмотрите внимательно и назовите их. (на 1 рисунке нет лампы, колбы и пинцета)

-Молодцы! Справились с заданием (показывают знак фиксиков).

3 задание: Ребята, а фиксики любят, не только чинить электроприборы, но и заниматься математикой. Задание от Симки:

-Вставьте в домиках недостающие окошки так, чтобы сумма двух окошек на этаже равнялась бы номеру домика. Приступайте к заданию.

Проверяем: 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3 -это 6 и т.д.

Молодцы! (показывают знак).

4 Задание (ориентировка на листе бумаги.)

— У Дим Димыча в комнате сломались часы, Симка и Нолик просят вас о помощи. Помогите им разобраться в сложном механизме часов и починить их.

Рассмотрите механизм и будьте внимательны. назовите фигуру. которая находится в правом верхнем углу?

-фигуру, которая находится в левом нижнем углу?

-фигуру, которая находится в левом верхнем углу?

— фигуру, которая находится между квадратом и кругом?

-фигуру, которая находится над треугольником?

-Молодцы! Справились с заданием! Покажем знак успешно проделанной работы!

Механизм часов починили! пора нам отдохнуть! Встаньте в круг поудобнее.

Физминутка. «Часики» из Фиксипелок.

5 Симка вместе с Ноликом иногда вместе решают математические задачи. и предлагают вам с ним решить несколько задач.

В помогаторе у Симки было 7 инструментов, 4 из них использовали, когда помогали Нолику. Сколько инструментов осталось в помогаторе?

В прошлом году Дим Димычу исполнилось 6 лет. Сколько лет исполнилось Дим Димычу в этом году?

У Дедуса в классе 6 учеников, 2 из них ушли на день рождения к Дим Димычу. Сколько учеников осталось в классе?

6 Графический диктант «Микросхема робота»

Нолик прислал нам листочки в клетку для того чтобы мы составили потерянную микросхему для робота. Работа за столами.

Поставьте карандаш на исходную точку : рисуем 3 клетки вправо — 1 клетка вниз — 1 к.вправо — 1к.вниз — 1 к. влево. — 1 к. вниз. — 3 к. вправо. -1 к вниз — 2 к влево — 2 к вниз — 1 к вправо — 2 к вниз — 1 к вправо — 1 к вниз -3 клетки влево — 1 к вверх — 1 к влево — 1 к вниз — 3 к влево -1 к вверх — 1 к вправо — 2 к вверх — 1 к вправо — 2 к вверх — 2 к влево 1 к вверх — 3 к вправо — 1 к вверх — 1 к влево — 1 к вверх — 1 к влево -1 к вверх -1 к вправо -1 клетка вверх.

Скажите ребята получилась ли у нас эта работа? (Дети сверяют с образцом работу.)

Молодцы, ребята вы постарались и справились с таким трудным заданием. Покажем знак успешно проделанной работы!

5 Соотнеси картинку с числом

Озорной Нолик очень любит играть и предлагает вам поиграть в игру. (на ковре по кругу разложены цифры( либо стульчики с номерами), у детей в руках картинки. Под музыку дети двигаются по кругу когда музыка заканчивается встают напротив цифры обозначающей число предметов на картинке.

— Ребята, вы справились с заданиями и помогли фиксикам востановить схему для нового робота Дим Димыча. Сегодня в день рождения Дим Димыча ждет отличный подарок.

Вам понравилось помогать Симке и Нолику ? С какими заданиями вы помогли им справиться? Что для вас было трудным? Что бы вы хотели пожелать Дим Димычу в день рождение?

Источник

Оцените статью