Voopoo gene chip inside как настроить

Инструкция для бокс-мода VooPoo Drag 157W

Введение

Параметры и характеристики

  • Размеры мода: 90 х 54 х 24 мм
  • Вес без аккумуляторов: 211 г
  • Вес с аккумуляторами: 301 г
  • Коннектор: 510 разъём (подпружиненный латунный пин)
  • Тип аккумуляторов: съёмные батареи 18650 (2 шт) с током отдачи от 35 А
  • Поддерживаемое сопротивление в режиме ТК: 0.05 — 1.5 Ом
  • Поддерживаемое сопротивление в режиме вариватта: 0.05 — 3 Ом (от 0.1 при мощности выше 129 Вт)
  • Рабочая мощность: 5 — 157 Вт
  • Диапазон регулируемой температуры: 200 — 600 °F; 100 — 315 °C
  • Выходное напряжение: 0.5 — 7.5 В
  • Минимальное напряжение батареи: 3.2 В
  • Максимальная сила тока: 40 А
  • Максимальный ток зарядки: 1.8 А

Использование

Рекомендуется использовать оригинальные LG / SONY / SAMSUNG или иные высокотоковые аккумуляторы широкоизвестных производителей.

Не используйте повреждённые и деформированные аккумуляторы.

Включение / выключение

Снимите крышку батарейного отсека и установите аккумуляторы, соблюдая полярность, затем установите крышку на место.

Нажмите основную кнопку пять раз для включения устройства. Повторите для выключения.

Важно

  • Убедитесь, что аккумуляторы размещены в соответствии с полюсами, указанными внутри батарейного отсека.
  • Будьте осторожны: не используйте аккумуляторы с любыми внешними повреждениями.
  • Пожалуйста, не забудьте настроить мощность в соответствии с диапазоном используемого испарителя.

Парение

Присоедините атомайзер к устройству (поддерживайте чистоту и сухость резьбовых соединений). Установите нужные режим и мощность.

Читайте также:  Где можно починить подсистему

Сделайте вдох, удерживая основную кнопку. Не удерживайте кнопку дольше, чем делаете затяжку.

Выбор и переключение режимов

При включенном устройстве нажмите основную кнопку три раза для смены режима. Для переключения на режим варивольта зайдите в главное меню из режима вариватта и выберите соответствующий пункт меню.

  • «W» представляет режим мощности;
  • «SS» предназначен для использования испарителей из нержавеющей стали в режиме ТК;
  • «Ni» предназначен для работы с испарителями из никеля в режиме ТК;
  • «Ti» для работы с испарителями из титана в режиме ТК;
  • «V» представляет режим напряжения.

Зарядка

Пожалуйста, всегда используйте высокотоковые аккумуляторы типоразмера 18650. Данное устройство поддерживает зарядку через micro-USB. Пожалуйста, убедитесь, что адаптер предназначен для 5 В / 1.8 А.

Для зарядки необходимо использовать только сертифицированные адаптеры.

Аккумуляторы так же могут быть заряжены отдельно через внешнее устройство.

Внимание: Для Вашей безопасности, пожалуйста, не пользуйтесь девайсом во время зарядки!

Настройка и управление

Главное меню

Зажатие «+» и «-» одновременно открывает режим меню, где можно выбрать режим варивольта, а также выбрать и настроить один из пяти пресетов, узнать серийный номер бокс-мода и версию прошивки.

Нажимайте «+» и «-» для перемещения по меню и основную кнопку для выбора. Зажмите основную кнопку на 1.5 секунды, чтобы подтвердить настройки и выйти из меню.

Настройка режима мощности

В бокс-моде есть два режима мощности: нормальный и супер режимы. С 5 до 129 Вт включен нормальный режим. Со 130 до 157 Вт — супер режим.

Для изменения значения мощности нажмите «+» для увеличения и «-» для уменьшения мощности.

Нажмите основную кнопку четыре раза, чтобы в режиме пресетов M1-M5 настроить кривую мощности. Нажимайте «+» и «-» для изменения параметра и основную кнопку для подтверждения.

Настройка режима температурного контроля

Значение температуры изменяется в диапазоне от 100°C до 600°F. При помощи кнопки «-» опуститесь до значения 200°F и нажмите кнопку «-» ещё раз, чтобы переключиться на температуру в цельсиях.

Для изменения значения температуры нажмите «+» для увеличения и «-» для уменьшения температуры.

Нажмите основную кнопку четыре раза, чтобы настроить мощность от 5 до 80 Вт. Нажимайте «+» и «-» для изменения параметра и основную кнопку для подтверждения.

Блокировка / разблокировка кнопок

Во включенном состоянии нажмите и удерживайте кнопки «+» и основную кнопку для блокирования и разблокирования кнопок «+» и «-».

