- European Volvo Club | FORUM
- не работает кондиционер
- не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- VOLVO-CLUB.BY
- Проблемы с кондиционером
- Проблемы с кондиционером
- Не работает кондиционер Вольво
- Не работает кондиционер Вольво
- Из-за чего не работал кондиционер Вольво
- Не работает кондиционер Вольво: причины и симптомы
- Ремонт неработающего кондиционера Вольво
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
не работает кондиционер
не работает кондиционер
Сообщение Eduard-v » 18 май 2014, 18:42
Re: не работает кондиционер
Сообщение Andrew » 19 май 2014, 10:30
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 19 май 2014, 10:58
У меня та же фигня, всё никак не сделаю. В среду поеду в гараж, надеюсь наконец исправить.
На заведённой машине посмотри крутится ли компрессор (не сам ролик, а пластина в центре, хз как называется). Там такая фигня, что когда включается кондиционер, эта пластина вроде как магнитом притягивается к ролику и начинает вращаться. Как сказали в Оппозите, это распространённая болезнь у вольво: со временем эта пластина отходит слишком далеко или, например, место её хода покрывается грязью или ржавчиной, и тогда магнит не может её притянуть, и, соответственно, компрессор не срабатывает. Как-то так. Сказали, что вроде регулируется при помощи шайб. Но увы, в самом Оппозите нет даже подъёмника, так что на месте они мне помочь не смогли. Но при помощи отвёртки показали как пластина прижимается 🙂
Re: не работает кондиционер
Сообщение Eduard-v » 19 май 2014, 13:58
У меня та же фигня, всё никак не сделаю. В среду поеду в гараж, надеюсь наконец исправить.
На заведённой машине посмотри крутится ли компрессор (не сам ролик, а пластина в центре, хз как называется). Там такая фигня, что когда включается кондиционер, эта пластина вроде как магнитом притягивается к ролику и начинает вращаться. Как сказали в Оппозите, это распространённая болезнь у вольво: со временем эта пластина отходит слишком далеко или, например, место её хода покрывается грязью или ржавчиной, и тогда магнит не может её притянуть, и, соответственно, компрессор не срабатывает. Как-то так. Сказали, что вроде регулируется при помощи шайб. Но увы, в самом Оппозите нет даже подъёмника, так что на месте они мне помочь не смогли. Но при помощи отвёртки показали как пластина прижимается 🙂
Re: не работает кондиционер
Сообщение Eduard-v » 19 май 2014, 14:02
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 19 май 2014, 15:06
Re: не работает кондиционер
Сообщение Вячеслав » 21 май 2014, 09:44
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 21 май 2014, 11:50
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 22 май 2014, 16:32
Ну что, вроде (тьфу-тьфу-тьфу) помогло. Вчера сняли шайбу (регулировочную пластину) с муфты компрессора (как-то так) и вроде проблема ушла. Сегодня днём по солцепёку катался, парковался на солнце, а в ответ приятный прохладный бриз в лицо. Одним словом, спасибо ребятам из клубного гаража.
Вот картинку нашёл, где копать. Так, для общего развития (схема, правда от V70, но смысл тот же):
Re: не работает кондиционер
Сообщение Andrjuha AU » 24 май 2014, 17:37
[quote=»semencov»]Ну что, вроде (тьфу-тьфу-тьфу) помогло. Вчера сняли шайбу (регулировочную пластину) с муфты компрессора (как-то так) и вроде проблема ушла. Сегодня днём по солцепёку катался, парковался на солнце, а в ответ приятный прохладный бриз в лицо. Одним словом, спасибо ребятам из клубного гаража.
День добрый! Идентичная проблема с кондеем А по подробней про шайбу (регулировочную пластину) с муфты компрессора-интересует процесс снятия,и сам компресор снимать надо?
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 26 май 2014, 10:52
Re: не работает кондиционер
Сообщение Andrjuha AU » 26 май 2014, 13:52
Сам процесс не наблюдал, но ребята, вроде как, снимали генератор, насос и потом только сам компрессор.[/quote]
Спасибо за инфо
Re: не работает кондиционер
Сообщение Eduard-v » 28 май 2014, 08:56
Вообщем у меня ничего страшного не было, приехал в сервис, сказали нету фриона, при чём система вся пустая полностью. Никаких иконок предупреждающих, что фрион закончился на панели к сожалению не было, о чем и говорил semencov.
Сказали ехать в «Оппозит» приехал, записали только через три дня, так как было жарко и все заправлялись видимо. Наконец приехав к ним, вышел мастер, который посмотрел, сказал тоже самое, что система пуста полностью. Подсоединил всё, аппарат заправил, никаких утечек не показал. Сам мастер не внушающего доверия вида сказал, что можно поменять радиатор на следующий сезон, работа 70 €, новый радиатор 80 €. Вообщем всё заработало отлично. Но спустя несколько дней стоя в пробке на мощнейшем сонцепёке, решил с 18 градусов поставить на 20, а то замерз уже ) кондиционер вдруг начал дуть воздухом с улицы. Последующие переключения на 18-17 результата не дали. Счастье закончилось подумал я ). Но подождав минут 10, включил всё снова, дав как-бы отдохнуть кондиционеру )) всё заработало. Вывод по моей проблеме таков, что поезжу, пока совсем не перестанет работать, а потом поменяю радиатор и жалко, что индикатора на фрион нету у вольво, поэтому придеться проверять в ручную всегда ).
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Проблемы с кондиционером
Проблемы с кондиционером
Сообщение Lotsman » 10.05.2011 15:16
После заправки кондиционера он стал работать хорошо, но не долго — после первого включения холодит пару минут, потом выключается. Дальше возикает ощущение что кондей врубается и сразу же выключается (может защита какая-то срабатывает). При этом вентилятор охлаждения разгоняется и замедляется. В чем может быть причина?
И еще вопрос знатокам — можно ли заправить фреона больше чем положено и к чему это приведет?
Сообщение maljr.ga » 10.05.2011 15:53
Сообщение Lotsman » 10.05.2011 16:29
Сообщение akz » 10.05.2011 16:30
Сообщение maljr.ga » 10.05.2011 16:48
Сообщение Lotsman » 10.05.2011 17:00
Вычитал тут в одной статье:
Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.
Есть подозрение что перелили, т.к. залили литр (по их мануалу), а нужно заливать 0.7 (по надписи по капотом).
Сообщение Lotsman » 11.05.2011 09:30
Сообщение maljr.ga » 11.05.2011 09:34
Сообщение akz » 11.05.2011 09:59
Сообщение Lotsman » 14.05.2011 12:10
Сообщение Miko » 15.07.2011 21:19
Как должен нормально работать кондиционер?
Должно ли чувствоваться, что он включен или включается? Едешь на небольших оборотах, а она как бы дергается.
Слышно ли как он работает? У меня на на низких такое чувство, что ему тяжело крутиться. И шум такой нехороший. Уууууууу. В салоне слышно.
Был в Солигорске у кондиционерщиков — толком ничего не сказали. Подключили свои шланги посмотрели давление, типа чего-то сделали, но как выяснилось ничего не сделали.
Источник
Не работает кондиционер Вольво
- Ремонт Вольво в Москве
- —
- Блог
- —
- Не работает кондиционер Вольво
Не работает кондиционер Вольво
Рассчет цены работ на Вашу модель
Из-за чего не работал кондиционер Вольво
На станции Volvo XC90 2017 года выпуска. Пробег у автомобиля — 160 000 км, двигатель установлен D4204T11. Жалоба у владельца была одна — не работал кондиционер. Оформили документы, передали машину на диагностику. Увидели, что фреон отсутствует в системе, при визуальном осмотре повреждений не обнаружили.
Из-за чего может течь фреон? Чаще подтеки появляются всего из-за негерметичных патрубков. Со временем в местах завальцовки, где алюминиевый патрубок переходит в резиновый, появляются трещины. Трещины образуются от времени из-за старения резины и из-за вибрации двигателя. Со временем резина теряет эластичность и дубеет, под воздействием вибраций маленькие трещины увеличиваются.
Итак, для дальнейшего поиска утечек требуется заправить систему фреоном и добавить краску для поиска утечек. Краску добавляем в масло для кондиционера, потом заправляем систему. Если есть утечка в автомобиле, то она будет выделяться ярко-зеленым цветом, который можно увидеть с помощью ультрафиолетовой лампы.
Не работает кондиционер Вольво: причины и симптомы
После перезаправки при просвечивания системы кондиционирования обнаружили утечку фреона из-под завальцовки трубки низкого давления от компрессора кондиционирования. Элемент вышел из строя от старости. В среднем эти детали служат 100 000 км пробега или 5 лет без каких-либо проблем, затем их рекомендуем проверять. При этом нужно понимать, что износ любого элемента приводит к сбою в работе системы кондиционирования.
А зачем вообще в автомобиле существует эта система? Она предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля. Также она производит очистку воздуха и удаление лишней влаги в воздухе. Благодаря этому в салоне не потеют стекла.
Симптомы неисправности системы кондиционирования Вы ощутите сразу:
1. Дует теплый воздух — из-за потери фреона снижается давление в системе, фреон охлаждает воздух, нет фреона — нет охлаждения.
2. Появляется шипящий шум при работе кондиционера — посторонние звуки мы слышим из-за того, что в трубках воздух образуется, он и создает такое звучание.
3. В дождливую погоду запотевают стёкла — если в системе нет давления, то воздух не осушается, от влаги появляется не только запотевание, но и, со временем, плесень.
Основные причины неисправности системы кондиционирования мы выделяем такие:
- Естественный износ элементов. Причем интересно, что износ трубки низкого давления не зависит от пробега (100 000 км.) или срока службы (5 лет). Влияет только срок службы, так как со временем окисляются алюминиевые патрубки и места завальцовки.
- Механические повреждения. Особенно это касается радиатора кондиционера, который находится в передней части автомобиля за бампером. Туда могут залететь камни с дороги, мелкий мусор, влага и т.п.
Ремонт неработающего кондиционера Вольво
Для замены трубки системы кондиционирования нам понадобиться станция для откачки и заправки системы кондиционирования и стандартный набор инструмента для ремонта автомобиля.
— Для начала опорожняем систему кондиционирования. Это необходимо для того, чтобы система была пуста. В этом случае газ, находящейся в системе не будет загрязнять атмосферу. Также это страхует механика от получения ожогов, попадания газа в глаза, на кожу и в лёгкие.
— Далее отсоединяем трубку. При установке новой трубки обязательно требуется замена уплотнений для исключения утечки. Данные элементы являются одноразовыми и требуют замены, так как со временем они теряют свои свойства.
— Когда трубка установлена подключаем станцию для откачки и заправки, устанавливаем режим “Вакуумация”. Начинаем выкачивать воздух и влагу, попавшую в систему при отсоединении трубок.
— Последний штрих — это заправка системы и ее проверка на утечки.
Интересно: Трубка низкого давления системы кондиционирования проводит фреон в автомобиле, она идет справа по моторному отсеку от радиатора кондиционера до компрессора кондиционера, затем подводится в салон.
Источник