Переворот дисплея

Во включенном состоянии нажмите и удерживайте кнопки «-» и основную кнопку для переворота экрана на 180°.

Обновление прошивки и ПО

Устройство можно обновить при помощи специального программного обеспечения с официального сайта. Это приложение также является мощным инструментом для настройки всех функций мода.

Через программу можно скачать новую версию прошивки, подключить устройство по USB к компьютеру и начать обновление, которое пройдёт автоматически.

Приложение для компьютера позволяет включать и отключать для выбора режимы ТК на различных металлах, регулировать яркость экрана, изменять сообщения мода, время отсечки (максимум — 10 секунд) и другие функции.

Источник

Voopoo gene chip inside как настроить

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
  3. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
  4. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
  5. Установите испаритель в картридж.
  6. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  7. Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.
  8. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  9. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  10. DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.

Настройка VOOPOO DRAG S

Включение и выключение DRAG S . Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S, одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.

Как зарядить DRAG S?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара.
    1. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
    2. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
    3. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
    1. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
    2. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
    3. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
    4. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  3. На дисплее DRAG S выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  4. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
  5. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор.
  6. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
  7. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Atomizer Short” . Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Источник

Voopoo DRAG S

В этом обзоре я расскажу про очень удобный подмод от компании Voopoo под названием DRAG S.

Содержание и навигация

Инженеры и маркетологи из компании Voopoo выпустили такое количество самых разнообразных устройств под одним именем DRAG, что я уже основательно запутался. DRAG 157, DRAG 2, DRAG 2 Platinum, DRAG Baby Trio, DRAG Mini, DRAG Nano, DRAG Black, DRAG Nano P1, DRAG 2 Refresh Edition, DRAG Mini Refresh Edition, DRAG X Mod Pod , DRAG Max и, наконец, DRAG S Mod Pod. Да и они сами, похоже, что тоже, слегка запутались, потому что найти информацию про DRAG S в официальном магазине мне удалось только через строку поиска, ибо понять в каком именно разделе его искать — задача не самая тривиальная.

Упаковка

Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом — цвет, ниже — огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.

Что в коробке

Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента — доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.

Конструктив

Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь — тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях. Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.

Размеры и особенности

Размеры 115*33*28 мм
Высота без бака 87 мм
Вес Около 155 грамм
Формат коннектора PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod

Ёмкость встроенного аккумулятора 2500 мАч (9,25 Вч) Ток зарядки 2 Ампера (Фактически 1,6 Ампера), Type-C Чип процессора GENE.TT, заявленная скорость срабатывания — 0,001 секунды Выходная мощность 5-60 Ватт, с шагом 1 Ватт Регулировка обдува Плавная, на корпусе батарейного блока Ёмкость комплектного бака 4,5 миллилитра (2 миллилитра в TPD комплектации) Формат сменных испарителей PnP Coils (VM1 и VM5 в базовом комплекте)
Полный поддерживаемый список: VM1, VM3, VM4, VM5, VM6, R1, R2, M2, RBA
Совместимость с моделями TM1, TM2 и TR1 официально не подтверждена Возможные цвета Серия Knight: чёрный (просто чёрный), стальной (красно-белая расцветка), серебряный (британский флаг), бронзовый (стимпанк имитация)
Базовая серия: винный, каштановый, карбон, ретро (светлая кожа), классический (чёрная кожа с красной строчкой), Mashup (другая чёрная кожа с чёрной строчкой), галактический синий Особенности Работа как от кнопки, так и от датчика затяжки, быстросъёмные испарители, неотключаемый прехит, «ачивки» вместо счётчика затяжек Материал изготовления Цинковый сплав и искусственная кожа Цена в магазине leovape.ru DRAG S — 2550 российских рублей (85 BYN или 32 USD)
Испарители VM1, M1, M2, R1, C1, VM4 — 280 российских рублей (9,3 BYN или 3,5 USD)
Испарители TM1 — 260 российских рублей (8,6 BYN или 3,3 USD)
Обслуживаемый RBA-испаритель — 400 российских рублей (13,3 BYN или 5 USD)
Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank — 990 российских рублей (33 BYN или 12,4 USD)
Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank RTA — 1550 российских рублей (51 BYN или 19,5 USD)

Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман. Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.

Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом «под карбон» (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.

Батарейный блок

Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.

Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые — минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.

Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить «играть» с ним.

Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится — всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.

Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я «методом тыка» понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось — в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт — сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.

Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим — надпись P&A под значком блокировки. А если там написано PRESS, то парение будет только после нажатия на кнопку Fire (переключение режимов происходит циклически, по троекратному нажатию на Fire).

Кнопками Fire и «+» можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет красный значок замка вместо зелёного), Fire и «-» обнуляет счётчик затяжек, одновременное нажатие «+» и «-» открывает список сделанных вами затяжек за последние 14 дней, тут же можно посмотреть на CHIP ID и LEVEL CODE.

Данную «фичу» я особо не рассматривал, ибо баловство это всё, которое требует лишних и абсолютно ненужных действий: зарегистрироваться на сайте Voopoo, потом обновить прошивку, которая добавит ачивки за сделанные затяжки (и не добавит больше ничего полезного). Ну, а нажав сразу все три кнопки, вы увидите на экране часы (вообще непонятно, зачем и для чего). Что ещё важно — после длительного простоя мод нужно выводить из состояния сна однократным нажатием кнопки Fire.

Информация на экране:

  • Верхняя строка: название текущего режима (он же выделяется цветом) и заряд аккумулятора
  • Вторая строка: мощность, значок блокировки и режим работы (надпись под значком)
  • Третья строка: сопротивление и вольтаж во время затяжки
  • Четвёртая строка: график продолжительности затяжки (максимум 6 секунд) и её фактическое значение
  • Пятая строка: число затяжек, сделанное за сегодня и за всё время (этот блок после регистрации и перепрошивки заменится на картинки с ачивками)

Сменный (а ведь реально сменный, можно вместо него поставить что-нибудь, есть аж четыре варианта на выбор) бак сделан из прозрачного и слегка тёмного пластика. Дриптипа как такового у него нет, а в существующий мундштук классический 510 не становится, отверстие слишком большое, а для 810 слишком маленькое. На боковых поверхностях никаких надписей нет, ничто не будет вам мешать наблюдать за стремительно уменьшающимся уровнем жидкости внутри.

Снизу вставляется необслуживаемый испаритель формата PnP, также сюда возможна установка обслуживаемой базы, которую придётся докупать отдельно и у сторонних производителей.

Заправка тоже производится снизу, открываете резиновую заглушу и заливаете ваш любимый микс через довольно большое отверстие. Естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости речь даже не идёт.

В комплекте идут сразу два разных необслуживаемых испарителя (оба на сетке) на 0,2 и 0,3 Ома, а вообще, выбрать есть из чего, компания Voopoo выпустила их просто огромное количество на любой вкус, цвет и размер.

  • PnP VM1 — 0,3 Ома, свободная затяжка, сетка, 32-40 Ватт
  • PnP VM3 — 0,45 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 25-35 Ватт
  • PnP VM4 — 0,2 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
  • PnP VM5 — 0,2 Ома, свободная затяжка, сетка, 40-60 Ватт
  • PnP VM6 — 0,15 Ома, свободная затяжка, сетка, 60-80 Ватт
  • PnP R1 — 0,8 Ома, тугая затяжка, вертикальный койл, 12-18 Ватт
  • PnP R2 — 1 Ом, тугая затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
  • PnP M1 — 0,45 Ома, свободная затяжка, сетка, 28-35 Ватт
  • PnP M2 — 0,6 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
  • PnP TM1 — 0,6 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 20-25 Ватт
  • PnP TM2 — 0,8 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 12-18 Ватт
  • PnP TR1 — 1,2 Ома, полу-свободная затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
  • PnP C1 — 1,2 Ома, тугая затяжка, керамический испаритель, 10-15 Ватт
  • PnP RBA — вы ограничены только собственной фантазией, здравым смыслом и законами физики

Личные впечатления.

Начну с плюсов. Первое: мод просто шикарно лежит в руке, вот прямо не хочется выпускать. Очень быстро привыкаешь к тому, что кнопку нажимать не обязательно, а заставить себя прекратить постоянно шатать туда-сюда штырёк регулировки обдува удаётся только ко второму дню. Второе: крайне простое, хотя и не совсем понятное с первого раза, управление. Экран цветной, но он тут, по сути, не нужен, один раз выставил мощность и забыл про его существование (ачивки и прочие счётчики затяжек считаю баловством и просто игнорирую). Третье: удобное обслуживание (как заправка ёмкого бака, так и быстрая зарядка через Type-C). Четвёртое: просто огромное количество разнообразных испарителей на любой вкус (включая RBA) и, как следствие, отличный вкус (особенно на сетке).

Теперь о минусах. Первое, и пожалуй главное: неотключаемый прехит в пол секунды. Просто иногда становится страшно, когда мод начитает жарить как не в себя, а на экране стоит мощность в 5 Ватт. И второе: невозможность замены испарителя без слива жидкости.

Стоит ли покупать? Тут я оставлю выбор за вами, если полусекундный прехит вас не смущает, то да. А вот если вам ближе тонкая настройка и возможность контроля каждой доли секунды и каждой десятой Ватта (и прочие термоконтроли) — то лучше присмотреться к модам с более «продвинутой» платой.

Обзор Voopoo DRAG S

2020 | Zuncl
Фотографии | Zuncl

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью